Перейти к содержимому


Предложения по разнообразию геймплея


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 155

IcedBurn #61 Отправлено 02 Январь 2018 - 14:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияternopil_ukr (02 Январь 2018 - 9:48 ) писал:

Нужно провести не 32, а 25 победних боев, так как в дневнике говорится, что будет 5 уровней прокачки и 5 разных модулей оперативника, которые можно прокачать. ;)

 

8 прокачиваемых элементов: 5 предметов экипировки (шлем, комбинезон, перчатки, ботинки, броник с разгрузкой) и 3 вида оружия (основное, второстепенное и специальное) и у каждого 5 уровней прокачки от белого до золотого. Всего 40 улучшений.

 

Просмотр сообщенияPavelwf88 (02 Январь 2018 - 12:32 ) писал:

К выше перечисленному,добавим еще прокачку индивидуальных способностей.:)

 

ну да, + прокачка индивидуальных способностей, но надеюсь она параллельно прокачивается.

 


Сообщение отредактировал IcedBurn: 02 Январь 2018 - 14:27


ssd #62 Отправлено 02 Январь 2018 - 14:44

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    13.08.2010

ПВЕ - интересно, но один раз. Какие бы крутые и разнообразные миссии в игре не присутствовали, интерес будет только при первом прохождении. Делать одну и ту же операцию раз за разом наскучит очень быстро.

ПВП - вот где должен быть успех! Но тут видится проблема. 4 на 4 - это действительно интересное количество бойцов и даже оптимальное для командной игры. Когда есть связь, когда ты уверен в своих тиммейтах.

Но 4 на 4 в рандоме - это выглядит провально. Слишком сильная зависимость от каждого игрока. И например, кто играл в танки, знает как часто в командах попадаются неадекваты. Они никуда не денутся, и здесь тоже будут. Но один афк/тролль при 15 на 15 это неприятно и даже подгорает, но играть еще можно. При 4 на 4 один такой деятель полностью похоронит команду и взорвет пуканы остальным:) 

Да и просто влияние сильного или слабого игрока на остальную команду слишком велико.

Можно попробовать увеличить количество бойцов до 12 на команду, по 3шт каждого класса (или поиграться - медиков поменьше, штурмовиков побольше и тд) - это должно немного нивелировать уровень и подход к игре разными людьми.



Pavelwf88 #63 Отправлено 02 Январь 2018 - 14:45

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Что бы Геймплей игры был более интересным,нужно немного расширить выбор по гранатам,Добавить,Эми,Газовые,термоборические,дымовые сигнальные гранаты.Пусть,оганичение будет касаться  колличества,боеприпасов а не отсутствием или ограничением выбора и качества. ;)


IcedBurn #64 Отправлено 02 Январь 2018 - 15:31

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияssd (02 Январь 2018 - 14:44 ) писал:

ПВЕ - интересно, но один раз. Какие бы крутые и разнообразные миссии в игре не присутствовали, интерес будет только при первом прохождении. Делать одну и ту же операцию раз за разом наскучит очень быстро.

ПВП - вот где должен быть успех! Но тут видится проблема. 4 на 4 - это действительно интересное количество бойцов и даже оптимальное для командной игры. Когда есть связь, когда ты уверен в своих тиммейтах.

Но 4 на 4 в рандоме - это выглядит провально. Слишком сильная зависимость от каждого игрока. И например, кто играл в танки, знает как часто в командах попадаются неадекваты. Они никуда не денутся, и здесь тоже будут. Но один афк/тролль при 15 на 15 это неприятно и даже подгорает, но играть еще можно. При 4 на 4 один такой деятель полностью похоронит команду и взорвет пуканы остальным:) 

Да и просто влияние сильного или слабого игрока на остальную команду слишком велико.

Можно попробовать увеличить количество бойцов до 12 на команду, по 3шт каждого класса (или поиграться - медиков поменьше, штурмовиков побольше и тд) - это должно немного нивелировать уровень и подход к игре разными людьми.

 

У Калибра поулчилась более командно-зависимая игра, чем танки. Тем страшнее будут рандомные союзники, которые могут запороть 30 минутную пве миссию. Это не 10 и даже не 15 минут... это целых 30 минут!

Пригорать от рандомных союзников с заторможенной реакцией будет знатно )))



IcedBurn #65 Отправлено 02 Январь 2018 - 15:40

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияPavelwf88 (02 Январь 2018 - 14:45 ) писал:

Что бы Геймплей игры был более интересным,нужно немного расширить выбор по гранатам,Добавить,Эми,Газовые,термоборические,дымовые сигнальные гранаты.Пусть,оганичение будет касаться колличества,боеприпасов а не отсутствием или ограничением выбора и качества. ;)

 

"Способность" поддержки, лучше заменить как раз таки гранатами. Эффект они будут создавать тот же, но уже более реалистично. Без эльфизма...

ternopil_ukr #66 Отправлено 02 Январь 2018 - 15:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияvenom0822 (02 Январь 2018 - 10:10 ) писал:

 

разве всего 5 разных модулей? 

А как же шлем? Броник? Перчатки? Ботиночки? Плюс по, минимум, 2-3 дополнительных модуля (ячейки) на оружие для его возведения в топ, итого, минимум 8 элементов апгрейда.

Это, без учета апгрейда дополнительного вооружения.

 

Да, простите, всего 8 элементов апгрейда. Я не посчитал еще основное, второстепенное и специальное вооружение. То есть, в итоге получается, что нужно сыграть приблизительно 40 выигранных боя, чтобы прокачать одного оперативника.

IcedBurn #67 Отправлено 02 Январь 2018 - 16:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

Ещё непонятка с лечением. Смотрел видео, где польский медик поставил аптечку и другой игрок автоматически хилился и при этом стрелял. Игра про "эльфизм"?

Ладно, допустим медик не сам лечит, а оставил аптечку. Почему бы не сделать анимацию, как в том же pubg, игрок подойдёт к аптечке и перевяжет себя. Всё таки лечение должно отнимать какое-то время, а не быть автоматическим.

 

В общем в игре про спецназ лучше не допускать "эльфизма" совсем.



ternopil_ukr #68 Отправлено 02 Январь 2018 - 16:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияIcedBurn (02 Январь 2018 - 14:40 ) писал:

 

"Способность" поддержки, лучше заменить как раз таки гранатами. Эффект они будут создавать тот же, но уже более реалистично. Без эльфизма...

 

Вы имеете ввиду способность: когда поддержка заходит в прицел, то противники не могут вести огонь. Тогда это вполне реалистично, но звучит конечно странно, и не помешало бы немного настроить дальность действия данной способности, например: если враг находится не в зоне видимости поддержки, тогда эта способность на него не действует. Если в реальной жизни боец с пулеметом начнет вести огонь, то у противника не возникнет никакого желания вылезать из-за укрытия. И заменить эту способность поддержки на гранаты, не целесообразно, так как боец поддержки и так не самый быстрый, а вы хотите сделать его еще медленнее, и кроме этого, дать ему возможность забрасывать всех гранатами. Лучше распределить все виды гранат по разным классам, тогда это еще больше сплотить команду, так как под час боя не знаешь, какая граната может понадобиться в следующую секунду.

Просмотр сообщенияIcedBurn (02 Январь 2018 - 15:00 ) писал:

Ещё непонятка с лечением. Смотрел видео, где польский медик поставил аптечку и другой игрок автоматически хилился и при этом стрелял. Игра про "эльфизм"?

Ладно, допустим медик не сам лечит, а оставил аптечку. Почему бы не сделать анимацию, как в том же pubg, игрок подойдёт к аптечке и перевяжет себя. Всё таки лечение должно отнимать какое-то время, а не быть автоматическим.

 

В общем в игре про спецназ лучше не допускать "эльфизма" совсем.

Вот с этим предложениям вполне согласен.;)



Pavelwf88 #69 Отправлено 02 Январь 2018 - 16:08

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Касаемо расширенной,версии участия в боях,взодами.
То,лучше будет играть; 3х4=12 или 4х4=16 полными,боевыми взводами,разных подразделений и разных стран!Такая система будет,стимулировать игроков,открывать коллекции разных стран!
В ПвЕ по пути маршрута,следования,при достижении точки Чек-пойнта.Дать возможность вызвать поддержку в виде взода игроков.(ожидающих входа в игру)Если пройти достаточно тяжело.И так до самого конца ПвЕ по достижении Контрольной точки.Тоесть не восполняя потери,путём воскрешения выбывших игроков.А путём пополнения,подкрепления,в режиме он лайн!Единственный способ попасть в игру,повторно.Это иметь,большее количество открытых оперативников разных стран,разной войсковой пренадлежности МВД,ВМС,ВВС,ССО.
Такая система будет довать возможность,поиграть большему колличеству игроков.Существенно снимет нагрузку с серверов.Ну и за одно проверка собственной жадности.Вызывая поддержку на определённом отрезке сложности,придётся поделиться наградой.Вслучае удачного прохождения ПвЕ!;)
Так же вслучае гибели первоначального взвода,прохождение миссии возлагается на отряд поддержки,который в свою очередь то же,может вызвать помощь,и так до самого окончания ПвЕ миссии.;)
Всё,по Дзену!Всё по Хард кору.;)

Pavelwf88 #70 Отправлено 02 Январь 2018 - 16:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
И такой возможности нет даже в ВарФейс и других игр того же жанра!Обычно временно выбывшие члены отряда,ждут воскрешения на респавне.;)Или контрольных точках! ;)Тут же;к Вам на помощь будут приходить Реальные игроки с разными уровнями игрового опыта!;)

ternopil_ukr #71 Отправлено 02 Январь 2018 - 16:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияPavelwf88 (02 Январь 2018 - 15:08 ) писал:

 

Здесь появляется другая проблема. Тогда пропадет командное взаимодействие, так как зачем мне прикрывать товарища, если уже так близко Чек-пойнт и можно будет пополнить эту потерю . И бойцы которые будут приходить на помощь не очень будут рады, из-за того, что получать уменьшенную награду в конце, а за это время могли бы уже пройти с самого начала эту самую миссию.



Pavelwf88 #72 Отправлено 02 Январь 2018 - 16:27

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
А,кто,Вам,мешает играть,более с игранно!И не пользоваться поддержкой.Да и вызвать помощь,можно один раз!;)А чем ближе финиш тем больше растёт ЧСВ ;

IcedBurn #73 Отправлено 02 Январь 2018 - 16:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияternopil_ukr (02 Январь 2018 - 16:07 ) писал:

Вы имеете ввиду способность: когда поддержка заходит в прицел, то противники не могут вести огонь. Тогда это вполне реалистично, но звучит конечно странно, и не помешало бы немного настроить дальность действия данной способности, например: если враг находится не в зоне видимости поддержки, тогда эта способность на него не действует. Если в реальной жизни боец с пулеметом начнет вести огонь, то у противника не возникнет никакого желания вылезать из-за укрытия. И заменить эту способность поддержки на гранаты, не целесообразно, так как боец поддержки и так не самый быстрый, а вы хотите сделать его еще медленнее, и кроме этого, дать ему возможность забрасывать всех гранатами. Лучше распределить все виды гранат по разным классам, тогда это еще больше сплотить команду, так как под час боя не знаешь, какая граната может понадобиться в следующую секунду.

 

На сколько я правильно понял, то там как раз наоборот. Когда поддержка включает свою абилку, тогда противник не может войти в снайперский прицел. Амвей говорит об этом с 10:39

 

 

Мне кажется, что именно этот эффект достигается светошумовыми, дымовыми гранатами. Класс "поддержки" был бы довольно интересным и действительно оказывал поддержку. Пусть это будут постоянно пополняемые запасы шумовых гранат, но это будет более реалистично.

 

А абилку снайпера можно было было бы сделать в виде запроса информации со спутника или с дрона оборудованного разничными типами радраров и тепловизоров для обнаружения противников и передачу этой информации всем оперативникам. Пусть это будет в виде фантастической голографии на сетчатке глаза или стекле шлема, очках, но лишь бы не эльфизм.


Сообщение отредактировал IcedBurn: 02 Январь 2018 - 17:09


Pavelwf88 #74 Отправлено 02 Январь 2018 - 16:58

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Так же было бы неплохо реализовать возможность использования поддержки ИИ на участках Чек-поинта(в качесте замедления прохождения участка миссии ПВЕ!От вызова скажем Ми 24,КА-50,МИ-28 поддержки Бронетехники, дополнительного спецподразделения.Удара Авиации.Сцелью сменить выбранную позицию.Вынудить преминить заряд РПГ,ЗРК Мин,Взрывчатки или стрелковых боеприпасов.

ternopil_ukr #75 Отправлено 02 Январь 2018 - 17:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияPavelwf88 (02 Январь 2018 - 15:27 ) писал:

А,кто,Вам,мешает играть,более с игранно!И не пользоваться поддержкой.Да и вызвать помощь,можно один раз!;)А чем ближе финиш тем больше растёт ЧСВ ;

 

Здесь смысл в том, что если команды будут рандомные, то в них не будет такой командной поддержки друг друга. Конечно, можно было бы попробовать эту схему на тестах. Но, все-таки, лучше делать ПВЕ для одной команды и до конца миссии, и в этом случае ты будешь гордиться, что ты прошел эту миссию сам (мое мнение).

Просмотр сообщенияIcedBurn (02 Январь 2018 - 15:28 ) писал:

 

На сколько я правильно понял, то там как раз наоборот. Когда поддержка включает свою абилку, тогда противник не может войти в снайперский прицел.

Мне кажется, что именно этот эффект достигается светошумовыми, дымовыми гранатами. Класс "поддержки" был бы довольно интересным и действительно оказывал поддержку.

 

А абилку снайпера можно было было бы сделать в виде запроса информации со спутника или с дрона оборудованного разничными типами радраров и тепловизоров для обнаружения противников.

Мне кажется лучше было бы реализовать подавление огнем, в виде: противник не может войти в снайперский режим только тогда, когда поддержка ведет огонь именно по нему. Вот тогда в данной способности не было бы никакого "эльфизма". А давать большую часть гранат бойцу поддержки как-то странно, он не приспособлен до быстрого передвижения по карте и он не сможет вовремя появится в нужном месте карты. Лучше как я говорил распределить гранаты по классам или дать возможность самостоятельно выбирать какие гранаты ты хочешь носить с собой.

P.S. Как известно дроны будут реализованы в игре, то есть вполне возможно, что именно снайперу выдадут данную способность.

Просмотр сообщенияPavelwf88 (02 Январь 2018 - 15:58 ) писал:

Так же было бы неплохо реализовать возможность использования поддержки ИИ на участках Чек-поинта(в качесте замедления прохождения участка миссии ПВЕ!От вызова скажем Ми 24,КА-50,МИ-28 поддержки Бронетехники, дополнительного спецподразделения.Удара Авиации.Сцелью сменить выбранную позицию.Вынудить преминить заряд РПГ,ЗРК Мин,Взрывчатки или стрелковых боеприпасов.

 

Думаю, что данная функция будет "зашита" в миссию и перед боем будет предупреждение, что желательно использовать поддержку с гранатометом, чтобы избежать негатива со стороны игроков

Pavelwf88 #76 Отправлено 02 Январь 2018 - 17:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Зачем негатив,Растратили РПГ дайте возможность,игрокам уничтожить неприятеля,сконцентрированным огнём,(существенно потратив часть боеприпаса)Вопрос в умении использований боеприпасов.Кто,какие боеприпасы,будет тратить.Либо огонь,открывают,все сразу,либо поддержка тратит часть/все боеприпасы(Если,Торопыга,Косой на один глаз и руки трясуться ;) )

IcedBurn #77 Отправлено 02 Январь 2018 - 17:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияternopil_ukr (02 Январь 2018 - 17:07 ) писал:

Мне кажется лучше было бы реализовать подавление огнем, в виде: противник не может войти в снайперский режим только тогда, когда поддержка ведет огонь именно по нему. Вот тогда в данной способности не было бы никакого "эльфизма". А давать большую часть гранат бойцу поддержки как-то странно, он не приспособлен до быстрого передвижения по карте и он не сможет вовремя появится в нужном месте карты. Лучше как я говорил распределить гранаты по классам или дать возможность самостоятельно выбирать какие гранаты ты хочешь носить с собой.

 

Ну тут как-бы командно-зависимый шутер, если всем раздать гранаты, то смысл от поддержки теряется. А если всем дать аптечки, то медик не нужен, а если дать снайперские винтовки, то и без снайпера можно обойтись ))) Смысл как раз в командном взаимодействии и зависимости игроков друг от друга и их особенностей. Должна быть синергия.

 

Да это будет медленный оперативник, но он обладает такими способностями, без которых команде будет сложно победить.

 

 

 



Pavelwf88 #78 Отправлено 02 Январь 2018 - 17:34

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
И дать,Бойцу поддержки использовать разовую способность,"Сброс боеприпасов" Медику возможность пременения РАЗОВОЙ Эвакуации с поля боя,возвращаясь со штрафными очками  на пред идущий Чек поинт для пополнения боеприпасов и выносливости

ternopil_ukr #79 Отправлено 02 Январь 2018 - 17:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияPavelwf88 (02 Январь 2018 - 16:21 ) писал:

Зачем негатив,Растратили РПГ дайте возможность,игрокам уничтожить неприятеля,сконцентрированным огнём,(существенно потратив часть боеприпаса)Вопрос в умении использований боеприпасов.Кто,какие боеприпасы,будет тратить.Либо огонь,открывают,все сразу,либо поддержка тратит часть/все боеприпасы(Если,Торопыга,Косой на один глаз и руки трясуться ;) )

Я не против такого рода миссий, даже за их реализацию. Но, лучше сделать их для игроков которые уже разбираются в игре и которым было бы интересно воевать против противника превосходящего их по силам.

Просмотр сообщенияIcedBurn (02 Январь 2018 - 16:26 ) писал:

 

Смысл поддержки не в гранатах, а в ее боевой мощи. Поддержка должна обеспечивать поддержку огнем, а не забрасывать всех гранатами.;)

Поэтому лучше довести до ума способность подавления огнем, а не отнимать способность, у которой большой потенциал.

Просмотр сообщенияPavelwf88 (02 Январь 2018 - 16:34 ) писал:

И дать,Бойцу поддержки использовать разовую способность,"Сброс боеприпасов" Медику возможность пременения РАЗОВОЙ Эвакуации с поля боя,возвращаясь со штрафными очками на пред идущий Чек поинт для пополнения боеприпасов и выносливости

Просто вдумайтесь, боец который несет на себе пулемет, минимум 2 магазина к нему, гранатомет або щит и еще дать ему нести ящик с боеприпасами, это выше возможностей человека. Конечно, можно реализовать все эти возможности, но зачем упрощать геймплей, лучше сделать игрокам хардкорную миссию и им будет намного интереснее проходить ее.


Сообщение отредактировал ternopil_ukr: 02 Январь 2018 - 17:47


Pavelwf88 #80 Отправлено 02 Январь 2018 - 17:45

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Некоторые возможности у оперативников,будут только для пременения ПвП и ПвЕ.Некоторые Награды полученные в процессе прохождения ПвЕ миссии,Будут предназначены для ПвП,
А в ПвП выдаваться для пременения в ПвЕ.;) Таким образом игроки будут играть в оба режима!А не только пользуясь одним режимом! ;)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных