Перейти к содержимому


Предложения по разнообразию геймплея


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 155

Pavelwf88 #41 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 23:17

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Да!Точняк,и Стата,путь отображает;Ощее время,прохождения,Накаждом отдельном участке и Каким количеством участников было проведено!Девиз кино проекта Горец!-Вживых!должен остаться!Только-Один! ;) ))))

IcedBurn #42 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 23:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияShiden77 (29 Декабрь 2017 - 23:11 ) писал:

Уже предлагал как вариант миссии добраться незамеченным до точки, леквидировать цель (снайпер), по пути отхода леквидировать замеченные ранее посты, добраться без потерь до точки эвакуации.

 

по типу миссий в Хитмане, только для сквада.

 

p.s. на самом деле не хватает пользователя с возможностью супер-модератора который бы объединял похожие темы и переносил посты из одной темы в другую.


Сообщение отредактировал IcedBurn: 29 Декабрь 2017 - 23:20


Shiden77 #43 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 23:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Декабрь 2017 - 1:19 ) писал:

 

по типу миссий в Хитмане, только для сквада.

 

p.s. на самом деле не хватает пользователя с возможностью супер-модератора который бы объединял похожие темы и переносил посты из одной темы в другую.

Имнено только для сквада!



Pavelwf88 #44 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 23:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Полностью согласен тогда и взаимодействие появиться!Сколько будет коллекций по колличеству,столько должно быть и этапов!
Путь на вершину Горы,очень тернист и опасен,всё,по Дзену! :)

Pavelwf88 #45 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 23:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
И жля каждого цветового уровня.Своя,Голгофа! ;)

Pavelwf88 #46 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 23:31

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Или что бы не допустить раскола по цветовой дискриминации среди игроков. Одну,Но очень большую!(Мазохизм для супер ЦА) ;) ))))

PuLepDed #47 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 0:30

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 20
  • Регистрация:
    07.07.2016
Было бы интересно развивать не только боевой геймплей, но и меж сессионный. Например, базы клана, где при выборе игрока, показывался отряд из его оперативников, во главе с самым популярным. Можно сделать ресурс валюты, который тратился бы на постройки на базе, больше конечно визуала, но можно и какие нибудь механики придумать, чтоб бонусы в бою были

IcedBurn #48 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 1:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

Для ПвП режима было бы неплохо сделать 2 вида боёв: Случайные, где подбирается случайная команда и Ранговые, где подбирается сквад примерно равный по скилу.

 

Возможно, для того, чтобы сделать равные шансы, нужно будет создать лиги. Но разработчики не хотят делать статистику игроков, поэтому я воздержусь от каких либо предложений по ПвП режиму.

Всё равно, рано или поздно игроки захотят играть с более-менее равными противниками и такая возможность у них должна быть.



IcedBurn #49 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 1:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияPuLepDed (30 Декабрь 2017 - 0:30 ) писал:

Было бы интересно развивать не только боевой геймплей, но и меж сессионный. Например, базы клана, где при выборе игрока, показывался отряд из его оперативников, во главе с самым популярным. Можно сделать ресурс валюты, который тратился бы на постройки на базе, больше конечно визуала, но можно и какие нибудь механики придумать, чтоб бонусы в бою были

 

А по-подробнее? Я просто слабо представляю как может выглядеть клан в шутере про спецназ. Глобальная карта и захват территорий?

 

Если бы игра была не про спецназ, а про частные военные компании, типа Blackwater, то тут можно было бы раскрутить тему. Открытие нового подразделения в другой стране и т.п. Хотя, если разработчики и так сталкивают лбами спезназ разных стран против друг друга, то может в таком ключе и делать глобалку и кланы )) К тому же оперативники разных коллекций могут участвовать в одном скваде, что по сути делает их практически частной военной компанией ))



LEUF #50 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 8:19

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Чем освобождение заложников отличается от тира? 

Там не будет противников или будет возможность пройти уровень не сделав не единого выстрела? (Сомнительно.) 

Те-же самые заложники просто связывают игрока, являсь якорем. 

С таким-же успехом, можно предложить режим: К ноге привязана гиря, ходить не можешь, стой на месте и стреляй. 

И тир: "Беги и стреляй", превратился в: "Стой и стреляй". Концептуально ничего не изменилось. 

Бомба... Нет никакой бомбы, это просто режим игры в таймер, зачистите уровень за 3-и минуты. Все что меняет бомба в игре, так это увеличивает темп, увлечение темпа влечет за собой и рост количества ошибок, снижающих шанс на успешное прохождение любого задания в любой игре на 40% - 50%. 

 

Простая задача: Сосчитайте апельсины лежащие на земле. Их 11 штук и вы без проблем с этой задачей справитесь. Потратив секунд 12 максимум. 

Но если рядом с вами будет стоять немец с Автоматом, который будет орать на вас и говорить что у вас 30 секунд, время пошло. Из-за волнения собьетесь со счета, ошибетесь, после чего запаниковав, совершите глупость, например попытаетесь выхватить у немца автомат. Как итог, простейшее задание, под давлением привело к вашей гибели. 

В игре конечно не будет столь трагического результата, это будет просто поражение. 

 

Так что да, мне нравится идея, нужно вводить! Якори и таймеры, вот то что нужно в 2к18...  



With_light_steps #51 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 8:44

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 447
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (29 Декабрь 2017 - 17:57 ) писал:

Уточните. Пока распишу как стать балаболом.

Зайти в топик, выцепить чье-то мнение, написать про затыкание ртов, когда это просто его больное воображение. Вот и сейчас балаболка пришла в тему, нашла мнение (в моем посте никаким образом не критикуется предложение автора, лишь факты) и решила попробовать добавить другого смысла данному сообщению. И это работает, приходит человек, который не смог прочитать пару строчек и уловить смысл, но зато попытавшийся выдать умную речь...

 

Мне доводилось с ним говорить и я невысокого мнения об этом человеке, однако, всякий раз когда он прав, он прав. Говорить же что в моем коротком сообщении была некая попытка выдвинуть особую речь - лишь еще больше разворачивает слово балабол в твой адрес. Твоё право. Не отнимаю.

Уточняю. Я согласен что предложения на форуме слишком уж останавливают "знаем, сами такое придумали, уже обсуждали". У каждого предложения может быть развитие о форме реализации. Не мешай этому случиться.

 

К слову: припоминаю как ты назвал его балаболом; тогда, обладая возможностью поставить сообщению плюс, как опция сокращающая короткие сообщения с одним только смайлом или словом "поддерживаю", я просто сделал это. Так что, как бы ни было тогда, если сейчас человек прав, это несправедливо отрицать.


Сообщение отредактировал With_light_steps: 30 Декабрь 2017 - 8:55


IcedBurn #52 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 10:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияLEUF (30 Декабрь 2017 - 8:19 ) писал:

Чем освобождение заложников отличается от тира? 

Там не будет противников или будет возможность пройти уровень не сделав не единого выстрела? (Сомнительно.) 

Те-же самые заложники просто связывают игрока, являсь якорем. 

С таким-же успехом, можно предложить режим: К ноге привязана гиря, ходить не можешь, стой на месте и стреляй. 

И тир: "Беги и стреляй", превратился в: "Стой и стреляй". Концептуально ничего не изменилось. 

Бомба... Нет никакой бомбы, это просто режим игры в таймер, зачистите уровень за 3-и минуты. Все что меняет бомба в игре, так это увеличивает темп, увлечение темпа влечет за собой и рост количества ошибок, снижающих шанс на успешное прохождение любого задания в любой игре на 40% - 50%. 

 

Простая задача: Сосчитайте апельсины лежащие на земле. Их 11 штук и вы без проблем с этой задачей справитесь. Потратив секунд 12 максимум. 

Но если рядом с вами будет стоять немец с Автоматом, который будет орать на вас и говорить что у вас 30 секунд, время пошло. Из-за волнения собьетесь со счета, ошибетесь, после чего запаниковав, совершите глупость, например попытаетесь выхватить у немца автомат. Как итог, простейшее задание, под давлением привело к вашей гибели. 

В игре конечно не будет столь трагического результата, это будет просто поражение. 

 

Так что да, мне нравится идея, нужно вводить! Якори и таймеры, вот то что нужно в 2к18...  

 

Да по своей сути все шутеры это тир )) Но игроки хотят тир в разных локациях с различным оружием и с разными челенжами.

Задача разработчиков сделать это так, чтобы это понравилось игрокам, не было скучно и вызывало эмоции (лучше положительные).



TANR_17 #53 Отправлено 31 Декабрь 2017 - 10:08

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    20.10.2017
можно-ли будет в игре увеличить колличество игроков в пати

IcedBurn #54 Отправлено 02 Январь 2018 - 2:22

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

Я тут пересмотрел видео по прокачке и решил посчитать...

 

 

Если, согласно видео, по результатам каждого боя будут давать 1 новый ящик, то чтобы прокачать одного оперативника в "золото" нужно провести минимум 32 боя (8*4). Но если ящики дают только за победу, то одержать 32 победы, а это уже существенно увеличивает время прокачки. ПВЕ миссии могут длиться до 30 минут, соответственно около 16 игровых часов может уйти на прокачку только 1 оперативника при постоянных победах, но на сколько я правильно понял из видео, то ящики даются именно за победы.

Только я не совсем понял из видео, с белого уровня начинаешь, или белый тоже надо прокачивать? Если белый прокачивать, тогда 5 уровней прокачки, а не 4. 

 

В принципе, если каждый день играть по 3 часа и открывать новый уровень (цвет), то за неделю можно открыть любого оперативника, за месяц "коллекцию", а за год 12 коллекций. Очень надеюсь, что разрабы 1С сумеют сделать процесс прокачки увлекательным и разнообразным, иначе получится игра не про спецназ, а про прокачку оружия и амуниции.

 

Ещё интересно сколько будет стоить золотой ящик ))) На одного оперативника надо 8 ящиков, даже если 1 ящик будет стоить 100 рублей, то 1 оперативник будет стоить как целая игра pubg.

 

 



ternopil_ukr #55 Отправлено 02 Январь 2018 - 9:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияIcedBurn (02 Январь 2018 - 1:22 ) писал:

 

Если, согласно видео, по результатам каждого боя будут давать 1 новый ящик, то чтобы прокачать одного оперативника в "золото" нужно провести минимум 32 боя (8*4). Но если ящики дают только за победу, то одержать 32 победы, а это уже существенно увеличивает время прокачки. ПВЕ миссии могут длиться до 30 минут, соответственно около 16 игровых часов может уйти на прокачку только 1 оперативника при постоянных победах, но на сколько я правильно понял из видео, то ящики даются именно за победы.

Только я не совсем понял из видео, с белого уровня начинаешь, или белый тоже надо прокачивать? Если белый прокачивать, тогда 5 уровней прокачки, а не 4. 

 

В принципе, если каждый день играть по 3 часа и открывать новый уровень (цвет), то за неделю можно открыть любого оперативника, за месяц "коллекцию", а за год 12 коллекций. Очень надеюсь, что разрабы 1С сумеют сделать процесс прокачки увлекательным и разнообразным, иначе получится игра не про спецназ, а про прокачку оружия и амуниции.

 

Ещё интересно сколько будет стоить золотой ящик ))) На одного оперативника надо 8 ящиков, даже если 1 ящик будет стоить 100 рублей, то 1 оперативник будет стоить как целая игра pubg.

 

 

Нужно провести не 32, а 25 победних боев, так как в дневнике говорится, что будет 5 уровней прокачки и 5 разных модулей оперативника, которые можно прокачать. ;)



venom0822 #56 Отправлено 02 Январь 2018 - 11:10

    Продвинутый пользователь

  • ШтурмоWiki
  • 341
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияternopil_ukr (02 Январь 2018 - 9:48 ) писал:

Нужно провести не 32, а 25 победних боев, так как в дневнике говорится, что будет 5 уровней прокачки и 5 разных модулей оперативника, которые можно прокачать. ;)

 

разве всего 5 разных модулей? 

А как же шлем? Броник? Перчатки? Ботиночки? Плюс по, минимум, 2-3 дополнительных модуля (ячейки) на оружие для его возведения в топ, итого, минимум 8 элементов апгрейда.

Это, без учета апгрейда дополнительного вооружения.


Сообщение отредактировал venom0822: 02 Январь 2018 - 11:11


Pavelwf88 #57 Отправлено 02 Январь 2018 - 12:32

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Всем,Привет!Всех,С Новым 2018 годом!:)
К выше перечисленному,добавим еще прокачку индивидуальных способностей.:)


venom0822 #58 Отправлено 02 Январь 2018 - 13:28

    Продвинутый пользователь

  • ШтурмоWiki
  • 341
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияPavelwf88 (02 Январь 2018 - 12:32 ) писал:

Всем,Привет!Всех,С Новым 2018 годом!:)
К выше перечисленному,добавим еще прокачку индивидуальных способностей.:)

 

Вот, тем более.

Уже как минимум 10-12 апгрейдящихся элементов насчитывается.



Pavelwf88 #59 Отправлено 02 Январь 2018 - 14:17

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
+Так же,не забываем общее колличество  предметов,на каждом цветовом уровне.И их вариативность.Вот и получаем приблизительное число,по колличеству и качеству самих предметов и рост по колличеству,(в плане предостовляемого выбора)от уровня к уровню.Так же,незабываем о линейке открываемого вооружения для каждого оперативника!Соответственно полученное вооружение,нуждается в прокачке.Так же обстоит дело и с бронёй и совсем остальным.
Чем,больше в игре будет предоставленно разных вариантов переменных.Тем шире и интереснее будет выбор у самого игрока.И в итоге разница по экиперовке и прокаченному вооружению,между игроками двух разных или одинаково представленных коллекций между двумя разными командами на одном цветовом уровне,будет широко различаться. :)

Что касается ИИ то лучше его работу представить,по примеру серии игр F.E.A.R. И Первой части FarCry,
ИИ нужно дать возможность перепрыгивать низкие преграды,возможность,зайти в тыл к противнику.Переходить в наступление,или сидеть в глухой обороне! Так же ИИ может иметь возможность от бивать захваченные точки чекпойнта. Тем самым,замедляя продвижение игроков по маршруту  следования игроков.По примеру игр,Company of Heroes,Warhammer 40k Dawn of War.:)


SEREGA00212 #60 Отправлено 02 Январь 2018 - 14:22

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    07.02.2013
Здравствуйте, уважаемые разработчики. Нам мой взгляд, траектория полета гранаты вплоть до точки её приземления сильно упрощает геймплей и делает гранату слишком сильным оружием от третьего лица. Предложение изменить\убрать маркер траектории полета гранаты, чтобы увеличить сложность броска.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных