Перейти к содержимому


Предложения по разнообразию геймплея


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 155

Pavelwf88 #21 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 20:58

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Можно,Скромненько! ЧМ По игровым проектов Студий ВГи 1.С
Всего лишь!;) ))

ternopil_ukr #22 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 21:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияIcedBurn (29 Декабрь 2017 - 19:56 ) писал:

 

Только 12 числа надо делать финал )) А сам турнир проводить всю неделю или месяц, а то много желающих будет для одного дня.

 

Кстати, хорошо подмечено. Вот если бы такое событие делать каждый год. Но, сперва нужно дождаться выхода "Калибра" для полноты картины.;)

Pavelwf88 #23 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 21:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
И проводить всё это дело,на ВГ Фесте тем самым 4в1 А разработчики обецх студий могут посоревноваться между собой,ЗА,Кубок и отдельные подарки!Как в НХЛ переходящий кубок!
Это,послужит своеобразным внутри корпаративным стимулом для,жизни и рабочего творчества! :)Что бы,не закостенели.;)

ternopil_ukr #24 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 21:25

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияPavelwf88 (29 Декабрь 2017 - 20:20 ) писал:

И проводить всё это дело,на ВГ Фесте тем самым 4в1 А разработчики обецх студий могут посоревноваться между собой,ЗА,Кубок и отдельные подарки!Как в НХЛ переходящий кубок!
Это,послужит своеобразным внутри корпаративным стимулом для,жизни и рабочего творчества! :)Что бы,не закостенели.;)

Все-таки, я думаю, соревнования для игроков проводить 12 августа, а вот для сотрудников можно на ВГ фесте. И будет стимул для разработчиков, и игроки, я думаю с большим удовольствием на все это посмотрят.;)



Pavelwf88 #25 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 21:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Во,во!.Правило,Экономики,что бы,продать свой продукт.
Нужно этим продуктом пользоваться! ;)
:)

IcedBurn #26 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 22:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияTraan00b (29 Декабрь 2017 - 15:16 ) писал:

Здравствуйте, разработчики.

 

Прежде всего хочу высказать вам слова благодарности за сие творение. Считаю действительно нужным заполнение этой пустующей ниши в отечественном гейм-производстве. По первым впечатлениям - игра прекрасная и занимательная. Огромное спасибо. Но у меня появились несколько вопросов после просмотра ролика об этой игре. Надеюсь достаточно доступно их превратить в предложения. А именно: насколько я понял весь геймплей в режиме против ИИ заключается в отстреле противников и только. Это неплохо, но, думаю, быстро надоест и наскучит. Собственно, вопрос-предложение: возможно ли в этот режим привнести немного геймплея от старой доброй Delta Force - освобождение и сопровождение заложников, обезвреживание бомбы, ликвидация главарей преступных группировок, наркобаронов и т.д. Думаю это пойдёт только на пользу развитию этой игры.

 

Спасибо большое за внимание и успехов вам в создании этого детища. Ждём =)

 

Для увеличенного интереса к пве-миссиям можно делать усложнённые миссии с увеличенным или уникальным лутом. Это будет интересно сильным игрокам которым скучно проходить обычные миссии и которым нужен челенж. Сделав таким образом разные уровни сложности в игре для разного уровня скила игроков. Кому-то сложно играть, кому-то слишком легко. Все игроки разные и для всех можно сделать свои "режимы игры". К примеру, это могут быть миссии разного цвета, как и оружие, от белого до золотого... или совершенно другие цвета и их количество, не важно. Особо сложные миссии можно сделать так, чтобы их можно было "проще" пройти только определёнными нациями и их особенностями. Допустим медик-Польша, штурмовик-Британия, поддержка-Россия, снайпер-Казахстан. Тактический челенж будет в том, что надо знать особенности оперативников и правильно их применять в необходимых условиях.

 

Ещё хорошую идею можно взять из танков по ЛБЗ.

Насколько я понимаю с ролями в 1С справились лучше, чем в WG. Поэтому грамотные ЛБЗ помогут игрокам более правильно понять их роль и правильно применять оперативника в игре. Чем выше уровень ЛБЗ, тем больше оперативников определённого класса нужно иметь. Допустим для выполнения всех боевых задач на медика нужно иметь 2-3 медика из разных коллекций и использовать именно их геймплейные особенности.

 

Всё это (и миссии и лбз) может подтолкнуть к тому, чтобы у игрока было как можно больше коллекций оперативников. Чтобы это было не просто собирательство, а несло игровой смысл.

 

Награду хотелось бы получать визуальную, а не серебро. Любой уникальный скин гораздо ценнее сотни миллионов серебра на балансе. Пусть это будут скины, нашивки, возможность делать насечки на приклад, наградное оружие, медали в конце концов... Но награды это уже отдельная тема для обсуждения.



ternopil_ukr #27 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 22:38

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияIcedBurn (29 Декабрь 2017 - 21:09 ) писал:

 

Все хорошо описали, но я хочу еще что-то добавить на тему ЛБЗ. Их можно разделить на 4 этапа, и за каждый этап вам будет даваться 1 оперативник с особой коллекции, которую можно будет собрать всю, только после прохождения этих самых 4 этапов. И таким образом мы получим не только особые камуфляжи и медали, а еще особую коллекцию, которая поможет подогреть интерес до этих ЛБЗ. Согласитесь, интереснее участвовать в ЛБЗ не только из-за визуала, а еще из-за новых оперативников. Но, это мы уже отходим от основной темы. И говорить о ЛБЗ еще немного рановато (мое мнение).



IcedBurn #28 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 22:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияternopil_ukr (29 Декабрь 2017 - 22:38 ) писал:

Все хорошо описали, но я хочу еще что-то добавить на тему ЛБЗ. Их можно разделить на 4 этапа, и за каждый этап вам будет даваться 1 оперативник с особой коллекции, которую можно будет собрать всю, только после прохождения этих самых 4 этапов. И таким образом мы получим не только особые камуфляжи и медали, а еще особую коллекцию, которая поможет подогреть интерес до этих ЛБЗ. Согласитесь, интереснее участвовать в ЛБЗ не только из-за визуала, а еще из-за новых оперативников. Но, это мы уже отходим от основной темы. И говорить о ЛБЗ еще немного рановато (мое мнение).

 

Круто! Это как аналог уникальных танков, а-ля Штюг, Т-55А и т.п.

Кстати, разработчики сказали, что будут женские персонажи, но это не скоро. Вот и будет отличная награда за ЛБЗ!



Pavelwf88 #29 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 22:42

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Во!Тоже,дельное предложение!Молодца!
Правильно мыслишь Пусть игроки выполняют задания,Разным интернациональными составами и противостояние должно быть равным!Для динамики проекта,очень хорошо!
По поводу,ЛБЗ вДР 10 Альберт Жильцов в скользь,у помянул!
А вот ПвЕ режим должен,не только работать по принципу,"От,зарплаты,До,Зарплаты" ;)То есть,от чекпоинта до чекпоинта.
А,на каждом отдельном участке,решаются обсолютно разные задачи.И на протяжении всего отдельно выбранного маршрута происходить рандомно,что бы,даже сами разработчики и игроки,не знали,что за задание будет ожидать в переди!
ПвЕ Режим,"Боевая готовность" ;)

IcedBurn #30 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 22:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияPavelwf88 (29 Декабрь 2017 - 22:42 ) писал:

Во!Тоже,дельное предложение!Молодца!
Правильно мыслишь Пусть игроки выполняют задания,Разным интернациональными составами и противостояние должно быть равным!Для динамики проекта,очень хорошо!
По поводу,ЛБЗ вДР 10 Альберт Жильцов в скользь,у помянул!
А вот ПвЕ режим должен,не только работать по принципу,"От,зарплаты,До,Зарплаты" ;)То есть,от чекпоинта до чекпоинта.
А,на каждом отдельном участке,решаются обсолютно разные задачи.И на протяжении всего отдельно выбранного маршрута происходить рандомно,что бы,даже сами разработчики и игроки,не знали,что за задание будет ожидать в переди!
ПвЕ Режим,"Боевая готовность" ;)

 

Такие ПвЕ миссии будет интересно смотреть на стримах. Полная неожиданность ))

Pavelwf88 #31 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 22:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Вот,тогда то и пригодятся,и знания по ролям каждого класса !И умение играть,выбирать оружие и подготавливать выбранный вид вооружения! "Кинуть,пару сырых щепок в самое пекло!";)
Хардкор для настоящих Мужчин!  :)

Shiden77 #32 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 22:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Декабрь 2017 - 0:46 ) писал:

 

Такие ПвЕ миссии будет интересно смотреть на стримах. Полная неожиданность ))

+1. Да и не только смотреть, главное играть интересно.



Pavelwf88 #33 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 22:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
И Ии подогнать по сложности.И помере продвижения,повышать уровень сложности! УСЁ.;)

Pavelwf88 #34 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 22:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Тогда,Будем,и западных конкурентов "Нагибать";)В плане,конкуренции.;)

ternopil_ukr #35 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 22:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияPavelwf88 (29 Декабрь 2017 - 21:52 ) писал:

И Ии подогнать по сложности.И помере продвижения,повышать уровень сложности! УСЁ.;)

 

Либо можно сделать отдельный режим типа "выживание", чем дальше идешь, тем сильнее становятся противники и миссии которые стоят перед игроками сложнее выполнять. Награда будет зависеть от того насколько далеко продвинулись бойцы.

Сообщение отредактировал ternopil_ukr: 29 Декабрь 2017 - 22:57


IcedBurn #36 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 23:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

В игре есть камуфляжи, соответственно должна быть и какая-никакая маскировка. Я не знаю как она работает, но было бы неплохо, если бы были миссии где нужно было бы незаметно пройти всему скваду, занять свои позиции и одновременно начать огонь, чтобы максимально быстро ликвидировать террористов и не дать... убить заложника или взорвать бомбу.... как вариант

 

Это потребует очень слаженной командной работы и взаимодействия.



Pavelwf88 #37 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 23:06

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Нормально!И провести устранение,максимально быстро(Таймер)!:)

IcedBurn #38 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 23:06

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияternopil_ukr (29 Декабрь 2017 - 22:57 ) писал:

Либо можно сделать отдельный режим типа "выживание", чем дальше идешь, тем сильнее становятся противники и миссии которые стоят перед игроками сложнее выполнять. Награда будет зависеть от того насколько далеко продвинулись бойцы.

 

Да, типо марафона из 20 этапов в одном бою. Типо кто дальше сможет пройти.

Можно сделать вариант как сольного, так и командного прохода за одну попытку.

 

Хоть разработчики и не хотят делать статистику, но такие вещи можно было бы где-то в профиле отображать, что игрок соло в режиме "Выживание" прошёл 14 этапов из 20, а сквадом 18 из 20. Я считаю это было бы круто...

 

upd со временем можно будет увеличивать количество этапов с 20 до 50, например... у игроков будет челенж и смысл в игре... даже не смотря на то, что это всего лишь шутер и в нём надо всего навсего кого-то убивать.


Сообщение отредактировал IcedBurn: 29 Декабрь 2017 - 23:10


Shiden77 #39 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 23:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Декабрь 2017 - 1:01 ) писал:

В игре есть камуфляжи, соответственно должна быть и какая-никакая маскировка. Я не знаю как она работает, но было бы неплохо, если бы были миссии где нужно было бы незаметно пройти всему скваду, занять свои позиции и одновременно начать огонь, чтобы максимально быстро ликвидировать террористов и не дать... убить заложника или взорвать бомбу.... как вариант

 

Это потребует очень слаженной командной работы и взаимодействия.

Уже предлагал как вариант миссии добраться незамеченным до точки, леквидировать цель (снайпер), по пути отхода леквидировать замеченные ранее посты, добраться без потерь до точки эвакуации.

ПС: Речь не только о снайпере ,а всей группе.


Сообщение отредактировал Shiden77: 29 Декабрь 2017 - 23:14


ternopil_ukr #40 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 23:17

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияIcedBurn (29 Декабрь 2017 - 22:06 ) писал:

 

Хоть разработчики и не хотят делать статистику, но такие вещи можно было бы где-то в профиле отображать, что игрок соло в режиме "Выживание" прошёл 14 этапов из 20, а сквадом 18 из 20. Я считаю это было бы круто...со временем можно будет увеличивать количество этапов с 20 до 50, например... у игроков будет челенж и смысл в игре... даже не смотря на то, что это всего ер и в нём надо навсего кого-то убивать.

Вот-вот, именно это я и хотел предложить. А за прохождения всех 20 этапов, можно давать какую-то плюшку (медаль, камуфляж и т.д.).;)






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных