Перейти к содержимому


Предложения по разнообразию геймплея


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 155

Pavelwf88 #141 Отправлено 09 Январь 2018 - 22:50

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Время,не в том что времени на полёт будет предоставленно больше.;)Дело в том что,топлива,изначально,МАЛО!;)Если добрался раньше,это ещё не значит что,ты дальше улетишь.;)
А то что раньше взлететь сможешь это Да!Если небудет вестись огонь,со стороны врага.Ряд частичных огранечений и условностей относительно, использования. Можно всегда в вести.Важно всегда ставить пользователя перед выбором.И готовность к возможным последствиям этого выбора.
Тогда за все действия придётся отвечать.И спихнуть на Черезвычайные обстоятельства,уже не получится!;)

Возможность предоставления полного,частично увеличенного/боезапаса.Ддя пользования тем или иным видом транспорта от общего времени нескольких точек,или отдельного участка предоставленного в качестве возможной награды для более быстрого продвижения по маршруту миссии ПвЕ.Или обоити и пересечь отдельно опасный участок.Было бы отлично!(Как Олимпийские медали) ;)

Можно все миссии ПвЕ привязать к таймеру.Так или иначе,время затрачивается на прохождение миссии.Чем,лучше проидёшь начальные,участки за время или результат,тем больше плюсов будет доваться на следуйщих участках.Стимул должен быть! ;)
 

ternopil_ukr #142 Отправлено 09 Январь 2018 - 23:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияPavelwf88 (09 Январь 2018 - 22:10 ) писал:

Можно все миссии ПвЕ привязать к таймеру.Так или иначе,время затрачивается на прохождение миссии.Чем,лучше проидёшь начальные,участки за время или результат,тем больше плюсов будет доваться на следуйщих участках.Стимул должен быть! ;)

 

И таким методом можно поощрять игроков за более быстрое и самое главное слаженное прохождения ПВЕ миссий. Чем более слаженные действия команды, тем больше шансов быстрее пройти миссию.;)

Pavelwf88 #143 Отправлено 09 Январь 2018 - 23:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Быстрее и качественней тогда будет наличие соревновательного процесса.А это уже,кибер спорт!
Было бы хорошо что бы кто нибудь из разработчиков в тему заглянул! :);)

ternopil_ukr #144 Отправлено 09 Январь 2018 - 23:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияPavelwf88 (09 Январь 2018 - 22:20 ) писал:

Было бы хорошо что бы кто нибудь из разработчиков в тему заглянул! :);)

Может уже кто-то из разработчиков заглядывал в эту тему. Нам остается только надеяться, что это правда.;)



Pavelwf88 #145 Отправлено 10 Январь 2018 - 0:34

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Что касается применения,техники или зданий в зависимости от внутри игровых условий.Техника и здания,должны,уничтожаться или самоуничтожаться,чтобы не было "сиделова"
Тоесть по канонам фильма "Running Man" (Бегущий человек) с Арнольдом Шварцнейгером в главной роли.;)Обязательно должны быть "загонщики"А кто и как выступать будет в качестве загонщика,вариантов множество!От простых солдат,танков Авиации,Артеллерии.Крылатых ракет,РСЗО,до применения  ЯО малого заряда мощности.Помниться в первой версии Халф-лайф
Была карта реализованна с бункером.На кнопочку нажал,Пошол обратный отсчёт,а кто в бункер спрятаться не успел,-Я,не виноват!(Помниться,пожизняк битвы были ;) )Именно с первой Халфы,и зародился КС.;)

Pavelwf88 #146 Отправлено 10 Январь 2018 - 21:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
И так для разнообразия геймплея предлагаю в вести соревновательный режим.Если вы играли в "Русские Шахматы на Троих" то понять суть изложенного будет проще.;)
На,небольшой карте,будт участвовать Три разных противоборствующих  стороны,одного конфликта.
(Три группы оперативников по 4 оперативника в каждой группе одной/разной национашьной пренадлежности.Разных классов.

Камнем преткновения в игре, будет выступать Банковское Хранилище по примеру знаменитого "Форт Нокс" ну или в качестве примера хранилище Национального Казначейства выдуманной страны.
Цели каждой группы на выбор.
1.Перебить всех соперников-,расправиться с конкурируйщими сторонами,Вывезти/Вынести в ходе боя как можно,больше Еденици гровой валюты,разного достоинства.Уничтожить охрану Хранилища ИИ.
2.Защитить все подходы к Хранилищу,Оказать помощь Охране хранилища ИИ.Зазватить/уничтожить группы нападения.
Сохранить как можно больше Внутри игровой валюты,разного достоинства.
Внутри игровая валюта,будет представленна класическими видами.
Золото-Самое тяжелое,оказывает сильный замедляющий еффект при перемещении.
Серебро-менее ценное,средней тяжести.оказывает меньший эффект замедления.
Бумага Казначейские билеты(денежные знаки)Большие в обьёме,меньшие в стоймости имеют лёгкий вес!
Внутри игровую валюту,можно при желании заменить на любые другие предметы учитывая(внутри игровой возрастной ценз)
Все три,противоборствующие стороны начинают движение  к хранилищу,стрёх разных направлений.Взависимости от карты/местности.Типа строения/плана здания .
Пути проникновения;
1.Центральный или Чёрный ход,пандус.
2.Подземный паркинг,служебный Туннель
3.Воздух/Крыша.
Блокировать подходы/Или открывать можно
1.закрывать/ открывать минировать,двери.
2.Выкключать/включать электощитки,свет в здании.
Систему автоматического пожара тушения.
При активации автоматической системы пожара тушения,
Автоматически,по очерёдно блокируются все двери на определённый отрезок времени (игровой таймер) в Туннель поступает вода(частично затапливается)система перезагружается.двери разблакируются (корче по примеру действий ИИ охранной системы Красной Королевы из "Обители Зла".
вовремя,кратковременной перезагрузки Происходит Спавн ИИ охраны.Прибывает подкрепление.Двери на пути к хранилищу открыты.
Щитки управления системой пожара тушения находятся
в центральном оффисе,/крыша
Главный центальный вход/ресепшен (комната охраны)
Паркинг/Служебный Туннель.
Работа электро щитков.
Ящик,Три рубильника,разного цвета(1.Синий/Крыша,2.Зелёный/Центральный вход/Лифт,эскалатор лестница.3.Жёлтый/паркинг туннель,Хранилище.

Каждый электро щиток расположенный на своём этаже,может временно заблокировать;Одновременно или по очереди,2 этажа,кроме своего собственного.(Собственной цветовой пренадлежности) Поскольку Хранилище будет расположенно в низу,туннель будет чаще затапливаться а вода мешать продвижению игроков.Если все три команды выбрали вариант (Обнести Хранилище то ИИ будет Беспощаден!Уничтожая все Три команды!
(Мы,делили Аппельсин!-Много Нас!-А,Он!-Один
Такая игровая система была реализованна в игре "Викинги" на Сега.
Такое вот предложение!:)





ternopil_ukr #147 Отправлено 10 Январь 2018 - 22:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014
Мне кажется, такие бои больше подойдут кланам. Высадка игроков будет происходить на крыше здания. После чего нужно будет добраться к самому последнему уровню постройки, где и будет находиться хранилище. А дальше все можно реализовать по вашей схеме. Даже атаку двух кланов на одного можно сделать в виде атаки двух слабых на один сильный, чтобы силы двух сторон были более-менее ровными.

Pavelwf88 #148 Отправлено 10 Январь 2018 - 23:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Для кланов нужны,карты 12х12= По больше.
А,это для командных 3х4 = 12
;) А хранилище нужно так разместить,что бы,был доступ у всех трёх комманд.ИИ -Как постоянная переменная величина.
Должен же кто-то Чаши весов раскачивать! ;)
Вопрос какие действия будут предприняты игроками!?
Поддержка ИИ,или Противостояниие ИИ. Или Противостояние РвР!
Камень на перекрёстке трёх дорог! ;)

Pavelwf88 #149 Отправлено 10 Январь 2018 - 23:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Каждая команда оперативников должна работать исключительно на себя,приследовать свои интересы.(В целом симуляция понятия действий современного Спецназа разных стран!
Дружба дружбой а Табачок,в розь!;)


ternopil_ukr #150 Отправлено 10 Январь 2018 - 23:40

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014
Еще нужно продумать награды каждой стороне конфликта. Можно сделать возможность заработать больше команде нападающих, так как у них будет большой риск умереть когда они уже будут отходить. И таким методом можно добавить азарт до этого режима. У игроков будет выбор, либо взять немного золота и т.д. и почти с 100% вероятностью покинуть хранилище, либо взять как можно больше и со скоростью черепахи передвигаться к выходу, и не факт, что ты дойдёш к нему.;)

Pavelwf88 #151 Отправлено 12 Январь 2018 - 14:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Наградой, тем кто участвует в нападении. будет служить Объём вынесенных средств ИГРОВОЙ ВАЛЮТЫ(той самой которая на счёт зачисляется) учитываться должен как общий вклад.Так и индивидуальный.
Тогда,за "филонить" и отсидется,с надеждой на товарищей по команде Не получиться!Пока кто то ,"Работает"в Хранилище.Кто-то из команды,должен обеспечивать отход,и доступ в Хранилище.Чем слаженнее будет действовать команнда,тем лучше
результат.Зато,разработчики смогут сами; 1.раместить в Хранилище,Любую сумму.2.Сами смогут выбрать сторону.Либо Защищать свои инвестиции!А при выборе стороны игроков,команда разработчиков Работает только на себя.Сумма, добытой Внутри игровой валюты,командой Разработчиков,высчитывается от общей суммы других комманд! (Халявы,со стороны разработчиков не будет)Хотите больше?!!! Играйте лучше!
Такие вот соревнования очень будут интересны!

В итоге стимул заработать Внутри игровую валюту будет больше! Донатя,в игру,не только тратишь игравую валюту на Абгрейд и снарягу.Но и сможешь ещё,И показать себя,и не много заработать Игравой Валюты.Естественно Вывод обратно потраченных средств,не возможен!;)(Это не Казино,с фишками)
-Отдай-Всё!И небудь упрямым!:)


Pavelwf88 #152 Отправлено 14 Январь 2018 - 0:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Приветствую есть маленькое дельное предложение.
Должна же быть и развлекуха в Калибре!??;)
В Качестве развлечения,по скольку.
Зима,за Окном.;) Предлагаю реализовать,Скоростной лыжный Слалом,Биатлон(Раз техники не предвидиться!-Дайте,хотя бы Лыжи!)p.$.На Лето Роллики ;)
( на Скорость,реакцию стрельба на высокой скорости.В движении,поразным мешенькам.Да на Лесистой местности.Красота!
Горные,снежные вершины.Всегда красиво,смотряться!
А весёлые покатушки,ни кто,не отменял!
В,Танчиках,имеется гоночный полигон.Футбол.
В Корабликах,Заплывы в Джакузи и Хелоуйнн!
И в Калибре должны быть свои,развлекухи!
Стрельба по тарлочкам"UFO" ;) (РПГ-есть! );)


ternopil_ukr #153 Отправлено 15 Январь 2018 - 17:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияPavelwf88 (13 Январь 2018 - 23:03 ) писал:

 

 

Приветствую, особые режимы типа: "Биатлон", "Нападение инопланетян" и т.д. будут само-собой, но сейчас их вводить нету смысла. Вот после релиза уже можно что-то придумать. На Хелоуйнн сделать атаку зомби или что-то в этом роде. И не можно забивать о других праздниках и все будут счастливы.;)

Pavelwf88 #154 Отправлено 15 Январь 2018 - 17:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Приветствую дружище.Современем....лет через 10 ять,???
Можно проработать уже сейчас.
Что бы к релизу,всё уже имело рабочий вид,цвело и пахло! ;)




ternopil_ukr #155 Отправлено 15 Январь 2018 - 20:30

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияPavelwf88 (15 Январь 2018 - 16:46 ) писал:

 

Это да, работать нужно. Но, давайте дадим разработчикам довести проект ходьбы до стадии ЗБТ, а вот тогда уже начнем придумывать "Атаку инопланетян" и все в этом роде.;)



RusRaShiDi #156 Отправлено 02 Февраль 2018 - 20:39

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    02.02.2018

Здравствуйте, разработчики.

Мне кажется у каждого вида определённого оперативника должны быть свои плюсы и минусы отличающие его от оперативника такого же класса. Например у снайпера ФСБ 2004 меньше урон, но выше скорострельность, а у снайпера ФСБ 2016 наоборот.

В связи с этим предложения по классам:

Поддержка:
1)Приоритет лечению, но при этом меньше урона.

2)Увеличение магазина.

3)Уменьшение отдачи.

4)Световая граната(как особенность данного класса)
Танк (Пулемётчик):
1)Больше брони, но больше отдача и наоборот.

2)Способности:

  1.Щит.

  2.Уменьшение отдачи и разброса.

  3.Саморегенирация, но при этом меньше урон. 

3)Коктель молотова
Снайпер:

1)Уменьшение(увеличение) урона, но увеличение(уменьшение) скорострельности.

2)Можно на 2 слот поставить какую-нибудь ПП (с маленьким магазином) или скорострельный пистолет.

3)Смена прицела в бою (Просто бегать всё время с х8 не очень, хотя это можно оставить для баланса классов в игре).

4)Дымовая граната

Штурмовик:

Пожалуй это самый сбалансированный класс в любой игре.

У него можно поиграть с отдачей и уроном. Можно сделать смену режима стрельбы с автоматической на одиночную. Можно придумать способности:

1) Дополнительный бронежилет

2)Осколочная граната

Других пока не придумал.
Я считаю для большей динамики у класса должна быть своя граната, что бы игра в команде чувствовалась в большей степени. Затем про бег штурмовика. Лично я считаю что надо оставить как есть. То есть пробежал, жди и можешь снова бежать. Это помогает игрокам продумывать свои действия, что делает геймплей интереснее. В данной игре должно зависеть всё от команды и если один штурмовик убежит, то это уже не так интересно. Способности остальных критики у меня не вызывают.
Что касается карт. Если честно, в альфа тесте я не поиграл, но по видеороликам первая карта мне не очень понравилась. Вот причины:

Эта карта предназначена в основном для снайпера, остальным классам очень сложно по ней передвигаться(особенно пулемётчику). На данной карте игрок спокойно может пройти с другой стороны и убить в спину. Решение проблемы это создание карт с открытой местностью(для снайпера) и домами(для других классов). Тут у снайпера будет выбор: либо пойти на поляну и стреляться с другим снайпером, либо поддерживать своих союзников на расстоянии, но при этом находясь в таком месте, где он может и в снайпера пострелять и союзникам в городе помочь. На прямой предназначиной для снайперов слишком много не нужных объектов, которые мешают показывать свой аим. 
Далее заложников добавлять надо это внесёт в игру разнообразие.

Хорошо бы ещё добавить дробовик(пулемётчику или поддержке).

А так проект очень интересный, обязательно поучаствую в следующих тестах. Удачи вам в этом проекте.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных