Перейти к содержимому


Механика игры


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 30

Radonegsky #21 Отправлено 15 Январь 2018 - 9:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 456
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияMaxNew (15 Январь 2018 - 8:57 ) писал:

Что ты этим хочешь сказать? То что режим 12х12 менее токсичен, так как личная ответственность в нем ниже? Да это так.

Ну вот.

Просмотр сообщенияMaxNew (15 Январь 2018 - 8:57 ) писал:

Игру скорее убьет один режим в который будут играть все, в том числе и токсичная аудитория. Наличие альтернативы и возможностей игру не может убить, а вот отсутствие очень даже. 

Сколько сталкивался с ответами разработчиков на подобные темы во всех играх везде ответ один: Да, на тоже нравится разнообразие, но дробить аудиторию слишком опасно, поэтому введем, когда убедимся что игроков достаточно. 

 

Мне кажется, ничто не разочаровывается игрока больше, чем пустой онлайн (даже кажущийся). Он ждет, а не играет, ни на победу, ни фо фан (а если еще и игра на гринд?). Ему кажется он играет в никому не нужную игру, успехи в которой никому даром не сдались. А вот именно так и будет. Пока он ждет кого-то в одном режиме - все остальные в другом.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 15 Январь 2018 - 9:05

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


MaxNew #22 Отправлено 15 Январь 2018 - 9:21

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияRadonegsky (15 Январь 2018 - 9:04 ) писал:

А вот именно так и будет. Пока он ждет кого-то в одном режиме - все остальные в другом.

Не будет. Есть не плохой пример.  Фо Хонор, много разных режимов при достаточно низкой аудитории, не все режимы естественно популярны, но в трех основных (дуэль и два 4х4) поиск игры как правило не более минуты.  И это не ф2п игра. В Калибре при его "бесплатности" народ будет всегда,  а вот загонять всех в один режим, это делать только хуже.  Единственное с чем я согласен, реализовать все сразу на приемлемом уровне качества не получится, нужно делать все поэтапно. 



IcedBurn #23 Отправлено 15 Январь 2018 - 9:23

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 298
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияMaxNew (15 Январь 2018 - 8:57 ) писал:

Что ты этим хочешь сказать? То что режим 12х12 менее токсичен, так как личная ответственность в нем ниже? Да это так.

Игру скорее убьет один режим в который будут играть все, в том числе и токсичная аудитория. Наличие альтернативы и возможностей игру не может убить, а вот отсутствие очень даже. 

 

Я тоже за многообразие режимов, но не в ущерб общей концепции игры (если она всё-таки есть). А концепция, как мне кажется, в командной игре. Режим 12х12 не командно-зависимая игра получится, а скорее deathmatch режим. Уж лучше тогда чистый deathmatch, чем 12х12, или любое другое количество, отличное от 4х4. Режимы с большим количеством игроков хороши для клановых боёв, там командность уже сама собой подразумевается.

 

Я всеми руками за разнообразие в ПВЕ режимах. И насколько я понял, разрабы будут делать ставку именно на ПВЕ режимы.



Radonegsky #24 Отправлено 15 Январь 2018 - 9:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 456
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияMaxNew (15 Январь 2018 - 9:21 ) писал:

Не будет. Есть не плохой пример. 

У меня есть два плохих примера (из целой кучи). Атлас(ф2п) - все играют только в один режим, в альтернативе приходится ждать минут  по 5 без гарантии. БФ4 - вагон режимов, играют в 1-2 заезженных. Можно долго перекидываться, но в итоге игр с мертвыми режимами, и игр, которым это не помогло (ухудшило) окажется больше.

Просмотр сообщенияMaxNew (15 Январь 2018 - 9:21 ) писал:

Единственное с чем я согласен, реализовать все сразу на приемлемом уровне качества не получится, нужно делать все поэтапно. 

Просмотр сообщенияIcedBurn (15 Январь 2018 - 9:23 ) писал:

Режим 12х12 не командно-зависимая игра получится, а скорее deathmatch режим.

Ну и тормазнем пока с этой темой.

 

А вот на счет того, что кланы нельзя сделать при боях 4на4 я бы не торопился. Тут можно много интересного придумать.

 

Например:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 15 Январь 2018 - 9:58

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


MaxNew #25 Отправлено 15 Январь 2018 - 10:28

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияRadonegsky (15 Январь 2018 - 9:57 ) писал:

Можно долго перекидываться, но в итоге игр с мертвыми режимами, и игр, которым это не помогло (ухудшило) окажется больше.

 

А вот на счет того, что кланы нельзя сделать при боях 4на4 я бы не торопился. Тут можно много интересного придумать.

 

 

Окажется что проблема не в режимах, а самих играх, либо игры вполне себе успешны и имеют свою аудиторию в тех режимах которые интересны или уникальны, ну тажа бф4/1.

 

Все что можно сделать с режимом 4 на 4, это командный рейтинговый режим для конст, с какими то наградами. Остальное не более чем варианты в клановой обертке. 


Сообщение отредактировал MaxNew: 15 Январь 2018 - 10:30


Pavelwf88 #26 Отправлено 15 Январь 2018 - 10:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 125
  • Регистрация:
    16.01.2013
Для Сравнения как черезмерно большое колличество пресудствующих в одной игровой сессии,убивает Онлайн!
С Играйте в Танки,Сначала на Ру сервере.А потом на Евро сервере используя при этом розу команд.
Почувствуете,разницу и разительную.;)
Постепенно нужно пускать народ в более масштабные бои,
как только наберёт достаточное колличество очков командной работы.Сначала 1.4х4,2.3х4,3.12х12-что бы проити в каждый Тимплей потребуется больше очков командной работы.


Radonegsky #27 Отправлено 15 Январь 2018 - 10:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 456
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияMaxNew (15 Январь 2018 - 10:28 ) писал:

Все что можно сделать с режимом 4 на 4, это командный рейтинговый режим для конст, с какими то наградами. Остальное не более чем варианты в клановой обертке. 

Подробнее?


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


MaxNew #28 Отправлено 15 Январь 2018 - 11:13

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияRadonegsky (15 Январь 2018 - 10:44 ) писал:

Подробнее?

У нас есть стандартный режим 4 на 4.

Рейтинговые командные бои так же 4 на 4, только невозможно играть соло, только в командах из 4 игроков. Естественно вокруг такого режима сформируются конст-группы. Сверху прикручивается рейтинговая система с наградами, какая дело разработчиков.

 

То что предложил ты ровно то же самое. Те же консты, только вместо рейтинга необходимость сначала сражеться за лидерство в клане, а потом между кланами. Для конкретных игроков и их групп ни чего не меняетя, те же бои 4 на 4, то же стремление к лидерству. 


Сообщение отредактировал MaxNew: 15 Январь 2018 - 11:22


IcedBurn #29 Отправлено 15 Январь 2018 - 11:26

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 298
  • Регистрация:
    17.02.2014
Не забывайте про роли. Режим 4х4 из универсалов и 4х4 с ролями это очень большая разница.

Radonegsky #30 Отправлено 15 Январь 2018 - 11:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 456
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияMaxNew (15 Январь 2018 - 11:13 ) писал:

То что предложил ты ровно то же самое. Те же консты, только вместо рейтинга необходимость сначала сражеться за лидерство в клане, а потом между кланами. Для конкретных игроков и их групп ни чего не меняетя, те же бои 4 на 4, то же стремление к лидерству. 

Мне кажется нормальный функционал для КЛ по организации турнира - это очень много, гораздо больше, чем просто "борьба за лидерство". Большие кланы и альянсы смогут разрастись до федераций, турниры будут разные по престижу. Это может очень и очень круто. Правда такие широкие возможности для кланов могут не понравиться разработчику, если он желает сохранить строгий контроль. 

 

Тем более, что все вообще варианты клановых боев будут крутиться вокруг лучших. Вопрос только сколько лучших. И небольшие команды в этом плане дают большой плюс и кланам и киберспорту.

 

Это как бокс. Претенденты пробиваются через турниры, получают кучу разных званий "по версиям" разных крутых кланов и организаций. И потом сходятся и ты смотришь только на этих 8-х. Внимание не разбегается, не проводится миллион игр, и тому подобного. Точно также как в боксе ты смотришь за двумя в одном бою. 

 

Чем больше я над этим думаю, тем больше мне пока нравится эта идея...

 

АПД

 

А прайм таймы. Кланы могут проводить турниры в удобное для них время. А решающие схватки для 8-х организовать уже значительно проще.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 15 Январь 2018 - 12:07

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


andrey101pro #31 Отправлено 25 Январь 2018 - 12:17

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    09.07.2013
При столкновении оперативников будет ли ощущаться толчок, а не просто резкий упор, как два столба? Так будет реалистичней, будет мотивация играть действительно аккуратно, не толкая других)) В принципе в танках что-то подобное. Подгорает, когда кто-то трётся об тебя во время прицеливания)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных