Перейти к содержимому


Механика игры


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 29

Foodo #1 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 16:35

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    03.01.2017
Как известно это игра будет тактической, будет требовать слаженной игры, но чем по мимо этого она сможет заинтересовать игроков, не получится ли так что после прохождения пве там нечего будет делать, и будут ли новые режимы игры в пвп? По моему мнению сейчас это подобие 

Tom Clancy's Rainbow Six Siege, Только упрощенная.

 

 


arNs #2 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 17:00

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    21.05.2011
Для начала нужно отладить разработчикам все механики, а уж потом думать о новых режимах, если они сейчас начнут новые режимы добовлять получится больше исправлений и, соответственно, темп разработки замедлится.

Otto_fon_Gamer #3 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 17:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 149
  • Регистрация:
    06.01.2011

Почему не сравнить в Doom-ом (93-го года)?

Не сложно расписать подробнее, на чем основано ваше мнение?



Namatrasnik #4 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 17:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    10.08.2011
Хм, сравнивать две игры разного жанра как минимум глупо

ternopil_ukr #5 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 17:20

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 533
  • Регистрация:
    12.01.2014

Очевидно, что со временем будут появляться новые режимы игры. Но, сначала дайте довести все основные механики до ума, как писал выше arNs. 

P.S. Не волнуйтесь, после прохождения ПВЕ миссий вам будет чем занимается в игре. Как минимум, будут ежедневные задачи, которые и можно будет выполнять, когда надоест просто играть.;)



PewPewBaby #6 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 17:36

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 91
  • Регистрация:
    16.12.2017

Если развивать пве контент до уровня ВоВки, разные рейды и миссии, "эпические"длинные миссии, например на 8+ человек, аля - добраться до бункера, зачистить его, потом сопроводить грузовик с боеприпасами, потом добраться до нужной точки и вызвать авиаудар и т.д. и т.п. то это никогда не надоест) кто имеет опыт игры в топовые ММО с крутым пве контентом тот поймет о чем я.

 

Если пойти по стопам танков - раз в год по одной карте(не всегда удачной), но за то +100500 танков/премтанков(которые часто были вне баланса, некоторые откровенные имбы рвущие все на куски) и т.д. то полагаю будет печально. Лично мое мнение.


Сообщение отредактировал PewPewBaby: 28 Декабрь 2017 - 17:44

Правила форума

"Белый список" хостингов изображений

System: Intel i7 7700k/Asus ROG 1070 8Gb/16Gb Ram/SSD 256Gb

ST №223


Boeslav #7 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 18:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 328
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияPewPewBaby (28 Декабрь 2017 - 18:36 ) писал:

Если развивать пве контент до уровня ВоВки, разные рейды и миссии, "эпические"длинные миссии, например на 8+ человек, аля - добраться до бункера, зачистить его, потом сопроводить грузовик с боеприпасами, потом добраться до нужной точки и вызвать авиаудар и т.д. и т.п. то это никогда не надоест) кто имеет опыт игры в топовые ММО с крутым пве контентом тот поймет о чем я.

 

Если пойти по стопам танков - раз в год по одной карте(не всегда удачной), но за то +100500 танков/премтанков(которые часто были вне баланса, некоторые откровенные имбы рвущие все на куски) и т.д. то полагаю будет печально. Лично мое мнение.

 

Полностью согласен. Но самый выгодный вариант это совмещение - кто хочет бодрого но достаточно "однообразного" рубилова - те в ПВП.
Кто больше миссий, заданий, тактики - те в ПВЕ, в расширенном виде.

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   70К


quiertus #8 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 18:35

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    17.07.2012
как по мне довольно некорректно сравнивать проект о котором еще толком ничего не известно с творением юбисофта, и приписывать сюда их проблемы??? может сначала подождем хотя бы беты? ибо делать сейчас выводы о отсутствии контента в будущем как минимум некорректно... да есть целый пласт игроков играющих с друзьями в ПВЕ и только, да было бы неплохо сделать проект интересным и им, но рано еще делать выводы.

Сообщение отредактировал quiertus: 28 Декабрь 2017 - 18:37


Belorusskiy_PalkoVvodets #9 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 21:04

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    09.09.2012

Просмотр сообщенияPewPewBaby (28 Декабрь 2017 - 17:36 ) писал:

Если развивать пве контент до уровня ВоВки, разные рейды и миссии, "эпические"длинные миссии, например на 8+ человек, аля - добраться до бункера, зачистить его, потом сопроводить грузовик с боеприпасами, потом добраться до нужной точки и вызвать авиаудар и т.д. и т.п. то это никогда не надоест) кто имеет опыт игры в топовые ММО с крутым пве контентом тот поймет о чем я.

Здорово, такой ПвЕ контент мне тоже нравится!

Большая просьба к тебе: по результатам следующего альфа-тестирования, не полениться и создать тему в закрытом разделе форума, в котором выскажешь свое мнение по поводу ПвЕ контента как отдельной, полноценной части геймплея. Свое мнение я оставил в разделе "Предложения", также и поступлю и по результатам 2ого альфа-теста если в этом направлении не будут произведены изменения, надеюсь увидеть там и твою тему с отзывом и предложениями по улучшению.



VAHYA_NA_MOPEDE #10 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 10:58

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2013
А стрельбу будут делать реалистичную как допустим или в АРМЕ или ну допустим в батле ну просто пули как правило не летят в бок =) ну а летят туда куда стреляеш ну точней по стволу да пул может сдувать ветром и менять траекторию но *** в закрытом помещении без ветра с идеально настроеным прицелом и есле правильно держать оружие пули будут лететь практически в 1 точку даже есле зажать и мне не понятно как у оружия спецназа там где ОЧЕНЬ важна точность в етой игре есть разброс как в world of tanks так сказать полный рандом вот возьмите сходите в тир допустим возьмите глок или что вам интересно постреляйте для прикола зафиксируйте оружие чтоб не дёргалось разброса могу сказать так практически не будет там смещение на 1 милиметр возможны но только изза некачественых пуль. а разброс на 10 метров с растояния 20 метров ну не знааю ето чёт странно?

ternopil_ukr #11 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 11:31

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 533
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияVAHYA_NA_MOPEDE (29 Декабрь 2017 - 9:58 ) писал:

 

1. Разброса не будет. Вот ответ разработчиков на этот вопрос:

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (17 Август 2017 - 11:41 ) писал:

1. Будет ли круг сведения в игре? 
Начнём с того, что сведения в игре «Калибр» нет. То, что называют сведением, — это показатель разброса оружия. И это два совершенно разных понятия. 

Сведение могло бы быть, к примеру, у снайпера, если бы ему надо было задержать дыхание и подготовиться к стрельбе. В этом случае существовал бы какой-то индикатор, который бы нам показывал, насколько оперативник готов к выстрелу и насколько высока вероятность того, что пуля попадёт не туда, куда целится боец.
А мы демонстрируем область, в которую полетят пули при стрельбе от бедра. В этом случае оружие не очень крепко зафиксировано в руках, и потому существует разброс. То есть пули попадут в разные точки мишени, но при этом все попадания примерно умещаются в круг.

Уже через неделю после того, как мы показали вам видео, на котором нашёлся этот так называемый круг сведения, внешний вид прицела уже полностью изменился. Более того, форма прицела будет разной для различных видов стрелкового оружия, в том числе для того, чтобы вам было проще ориентироваться.
Сведения как сущности в «Калибре» нет и пока не планируется. Это именно разброс, который вы можете найти практически во всех играх со стрельбой из оружия, потому что он — неотъемлемый спутник стрельбы с рук.

2. Если хотите узнать о стрельбе в "Калибре" советую посмотреть 9 дневник разработчиков (https://www.youtube....raaRh4g&index=3).;)


Сообщение отредактировал ternopil_ukr: 29 Декабрь 2017 - 11:35


iExce11encE #12 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 13:47

    Пользователь

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    11.11.2011

Просмотр сообщенияVAHYA_NA_MOPEDE (29 Декабрь 2017 - 10:58 ) писал:

* в закрытом помещении без ветра с идеально настроеным прицелом и есле правильно держать оружие пули будут лететь практически в 1 точку даже есле зажать и мне не понятно как у оружия спецназа там где ОЧЕНЬ важна точность в етой игре есть разброс как в world of tanks так сказать полный рандом вот возьмите сходите в тир допустим возьмите глок или что вам интересно постреляйте для прикола зафиксируйте оружие чтоб не дёргалось разброса могу сказать так практически не будет там смещение на 1 милиметр возможны но только изза некачественых пуль. а разброс на 10 метров с растояния 20 метров ну не знааю ето чёт странно?

Сначала хотел что-то написать, как раз основываясь на опыте стрельбы из Глока/CZ-75 - про кучность там (1 мм ага :D) про влияние самого стрелка и т.д., но потом увидел "есле", "етой" и понял, что бессмысленно что-то объяснять человеку предположительный возраст которого меньше 11-12 лет...

 

Для справки: так называемый "зажим" из КСа в реальной жизни не работает... Есть техники позволяющие стрелять длинными очередями на коротких расстояниях, но ситуации в которых их можно применить бывают так редко, что это *** никому не надо  в реальной жизни....


Сообщение отредактировал iExce11encE: 29 Декабрь 2017 - 13:50


LEUF #13 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 8:30

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияFoodo (28 Декабрь 2017 - 16:35 ) писал:

Как известно это игра будет тактической, будет требовать слаженной игры, но чем по мимо этого она сможет заинтересовать игроков, не получится ли так что после прохождения пве там нечего будет делать, и будут ли новые режимы игры в пвп? По моему мнению сейчас это подобие 

Tom Clancy's Rainbow Six Siege, Только упрощенная.

 

 

 

Это тупо аренка 4 на 4. 

PvE как таковое, там будет только для галочки. Пару раз пройти один и тот-же данжик голым персонажем, что-бы хоть пару новых шмоток лутануть и далее в ПИвиПИ...


Сообщение отредактировал LEUF: 30 Декабрь 2017 - 8:30


Foodo #14 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 11:29

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    03.01.2017
Мне просто интересно, как это будет, в одном из видео было сказано что разработчики нашли что то новое в этом жанре, если добавлять ПвЕ составляющую и развивать ее, с рейдами и тд, это может быть интересно, но по моему у нас уже есть игра для школьников Warface, и если честно немного пугает вид от 3-го лица.

Anr_1 #15 Отправлено 14 Январь 2018 - 18:59

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    05.01.2013

Просмотр сообщенияLEUF (30 Декабрь 2017 - 8:30 ) писал:

 

Это тупо аренка 4 на 4. 

PvE как таковое, там будет только для галочки. Пару раз пройти один и тот-же данжик голым персонажем, что-бы хоть пару новых шмоток лутануть и далее в ПИвиПИ...

 

​4-4 это может и круто. но не кажеться ли что это мало. может лучше бы сделать 8-8 или 12-12 и фиксированное число классов в каждой из команд?

Otto_fon_Gamer #16 Отправлено 14 Январь 2018 - 19:25

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 149
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияAnr_1 (14 Январь 2018 - 18:59 ) писал:

​4-4 это может и круто. но не кажеться ли что это мало. может лучше бы сделать 8-8 или 12-12 и фиксированное число классов в каждой из команд?

А в чем минусы?



Pavelwf88 #17 Отправлено 14 Январь 2018 - 21:22

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
Если сделат сразу 12х12.Будут,те же танки (Каждый,сам за себя!)
Для начала,нужно научить с игранности,командной работе в 4 ром.Перед тем как в птенцов в полёт отправлять,нужно научить их летать в стае.А потом уже отправлять в "Большое плавание"или "Дальний перелёт".:)

Сорри за ошибки,Сенс, глючит.:)
 

MaxNew #18 Отправлено 15 Январь 2018 - 8:31

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 211
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияPavelwf88 (14 Январь 2018 - 21:22 ) писал:

Если сделат сразу 12х12.Будут,те же танки (Каждый,сам за себя!)
Для начала,нужно научить с игранности,командной работе в 4 ром.Перед тем как в птенцов в полёт отправлять,нужно научить их летать в стае.А потом уже отправлять в "Большое плавание"или "Дальний перелёт".:)

Рандом он что 12х12, что 4х4 один и тот же. Те кто пришел в игру за пиу-пиу,  то и будут играть за себя.  А вот режим пвп с большим количеством игроков, хотя бы как то, сделает клановую активность более осмысленной. 

 

Наличие двух режимов 12х12 (16х16) и 4х4 даст игрокам выбор и разделит аудиторию по интересам так что бы друг другу не мешали.  Кому нужна командная игра пойдут в 4х4, кому побахать - в режим с большим количеством игроков.  Вопрос только в технической реализации. 



Radonegsky #19 Отправлено 15 Январь 2018 - 8:36

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 107
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияMaxNew (15 Январь 2018 - 8:31 ) писал:

Рандом он что 12х12, что 4х4 один и тот же.

Не один и тот же. 6 чудаков из 12 не то же самое, что 2 из 4. Сейчас один чудак, если он не медик, не ощущается, а 3,4,5 из 12 никто даже не заметит. Тем более что все-таки при четырех игроках градус личной ответственности выше (да, для всех, и тех кто играет "фо фан" ).

 

Просмотр сообщенияMaxNew (15 Январь 2018 - 8:31 ) писал:

разделит аудиторию по интересам так что бы друг другу не мешали.  

Сделать вместо одной игры две? Убьет игру. Можно при триумфальном успехе игры через годик...


Сообщение отредактировал Radonegsky: 15 Январь 2018 - 8:38

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


MaxNew #20 Отправлено 15 Январь 2018 - 8:57

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 211
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияRadonegsky (15 Январь 2018 - 8:36 ) писал:

Не один и тот же. 6 чудаков из 12 не то же самое, что 2 из 4. Сейчас один чудак, если он не медик, не ощущается, а 3,4,5 из 12 никто даже не заметит. Тем более что все-таки при четырех игроках градус личной ответственности выше (да, для всех, и тех кто играет "фо фан" ).

 

Сделать вместо одной игры две? Убьет игру. Можно при триумфальном успехе игры через годик...

Что ты этим хочешь сказать? То что режим 12х12 менее токсичен, так как личная ответственность в нем ниже? Да это так.

Игру скорее убьет один режим в который будут играть все, в том числе и токсичная аудитория. Наличие альтернативы и возможностей игру не может убить, а вот отсутствие очень даже. 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных