Tom Clancy's Rainbow Six Siege, Только упрощенная.
Почему не сравнить в Doom-ом (93-го года)?
Не сложно расписать подробнее, на чем основано ваше мнение?
Очевидно, что со временем будут появляться новые режимы игры. Но, сначала дайте довести все основные механики до ума, как писал выше arNs.
P.S. Не волнуйтесь, после прохождения ПВЕ миссий вам будет чем занимается в игре. Как минимум, будут ежедневные задачи, которые и можно будет выполнять, когда надоест просто играть.
Если развивать пве контент до уровня ВоВки, разные рейды и миссии, "эпические"длинные миссии, например на 8+ человек, аля - добраться до бункера, зачистить его, потом сопроводить грузовик с боеприпасами, потом добраться до нужной точки и вызвать авиаудар и т.д. и т.п. то это никогда не надоест) кто имеет опыт игры в топовые ММО с крутым пве контентом тот поймет о чем я.
Если пойти по стопам танков - раз в год по одной карте(не всегда удачной), но за то +100500 танков/премтанков(которые часто были вне баланса, некоторые откровенные имбы рвущие все на куски) и т.д. то полагаю будет печально. Лично мое мнение.
Сообщение отредактировал PewPewBaby: 28 Декабрь 2017 - 17:44
PewPewBaby (28 Декабрь 2017 - 18:36 ) писал:
Если развивать пве контент до уровня ВоВки, разные рейды и миссии, "эпические"длинные миссии, например на 8+ человек, аля - добраться до бункера, зачистить его, потом сопроводить грузовик с боеприпасами, потом добраться до нужной точки и вызвать авиаудар и т.д. и т.п. то это никогда не надоест) кто имеет опыт игры в топовые ММО с крутым пве контентом тот поймет о чем я.
Если пойти по стопам танков - раз в год по одной карте(не всегда удачной), но за то +100500 танков/премтанков(которые часто были вне баланса, некоторые откровенные имбы рвущие все на куски) и т.д. то полагаю будет печально. Лично мое мнение.
Полностью согласен. Но самый выгодный вариант это совмещение - кто хочет бодрого но достаточно "однообразного" рубилова - те в ПВП.
Интуиция - это необоснованная логика
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПК
Сообщение отредактировал quiertus: 28 Декабрь 2017 - 18:37
PewPewBaby (28 Декабрь 2017 - 17:36 ) писал:
Если развивать пве контент до уровня ВоВки, разные рейды и миссии, "эпические"длинные миссии, например на 8+ человек, аля - добраться до бункера, зачистить его, потом сопроводить грузовик с боеприпасами, потом добраться до нужной точки и вызвать авиаудар и т.д. и т.п. то это никогда не надоест) кто имеет опыт игры в топовые ММО с крутым пве контентом тот поймет о чем я.
Здорово, такой ПвЕ контент мне тоже нравится!
Большая просьба к тебе: по результатам следующего альфа-тестирования, не полениться и создать тему в закрытом разделе форума, в котором выскажешь свое мнение по поводу ПвЕ контента как отдельной, полноценной части геймплея. Свое мнение я оставил в разделе "Предложения", также и поступлю и по результатам 2ого альфа-теста если в этом направлении не будут произведены изменения, надеюсь увидеть там и твою тему с отзывом и предложениями по улучшению.
1. Разброса не будет. Вот ответ разработчиков на этот вопрос:
PeaceSoldier (17 Август 2017 - 11:41 ) писал:
2. Если хотите узнать о стрельбе в "Калибре" советую посмотреть 9 дневник разработчиков (https://www.youtube....raaRh4g&index=3).
Сообщение отредактировал ternopil_ukr: 29 Декабрь 2017 - 11:35
VAHYA_NA_MOPEDE (29 Декабрь 2017 - 10:58 ) писал:
Сначала хотел что-то написать, как раз основываясь на опыте стрельбы из Глока/CZ-75 - про кучность там (1 мм ага ) про влияние самого стрелка и т.д., но потом увидел "есле", "етой" и понял, что бессмысленно что-то объяснять человеку предположительный возраст которого меньше 11-12 лет...
Для справки: так называемый "зажим" из КСа в реальной жизни не работает... Есть техники позволяющие стрелять длинными очередями на коротких расстояниях, но ситуации в которых их можно применить бывают так редко, что это *** никому не надо в реальной жизни....
Сообщение отредактировал iExce11encE: 29 Декабрь 2017 - 13:50
Foodo (28 Декабрь 2017 - 16:35 ) писал:
Это тупо аренка 4 на 4.
PvE как таковое, там будет только для галочки. Пару раз пройти один и тот-же данжик голым персонажем, что-бы хоть пару новых шмоток лутануть и далее в ПИвиПИ...
Сообщение отредактировал LEUF: 30 Декабрь 2017 - 8:30
LEUF (30 Декабрь 2017 - 8:30 ) писал:
Это тупо аренка 4 на 4.
PvE как таковое, там будет только для галочки. Пару раз пройти один и тот-же данжик голым персонажем, что-бы хоть пару новых шмоток лутануть и далее в ПИвиПИ...
4-4 это может и круто. но не кажеться ли что это мало. может лучше бы сделать 8-8 или 12-12 и фиксированное число классов в каждой из команд?
Pavelwf88 (14 Январь 2018 - 21:22 ) писал:
Рандом он что 12х12, что 4х4 один и тот же. Те кто пришел в игру за пиу-пиу, то и будут играть за себя. А вот режим пвп с большим количеством игроков, хотя бы как то, сделает клановую активность более осмысленной.
Наличие двух режимов 12х12 (16х16) и 4х4 даст игрокам выбор и разделит аудиторию по интересам так что бы друг другу не мешали. Кому нужна командная игра пойдут в 4х4, кому побахать - в режим с большим количеством игроков. Вопрос только в технической реализации.
Не один и тот же. 6 чудаков из 12 не то же самое, что 2 из 4. Сейчас один чудак, если он не медик, не ощущается, а 3,4,5 из 12 никто даже не заметит. Тем более что все-таки при четырех игроках градус личной ответственности выше (да, для всех, и тех кто играет "фо фан" ).
MaxNew (15 Январь 2018 - 8:31 ) писал:
разделит аудиторию по интересам так что бы друг другу не мешали.
Сделать вместо одной игры две? Убьет игру. Можно при триумфальном успехе игры через годик...
Сообщение отредактировал Radonegsky: 15 Январь 2018 - 8:38
Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!
Radonegsky (15 Январь 2018 - 8:36 ) писал:
Не один и тот же. 6 чудаков из 12 не то же самое, что 2 из 4. Сейчас один чудак, если он не медик, не ощущается, а 3,4,5 из 12 никто даже не заметит. Тем более что все-таки при четырех игроках градус личной ответственности выше (да, для всех, и тех кто играет "фо фан" ).
Сделать вместо одной игры две? Убьет игру. Можно при триумфальном успехе игры через годик...
Что ты этим хочешь сказать? То что режим 12х12 менее токсичен, так как личная ответственность в нем ниже? Да это так.
Игру скорее убьет один режим в который будут играть все, в том числе и токсичная аудитория. Наличие альтернативы и возможностей игру не может убить, а вот отсутствие очень даже.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных