Перейти к содержимому


Вещи из лутбоксов (три системы)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 24

Голосование: Вещи из лутбоксов (три системы) (15 пользователей проголосовало)

Выбор за вами

  1. Стандартная система (7 голосов [46.67%])

    Процент голосов: 46.67%

  2. Расширенная версия сс (3 голоса [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  3. Альтернативная версия рсс (5 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

tordek123 #1 Отправлено 26 Декабрь 2017 - 19:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 452
  • Регистрация:
    17.08.2013

Предложу три системы вещей, которые можно выбить из лутбоксов:

1. стандартная система, т.е. когда для определенного оперативника падает вещь уровня, выше того, что на нем одета. Ничего лишнего. Ботинки 1 уровня заменяются на те же ботинки, но уже второго

2. расширенная версия стандартной системы, т.е. к вещам добавляются не только уровни, но и некоторая вариация по статам. прописанным заранее. Вещей становиться больше.

3. альтернативная версия расширенной стандартной системы, когда статы на вещи рандомно генерируются (прим. - аля Диабло).

 

Все три варианта жизнеспособны, но если заглядывать на годы вперед, то последний вариант более живучий. 

 

ЗЫ,Предложу еще одно - разделить вещи на оперативнике для ПВП и ПВЕ миссий. Для ПВП в основном на выживание и дамаг, для ПВЕ - повышенный шанс дропа на валюту... 


Сообщение отредактировал tordek123: 27 Декабрь 2017 - 18:51


DARKkewman #2 Отправлено 26 Декабрь 2017 - 20:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 152
  • Регистрация:
    07.09.2011
я что то ничего не понял из этого.

LEUF #3 Отправлено 26 Декабрь 2017 - 20:14

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияtordek123 (26 Декабрь 2017 - 19:09 ) писал:

Предложу три системы вещей, которые можно выбить из лутбоксов:

1. стандартная система, т.е. когда для определенного оперативника падает вещь уровня, выше того, что на нем одета. Ничего лишнего. Ботинки 1 уровня заменяются на те же ботинки, но уже второго

2. расширенная версия стандартной системы, т.е. к вещам добавляются не только уровни, но и некоторая вариация по статам. прописанным заранее. Вещей становиться больше.

3. альтернативная версия расширенной стандартной системы, когда статы на вещи рандомно генерируются (прим. - аля Диабло).

 

Все три варианта жизнеспособны, но если заглядывать на годы вперед, то последний вариант более живучий. 

 

4. полностью случайная генерация характеристик, с возможностью перековки одного стата на любой другой. (Привет диабло, привет будущий wow)  

Chubaken #4 Отправлено 26 Декабрь 2017 - 20:15

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    24.03.2011
2 и 3 вариант полностью ломают PvP составляющую игры, печальный пример - Tom Clancy's: The Division. Надеюсь объяснять "почему" не надо.

tordek123 #5 Отправлено 26 Декабрь 2017 - 20:17

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 452
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияDARKkewman (26 Декабрь 2017 - 20:09 ) писал:

я что то ничего не понял из этого.

 

Ну например:

СС. Ботинки 1 уровня - плюс 5% к скорости. Ботинки 2 уровня - плюс 7% к скорости.

РССС. Ботинки 1 уровня - плюс 5% к скорости и 3% к защите. Ботинки 1 уровня - плюс 5% к скорости и 3% к ХР.  Статы прописаны. Выбор.

АСРСС. статы рандомны.



tordek123 #6 Отправлено 26 Декабрь 2017 - 20:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 452
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияChubaken (26 Декабрь 2017 - 20:15 ) писал:

2 и 3 вариант полностью ломают PvP составляющую игры, печальный пример - Tom Clancy's: The Division. Надеюсь объяснять "почему" не надо.

 

Ничего подобного. Примеры - тот же Мир танков, когда против 5 уровня может выйти 7. 

ternopil_ukr #7 Отправлено 26 Декабрь 2017 - 20:37

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 533
  • Регистрация:
    12.01.2014

Мне нравится стандартная система. Но, если судить по дневнике разработчиков о прокачке (я знаю, что информация может бить уже не актуальной), то в "Калибре" будет РССС.

P.S. Я не до конца понял смысл темы (голосование, какая система прокачки кому нравится или что?). Заранее простите если что.



Radonegsky #8 Отправлено 26 Декабрь 2017 - 21:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 116
  • Регистрация:
    26.06.2011

Система с некоторым рандомом создаст институт гринда, что увеличит время в игре. При этом можно сохранить классовые особенности, заставить людей объеденяться, разрешить обмен только в рамках клана (хотя тут есть моменты: да, принудительно согнать  людей в колхозы, да, кланы-магазины). Но они убъются балансить это дело в ПвП. Если же положить на него болт - то очень даже хорошо может получиться.

 

Стандартный вариант - как регулировать скорость выборки всего пула? Мест и рангов не так много... рандомность получения бесит.

 

Самый нормальный вариант был бы - система ветвей, примерно как в танках, которая с одной стороны даст цель для прокачки, различные билды и соответственно дополнительные часы прокачки. Куча оружия со всего мира, и примочек к нему в помощь. А лутбоксы оставить для косметики и некоторого "открываемого контента", как то: скины, камо, анимации, бойцы, задания, билеты на эвенты и т.д. и т.п.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


Pavelwf88 #9 Отправлено 26 Декабрь 2017 - 21:17

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 956
  • Регистрация:
    16.01.2013
Меня,устроит вариант реализации по примеру Вархаммера 40кDawn of War 2 Там вообще,в конце прохождения,каждой компании предоставляется,широкий выбор наград.Но выбрать,можно только,одну.
Так же,Я,бы предложил градацию по уровню,как реализованно в Бордерс ленд 2Вот,там вообще вариантов одного итого же предмета с разными характеристиками,Масса! ;) Ну а из предложенного пожалуй 3 вариант!


gooddmru #10 Отправлено 26 Декабрь 2017 - 22:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 646
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияtordek123 (26 Декабрь 2017 - 19:09 ) писал:

...(прим. - аля Диабло)....

не реалистично 



Radonegsky #11 Отправлено 26 Декабрь 2017 - 22:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 116
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияgooddmru (26 Декабрь 2017 - 22:15 ) писал:

не реалистично 

 

Щас бы говорить о реалистичности... а потом еще вспомнить о разных производителях, качестве, допусках и индивидуальном и массовом производстве.

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


Chubaken #12 Отправлено 27 Декабрь 2017 - 11:15

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    24.03.2011

Просмотр сообщенияtordek123 (26 Декабрь 2017 - 20:18 ) писал:

 

Ничего подобного. Примеры - тот же Мир танков, когда против 5 уровня может выйти 7. 

 

Танки это экшен, Калибр - шутер, две разные вещи. В Дивижене были рандомно-генерирующиеся статы у предметов + были сеты со своими бонусами. И чуваки с идеальными проками на ПВП сетах, просто изничтожали людей в Темной Зоне (ПВП арена) без шансов. Для сетевого шутера эти механики не применимы. Должен решать скилл и опыт, а не "плюсики" на предметах, как это работает в танках. 

Pavelwf88 #13 Отправлено 27 Декабрь 2017 - 14:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 956
  • Регистрация:
    16.01.2013
В Танках и Кораблях,всё прекрасно, работает и не надо!Ля-ля!
Всё дело, в ручках,из нужного места,расти должны.
Скиллуха и менно и решает,тогда.Когда будучи 5лвл Ты,больше,нагибаешь засчёт собственных навыков.
Впример,поставлю Джова;Ему,хоть какую технику дай,(Корабль,Танк)Всё равно его "Выносят"Гуслями в перед или отправляют на изучение окрестностей, морского дна. ;)



tordek123 #14 Отправлено 27 Декабрь 2017 - 18:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 452
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияChubaken (27 Декабрь 2017 - 11:15 ) писал:

 

Танки это экшен, Калибр - шутер, две разные вещи. В Дивижене были рандомно-генерирующиеся статы у предметов + были сеты со своими бонусами. И чуваки с идеальными проками на ПВП сетах, просто изничтожали людей в Темной Зоне (ПВП арена) без шансов. Для сетевого шутера эти механики не применимы. Должен решать скилл и опыт, а не "плюсики" на предметах, как это работает в танках. 

 

так в том то и дело. НАДО прокачать вещи и будешь нагибать. А иначе в чем смысл игры? убери прокачку вещей и получишь то, что из игры просто уйдут те, кто долго играет. смысл им в ней оставаться?

tordek123 #15 Отправлено 27 Декабрь 2017 - 18:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 452
  • Регистрация:
    17.08.2013
Предложу еще одно - разделить вещи на оперативнике для ПВП и ПВЕ миссий. Для ПВП в основном на выживание и дамаг, для ПВЕ - повышенный шанс дропа на валюту...

MaxNew #16 Отправлено 27 Декабрь 2017 - 18:52

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 211
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияChubaken (27 Декабрь 2017 - 11:15 ) писал:

 

Танки это экшен, Калибр - шутер, две разные вещи. В Дивижене были рандомно-генерирующиеся статы у предметов + были сеты со своими бонусами. И чуваки с идеальными проками на ПВП сетах, просто изничтожали людей в Темной Зоне (ПВП арена) без шансов. Для сетевого шутера эти механики не применимы. Должен решать скилл и опыт, а не "плюсики" на предметах, как это работает в танках. 

 

Калибр, тоже экшен, об этом сами разработчики говорили, это раз.

Приведенный вами пример, это не проблема механики, а проблема ее баланса, это два.

Танки вполне удачный пример баланса, где десятки имеют преимущества, но в целом не нагибают все живое, и это три.

 



Pavelwf88 #17 Отправлено 27 Декабрь 2017 - 18:58

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 956
  • Регистрация:
    16.01.2013
tordek123
Сегодня, 18:48
Предложу еще одно - разделить вещи на оперативнике для ПВП и ПВЕ миссий. Для ПВП в основном на выживание и дамаг, для ПВЕ - повышенный шанс дропа на валюту...

Дружище,Ты,предлагаешь,в вести поблажки для игроков с Кривыми ручками.Так быть не должно.Зачем разделять,то что неделимо..!???? А при реализации,это нерешит проблемы.
Это путь в вечный Фикс-в угоду уступок для не умеющих играть! Так быть не должно!

tordek123 #18 Отправлено 27 Декабрь 2017 - 19:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 452
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияPavelwf88 (27 Декабрь 2017 - 18:58 ) писал:

tordek123
Сегодня, 18:48
Предложу еще одно - разделить вещи на оперативнике для ПВП и ПВЕ миссий. Для ПВП в основном на выживание и дамаг, для ПВЕ - повышенный шанс дропа на валюту...

Дружище,Ты,предлагаешь,в вести поблажки для игроков с Кривыми ручками.Так быть не должно.Зачем разделять,то что неделимо..!???? А при реализации,это нерешит проблемы.
Это путь в вечный Фикс-в угоду уступок для не умеющих играть! Так быть не должно!

 

Наоборот. Тот кто достиг чего-то в ПВЕ, не подготовлен к ПВП. Вещи, заработанные в играх с ботами. не решат проблему. Кроме того, проще будет забалансить. да и не ново это в играх, где есть и ПВП и ПВЕ,

Pavelwf88 #19 Отправлено 27 Декабрь 2017 - 19:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 956
  • Регистрация:
    16.01.2013
НеФиг Балансить,и так уж игра,проще,просто не куда!
"Привыкли к калькуляторам в школах!"
Пусть учаться играть на равне со всеми!
А то ,забалансить и пофиксить,можно доити до того!
Задонать на кнопку,"Убить всех одним кликом" )))
И потом,балансировщик будет не реально Клинить.Между пересчётом коэффициента Брони+урон В ПвП и ПвЕ.
В Кораблях проще,снаряга на корабле общая,бери и иди в любой бой и любую кампанию!
Лишний Гемор только а пользы="0"



Chubaken #20 Отправлено 27 Декабрь 2017 - 21:51

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    24.03.2011

Просмотр сообщенияMaxNew (27 Декабрь 2017 - 18:52 ) писал:

 

Калибр, тоже экшен, об этом сами разработчики говорили, это раз.

Приведенный вами пример, это не проблема механики, а проблема ее баланса, это два.

Танки вполне удачный пример баланса, где десятки имеют преимущества, но в целом не нагибают все живое, и это три.

 

 

А я разве не написал, что "танковый вариант" - самое лучшее решение для Калибра?
Проблема механики? Как это может быть проблемой механики, если ТС предлагает определенный пул статов с рандомной генерацией (вариант 3) и большее количество вещей из-за разных вариаций статов (вариант 2). Это не проблема механики это и есть механика, которая ИМХО сюда никак не вписывается. В танках все равны, каждый может открыть топовую пушку, башню и т.д. при этом получить те же статы, что и другие владельцы данной машины. Если вводить такую систему, то ВСЕГДА будет доминирующий пул статов, который и является ДИСБАЛАНСОМ. В чисто PvE моде такие механики применимы, но я все же думаю, что Калибр в первую очередь ориентирован на PvP.
Банальный пример: какой-нибудь снайпер оденется полностью в "точность", "снижение отдачи", "урон" (все статы как пример), засядет за парапетом второго этажа и будет ждать, пока ты выбежишь из-за угла на другом конце карты. Ты и так будешь находится в заведомо проигрышной ситуации, а в данном случае все твои шансы остаться в живых либо дать отпор стремятся к нулю.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных