Перейти к содержимому


Насчёт 32-х битных систем.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 39

Otto_fon_Gamer #21 Отправлено 26 Декабрь 2017 - 21:51

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 600
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияIcedBurn (26 Декабрь 2017 - 21:06 ) писал:

Если игру делают free2play, значит она будет ориентирована на ОЧЕНЬ широкую аудиторию. Соответственно будет поддержка 32 битной системы.

WoT фритуплей, но уже намекают на необходимость апдейта железа к версии 1.0


Клуб Тактической тактики.

IcedBurn #22 Отправлено 26 Декабрь 2017 - 22:37

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 633
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (26 Декабрь 2017 - 21:51 ) писал:

WoT фритуплей, но уже намекают на необходимость апдейта железа к версии 1.0

 

у WG оптимизированая игра и идёт на калькуляторах и я уже прошёл тест enCore на своём калькуляторе, а до этого тестил HD карты на тесте и всё шло вполне годно.

Единственное что мне нравится у WG, так это их подход к оптимизации.



ODNAknopki #23 Отправлено 27 Декабрь 2017 - 13:56

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 91
  • Регистрация:
    06.12.2015
А смысл разрабам пилить игру и под 32х архитектуру, уже самые дешевые ноутбуки идут на х64, да и на смартфонах многи производители отказались от 32 разрядности. Тут уж лучше апгрейдить свою технику, а не ждать хорошей оптимизации (которая вряд ли будет) игры под нее

IcedBurn #24 Отправлено 27 Декабрь 2017 - 17:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 633
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияODNAknopki (27 Декабрь 2017 - 13:56 ) писал:

А смысл разрабам пилить игру и под 32х архитектуру, уже самые дешевые ноутбуки идут на х64, да и на смартфонах многи производители отказались от 32 разрядности. Тут уж лучше апгрейдить свою технику, а не ждать хорошей оптимизации (которая вряд ли будет) игры под нее

 

Представь, что ты работаешь в WG и у тебя есть статистика кто на каких настройках играет. И статистика показывает, что 30-40-50% аудитории имеют слабые компы и играют на минимальных настройках.

Будешь ли ты отказываться от это аудитории в f2p игре?

 

Я понимаю, если бы игра была платная. Человек который может себе позволить комп за 100К, уж как-нибудь найдёт 1000 рублей на игру. Но разработчики решили делать бесплатную игру. Поэтому будет скорее всего как в танках. И на слабых компах можно будет играть и на мощных увидеть всю красоту.

 

По себе скажу, что я лично не буду апгрейдить комп под игру. Поэтому я играю в CS, а не в пубг.

Кстати CS до сих пор держит хороший онлайн ( 500К ), не особо требователен к железу, не балует изысканной графикой, но продолжает радовать своим геймплеем.



Otto_fon_Gamer #25 Отправлено 27 Декабрь 2017 - 17:42

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 600
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияIcedBurn (27 Декабрь 2017 - 17:20 ) писал:

 

Представь, что ты работаешь в WG и у тебя есть статистика кто на каких настройках играет. И статистика показывает, что 30-40-50% аудитории имеют слабые компы и играют на минимальных настройках.

Будешь ли ты отказываться от это аудитории в f2p игре?

 

Я понимаю, если бы игра была платная. Человек который может себе позволить комп за 100К, уж как-нибудь найдёт 1000 рублей на игру. Но разработчики решили делать бесплатную игру. Поэтому будет скорее всего как в танках. И на слабых компах можно будет играть и на мощных увидеть всю красоту.

 

По себе скажу, что я лично не буду апгрейдить комп под игру. Поэтому я играю в CS, а не в пубг.

Кстати CS до сих пор держит хороший онлайн ( 500К ), не особо требователен к железу, не балует изысканной графикой, но продолжает радовать своим геймплеем.

Проводить работу с внедрением "графена" и оптимизировать его под калькуляторы затратное дело, а если оно еще и не окупается...


Клуб Тактической тактики.

IcedBurn #26 Отправлено 27 Декабрь 2017 - 17:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 633
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (27 Декабрь 2017 - 17:42 ) писал:

Проводить работу с внедрением "графена" и оптимизировать его под калькуляторы затратное дело, а если оно еще и не окупается...

 

Ну ты то точно смотрел ДР! Ты же знаешь, что говорили разработчики: "если у вас идут танки, то будет идти и Калибр" ©

Графен вводят для того, чтобы игра не стояла на месте и те, у кого мощные компы могли наслаждаться возможностями своего железа. Никто не ставит планы отрезать часть аудитории. Планы сохранить и улучшить.

Spoiler

 


Сообщение отредактировал IcedBurn: 27 Декабрь 2017 - 18:03


MaxNew #27 Отправлено 27 Декабрь 2017 - 18:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияIcedBurn (27 Декабрь 2017 - 17:59 ) писал:

 

 

Графен вводят для того, чтобы игра не стояла на месте и те, у кого мощные компы могли наслаждаться возможностями своего железа.

 

 

Вопрос не про компы, а про конкретно 32 битную ось и смысл оптимизировать под нее игру ввиду ее устаревания и постепенного отказа от поддержки. Это все равно, что говорить о оптимизации игры под вин 95\98 или даже хп (хотя это наверно будет), но это так пример не стоит если что к нему придираться.



IcedBurn #28 Отправлено 27 Декабрь 2017 - 19:31

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 633
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияMaxNew (27 Декабрь 2017 - 18:41 ) писал:

Вопрос не про компы, а про конкретно 32 битную ось и смысл оптимизировать под нее игру ввиду ее устаревания и постепенного отказа от поддержки. Это все равно, что говорить о оптимизации игры под вин 95\98 или даже хп (хотя это наверно будет), но это так пример не стоит если что к нему придираться.

 

Проще сделать нормальный динамичный шутер, под geforce 1060-1080 и i7, с шикарной графикой и эффектами. Молодняк будет пищать от удовольствия.

Какой смысл делать тактический шутер для "пенсионеров", если они с каждым днём устаревают?! ))) надо списать их вместе с их железом на свалку...

 

 



DARKkewman #29 Отправлено 27 Декабрь 2017 - 20:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 533
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияIcedBurn (27 Декабрь 2017 - 17:20 ) писал:

 

 

 я лично не буду апгрейдить комп под игру. 

 

Золотые слова


Сообщение отредактировал DARKkewman: 27 Декабрь 2017 - 20:59


Motell #30 Отправлено 27 Декабрь 2017 - 23:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 474
  • Регистрация:
    18.01.2017
не стал читать все, как тут некоторые заметили совершенно справедливо, что узкое место 32 битных систем - ограничение оперативной памяти до 3.5 Gb При современном объеме текстур в высоком разрешении, играм нужно не столько ЦП, сколько дороги до него, и чем быстрее работают перевалочные пункты, тем меньше заторов. Потому так критична видео и оперативная память. Сделать апгрейд и добить 4 гига не весть какие сложности для любого, а уж про ворованный софт и говорить нечего, его как грязи.

Motell #31 Отправлено 27 Декабрь 2017 - 23:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 474
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщенияIcedBurn (27 Декабрь 2017 - 17:20 ) писал:

По себе скажу, что я лично не буду апгрейдить комп под игру. Поэтому я играю в CS, а не в пубг.

Кстати CS до сих пор держит хороший онлайн ( 500К ), не особо требователен к железу, не балует изысканной графикой, но продолжает радовать своим геймплеем.

 

мне интересно стало про геймплей контры прочитать. Как тут еще не вспомнили PB и его геймплей:) И забавно выражение: я лично не буду апгрейдить комп под игру. Действительно нафига, ведь есть КС с его чумовым геймплеем, только зачем тогда писать об этом?, ну там вам вольготно и сухо, так и на здоровье. Тем более придется под "калибр" новые макросы конючить по тырнету:)

IcedBurn #32 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 10:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 633
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияMotell (27 Декабрь 2017 - 23:56 ) писал:

мне интересно стало про геймплей контры прочитать. Как тут еще не вспомнили PB и его геймплей:) И забавно выражение: я лично не буду апгрейдить комп под игру. Действительно нафига, ведь есть КС с его чумовым геймплеем, только зачем тогда писать об этом?, ну там вам вольготно и сухо, так и на здоровье. Тем более придется под "калибр" новые макросы конючить по тырнету:)

 

Сейчас бы на бесплатную игру комп апгрейдить за 100К и поддерживать майнеров ;)) И да, в современном мире сложно кого-то удивить графикой и текстурами в высоком разрешении жрущими оперативу )) Не будет геймплея, не будет и игры. А макросами и читами я не пользуюсь, т.к. сторонник fairplay ))

 

Я смотрю КС цепанул не по-детски. А во что Вы играете в отсутствие Калибра? Может Вам продолжить там сидеть? ))



DARKkewman #33 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 11:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 533
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияMotell (27 Декабрь 2017 - 23:44 ) писал:

 Сделать апгрейд и добить 4 гига не весть какие сложности для любого

Не нужно быть таким уверенным. бывают различные жизненные ситуации 

 



MaxNew #34 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 12:55

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияIcedBurn (28 Декабрь 2017 - 10:29 ) писал:

 

Я смотрю КС цепанул не по-детски. А во что Вы играете в отсутствие Калибра? Может Вам продолжить там сидеть? ))

Смотрю вас зацепила современная графика. Вы вот игранте в КС, может вам там и продолжать сидеть, и не тянуть современные игры в свое болото :teethhappy:


Сообщение отредактировал MaxNew: 28 Декабрь 2017 - 13:01


IcedBurn #35 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 13:32

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 633
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияMaxNew (28 Декабрь 2017 - 12:55 ) писал:

Смотрю вас зацепила современная графика. Вы вот игранте в КС, может вам там и продолжать сидеть, и не тянуть современные игры в свое болото :teethhappy:

 

Современная графика? Меня сложно чем-то удивить... я многое видел :-) Хотя можно удивить... крутой оптимизацией, которая будет идти на слабых машинах...

 

Ещё в начале 2000 я офигевал от демок размером 64Кб, где была 3D графика и музыка. вот это меня реально поражало.

вот пример

 



IcedBurn #36 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 13:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 633
  • Регистрация:
    17.02.2014

Современное железо позволяет использовать и многоядерность и многопоточность, всё зависит от того, как напишут свой продукт разработчики. А ещё графический процессор и память графической карты!

Если они будут использовать только 1 ядро, то даже на мощном железе продукт будет тормозить, а если не использовать сжатие текстур, то никаких объёмов оперативной памяти не хватит.

 

Всё зависит от способностей и желания программистов.

 

Можно ли сделать игру, которая будет идти на слабых компьютерах? Можно, и это будет сделано. К чему все эти понты мажоров про мощное железо мне не понятно.


Сообщение отредактировал IcedBurn: 28 Декабрь 2017 - 14:04


Motell #37 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 18:43

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 474
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщенияIcedBurn (28 Декабрь 2017 - 10:29 ) писал:

 

Сейчас бы на бесплатную игру комп апгрейдить за 100К и поддерживать майнеров ;)) И да, в современном мире сложно кого-то удивить графикой и текстурами в высоком разрешении жрущими оперативу )) Не будет геймплея, не будет и игры. А макросами и читами я не пользуюсь, т.к. сторонник fairplay ))

 

Я смотрю КС цепанул не по-детски. А во что Вы играете в отсутствие Калибра? Может Вам продолжить там сидеть? ))

 

Что плохого в майнинге криптовалют? Есть у человека возможность собрать ферму и немного поиграть на полониксе, так что в этом зазорного. Думаю воровать менее почетно. А по поводу апгрейда ПК тут каждый решает для себя сам исходя из целесообразности и потребностей. Я за неимением лучшего играю в WF, остальное время работаю с музыкой в редакторе. И моей конфигурации порой мало для некоторых проектов, что дает повод задумываться об обновлениях. Вы писали про оптимизацию кода и конечно это справедливо, в современности кодеры обленились, да и не только они. А все это по тому, что это уже не искусство, а ширпотреб и массовое производство. Некогда ему корпеть над алгоритмом, или чистить мусор, ждет клуб, ипотека и другие радости. Как заметил выше, это проблема не только ваятелей игр, сейчас многое суррогат. Насчет графики могу привести пример на звуке. Записываю, редактирую материал в чистом виде (как есть) и только на момент сведения в микс начинаю резать частоты, сжимать и разжимать и т.д.  Почему так? Потому, что мы так устроены, мы лучше воспринимаем более ясную и четкую картинку, так же и со звуком и нам трудно в дальнейшем вернуться к оригиналу (исходному материалу). Вам верно ответили, что не нужно тянуть разработчика и других в свои рамки, может для разнообразия попробовать подняться до новых горизонтов?

 

PS: в догонку. с удовольствием играю в follaut 2, LBA, Сибирь и еще многие игры с интересной историей. У шутера нет истории, там другие задачи и цели, по простому не сдохнуть. Говоря про геймплей в шутере, вот честно я не знаю какие могут быть критерии геймплея в пострелушках. Наверное интересные карты, взаимодействие классов, понятный интерфейс, отзывчивое управление, награды, уважение соги. Но суть от этого останется та же - крути башкой и не сдохни. Вы пишите, что хорошей графикой никого не удивить, а вот геймплеем можно и оптимизацией. А вы не допускаете, что может быть и геймплей и визуализация и оптимизация в одном флаконе, как может и не быть всего вышеперечисленного? И в конце то концов есть нормы и требования времени и даже майкрософт отказывается от устаревших протоколов. Представьте у вас газ 51 и вы приходите в транспортную компанию где требуется тоннаж от 10 тонн, вы с пеной у рта будете доказывать, что ваш коняка пусть тащит полторы, но за то резвый, а что бензина жрет, как заправский рысак, дак то же 76. Думаю оптимизировать будут игру, без этого не куда, да и в договоре это скорей всего прописано, между разработчиком и заказчиком, но исходить будут все равно из современных реалий и парка железа.


Сообщение отредактировал Motell: 28 Декабрь 2017 - 23:13


IcedBurn #38 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 14:58

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 633
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияMotell (28 Декабрь 2017 - 18:43 ) писал:

 

Что плохого в майнинге криптовалют? Есть у человека возможность собрать ферму и немного поиграть на полониксе, так что в этом зазорного. Думаю воровать менее почетно. А по поводу апгрейда ПК тут каждый решает для себя сам исходя из целесообразности и потребностей. Я за неимением лучшего играю в WF, остальное время работаю с музыкой в редакторе. И моей конфигурации порой мало для некоторых проектов, что дает повод задумываться об обновлениях. Вы писали про оптимизацию кода и конечно это справедливо, в современности кодеры обленились, да и не только они. А все это по тому, что это уже не искусство, а ширпотреб и массовое производство. Некогда ему корпеть над алгоритмом, или чистить мусор, ждет клуб, ипотека и другие радости. Как заметил выше, это проблема не только ваятелей игр, сейчас многое суррогат. Насчет графики могу привести пример на звуке. Записываю, редактирую материал в чистом виде (как есть) и только на момент сведения в микс начинаю резать частоты, сжимать и разжимать и т.д.  Почему так? Потому, что мы так устроены, мы лучше воспринимаем более ясную и четкую картинку, так же и со звуком и нам трудно в дальнейшем вернуться к оригиналу (исходному материалу). Вам верно ответили, что не нужно тянуть разработчика и других в свои рамки, может для разнообразия попробовать подняться до новых горизонтов?

 

PS: в догонку. с удовольствием играю в follaut 2, LBA, Сибирь и еще многие игры с интересной историей. У шутера нет истории, там другие задачи и цели, по простому не сдохнуть. Говоря про геймплей в шутере, вот честно я не знаю какие могут быть критерии геймплея в пострелушках. Наверное интересные карты, взаимодействие классов, понятный интерфейс, отзывчивое управление, награды, уважение соги. Но суть от этого останется та же - крути башкой и не сдохни. Вы пишите, что хорошей графикой никого не удивить, а вот геймплеем можно и оптимизацией. А вы не допускаете, что может быть и геймплей и визуализация и оптимизация в одном флаконе, как может и не быть всего вышеперечисленного? И в конце то концов есть нормы и требования времени и даже майкрософт отказывается от устаревших протоколов. Представьте у вас газ 51 и вы приходите в транспортную компанию где требуется тоннаж от 10 тонн, вы с пеной у рта будете доказывать, что ваш коняка пусть тащит полторы, но за то резвый, а что бензина жрет, как заправский рысак, дак то же 76. Думаю оптимизировать будут игру, без этого не куда, да и в договоре это скорей всего прописано, между разработчиком и заказчиком, но исходить будут все равно из современных реалий и парка железа.

 

Лайк за развёрнутый и конструктивный коммент! ;-)

 

Тянуть разработчиков вниз я не в силе, не преувеличивайте мои возможности )) Я могу, всего лишь, играть или не играть в их продукт. И тут разработчикам решать, какая аудитория им нужна и что они могут им предложить. Чем шире будет диапазон предложений для игроков, тем больше будет онлайн и окупаемость f2p проекта.

 

По поводу оптимизации. Допустим есть сайт, который грузится очень долго. Он красивый, там много полезной для Вас информации, но он тяжёлый. Поэтому многие люди, у которых сайт долго грузится и большой мобильный трафик не будут его посещать и создатель сайта потеряет большую часть своей аудитории. Поэтому он должен оптимизировать его. Использовать сжатие, оптимизировать код под мобильные устройства, уменьшить количество запросов к серверу, изменить размер картинок и их формат, если это потребуется. Чем легче будет сайт, тем быстрее будут загружаться страницы и больше будет посетителей на сайте с различных устройств. Если это не сделаете вы, то это сделают ваши конкуренты.

 

По поводу 32 битных ограничений. Есть PAE (Physical Address Extension — расширение физической адресации) – эта опция x86 процессора, позволяющая ему получить доступ более чем к 4 Гб физической памяти. Так, например, 32 битная версия Windows Server, запущенная на процессоре x86, может использовать PAE для доступа ко всей оперативной памяти системы (до 64 Гб или до 128 Гб в зависимости от поколения процессора).

 

Вот так делается прогресс

 

Ну есть и другие примеры "прогресса", например, Apple искусственно замедляет работоспособность старых iPhone, подталкивая к покупке новых устройств.



Motell #39 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 16:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 474
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщенияIcedBurn (29 Декабрь 2017 - 14:58 ) писал:

Ну есть и другие примеры "прогресса", например, Apple искусственно замедляет работоспособность старых iPhone, подталкивая к покупке новых устройств.

 

не совсем так, с 6 айфона стоит функция экономия батареи, что снижает производительность устройства при старой (изношенной) батарее. Ставьте новую и все будет тип топ. Паранойя в меру вполне оправдана, но во всем видеть заговор это через чур:)

IcedBurn #40 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 16:40

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 633
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияMotell (29 Декабрь 2017 - 16:29 ) писал:

 

не совсем так, с 6 айфона стоит функция экономия батареи, что снижает производительность устройства при старой (изношенной) батарее. Ставьте новую и все будет тип топ. Паранойя в меру вполне оправдана, но во всем видеть заговор это через чур:)

 

Отвечу цитатой на цитату :-)

Источник

 

Цитата

Признав свою вину перед пользователями, Apple снизила стоимость официальной замены аккумуляторов iPhone 6 (и более новых смартфонов) с $79 до $29. В теории, система распознает новый аккумулятор и перестанет занижать производительность — более подробно об этом корпорация расскажет в ближайшее время.

 

Также Apple пообещала внедрить в iOS функцию оценки состояния аккумулятора, чтобы пользователи видели уровень износа батареи. Помимо прочего, «яблочная» корпорация заверила, что ее инженеры сделают все возможное для уменьшения зависимости производительности iPhone от износа аккумулятора.

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных