Перейти к содержимому


«Калибр». Дневники разработчиков № 1


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 482

Pr0G1 #61 Отправлено 18 Январь 2017 - 11:07

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 62
  • Регистрация:
    08.01.2011

О камере от 3го лица думаю очень плохо, скорее всего игра будет довольно не серьезной и совершенно не разу не такой как тот же тарков, а ведь хотелось бы чего-то именно серьезного только лишь не за 5000 рубленых
Камера от 3го лица в шутере это как правило возможность смотреть либо за текстуры либо тупо стоя у стенки не высовываясь посмотреть где противник - эдакий wallhack
Камера от 3го лица - это значит что мы не сможем рассмотреть текстуры моделек персонажей и оружия, а значит они не будут деталезованы

Камера от 3го лица в шутерах - это как правило очень дешевые проекты с малым финансированием, не думал что у варгейминга проблемы с этим для своих же игр...

Попытка уложить весь геймплей в выбор позиции и тактические размышления с попыткой сильно затормозить сам процесс геймплея, это очень печальное направление, в такую игру не будет играть никто, нам хватило печального опыта антишутера, который никому не нужен, он вышел и умер тут же из-за своей нудности.

Пока что я вообще не верю в этот проект, посмотрим что будет в ваших следующих дневниках
В любом случае желаю вам удачи! Потому как я уже давно хотел увидеть достойный проект про российские спецслужбы где они не выставлены врагом номер 1



Radonegsky #62 Отправлено 18 Январь 2017 - 11:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 949
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияPr0G1 (18 Январь 2017 - 11:07 ) писал:

Камера от 3го лица - это значит что мы не сможем рассмотреть текстуры моделек персонажей и оружия, а значит они не будут деталезованы

 

 

Притянуто за уши. Совершенно точно можно будет покрутить модельку, как в других проектах и рассмотреть пуговки. На даже "в боевом виде" должна быть нормальная графика (не в смысле будет, а в смысле ее надо такой сделать).

Просмотр сообщенияPr0G1 (18 Январь 2017 - 11:07 ) писал:

 

Камера от 3го лица в шутерах - это как правило очень дешевые проекты с малым финансированием, не думал что у варгейминга проблемы с этим для своих же игр...

Попытка уложить весь геймплей в выбор позиции и тактические размышления с попыткой сильно затормозить сам процесс геймплея, это очень печальное направление, в такую игру не будет играть никто, нам хватило печального опыта антишутера, который никому не нужен, он вышел и умер тут же из-за своей нудности.
 

ВГ - дешевый проект? Ну врядли же, согласись. Тем более странно заявление "не будет играть никто" - они уж точно не враги своему кошельку и анализ рынка должны были провести доскональный. Кроме того есть игры с 3-м лицом, которые просто прекрасны, как от больших так и от инди разработчиков. Так что тоже ни разу не диагноз.

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 18 Январь 2017 - 11:19

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Pr0G1 #63 Отправлено 18 Январь 2017 - 11:38

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 62
  • Регистрация:
    08.01.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (18 Январь 2017 - 11:18 ) писал:

 

Притянуто за уши. Совершенно точно можно будет покрутить модельку, как в других проектах и рассмотреть пуговки. На даже "в боевом виде" должна быть нормальная графика (не в смысле будет, а в смысле ее надо такой сделать).

ВГ - дешевый проект? Ну врядли же, согласись. Тем более странно заявление "не будет играть никто" - они уж точно не враги своему кошельку и анализ рынка должны были провести доскональный. Кроме того есть игры с 3-м лицом, которые просто прекрасны, как от больших так и от инди разработчиков. Так что тоже ни разу не диагноз.

Spoiler

 

 

Я лишь опасаюсь за новоиспеченный проект и сразу решил обратить внимание разработчика на возможные проблемы, чтобы их не было и все сказанное мной - сделали на перекор)


vanokil #64 Отправлено 18 Январь 2017 - 15:38

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    18.12.2011
Как будет выглядеть прокачка? То есть выбираем подразделение , например Альфа ФСБ (ветка). В ней нам доступно 5 оперативников , разных классов. Выбираем например снайпера и играем за него, тем самым прокачивая ему более совершенное оружие и снаряжение? Или нужно будет открывать именно оперативников одного подразделения играя за это подразделение? 

Radonegsky #65 Отправлено 18 Январь 2017 - 17:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 949
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияvanokil (18 Январь 2017 - 15:38 ) писал:

Как будет выглядеть прокачка? То есть выбираем подразделение , например Альфа ФСБ (ветка). В ней нам доступно 5 оперативников , разных классов. Выбираем например снайпера и играем за него, тем самым прокачивая ему более совершенное оружие и снаряжение? Или нужно будет открывать именно оперативников одного подразделения играя за это подразделение? 

 

По каждому слову в твоем посте все еще есть  вопросы.

Выбираем подразделение... - а может бойца? В нем 5 оперов - сколько классов непонятно, непонятно будут ли они вообще?

(ветка) - а почему не дерево вширь?  Почему бойцы должны качаться в привязке к оружию, почему не параллельно? Вообще еще ничего не известно. Т.е. даже то, что ты предположил... не то что спросил)))


Сообщение отредактировал Radonegsky: 18 Январь 2017 - 17:22

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


vanokil #66 Отправлено 18 Январь 2017 - 17:27

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    18.12.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (18 Январь 2017 - 17:21 ) писал:

 

По каждому слову в твоем посте все еще есть  вопросы.

Выбираем подразделение... - а может бойца? В нем 5 оперов - сколько классов непонятно, непонятно будут ли они вообще?

(ветка) - а почему не дерево вширь?  Почему бойцы должны качаться в привязке к оружию, почему не параллельно? Вообще еще ничего не известно. Т.е. даже то, что ты предположил... не то что спросил)))

 

просто взял за основу прокачку в WOT ) А во втором случае подобие Rainbow Six Siege. 

Triu #67 Отправлено 18 Январь 2017 - 18:29

    Пользователь

  • Команда Калибра
  • 15
  • Регистрация:
    13.08.2010

Друзья, совсем недавно мы предлагали вам обсудить экипировку бойца. Настало время рассказать о ней подробнее.

 

xcOCI-mH5UQ.jpgEUET9PUbX3U.jpgME55m-yg_pQ.jpgi1R-ItxYwGg.jpgJrBhEDajvss.jpgnF1xQLpAvDg.jpgA2sqFyEpzL4.jpg

 

Защитный шлем ЗШ-1
Защитный шлем ЗШ-1 предназначен для защиты головы от пистолетных пуль (9 мм ПМ) и осколков. Корпус шлема изготавливается из арамидной ткани. Класс защиты Бр 1.

Трекинговая обувь: по мотивам Lowa Tibet GTX
Специальный вид обуви для передвижения по пересечённой местности. Ботинки обеспечивают высокое сцепление на различных типах поверхности и имеют высокую износоустойчивость.

Перчатки без пальцев Hatch LR-10
Перчатки изготавливаются из прочных материалов и служат для защиты кистей рук и пальцев. Предназначены для использования при проведении разнообразных тактических операций.

Костюм «Горка-2» (ГОРКА-Р от ССО)
Разработка первого варианта костюма начата в 1970-х годах. Костюм является ветрозащитным, выполнен из плотной ткани. Состоит из куртки и брюк с подтяжками. Получил широкое распространение не только в силовых структурах, но и среди гражданского населения.

Бронежилет: по мотивам Корунд-ВМ

Комплект РПС «Смерш» от ССО
Комплект полевого снаряжения, разработанный для длительной переноски экипировки и боеприпасов по пересечённой местности. Модульность конструкции позволяет использовать данный комплект для различных задач и снаряжения. Широко используется в силовых структурах.

РГО
Ручная противопехотная оборонительная ударно-дистанционная граната. Предназначена для поражения живой силы в оборонительном бою. Взрыв гранаты происходит при её соударении с твёрдой поверхностью.

CP1МП
9-мм самозарядный пистолет СР1МП. Разработан П.И. Сердюковым в ЦНИИТОЧМАШ. Состоит на вооружении ФСБ и ряда силовых подразделений МВД. Может оснащаться прибором бесшумной стрельбы и подствольным фонарём/ЛЦУ. Используемый патрон: 9х21 мм.

АК-74М с ГП-25
5,45-мм автомат Калашникова обр. 1974 г. модернизированный. Принят на вооружение в 1991 г. Отличается от АК-74 наличием складывающегося приклада и планки для крепления дневных и ночных прицелов. Данный образец оснащён более современным прикладом с технологическим отверстием для крепления затыльника. Используемый патрон: 5,45x39 (обр. 1974 г.).



Radonegsky #68 Отправлено 18 Январь 2017 - 18:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 949
  • Регистрация:
    26.06.2011
Так, стоп. Это такой тонкий намек, что бойцам еще обутку придется надевать? И перчатки? :amazed:

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Radonegsky #69 Отправлено 18 Январь 2017 - 18:38

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 949
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияvanokil (18 Январь 2017 - 17:27 ) писал:

 

просто взял за основу прокачку в WOT ) А во втором случае подобие Rainbow Six Siege. 

 

Да, в танках можно многое почерпнуть. Но там танки. Если вместо них люди - мне кажется дикостью "ветка людей". А стволы на ветки натягиваются, да, только вот так как это не танки, то с какой стати "экипаж" должен быть за ними закреплен? Т.е. "командир танка" должен качать вообще отдельно. Короче тут можно, и нужно, поискать, потестировать разные варианты. Тем более примеров различных удачных систем полно - только выбери. Хотя! Игра у них уже есть, как они говорят, так что на этот счет наверняка уже определились... ждем еще новостей.

Сообщение отредактировал Radonegsky: 18 Январь 2017 - 18:38

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


SINILIAN #70 Отправлено 18 Январь 2017 - 18:41

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    17.11.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (18 Январь 2017 - 18:33 ) писал:

Так, стоп. Это такой тонкий намек, что бойцам еще обутку придется надевать? И перчатки? :amazed:

 

Почему бы и нет?

JluCoHbKa #71 Отправлено 18 Январь 2017 - 18:45

    Во славу Horo!

  • Глобальные модераторы
  • 321
  • Регистрация:
    21.03.2014

Просмотр сообщенияRadonegsky (18 Январь 2017 - 18:33 ) писал:

Так, стоп. Это такой тонкий намек, что бойцам еще обутку придется надевать? И перчатки? :amazed:

Ботинки повреждены, движение невозможно:D


Сообщение отредактировал JluCoHbKa: 18 Январь 2017 - 18:46


Radonegsky #72 Отправлено 18 Январь 2017 - 18:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 949
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияJluCoHbKa (18 Январь 2017 - 18:45 ) писал:

Ботинки повреждены, движение невозможно:D

 

Точно. А мужики потом на полном серьезе будут обсуждать у кого берец повыше, а у кого протектор красивее.

И да - перчатка порвалась - 30% к точности.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 18 Январь 2017 - 18:48

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Guest_Empath_* #73 Отправлено 18 Январь 2017 - 18:56

  • Гости

Просмотр сообщенияRadonegsky (18 Январь 2017 - 18:47 ) писал:

 

Точно. А мужики потом на полном серьезе будут обсуждать у кого берец повыше, а у кого протектор красивее.

И да - перчатка порвалась - 30% к точности.

А какие элементы экипировки Вы бы хотели видеть/чтобы их можно было надевать?



Otto_fon_Gamer #74 Отправлено 18 Январь 2017 - 18:57

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 735
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияTriu (18 Январь 2017 - 18:29 ) писал:

Друзья, совсем недавно мы предлагали вам обсудить экипировку бойца. Настало время рассказать о ней подробнее.

 

xcOCI-mH5UQ.jpgEUET9PUbX3U.jpgME55m-yg_pQ.jpgi1R-ItxYwGg.jpgJrBhEDajvss.jpgnF1xQLpAvDg.jpgA2sqFyEpzL4.jpg

 

Защитный шлем ЗШ-1
Защитный шлем ЗШ-1 предназначен для защиты головы от пистолетных пуль (9 мм ПМ) и осколков. Корпус шлема изготавливается из арамидной ткани. Класс защиты Бр 1.

Трекинговая обувь: по мотивам Lowa Tibet GTX
Специальный вид обуви для передвижения по пересечённой местности. Ботинки обеспечивают высокое сцепление на различных типах поверхности и имеют высокую износоустойчивость.

Перчатки без пальцев Hatch LR-10
Перчатки изготавливаются из прочных материалов и служат для защиты кистей рук и пальцев. Предназначены для использования при проведении разнообразных тактических операций.

Костюм «Горка-2» (ГОРКА-Р от ССО)
Разработка первого варианта костюма начата в 1970-х годах. Костюм является ветрозащитным, выполнен из плотной ткани. Состоит из куртки и брюк с подтяжками. Получил широкое распространение не только в силовых структурах, но и среди гражданского населения.

Бронежилет: по мотивам Корунд-ВМ

Комплект РПС «Смерш» от ССО
Комплект полевого снаряжения, разработанный для длительной переноски экипировки и боеприпасов по пересечённой местности. Модульность конструкции позволяет использовать данный комплект для различных задач и снаряжения. Широко используется в силовых структурах.

РГО
Ручная противопехотная оборонительная ударно-дистанционная граната. Предназначена для поражения живой силы в оборонительном бою. Взрыв гранаты происходит при её соударении с твёрдой поверхностью.

CP1МП
9-мм самозарядный пистолет СР1МП. Разработан П.И. Сердюковым в ЦНИИТОЧМАШ. Состоит на вооружении ФСБ и ряда силовых подразделений МВД. Может оснащаться прибором бесшумной стрельбы и подствольным фонарём/ЛЦУ. Используемый патрон: 9х21 мм.

АК-74М с ГП-25
5,45-мм автомат Калашникова обр. 1974 г. модернизированный. Принят на вооружение в 1991 г. Отличается от АК-74 наличием складывающегося приклада и планки для крепления дневных и ночных прицелов. Данный образец оснащён более современным прикладом с технологическим отверстием для крепления затыльника. Используемый патрон: 5,45x39 (обр. 1974 г.).

 

Все-таки АК-74М, видимо с новым прикладом от 100-ой серии.

Пистолет я угадал правильно, каска тоже, а вот перчи и боты нишмогли.



JluCoHbKa #75 Отправлено 18 Январь 2017 - 18:57

    Во славу Horo!

  • Глобальные модераторы
  • 321
  • Регистрация:
    21.03.2014

Просмотр сообщенияRadonegsky (18 Январь 2017 - 18:47 ) писал:

 

Точно. А мужики потом на полном серьезе будут обсуждать у кого берец повыше, а у кого протектор красивее.

И да - перчатка порвалась - 30% к точности.

 

Ага. Вот список фраз, которые можно будет использовать: 

"Шлем поврежден, видимость снижена(если бы от первого лица бы был, можно было бы "трещины" пустить по экрану)
"Костюм поврежден, снижена боеготовность"(некий суммарный коэфиценнт немного снижены точность, скорость передвижения и т п)
"Оружие повреждено, стрельба невозможна. Используйте другой вид вооружения"
"Боец оглушен, точность и скорость перемещения снижены"

"Разгрузка повреждена, шум от передвижения увеличен, скорость передвижения снижена"
 



Otto_fon_Gamer #76 Отправлено 18 Январь 2017 - 19:05

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 735
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияJluCoHbKa (18 Январь 2017 - 18:57 ) писал:

"Шлем поврежден, видимость снижена(если бы от первого лица бы был, можно было бы "трещины" пустить по экрану

Шлем может быть без забрала, т.е. на видимость влияния почти не будет, если все стало очень плохо, откинул забрало.

Просмотр сообщенияJluCoHbKa (18 Январь 2017 - 18:57 ) писал:

"Костюм поврежден, снижена боеготовность"(некий суммарный коэфиценнт немного снижены точность, скорость передвижения и т п)

Костюм по сути не может влиять никак, от новых дырок увеличится вентиляция)

Просмотр сообщенияJluCoHbKa (18 Январь 2017 - 18:57 ) писал:

"Оружие повреждено, стрельба невозможна. Используйте другой вид вооружения"

Вот тут довольно интересный момент.

Просмотр сообщенияJluCoHbKa (18 Январь 2017 - 18:57 ) писал:

"Боец оглушен, точность и скорость перемещения снижены"

Опять таки интересный момент, в отдельной темке повангую, суть в том что если расчеты на сервере, то нельзя читами взломать "ослепление" и прочие эффекты.

Просмотр сообщенияJluCoHbKa (18 Январь 2017 - 18:57 ) писал:

"Разгрузка повреждена, шум от передвижения увеличен, скорость передвижения снижена"

А что в разгрузке может повредиться? Скорее потерять пару подсумков)



Radonegsky #77 Отправлено 18 Январь 2017 - 19:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 949
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияJluCoHbKa (18 Январь 2017 - 18:57 ) писал:

 

Ага. Вот список фраз, которые можно будет использовать: 

Разгрузка повреждена  - детонация и -80% бК

Костюм поврежден - "Чувак, ты светишь яй*?%"© - позор и -50% к управляемости (решительности).

"А кто все это говорит?" - "Это твоя совесть. Слушай меня и вместе мы захватим мир захватим мир"

или

"Не обращайте внимание, мне просто нравится вслух объявлять все что со мной происходит, я ведь капитан." (вариант без "четвертой стены" )

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 18 Январь 2017 - 19:12

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


JluCoHbKa #78 Отправлено 18 Январь 2017 - 19:09

    Во славу Horo!

  • Глобальные модераторы
  • 321
  • Регистрация:
    21.03.2014

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (18 Январь 2017 - 19:05 ) писал:

А что в разгрузке может повредиться? Скорее потерять пару подсумков)

 

"Отвалились подсумки" не звучит:D Думаю понятно, что это может мешать передвижению и скрытности не способствует в дальнейшем


BATHiK_61 #79 Отправлено 18 Январь 2017 - 19:53

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    17.01.2017

Просмотр сообщенияEmpath (18 Январь 2017 - 18:56 ) писал:

А какие элементы экипировки Вы бы хотели видеть/чтобы их можно было надевать?

 

Ну не перчатки и наколенники с берцами точно.Это должно идти в комплекте с костюмом.Ну и приходить а НЕгодность с костюмом.

Надевать можно шлем,оптику на оружие,броники...

Можно в прокачку оружие запустить и средства поддержки.



vanokil #80 Отправлено 18 Январь 2017 - 19:59

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    18.12.2011

Просмотр сообщенияEmpath (18 Январь 2017 - 18:56 ) писал:

А какие элементы экипировки Вы бы хотели видеть/чтобы их можно было надевать?

 

Вопрос не мне, но все же  :) 
Хотелось бы иметь возможность выбирать камуфляж, бронежелет, разгрузку, шлем, обувь. И чтоб это все было не просто для "декора" , а отражалось на персонаже. Например, в одном бронежилете он бегает быстрее, но получает урона больше, в другом бегает медленнее но лучше держит входящий урон. Ну или один разгруз дает бонус к количеству патронов , а другой к  количеству гранат. Было бы очень здорово!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных