Перейти к содержимому


«Калибр». Дневники разработчиков № 1


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 482

Apx_A_Puc #21 Отправлено 17 Январь 2017 - 18:28

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 17
  • Регистрация:
    05.12.2014
Мне кажется вид от 3го лица это уже факт. Попробуем, поглядим тогда и можно аргументировать. А так, чисто гипотетически, есть же примеры. В танках так же присутствует вид от 3го лица и ни что не мешает переключится в прицел. Так же нет в этом и особых преимуществ, как видится мне.

Bizzy #22 Отправлено 17 Январь 2017 - 18:31

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    13.08.2010

Вид от 3-го лица, это как именно реализовано? Как в ГТА и WoT или как в Фалауте 3, от плеча? 


Сообщение отредактировал Bizzy: 17 Январь 2017 - 18:33


dzasohovich #23 Отправлено 17 Январь 2017 - 18:53

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    04.08.2014

Просмотр сообщенияLocDogg (17 Январь 2017 - 17:09 ) писал:

Ну если бы игра была от первого лица лично я бы даже не обратил на нее внимание - шутеры не люблю. А гта и всякие там макс пейны нормально заходили)

 

Они также, как и эта игра, являются шутерами...шутерами с видом от третьего лица. 

ZHERDEVNIKITA #24 Отправлено 17 Январь 2017 - 18:54

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    07.09.2012
Было бы хорошо если бы была возможность сменить вид 1 или 3 лица как в арме

Radonegsky #25 Отправлено 17 Январь 2017 - 18:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 941
  • Регистрация:
    26.06.2011

Самое важно что мы, имхо, услышали:

1.) Сыграв совместно длинные сессии... - я говорил, что будет дольше чем в танках, думаю они имели ввиду именно это. Имхо, правильное решение.

2.) У них уже есть игра. Нет только контента. + масс тест. - это тоже очень круто, рад, что я ошибался на этот счет.

3.) Этого мы не услышали "Основа ПВЕ..." - теперь они ставят ПвП наравне с ПВЕ, что интересно. Думаю, ребята быстро поняли, что ПвП дает куда большую "зависимость", а ПвЕ поможет войти игрокам и потом не позволит им выйти, если ПвП не зайдет.

 

По части 3-го лица. Не вижу никаких проблем. Даже косоугольный вид не вызывает проблем в других играх. С видом от 3-го лица есть масса игр, и они прекрасно заходят. Тут надо только не упустить плюсы 3-его лица. Мы ведь уже не почувствуем как пули летят на головй, ведь нашей головы там нет, но теперь мы может видеть положение бойца, взаимодействие с окружением, жесты, эмоции (?) - это может  не только компенсировать, на даже повысить атмосферность.

 


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


dzasohovich #26 Отправлено 17 Январь 2017 - 18:57

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    04.08.2014

Просмотр сообщенияBizzy (17 Январь 2017 - 18:31 ) писал:

Вид от 3-го лица, это как именно реализовано? Как в ГТА и WoT или как в Фалауте 3, от плеча? 

 

Думаю, как в Division. 

Radonegsky #27 Отправлено 17 Январь 2017 - 19:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 941
  • Регистрация:
    26.06.2011

По части вида от первого лица  - это будет первый же мод (если конечно опередят "дамаг панель"))))

По части "не хочу видеть спину" - это же 3-е лицо. Нет никаких проблем позволить вращать камеру. Тут только выбор за разработчиком: - привязать ли камеру к спине и отпускать по кнопке, или - развязать камеру и движение относительно вида (но это скорее всего не зайдет в экшене)


Сообщение отредактировал Radonegsky: 17 Январь 2017 - 19:03

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Phenomenrus #28 Отправлено 17 Январь 2017 - 19:06

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    23.08.2012

вид от 3-го лица?я надеюсь что сделают возможность играть от первого лица,ибо это шутер,а шутер хорош когда ты от лица персонажа можешь  контролировать поле боя.Я согласен с тем что что много крутых игр от 3-го лица,но стрелялки от 1-го лица,заходят на мнооого бодрее,хотя я и сам попробовал бы вид со спины,Как по мне,кажется оставлять основным вид со спины,будет не правильно.



SINILIAN #29 Отправлено 17 Январь 2017 - 19:09

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    17.11.2011
А вот и нарезка ярких моментов с видосика подоспела. ... разобрать ...

Enspire #30 Отправлено 17 Январь 2017 - 19:14

    Пользователь

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    09.05.2015
Вид от 3-го лица это хорошая идея :) но мне больше нрав от первого лица, сделайте возможность перехода между камерами.Чтоб каждый мог играть как ему удобно :)

Radonegsky #31 Отправлено 17 Январь 2017 - 19:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 941
  • Регистрация:
    26.06.2011
Очень интересно, что они раздадут Спецам разных стран кроме скинов? Не у все юзают свое вооружение, так что надо что еще, не?

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Guest_Empath_* #32 Отправлено 17 Январь 2017 - 19:36

  • Гости

Просмотр сообщенияRadonegsky (17 Январь 2017 - 18:56 ) писал:

Самое важно что мы, имхо, услышали:

1.) Сыграв совместно длинные сессии... - я говорил, что будет дольше чем в танках, думаю они имели ввиду именно это. Имхо, правильное решение.

2.) У них уже есть игра. Нет только контента. + масс тест. - это тоже очень круто, рад, что я ошибался на этот счет.

3.) Этого мы не услышали "Основа ПВЕ..." - теперь они ставят ПвП наравне с ПВЕ, что интересно. Думаю, ребята быстро поняли, что ПвП дает куда большую "зависимость", а ПвЕ поможет войти игрокам и потом не позволит им выйти, если ПвП не зайдет.

 

По части 3-го лица. Не вижу никаких проблем. Даже косоугольный вид не вызывает проблем в других играх. С видом от 3-го лица есть масса игр, и они прекрасно заходят. Тут надо только не упустить плюсы 3-его лица. Мы ведь уже не почувствуем как пули летят на головй, ведь нашей головы там нет, но теперь мы может видеть положение бойца, взаимодействие с окружением, жесты, эмоции (?) - это может  не только компенсировать, на даже повысить атмосферность.

 

В следующих выпусках мы попробуем больше рассказать про другие волнующие аспекты игры. Поэтому добавляйте вопросы. :) Будем собирать.



nemecmelkiy #33 Отправлено 17 Январь 2017 - 19:37

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    09.11.2010
Удачи разработчикам)))) Ждём теста)

__MrGoodCat__ #34 Отправлено 17 Январь 2017 - 19:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 70
  • Регистрация:
    01.12.2010
Круто, ждёмс ждёмс ждёмс

JAamaica #35 Отправлено 17 Январь 2017 - 20:05

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 17
  • Регистрация:
    18.10.2015

В ролике заметил фонарик найткор р17 на шлеме. В игре будет возможность слепить оппонента стробоскопом?))

 

Очень нравится автомат AUG. Хочется чтобы был реализован в игре. Кстати, буллпап будет давать какое-нибудь приемущество? 

 

Голдовые патроны?))

кланы взводы?

нашивки?

бег ходьба стелс?

гранаты дым шумовые? 

Подрыв стен дверей окон?

Спецтехника?

режимы с бомбами и заложниками?

15 на 15 игроков?



Lenin_VV #36 Отправлено 17 Январь 2017 - 20:07

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    16.11.2011
Очень интересует формат, сколько на сколько и когда тест?

Radonegsky #37 Отправлено 17 Январь 2017 - 20:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 941
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияLenin_VV (17 Январь 2017 - 20:07 ) писал:

Очень интересует формат, сколько на сколько и когда тест?

 

Просмотр сообщенияJAamaica (17 Январь 2017 - 20:05 ) писал:

 

15 на 15 игроков?

 

Это мясо. Судя по тому как позиционируется проект мяса постараются избежать. Но 4 на 4 маловато и коротко... "Крипы"? 8 на 8 по два отделения?

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


JluCoHbKa #38 Отправлено 17 Январь 2017 - 20:21

    Во славу Horo!

  • Глобальные модераторы
  • 321
  • Регистрация:
    21.03.2014
Больше всего интересно, чем будут удерживать игроков в игре(прокачка или получение валюты, которую можно обменять на оружие), что будет игрок получать за миссии, социальная составляющая игры. Конечно, рано еще о таком говорить, но может введение каких-то формирований игроков в долгосрочной перспективе. Монетизацию тоже, надеюсь, сделают хорошо, печальным опыта с генералами, думаю, поделятся. 


Radonegsky #39 Отправлено 17 Январь 2017 - 20:25

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 941
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияJluCoHbKa (17 Январь 2017 - 20:21 ) писал:

Больше всего интересно, чем будут удерживать игроков в игре(прокачка или получение валюты, которую можно обменять на оружие), что будет игрок получать за миссии, социальная составляющая игры. Конечно, рано еще о таком говорить, но может введение каких-то формирований игроков в долгосрочной перспективе. Монетизацию тоже, надеюсь, сделают хорошо, печальным опыта с генералами, думаю, поделятся. 

 

Ну так прокачка же. Новые миссии, новые режимы. В тех же кораблях ничего кроме "Твой корабль будет ЕЩЕ БОЛЬШЕ" в целом нет.

Про социалку тему кланнов поднимали, но они пока молчат, хотя очевидно, что они будут, куда ж без них.

Spoiler

 


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


JluCoHbKa #40 Отправлено 17 Январь 2017 - 20:39

    Во славу Horo!

  • Глобальные модераторы
  • 321
  • Регистрация:
    21.03.2014

Просмотр сообщенияRadonegsky (17 Январь 2017 - 20:25 ) писал:

Spoiler

Оффтоп

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных