Перейти к содержимому


«Калибр». Дневники разработчиков № 1


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 483

Triu #1 Отправлено 17 Январь 2017 - 16:20

    Пользователь

  • Команда Калибра
  • 15
  • Регистрация:
    13.08.2010

*
Популярное сообщение!

«Калибр» — это игра про спецназ. Кто её разрабатывает и почему именно сейчас эта игра актуальна? Какие подразделения спецназначения будут в ней представлены? Какие режимы будут доступны игрокам? Почему в «Калибр» сможет играть каждый и что значит «игра про сплочённость и правильный выбор»?

 

На эти и другие вопросы отвечают креативный директор проекта Альберт Жильцов и продуктовый директор Слава Макаров. Смотрите, делитесь с друзьями и обсуждайте!

 

 

Дополнительная информация о снаряжении бойца.



Voda #2 Отправлено 17 Январь 2017 - 16:39

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    07.05.2016
Думаю, что это правильное решение, потому что и легче играть, и так будет больше обзор гимплея.

Evil_Joe #3 Отправлено 17 Январь 2017 - 16:44

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    08.12.2014
Ждём

Danil_Punk #4 Отправлено 17 Январь 2017 - 16:48

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    29.09.2012

Заинтриговали. Ждём




temondr #5 Отправлено 17 Январь 2017 - 16:48

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    05.02.2013
Отлично, будем ждать! Разработчикам хочу пожелать удачи!!! :)

lecha58_pro #6 Отправлено 17 Январь 2017 - 17:05

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    07.12.2014

Попробуйте ребят сделать как 3 , так и от 1 лица , так будет многим удобнее , это-же как не как шутер .

 



LocDogg #7 Отправлено 17 Январь 2017 - 17:09

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    22.04.2014
Ну если бы игра была от первого лица лично я бы даже не обратил на нее внимание - шутеры не люблю. А гта и всякие там макс пейны нормально заходили)

Otto_fon_Gamer #8 Отправлено 17 Январь 2017 - 17:12

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 1 798
  • Регистрация:
    06.01.2011
Новый видосик, альфа все ближе и ближе.

Сообщение отредактировал Otto_fon_Gamer: 17 Январь 2017 - 17:13


Guest_Empath_* #9 Отправлено 17 Январь 2017 - 17:18

  • Гости

А вот и первая информация!

Задавайте вопросы, не стесняйтесь. Будем стараться на них отвечать в будущих выпусках!



vkpriboy2011 #10 Отправлено 17 Январь 2017 - 17:24

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    29.06.2011

Просмотр сообщенияTriu (17 Январь 2017 - 16:20 ) писал:

«Калибр» — это игра про спецназ. Кто её разрабатывает и почему именно сейчас эта игра актуальна? Какие подразделения спецназначения будут в ней представлены? Какие режимы будут доступны игрокам? Почему в «Калибр» сможет играть каждый и что значит «игра про сплочённость и правильный выбор»?

 

На эти и другие вопросы отвечают креативный директор проекта Альберт Жильцов и продуктовый директор Слава Макаров. Смотрите, делитесь с друзьями и обсуждайте!

 

 

Товарищ разработчик, моделька бойца выглядит очень здорово, но больно лицо персиковое , да и оружию нужно потертостей добавить для антуража... А то все как-будто самое новое :)

vkpriboy2011 #11 Отправлено 17 Январь 2017 - 17:30

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    29.06.2011
Товарищ разработчик, будет ли в игре какой-нибудь кастом перонажа ? Ну к примеру, захотелось мне цельные бойцовские перчатки сменить на беспалые .. Или примеру разгрузку или шлем  поменять ?

KITROD #12 Отправлено 17 Январь 2017 - 17:34

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    27.10.2012
Должно быть переключение как от 1 так и от 3 лица, или сделано именно от 3 лица для доната (чтобы видеть во что одет персонаж)?

temondr #13 Отправлено 17 Январь 2017 - 17:35

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    05.02.2013

Просмотр сообщенияEmpath (17 Январь 2017 - 17:18 ) писал:

А вот и первая информация!

Задавайте вопросы, не стесняйтесь. Будем стараться на них отвечать в будущих выпусках!

 

Окей, возможно этот вопрос задавался, но все же : "Как будут выглядеть игровые локации"?

DiGriz__ #14 Отправлено 17 Январь 2017 - 17:38

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    06.08.2015
Камера от первого лица нужна для большего контроля перса и если тебе нужно куда то стрелять и самому выцеливать чем ближе камера к цели тем лучше ( уж варгеймингу не знать про зум моды)) камера от третьего нужна больше  чтобы башкой не вертеть когда много предметов рядом + когда камера выше дает возможность заглянуть за препятствие ( лично мне кажется это немного страным - для того чтобы кулда то заглянуть для спецназа нужны наверно спецсредства типа дрона или камеры заглядывающие за угол) все чисто юзабилити... и для кажой игры  это сугубо индивидуально, цс в котором нужно  пикселем высовываться или масс эффект в котором одиночное попадание в перса роли  не играет. Вообще сложно понять что именно спрашивается: лично мне больше нра  от 1 ого лица, сразу переносишься  по ту сторону экрана:hiding: + нравиться разглядывать оружие а не пялится на спину перса

Сообщение отредактировал DiGriz__: 17 Январь 2017 - 17:40


Apx_A_Puc #15 Отправлено 17 Январь 2017 - 17:40

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    05.12.2014

 Ура! Отличный ролик. А вот про вид от третьего лица давно уже думал. Я геймер со стажем. И перепроходил много раз макспейнов различных. Особо всегда нравились сплинтерселы и MGS (особенно старые). А потом всё резко поменялось. Кризисообразные захватили всё. У контры всегда была своя аудитория и вот игры пошли под них. До сих пор чувствую себя не уютно в одном ..."проекте". Очень думаю годно будет для многих "поменять угол обзора ". 

  Что бы не флудить, допишу. Мы как то с братом говороили про шутер один. Мол сколько он протянет. Я тогда сказанул что им ни что не грозит. Ни каких корейских стрелялок им опасаться точно не стоит. А вот если WG сделает свой шутер, им карачун наступит. Два года прошло с тех пор. Дождался!)


Сообщение отредактировал Apx_A_Puc: 17 Январь 2017 - 17:47


vkpriboy2011 #16 Отправлено 17 Январь 2017 - 17:41

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    29.06.2011

Просмотр сообщенияEmpath (17 Январь 2017 - 17:18 ) писал:

А вот и первая информация!

Задавайте вопросы, не стесняйтесь. Будем стараться на них отвечать в будущих выпусках!

 

Вдруг уплывет, а Вы не заметите .... Перешлю свой вопрос на всякий случай... Собственно вот он: Товарищ разработчик, будет ли в игре какой-нибудь кастом перонажа ? Ну к примеру, захотелось мне цельные бойцовские перчатки сменить на беспалые .. Или примеру разгрузку или шлем  поменять ? Если кастому быть, то будет ли он влиять на характеристики персонажа.. К примеру опять же разгрузка, одна легче, но и подсумков не так много.. и наоборот ? 

Lait_31 #17 Отправлено 17 Январь 2017 - 17:47

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    30.09.2012
Я вот не особо представляю игру от 3-го лица. Касательно того, как, к примеру, будет осуществлен переход в снайперский прицел (в калиматорный), не будет ли игрок терять фокусировку, после переходов из прицела в режим бега (ходьбы)? 

sergeytixiy #18 Отправлено 17 Январь 2017 - 18:05

    Пользователь

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    19.12.2011
А мне от 3 лица даже интересно, я буду видеть свой скин, как он экипирован и так далее, Скорее хочется посмотреть как это будет выглядеть в игре, жду с нетерпением!

RenamedUser_31157 #19 Отправлено 17 Январь 2017 - 18:11

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    13.08.2010
Я категорически против вида от 3-го лица. Это позволит выглядывать из-за угла и препятствий, давай одному игроку преимущество над другим.

Guest_Empath_* #20 Отправлено 17 Январь 2017 - 18:23

  • Гости

Просмотр сообщенияvkpriboy2011 (17 Январь 2017 - 17:30 ) писал:

Товарищ разработчик, будет ли в игре какой-нибудь кастом перонажа ? Ну к примеру, захотелось мне цельные бойцовские перчатки сменить на беспалые .. Или примеру разгрузку или шлем  поменять ?

Мы будем рассказывать подробнее об экипировке, всему свое время. Собственно, планируем показывать больше моделей из игры, так что... будет что обсудить. :)






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных