Перейти к содержимому


Для разработчиков все важное в одной теме

О главном

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 38

Fun_17 #1 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:01

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Уважаемые разработчики собрал для вас в одном месте все то что вы должны принять на вооружение

Первое: Хочу отметить факт того что при стрельбе из-за укрытия плохо различим прицел так сказать "недоступности"

Просьба сделать его ярче.
Второе:Приседание оно очень быстрое и не имеет значение у кого какое вооружение будь то слабо бронированный или же на оборот

Просьба сделать для каждого из оперативника разную скорость приседания
Плюсы от  этого будут то что игрок заранее сможет предугадать действие противника значительно увеличит тактическую часть игры

Третье: Использование Аптечки больше подходит на какой-то ммо рпг где маги с фаерболами перестреливаются
Просьба заменить на прямое воздействие на игрока
путем
-передачи аптечки
Плюсы: увеличит характер игры и реалистичность
Минусы: одна аптечка-один оперативник

-Перевязки

Плюсы: Реалистичность, командная игра
Минусы: Время перевязки один оперативник один раненый 
Четвертое тряска камеры при стрельбе с бедра

просьба уменьшить тряску или лучше сделать размытие с боков (При стрельбе Периферийное зрение размывается и хорошо видно только в прямом направлении (но может это у меня так))

Пятое:укрытие важная составляющая деталь большинства  шутеров
Просьба сделать выглядывание из-за его путем нажатия клавиш QE
Плюсы: повысит выживаемость, добавит тактические возможности.


 


Сообщение отредактировал Fun_17: 18 Декабрь 2017 - 17:11


Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:07

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 607
  • Регистрация:
    06.01.2011
Красный цвет, на бордовый хотя бы, поменять. Правила форума.
Клуб Тактической тактики.

Fun_17 #3 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:09

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (18 Декабрь 2017 - 17:07 ) писал:

Красный цвет, на бордовый хотя бы, поменять. Правила форума.

 

хорошо

gooddmru #4 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 665
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияFun_17 (18 Декабрь 2017 - 17:01 ) писал:

Первое: Хочу отметить факт того что при стрельбе из-за укрытия плохо различим прицел так сказать "недоступности"

Просьба сделать его ярче. 

Можно сделать его настройку



Amigo_sambrero #5 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 427
  • Регистрация:
    27.05.2014
Смени цвет шрифта,глаза убивает.
Все пункты правильно расписаны)Я тоже против магии в таких шутерах) 

Сообщение отредактировал Amigo_sambrero: 18 Декабрь 2017 - 17:11


Fun_17 #6 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:12

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияgooddmru (18 Декабрь 2017 - 17:10 ) писал:

Можно сделать его настройку

 

расписать во время загрузки подсказку взрослые люди не все полезут туда смотреть

Fun_17 #7 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:14

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияAmigo_sambrero (18 Декабрь 2017 - 17:10 ) писал:

Смени цвет шрифта,глаза убивает.
Все пункты правильно расписаны)Я тоже против магии в таких шутерах) 

 

сменил

Ainterh90 #8 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:27

    Пользователь

  • Игроки
  • 23
  • Регистрация:
    02.01.2013
Полностью согласен с тобой, но наборов медпомощи у одного штатного медика может быть больше одного. Допустим добавить медику медпакет, бинты и инжектор. Медпакет имеет кд в 20 секунд и возвращает полный столб хп. Бинты возвращают четверть. Инжектор усиляет действие бинтов вдвое и дает короткий бафф, допустим, скорости передвижения союзника.

Fun_17 #9 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:29

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияAinterh90 (18 Декабрь 2017 - 17:27 ) писал:

Полностью согласен с тобой, но наборов медпомощи у одного штатного медика может быть больше одного. Допустим добавить медику медпакет, бинты и инжектор. Медпакет имеет кд в 20 секунд и возвращает полный столб хп. Бинты возвращают четверть. Инжектор усиляет действие бинтов вдвое и дает короткий бафф, допустим, скорости передвижения союзника.

 

это все долго и муторно, лучше сделать кинул аптечку и идет лечение до первого попадания или же медик стоит и лечит но тут уже нужна помощь союзников что бы не убили

Ainterh90 #10 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:38

    Пользователь

  • Игроки
  • 23
  • Регистрация:
    02.01.2013
В том и смысл, возвращение пула хп должно быть сопряжено с опасностью быть законченым походу излечивания. Шутер то типа тактикульный. За прохил должна быть цена.

Fun_17 #11 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:40

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияAinterh90 (18 Декабрь 2017 - 17:38 ) писал:

В том и смысл, возвращение пула хп должно быть сопряжено с опасностью быть законченым походу излечивания. Шутер то типа тактикульный. За прохил должна быть цена.

 

ладно молодым, но взрослым будет не понятно что от них хотят

With_light_steps #12 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:58

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 447
  • Регистрация:
    19.05.2016
Пока, глядя со стороны, скорость приседания меня, напротив, порадовала.

TheVlademar #13 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 18:03

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 33
  • Регистрация:
    25.06.2015
Моментами анимации слишком быстро воспроизводятся и подергиваются :D

Fun_17 #14 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 18:06

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияTheVlademar (18 Декабрь 2017 - 18:03 ) писал:

Моментами анимации слишком быстро воспроизводятся и подергиваются :D

 

именно

With_light_steps #15 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 18:06

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 447
  • Регистрация:
    19.05.2016
Выглядит рвано, однако, сама скорость - радует.

Fun_17 #16 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 18:07

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияWith_light_steps (18 Декабрь 2017 - 18:06 ) писал:

Выглядит рвано, однако, сама скорость - радует.

да быстро, попробуй с бронежилетом  по приседать

 



Otto_fon_Gamer #17 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 18:07

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 607
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияFun_17 (18 Декабрь 2017 - 17:01 ) писал:

Уважаемые разработчики собрал для вас в одном месте все то что вы должны принять на вооружение

Первое: Хочу отметить факт того что при стрельбе из-за укрытия плохо различим прицел так сказать "недоступности"

Просьба сделать его ярче.
Второе:Приседание оно очень быстрое и не имеет значение у кого какое вооружение будь то слабо бронированный или же на оборот

Просьба сделать для каждого из оперативника разную скорость приседания
Плюсы от  этого будут то что игрок заранее сможет предугадать действие противника значительно увеличит тактическую часть игры

Третье: Использование Аптечки больше подходит на какой-то ммо рпг где маги с фаерболами перестреливаются
Просьба заменить на прямое воздействие на игрока
путем
-передачи аптечки
Плюсы: увеличит характер игры и реалистичность
Минусы: одна аптечка-один оперативник

-Перевязки

Плюсы: Реалистичность, командная игра
Минусы: Время перевязки один оперативник один раненый 
Четвертое тряска камеры при стрельбе с бедра

просьба уменьшить тряску или лучше сделать размытие с боков (При стрельбе Периферийное зрение размывается и хорошо видно только в прямом направлении (но может это у меня так))

Пятое:укрытие важная составляющая деталь большинства  шутеров
Просьба сделать выглядывание из-за его путем нажатия клавиш QE
Плюсы: повысит выживаемость, добавит тактические возможности.


 

1) Тут можно самому понимать что упершись в стену стрелять нельзя.

2) Анимацию еще не завезли же.

3) Медик это игровое допущение, без него (магии лечения) исторично, но это влияет на геймплей.

4) Не просто при стрельбе, а при прицеливании.

5) Предлагалось/обсуждалось кучу раз, существенно нового никто пока не предложил, думаю разработчики услышали еще тогда (около года назад). Не то что бы я был против обсуждения данного аспекта, но чем чаще в темах будет всплывать Q+E, не означает что оно будет реализовано.


Клуб Тактической тактики.

Fun_17 #18 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 18:14

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (18 Декабрь 2017 - 18:07 ) писал:

1) Тут можно самому понимать что упершись в стену стрелять нельзя.

2) Анимацию еще не завезли же.

3) Медик это игровое допущение, без него (магии лечения) исторично, но это влияет на геймплей.

4) Не просто при стрельбе, а при прицеливании.

5) Предлагалось/обсуждалось кучу раз, существенно нового никто пока не предложил, думаю разработчики услышали еще тогда (около года назад). Не то что бы я был против обсуждения данного аспекта, но чем чаще в темах будет всплывать Q+E, не означает что оно будет реализовано.

 

1 Не везде везде видно где можно стрелять а где нельзя
2 смысл в том чтобы у разновооруженных оперов была разная скорость приседа
3 даже если и оставят так то все равно нужно сделать более естественно нежели такую светомузыку
4 При прицеливании тряска ощущается не так сильно как от бедра по этому и шел упор на бедро
5 Смысл не в том что бы задолбать разработчиков QE а в том что бы можно было лучше использовать укрытие и ухода из его

With_light_steps #19 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 18:18

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 447
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияFun_17 (18 Декабрь 2017 - 18:07 ) писал:

да быстро, попробуй с бронежилетом  по приседать

 

 

Попробую, и?

Словно сверх-задача...
Вертикальный уход он не может быть нетороплив. Несколько раз быстро встать тоже не ужас как тяжко.


Сообщение отредактировал With_light_steps: 18 Декабрь 2017 - 18:18


Fun_17 #20 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 18:58

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияWith_light_steps (18 Декабрь 2017 - 18:18 ) писал:

 

Попробую, и?

Словно сверх-задача...
Вертикальный уход он не может быть нетороплив. Несколько раз быстро встать тоже не ужас как тяжко.

 

  бронежилетом со стальной вставкой 20 кг плюс при полной экипировки это будет намного  медленнее




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных