Перейти к содержимому


Примеры для реализации укрытия


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 29

Fun_17 #21 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 16:58

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияgooddmru (18 Декабрь 2017 - 16:52 ) писал:

Прилипание особо и не нужно, стоит просто на 1 сек выбежать из-за угла и ты знаешь всю обстановку. 

 

за эту секунду тебя могут разнести которые засели на точке

Heisenberg_vW #22 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 19:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 202
  • Регистрация:
    28.07.2017
нету смысла что то предлагать по игре ибо альфа-тестеры могли уже обсудить схожие темы  у себя в закрытом разделе форума

Fun_17 #23 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 20:48

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияHeisenberg_vW (18 Декабрь 2017 - 19:44 ) писал:

нету смысла что то предлагать по игре ибо альфа-тестеры могли уже обсудить схожие темы  у себя в закрытом разделе форума

 

схожие но не такие это дополнительные идеи всегда нужно что-то предлагать

Otto_fon_Gamer #24 Отправлено 19 Декабрь 2017 - 13:28

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 864
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияHeisenberg_vW (18 Декабрь 2017 - 19:44 ) писал:

нету смысла что то предлагать по игре ибо альфа-тестеры могли уже обсудить схожие темы  у себя в закрытом разделе форума

Обсуждение идет и в открытых разделах и в закрытом.

Свежие мысли никогда не будут лишними.



ZinakovAlexander #25 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 18:31

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    22.03.2014
я за но можно тогда ввести такой параметр как "эффективная защита" т.е спрятавшись за укрытием ты получаешь бонус к хп, точности и т д и можешь стрелять. Но при этом если в тебя будут попадать то ты начнешь быстрее терять хп плюс при стрельбе из за укрытия у тебя появляется вероятность кровотечения и вероятность что твой перс может запаниковать и во время допустим перезарядки выронить магазин (да да я знаю что спецназовцы вообще не могут паниковать но для игрока стрельба из за укрытия должна быть палкой на двух концах ) 

Pavelwf88 #26 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 19:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 134
  • Регистрация:
    16.01.2013
И как же,Вы,уважаемый представляете себе,возможность,реализовать,эффект состояния Паники.
1.Если управление персонажем,полностью под,вашим контролем.
Посмотрите,ДР там всё,чётко показанно.
2.Чуство,страха знакомо всем-сдесь Вы,не правы ;)

Black_miwa #27 Отправлено 01 Январь 2018 - 17:58

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    13.08.2010

полностью поддерживаю автора, пример правильной системы укрытия и взаимодействия с ней в "Mass Effect 3": когда ты за укрытием тебя все равно могут достать если у тебя торчат конечности или голова, вот она реализация преимущества высоты; для того чтоб прижаться к укрытию и перепрыгнуть через него используется кнопка бега, отлипает легко и без лишних телодвижений

от туда же и камера, в зависимость от того в какую ты сторону движешься (лево или право) камера сама переползает к соответствующему плечу

и главное условие: из за укрытия нельзя стрелять высунув только оружие

Просмотр сообщенияZinakovAlexander (28 Декабрь 2017 - 22:31 ) писал:

 спрятавшись за укрытием ты получаешь бонус к хп, точности и т д и можешь стрелять. 

укрытие само по себе бонус



DomBarzini #28 Отправлено 17 Январь 2018 - 16:46

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    22.05.2012
На данный момент для меня образцом тактического шутера является Tom Clancy's The Division.  Боевку, в частности - систему укрытий можно смело копировать оттуда :) 

_BekceH_ #29 Отправлено 07 Апрель 2018 - 11:21

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    31.10.2013
Неоднозначное предложение... С одной стороны хорошо а с другой что-то не так. Ну "стоялово" тогда будет больше чем беготни, хотя мб кому-то это и по нраву

maahzur_phalmorg #30 Отправлено 07 Апрель 2018 - 13:21

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 80
  • Регистрация:
    07.04.2018

Вспомнить Rainbow Six Vegas 2 - мне было интересно вести бой, укрываясь за укрытиями. Так что я "ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ УКРЫВАТЬСЯ - ПРИБЛИЖАЯСЬ К СТЕНЕ". В пятой GTA это тоже есть, было интересно наблюдать от третьего лица перестрелки. Да, это своего рода не реально - видеть игроков, когда ты прячешься за машиной, бочкой, мебелью... Но вы и помните, игра не "симулятор", а аркада - с подсветкой вражеских персонажей. 

 

Но если мнения расходяться, я бы все же хотел видеть такую возможность ведения боя в игре - прижматься к укрытиям с видом от третьего лица. Но в противовес, чтобы было более честно - сделал бы так, что вести огонь из укрытия было не особо...как бы написать...полезно/разумно. Чтобы гранаты, брошенные из-за укрытия - летели с погрешностью например, выстрелы были с огромнейшей отдачей - минимализировать эффективность от ведения боя из-за укрытия, к которому ты прижался. Ты просто поймешь, что зря тратишь потроны, и что это полезно если враг уже в 2-3 метрах от тебя. И только.

 

Без такой возможности игра 21 века выглядит устаревшей. Вспомнить всю серию Counter Strike - где нет такой возможности. В итоге, у тебя осталось 30 ХП, а враг за стеной караулит тебя в прицел. У тебя нет шансов на победу, вылезешь целиком ведь - и все, негатив. Я часто просто убегал в таком случае подальше, но и это не интересно - ныкаться, когда мог бы отыграться попробовать из-за укрытия. 

 

В PUBG есть возможность выглядывать из-за угла с оружием. Очень часто пользовался - полезная вещь. В этой игре укрываться за объектами очень пригодиться снайперу и медику. 

 


Сообщение отредактировал maahzur_phalmorg: 07 Апрель 2018 - 13:22

Пусть у вас все будет хорошо.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных