Перейти к содержимому


Примеры для реализации укрытия


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 27

Fun_17 #21 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 16:58

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияgooddmru (18 Декабрь 2017 - 16:52 ) писал:

Прилипание особо и не нужно, стоит просто на 1 сек выбежать из-за угла и ты знаешь всю обстановку. 

 

за эту секунду тебя могут разнести которые засели на точке

Heisenberg_vW #22 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 19:44

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 197
  • Регистрация:
    28.07.2017
нету смысла что то предлагать по игре ибо альфа-тестеры могли уже обсудить схожие темы  у себя в закрытом разделе форума

Fun_17 #23 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 20:48

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияHeisenberg_vW (18 Декабрь 2017 - 19:44 ) писал:

нету смысла что то предлагать по игре ибо альфа-тестеры могли уже обсудить схожие темы  у себя в закрытом разделе форума

 

схожие но не такие это дополнительные идеи всегда нужно что-то предлагать

Otto_fon_Gamer #24 Отправлено 19 Декабрь 2017 - 13:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 151
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияHeisenberg_vW (18 Декабрь 2017 - 19:44 ) писал:

нету смысла что то предлагать по игре ибо альфа-тестеры могли уже обсудить схожие темы  у себя в закрытом разделе форума

Обсуждение идет и в открытых разделах и в закрытом.

Свежие мысли никогда не будут лишними.



ZinakovAlexander #25 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 18:31

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    22.03.2014
я за но можно тогда ввести такой параметр как "эффективная защита" т.е спрятавшись за укрытием ты получаешь бонус к хп, точности и т д и можешь стрелять. Но при этом если в тебя будут попадать то ты начнешь быстрее терять хп плюс при стрельбе из за укрытия у тебя появляется вероятность кровотечения и вероятность что твой перс может запаниковать и во время допустим перезарядки выронить магазин (да да я знаю что спецназовцы вообще не могут паниковать но для игрока стрельба из за укрытия должна быть палкой на двух концах ) 

Pavelwf88 #26 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 19:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
И как же,Вы,уважаемый представляете себе,возможность,реализовать,эффект состояния Паники.
1.Если управление персонажем,полностью под,вашим контролем.
Посмотрите,ДР там всё,чётко показанно.
2.Чуство,страха знакомо всем-сдесь Вы,не правы ;)

Black_miwa #27 Отправлено 01 Январь 2018 - 17:58

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    13.08.2010

полностью поддерживаю автора, пример правильной системы укрытия и взаимодействия с ней в "Mass Effect 3": когда ты за укрытием тебя все равно могут достать если у тебя торчат конечности или голова, вот она реализация преимущества высоты; для того чтоб прижаться к укрытию и перепрыгнуть через него используется кнопка бега, отлипает легко и без лишних телодвижений

от туда же и камера, в зависимость от того в какую ты сторону движешься (лево или право) камера сама переползает к соответствующему плечу

и главное условие: из за укрытия нельзя стрелять высунув только оружие

Просмотр сообщенияZinakovAlexander (28 Декабрь 2017 - 22:31 ) писал:

 спрятавшись за укрытием ты получаешь бонус к хп, точности и т д и можешь стрелять. 

укрытие само по себе бонус



DomBarzini #28 Отправлено 17 Январь 2018 - 16:46

    Пользователь

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    22.05.2012
На данный момент для меня образцом тактического шутера является Tom Clancy's The Division.  Боевку, в частности - систему укрытий можно смело копировать оттуда :) 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных