Перейти к содержимому


Примеры для реализации укрытия


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 27

Fun_17 #1 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 14:01

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Здравствуйте, сегодня бы хотел затронуть тему укрытия, просьба отреагировать адекватно

Первое: Использовать отдельной кнопкой или же при сближение со стеной, прилежание оперативника и при прицеливание выглядывать

Плюсы: удобное положение для стрельбы из-за стены вылезает только голова и руки
Минусы: сложно попасть по противнику на коридорных картах будет стоялово

Второе: При использование клавиш Q E Отклонять тело в право или влево тем самым выглядывание из-за стены будет более безопасным

Плюсы:Удобное положение для стрельбы
Минусы:Сложно рассчитать положение что бы не высунуться всему


Напишите ваше мнение и ваши идеи



RiflemanMaster #2 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 14:34

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 96
  • Регистрация:
    11.11.2013
Пусть даже игра мега-тактикульная, нужно понимать, что это игра и важна состоятельность геймплея.
По этому "За" укрытия, что дают абсолютную защиту, с невозможностью вести огонь из-за них. Никаких кемперских балконов, бойниц, выглядывания из-за угла и прочих стреляющих лбов. Так что или прячемся или же стреляем.

Fun_17 #3 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 14:39

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияRiflemanMaster (18 Декабрь 2017 - 14:34 ) писал:

Пусть даже игра мега-тактикульная, нужно понимать, что это игра и важна состоятельность геймплея.
По этому "За" укрытия, что дают абсолютную защиту, с невозможностью вести огонь из-за них. Никаких кемперских балконов, бойниц, выглядывания из-за угла и прочих стреляющих лбов. Так что или прячемся или же стреляем.

Пример: остался ты один на один время поджимает враг затаился в здании и контролит дверь предлагаешь врываться? и слить катку? Гранат у тебя нет ты к примеру медик а там штурмовик с фул хп тебе не хватит даже на размен укрытие это выход из таких ситуаций



venom0822 #4 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 14:53

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 301
  • Регистрация:
    01.11.2010

Довольно неоднозначно. Что бы это понять, нужно попробовать то, что уже имеется. Объективно судить мы не можем по причине того, что мы не пробовали оное.) Да да, туфталогия.:)

Дождёмся и увидим что есть, тогда и можно будет объективно об это судить.)



Fun_17 #5 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 14:57

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияvenom0822 (18 Декабрь 2017 - 14:53 ) писал:

Довольно неоднозначно. Что бы это понять, нужно попробовать то, что уже имеется. Объективно судить мы не можем по причине того, что мы не пробовали оное.) Да да, туфталогия.:)

Дождёмся и увидим что есть, тогда и можно будет объективно об это судить.)

 

Эту тему я поднял из-за тех же слитых видео и просьб альфа тестеров которые писали в разных темах

LEUF #6 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 15:01

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Уже 100-ню раз обсуждалось. 

Вы сидите в укрытие, вы видите карту?

Можете заглянуть за угол? 

Если вы сидите в укрытии, то и видите только укрытие, вы не видите поля боя. Любуетесь мешками с песком, услышали шаги, начали стрелять, расстреляли союзника, ну или врага. Интересно в игре по звукам ориентироваться? 

Если находясь за укрытием, вы все же наблюдаете поле боя, то это уже магия. Мне тогда пожалуйста Огненный шар заверните и вообще я магом хочу играть, *** автомат, дайте мне ману.  

p.s. В свое время, разработчики отказались от камеры, где ваш персонаж был с боку а прицел в центре, потом я долго ныл на форуме, что голова, когда персонаж в центре, мешает целится. Они наполовину солдатика обрезали, стало вроде норм. Почему они отказались от такой камеры, по тому что было преимущество, в том плане что можно заглянуть за угол. Если сейчас реализовывать систему укрытий, с полем боя за которым вы можете наблюдать из этого самого укрытия, то чем это отличается от 1-го варианта камеры? Зачем было от неё отказываться? 



Fun_17 #7 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 15:10

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияLEUF (18 Декабрь 2017 - 15:01 ) писал:

Уже 100-ню раз обсуждалось.

 

2 вариант и вносит влепту то что и может решить эту проблему с камерой она привязана к одной точке а переключением клавиш в право влево меняется положение тела тем самым камера привязанная к голове дает дополнительный обзор за стену и возможность выстрелить это при правильной реализации  не убирает реалистичность а на оборот добавляет

Fun_17 #8 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 15:14

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияLEUF (18 Декабрь 2017 - 15:01 ) писал:

 Мне тогда пожалуйста Огненный шар заверните и вообще я магом хочу играть, *** автомат, дайте мне ману.  

 

 

То есть по твоему нормально кинуть аптечку на пол и она испускает лучи это уже смотрится как-то магически, или же движение засвеченного противника за стеной полное положение рук головы оружия ?

DARKkewman #9 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 15:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 152
  • Регистрация:
    07.09.2011
про выглядывание из за стены или укрытия это хорошая идея. 

Fun_17 #10 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 15:16

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияDARKkewman (18 Декабрь 2017 - 15:15 ) писал:

про выглядывание из за стены или укрытия это хорошая идея. 

 

нужно донести это до разработчиков

Boeslav #11 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 15:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 331
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияFun_17 (18 Декабрь 2017 - 16:16 ) писал:

 

нужно донести это до разработчиков

 

Были уже темы про эти моменты. Как на основном так и в закрытом разделе форума. 

У Вас более удобно расписано - с указанием плюсов и минусов.


Сообщение отредактировал Boeslav: 18 Декабрь 2017 - 15:20

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   70К


Fun_17 #12 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 15:21

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияBoeslav (18 Декабрь 2017 - 15:19 ) писал:

 

Были уже темы про эти моменты. Как на основном так и в закрытом разделе форума. 

У Вас более удобно расписано - с указанием плюсов и минусов.

Как дела на альфе делают разрабы что-то ?



Boeslav #13 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 15:31

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 331
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияFun_17 (18 Декабрь 2017 - 16:21 ) писал:

Как дела на альфе делают разрабы что-то ?

 

Да как и на всех других альфах.

Разработчики собирают фидбек, на критически важные вопросы реагируют оперативно.

Так что всё в порядке.

А Вы пишите еще. Идеи у Вас хорошие, как и их подача и это еще с учётом того что Вы не в альфе пока.  

Читать интересно, спасибо ;)


Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   70К


Fun_17 #14 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 15:33

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияBoeslav (18 Декабрь 2017 - 15:31 ) писал:

 

Да как и на всех других альфах.

Разработчики собирают фидбек, на критически важные вопросы реагируют оперативно.

Так что всё в порядке.

А Вы пишите еще. Идеи у Вас хорошие, как и их подача и это еще с учётом того что Вы не в альфе пока.  

Читать интересно, спасибо ;)

 

Спасибо) было бы больше будь я на альфе... Ну уж чем смогу помогу!

U_NiX #15 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 16:12

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 89
  • Регистрация:
    15.07.2016
Думаю это можно максимально упростить по примеру одной игры ,там нет каких-либо прилипаний к стенам,укрытиям,Но там введены всего две функции Q и E Q-выглядывание в левую сторону(т.е. корпус модельки смещается на левую сторону) и E-выглядвание в правую сторону.Работает эффективно-выживаемость несколько повышается и довольно просто)

Сообщение отредактировал U_NiX: 18 Декабрь 2017 - 16:12

       Игровое и форумное сообщество "Dark Lords"

                   

                                                                                          

 


Fun_17 #16 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 16:18

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияU_NiX (18 Декабрь 2017 - 16:12 ) писал:

Думаю это можно максимально упростить по примеру одной игры ,там нет каких-либо прилипаний к стенам,укрытиям,Но там введены всего две функции Q и E Q-выглядывание в левую сторону(т.е. корпус модельки смещается на левую сторону) и E-выглядвание в правую сторону.Работает эффективно-выживаемость несколько повышается и довольно просто)

 

Это вариант 2 мне тоже нравиться больше и сделать не очень сложно

Сообщение отредактировал Fun_17: 18 Декабрь 2017 - 16:19


U_NiX #17 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 16:22

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 89
  • Регистрация:
    15.07.2016

Просмотр сообщенияFun_17 (18 Декабрь 2017 - 16:18 ) писал:

 

Это вариант 2 мне тоже нравиться больше и сделать не очень сложно

 

Прошу прощение,не дочитал)Но хотя бы привел пример подтверждающий твои слова)

       Игровое и форумное сообщество "Dark Lords"

                   

                                                                                          

 


Fun_17 #18 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 16:23

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    09.01.2017

Просмотр сообщенияU_NiX (18 Декабрь 2017 - 16:22 ) писал:

 

Прошу прощение,не дочитал)Но хотя бы привел пример подтверждающий твои слова)

 

спасибо)

Ainterh90 #19 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 16:50

    Пользователь

  • Игроки
  • 29
  • Регистрация:
    02.01.2013
Система прилипания к укрытиям и отлипания ускорением (шифт) работала отлично в GR Phantoms.  Я таки думаю, что типов укрытий должно быть много ибо вариативность геймплея повышается значительно. И кемперские нычки, и шкурные углы и простреливаемые листы и непростреливаемые блоки. Широкая номенклатура укрытий позволяет предсказывать течение боя, а читаемость в шутере основа основ. Нечитаемые игры на дне стима кимарят.

gooddmru #20 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 16:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 646
  • Регистрация:
    18.02.2017
Прилипание особо и не нужно, стоит просто на 1 сек выбежать из-за угла и ты знаешь всю обстановку. 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Artyom_Tverskoy