Перейти к содержимому


Так каким может быть Калибр?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 53

LewisNoire #1 Отправлено 08 Январь 2017 - 16:20

    Любитель

  • Альфа-тестеры
  • 35
  • Регистрация:
    26.11.2014

Цитата

Командно-тактический экшен от третьего лица. Могу добавить: сессионный, многопользовательский и бесплатный.

 

Цитата

  Потому что мы действительно хотим сделать игру массовой. Когда мы общались с игроками, с друзьями, с кем бы мы ни говорили про стрельбу или про спецназ — все так грустнеют: «Ну, нет времени играть так много, чтобы наиграть скилл... Я все равно никогда не убью студента, потому что студент играет больше, чем я... Я человек работающий...» Вот в чем была цель. 

 Добрый день, я привёл цитаты из интервью разработчиков, ну что ж давайте подумаем, а какая это может быть игра? Слов мало, но из малых слов вполне себе можно предположить каркас.  Я буду писать синонимы к известным играм, чтобы уважаемые модераторы не посчитали написанное рекламой, но простите меня, но сложно описать без примеров некоторые моменты. Вообщем сделаю парочку предположений:

 

Стрельба в игре будет не главное, скорее всего она будет практический вторична - разница в между АКМ и Steyr AUG будет в цифрах урона и не более.

 

В интервью отдельное внимание уделено слову экшин, мне сразу вспоминаются игры с элементами адвенчуры и т.д. В них стрельба не ставится во главу угла, она есть, но не главное, в качестве примера подойдёт Расхитительница Гробниц, в ней есть пазлы, паркур, выживание, платформинг и т.д. Естественно в сессионке про спецназ всего этого не будет, но примерный вектор моей мысли понятен? Второй причиной является вид от 3-го лица, разработчики используют этот вид, чтобы сменить внимание игрока с АК-74 на главного героя игры, например, трилогия Макс Боль, я не вспомню какие там были пушки, но душевные переживания главного героя запомнились и во многом этому способствовал вид от 3-го лица. 

 

Обращаясь к второй цитате:

Итак, игра от 3 лица, где условный 40-ний слесарь Геннадий должен иметь равные шансы против студента Васи, какая в ней должна быть "боевая система", чтобы этого добиться, ну или как же реализовать стрельбу?

 

Систематизирует подходы к реализации перестрелок в играх, естественно, минуя просто автонаведение.

 

В играх, которые не основаны на системе заготовленных укрытий:

 

1. В стиле игр 90-тых: наведение на противника иконкой прицела, при выстрелах иконку не шатает.

 В качестве примера выходит Полужизнь, Квака и т.д. В этих играх особое внимание отдаётся перемещению персонажа, наводиться на цель нужно очень быстро и эффективно, студент Вася будет иметь в такой системе весомое преимущество над слесарем Геннадием, в итоге Геннадию не понравится игра, а Васе скорее всего зайдёт. Да, тогда условно реалистичные игры не любили или в них было много фантастического оружия, от попаданий противника персонаж чаще всего не замедлялся.

 

2. В стиле ранних 2000-ных: наведение на противника иконкой прицела, при выстрелах иконку шатает.

В качестве примера выходит Противоположный удар, Радуга и т.д. В таких играх, чаще всего акцент перемещён на контролирование отдачи и быстроту наведения на цель, нежели перемещение, нередко кучность возрастает от положения персонажа. Василий будет иметь неоспоримое преимущество перед работягой Геннадием с такой системой, если с первым подходом, ему нужно старательно маневрировать, то с этим наиболее важна реакция на противника, чего у Геннадией заранее нет.

 

3. Современный подход: разделение на стрельбу от бедра и через прицел.

В качестве примера Звонок Дежурному 4: Модернизированные военные конфликты. В режиме от бедра игроку предлагают предыдущий подход, однако так стрельба производится совсем не кучно, в режиме через прицел оружия персонаж практически неподвижен, но стреляет уже точно, однако присутствует анимация наведения оружия. Шатание прицела в таких играх различное, от крайне резкое, то вполне себе практический ну без отдачи. С такой системой Геннадий уже будет проигрывать Васе уже в тактическом плане: ведь надо вовремя использовать режимы и понимать когда это делать, то есть, учитывать тайминг и это делать мгновенно.

 

С системой заготовленных укрытий, повелось, что они от 3-го лица, с видом от первого просто присутствует возможность занять укрытие, но от этого не строится весь геймплей, пример Далёкий Вой 3.

 

1. Персонаж вне укрытия чаще всего сразу не выживает и имеет плохую кучность вне укрытия, при занятии укрытия может стрелять вслепую и высовывать своего персонажа из укрытия для точного огня, наведение осуществляет иконкой. Вроде бы уже прекрасная система, но Василий и тут быстрее нажимает на высовывание из укрытия и реакцию Геннадию может не хватить, хотя положение персонажей уже строго задано и можно просто держать иконку там, где Василий появится. Пример Шестерёнки.

 

2. Всё того же самое, но есть сведение. И вот это просто эврика, теперь Геннадию достаточно сесть на позицию, навестить туда где будет Василий, и даже если Василий начнёт стрелять быстрее, но то сведение не даст Василию победить Геннадия, правда тоже самое касается и Геннадия, если он плохо рассчитает свои возможности. Итак, система которая позволит уравнять возможности работяге Геннадию и Василию найдена. Пример сея реализации так-то есть - Команда Приведений Сетевуха.

 

Классы, РПГ-элементы, МОБА

Если в игре возможно занять первое место, не сделать ни одного выстрела, то прослеживается строгое разделение ролей и прочие вещи свойственные знаменитым играм компании Варгейминг. Скорее всего будет разделение оперативников на щитоносцев, снайперов и условных автоматчиков.

 

Более комплексное дерево прокачки

Скорее всего в игре будет разделение на снаряжение оперативников, покупка самих уникальных оперативников, оружия, и самое главное - гаджетов из которых вообщем-то и будет состоять геймплей, ну там дроны, машинки с С4 и т.д. Такое разделение позволит сделать больше возможностей для монетизации игры, да и как вы представляйте прокачку через людей с разделением на уровни 1 по 10? Сначала вы бегайте студентом Василием, который может поднять только пистолет, а в качестве десятки у вас будет ветеран альфы Геннадий?

 

Из всех этих предположений до анонса геймплея и вообще всего можно предположить, что игра будет такая:

Экшин с системой заготовленных укрытий с сведением оружия, кор геймплей которого основан на использовании различных гаджетов оперативников, у оперативников будет у каждого своя собственная история и сюжетная кооперативная компания с конкретным персонажем. МОБА шутер с видом от 3-го лица с системой укрытий.


Сообщение отредактировал LewisNoire: 08 Январь 2017 - 16:25


Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 08 Январь 2017 - 20:41

    Эксперт

  • Инструкторы СТ
  • 4 097
  • Регистрация:
    06.01.2011
Интересная аналитика, но еще бы мнение автора по этому поводу.

4e_ #3 Отправлено 08 Январь 2017 - 21:30

    Гражданский

  • Игроки
  • 0
  • Регистрация:
    10.08.2011
Как насмотревшийся Сурвариума, скажу, ничего шикарного ожидать не стоит...

Otto_fon_Gamer #4 Отправлено 08 Январь 2017 - 23:00

    Эксперт

  • Инструкторы СТ
  • 4 097
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщения4e_ (08 Январь 2017 - 21:30 ) писал:

Как насмотревшийся Сурвариума, скажу, ничего шикарного ожидать не стоит...

 

Удивляют люди которые дают вот такие мысли, не видев саму игру.

Andruce #5 Отправлено 09 Январь 2017 - 0:07

    Исследователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    25.05.2016

Просмотр сообщенияLewisNoire (08 Январь 2017 - 16:20 ) писал:

 

 

Стрельба в игре будет не главное, скорее всего она будет практический вторична - разница в между АКМ и Steyr AUG будет в цифрах урона и не более.

 

В интервью отдельное внимание уделено слову экшин, мне сразу вспоминаются игры с элементами адвенчуры и т.д. В них стрельба не ставится во главу угла, она есть, но не главное, в качестве примера подойдёт Расхитительница Гробниц, в ней есть пазлы, паркур, выживание, платформинг и т.д. Естественно в сессионке про спецназ всего этого не будет, но примерный вектор моей мысли понятен? Второй причиной является вид от 3-го лица, разработчики используют этот вид, чтобы сменить внимание игрока с АК-74 на главного героя игры, например, трилогия Макс Боль, я не вспомню какие там были пушки, но душевные переживания главного героя запомнились и во многом этому способствовал вид от 3-го лица. 

 

Обращаясь к второй цитате:

Итак, игра от 3 лица, где условный 40-ний слесарь Геннадий должен иметь равные шансы против студента Васи, какая в ней должна быть "боевая система", чтобы этого добиться, ну или как же реализовать стрельбу?

 

Делать казуальный шутер никто не будет, пример макса боли вроде и подходит, но вы его неправильно привели. Сюжетку там может пройти человек любого возраста, а вот зайди в мультиплеер, скорее всего будешь выгребать там, потому что он довольно хардкорен по отношению к новым игрокам. Тоже скорее всего будет и в калибре, 40 летние слесари Васи будут чувствовать себя хорошо в пве, а вот в пвп нужно будет тренироваться как и в любой другой игре, уделять больше времени и понимать механику игры. Вот что имели ввиду разработчики, пытаясь сделать игру массовой они хотят дать шанс заводским "подпивасам" мочить толпы мобов несильно потея при этом, а пвп оставить опытным геймерам.



Andruce #6 Отправлено 09 Январь 2017 - 0:08

    Исследователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    25.05.2016

Просмотр сообщения4e_ (08 Январь 2017 - 21:30 ) писал:

Как насмотревшийся Сурвариума, скажу, ничего шикарного ожидать не стоит...

 

как начитавшийся подобных комментариев, скажу, ничего умного от их авторов ждать не стоит...

LewisNoire #7 Отправлено 09 Январь 2017 - 9:00

    Любитель

  • Альфа-тестеры
  • 35
  • Регистрация:
    26.11.2014

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (08 Январь 2017 - 20:41 ) писал:

Интересная аналитика, но еще бы мнение автора по этому поводу.

Ну я наванговал, думаю, скоро можно будет увидеть прав ли я или нет.

 

Просмотр сообщения4e_ (08 Январь 2017 - 21:30 ) писал:

Как насмотревшийся Сурвариума, скажу, ничего шикарного ожидать не стоит...

Ну пока нет большей информации чем тизер, не согласен с вами.

 



__MrGoodCat__ #8 Отправлено 09 Январь 2017 - 10:48

    Исследователь

  • Альфа-тестеры
  • 127
  • Регистрация:
    01.12.2010

Просмотр сообщения4e_ (08 Январь 2017 - 23:30 ) писал:

Как насмотревшийся Сурвариума, скажу, ничего шикарного ожидать не стоит...

 

Как можно сравнить то чего ещё никто и не видел, с чем то, что есть?) Рано выводы делать, рано.

Alenych #9 Отправлено 09 Январь 2017 - 11:18

    Angry Pika

  • Альфа-тестеры
  • 13
  • Регистрация:
    14.09.2012

Просмотр сообщения4e_ (08 Январь 2017 - 21:30 ) писал:

Как насмотревшийся Сурвариума, скажу, ничего шикарного ожидать не стоит...

 

Очень советую дождаться релиза :rolleyes: А там уже и выводы можно будет делать.

Radonegsky #10 Отправлено 09 Январь 2017 - 11:42

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 121
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияAlenych (09 Январь 2017 - 11:18 ) писал:

 

Очень советую дождаться релиза :rolleyes: А там уже и выводы можно будет делать.

 

Ну а мы в свою очередь советуем вам не доводить до релиза непроверенную, не полностью протестированную игру. Уже поздно будет. Так что тестируйте, тестируйте открыто и массово.

 

По теме:

Никаких интересных выводов. Компания в сессионке? Разве что обучение. Или в варианте "сезонов" в погоне за чем-то.

Стрельба как в танках +чуть чуть хардкора в виде увеличения прицела при очередях. Степень увеличения - навыки перса.

Почему студент противопоставляется слесарю не ясно, учитывая что игра ПвЕ. Даже с учетом ПвП и даже без рейтинга главным должно быть: понятный интерфейс и игровой процесс. Танки пример - слесаря "на фане", студенты "на стату". Важно не кто кого нагнет, а то, что любой человек может включить и играть.

 

Ну и я надеюсь, что разработчики будут последовательны в плане "ПвЕ основа" (хотя ПвП выигрышней) и доведут эту мысль до конца, а ПвП оставят для галочки. В противном случае надо выкидывать ПвЕ и делать ПвП, так как баланс разный. Есть примеры кто смог усидеть на двух стульях?


Сообщение отредактировал Radonegsky: 09 Январь 2017 - 11:53

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


LewisNoire #11 Отправлено 09 Январь 2017 - 13:27

    Любитель

  • Альфа-тестеры
  • 35
  • Регистрация:
    26.11.2014

Просмотр сообщенияRadonegsky (09 Январь 2017 - 11:42 ) писал:

 

Ну а мы в свою очередь советуем вам не доводить до релиза непроверенную, не полностью протестированную игру. Уже поздно будет. Так что тестируйте, тестируйте открыто и массово.

 

По теме:

Никаких интересных выводов. Компания в сессионке? Разве что обучение. Или в варианте "сезонов" в погоне за чем-то.

Стрельба как в танках +чуть чуть хардкора в виде увеличения прицела при очередях. Степень увеличения - навыки перса.

Почему студент противопоставляется слесарю не ясно, учитывая что игра ПвЕ. Даже с учетом ПвП и даже без рейтинга главным должно быть: понятный интерфейс и игровой процесс. Танки пример - слесаря "на фане", студенты "на стату". Важно не кто кого нагнет, а то, что любой человек может включить и играть.

 

Ну и я надеюсь, что разработчики будут последовательны в плане "ПвЕ основа" (хотя ПвП выигрышней) и доведут эту мысль до конца, а ПвП оставят для галочки. В противном случае надо выкидывать ПвЕ и делать ПвП, так как баланс разный. Есть примеры кто смог усидеть на двух стульях?

Полноценная кооперативная компания персонажей сможет убрать проблему расширяемости игрового мира, не секрет, что оружие ограниченно, а вот людей с их судьбами можно наклепать гораздо больше чем реальный пушек с их проектами, да и типа собери себе в Ангар Сашу, Петю, Питера, чтобы открыть миссию этих героев - донат на слот, донат на прем, донат на развитие персонажа.

 

Цитата

Почему студент противопоставляется слесарю не ясно

 От этого мысленного противостояния, я веду на мысль какой должна быть стрельба в игре, чтобы слесарю и студенту было комфортно.

 



Radonegsky #12 Отправлено 09 Январь 2017 - 13:50

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 121
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияLewisNoire (09 Январь 2017 - 13:27 ) писал:

Полноценная кооперативная компания персонажей сможет убрать проблему расширяемости игрового мира, не секрет, что оружие ограниченно, а вот людей с их судьбами можно наклепать гораздо больше чем реальный пушек с их проектами, да и типа собери себе в Ангар Сашу, Петю, Питера, чтобы открыть миссию этих героев - донат на слот, донат на прем, донат на развитие персонажа.

Ок, мысль понял. Но давай сначала подумаем о проблеме расширяемости. В чем она заключается? В том, что игроки пресытятся имеющимися картами? Ну так они должны быть более длительными, т.к. это не ПвП. Кроме того они могут быть как гриндовыми, как например режим Хелоин в Кораблях (было очень здорово), и рейдовыми - которые допусти с наскоку не пройдешь. Таких карт на самом деле потребуется не много. Сколько карт в L4d? Сколько карт в ME3? Проблемы с расширением не стоит т.к. для жизни игры ей нужен не такой уж и большой мир. Кроме того давай персоналии - это значит в одном бою 3 Пети и 1 Вася, мне это кажется странным. Сюжет куда лучше ляжет на Боссов, которых как раз можно наделять любыми историями. А подход к боссам - череда достижений. Т.е. Сезон, как я уже пару раз говорил.

 

 

 

Просмотр сообщенияLewisNoire (09 Январь 2017 - 13:27 ) писал:

 От этого мысленного противостояния, я веду на мысль какой должна быть стрельба в игре, чтобы слесарю и студенту было комфортно.

 

 

Это  понятно, но ты противопоставляешь их друг другу, когда судьба студента нас вообще не должна интересовать - он освоит любой интерфейс. Самым важным должно быть то, что слесарь может сесть и играть. А если он сможет то студент и подавно, и будет скорее всего круче чем слесарь, но т.к. они не против друг друга (ПвЕ), и каждый из них должен получать удовольствие (слесарь - простота, студент - нагиб) то больше в целом ничего не нужно. Идеальная ситуация: легко начать - тяжело научиться, которая кстати в танках то не достигнута, а вот в стрелялке возможно, кмк.

Сообщение отредактировал Radonegsky: 09 Январь 2017 - 14:07

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Andruce #13 Отправлено 09 Январь 2017 - 22:20

    Исследователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    25.05.2016

Просмотр сообщенияRadonegsky (09 Январь 2017 - 11:42 ) писал:

 

Ну а мы в свою очередь советуем вам не доводить до релиза непроверенную, не полностью протестированную игру. Уже поздно будет. Так что тестируйте, тестируйте открыто и массово.

 

По теме:

Никаких интересных выводов. Компания в сессионке? Разве что обучение. Или в варианте "сезонов" в погоне за чем-то.

Стрельба как в танках +чуть чуть хардкора в виде увеличения прицела при очередях. Степень увеличения - навыки перса.

Почему студент противопоставляется слесарю не ясно, учитывая что игра ПвЕ. Даже с учетом ПвП и даже без рейтинга главным должно быть: понятный интерфейс и игровой процесс. Танки пример - слесаря "на фане", студенты "на стату". Важно не кто кого нагнет, а то, что любой человек может включить и играть.

 

Ну и я надеюсь, что разработчики будут последовательны в плане "ПвЕ основа" (хотя ПвП выигрышней) и доведут эту мысль до конца, а ПвП оставят для галочки. В противном случае надо выкидывать ПвЕ и делать ПвП, так как баланс разный. Есть примеры кто смог усидеть на двух стульях?

 

ваша идея стрельбы убьет этот шутер у новых игроков. механика очень глупая, почему прокачанный перс должен стрелять с меньшей отдачей? не нужно делать из шутера танки, которые не зашли молодому поколению

dzasohovich #14 Отправлено 09 Январь 2017 - 22:51

    Любитель

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    04.08.2014

Просмотр сообщенияRadonegsky (09 Январь 2017 - 11:42 ) писал:

Есть примеры кто смог усидеть на двух стульях?

Так точно, имеются такие.



Andruce #15 Отправлено 09 Январь 2017 - 23:29

    Исследователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    25.05.2016

Просмотр сообщенияdzasohovich (09 Январь 2017 - 22:51 ) писал:

Так точно, имеются такие.

 

и кто? вф не приводите, там пве исключительно для фарма

dzasohovich #16 Отправлено 09 Январь 2017 - 23:49

    Любитель

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    04.08.2014

Просмотр сообщенияAndruce (09 Январь 2017 - 23:29 ) писал:

 

и кто? вф не приводите, там пве исключительно для фарма

Team Fortress 2 тот же.



Azzzky_karapuZ #17 Отправлено 10 Январь 2017 - 6:34

    Любитель

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    17.05.2011
Автор, спасибо за топик. Интересные размышления, но все же - это рисование вилами на воде) Пока нет, хоть какой-то достоверной информации от разработки, пытаться строить предположения бесполезно. А если такая информация и появится - её нельзя будет считать 100%ой - в угоду геймплею разработчики могут все перевернуть все с ног на голову в последний момент - это нам хорошо знакомо ;)


HighSportGo #18 Отправлено 10 Январь 2017 - 11:21

    Новичок

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    08.06.2013

Просмотр сообщения4e_ (08 Январь 2017 - 21:30 ) писал:

Как насмотревшийся Сурвариума, скажу, ничего шикарного ожидать не стоит...

 

Сначала нужно на игру взглянуть хоть чу-чуть, а потом уже что-то говорить)

Лучшие бойцы проекта КАЛИБР - [LUXURY GAMING]


Radonegsky #19 Отправлено 10 Январь 2017 - 12:18

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 121
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияAndruce (09 Январь 2017 - 22:20 ) писал:

 

ваша идея стрельбы убьет этот шутер у новых игроков. механика очень глупая, почему прокачанный перс должен стрелять с меньшей отдачей? не нужно делать из шутера танки, которые не зашли молодому поколению

 

Танки таки шутер, хоть и медленный, и не знаю кому они там зашил - народу там много.

Во вторых, и это самое важное, Почему убьет для новеньких? Это не танки, тут игра про ПвЕ, и ваши навыки будут интересны только вам. Кроме того, вроде как заикались про рейтинги, т.е. если вы уже про то к вам вряд ли попадут новички и "испортят игру". Вполне нормальный вариант. Всегда держите в голове, что это ПвЕ (если, конечно, ВГ внезапно не передумало, в чем я сомневаюсь.)

Просмотр сообщенияdzasohovich (09 Январь 2017 - 23:49 ) писал:

Team Fortress 2 тот же.

 

Возможно... лет 100 в него не заходил. Но тут я кстати подумал, что по части "оба сделать невозможно" не прав - возможно. Вот ТФ2 пример. Но они шли от ПвП, мне кажется, ПвЕ на него повесить легче в плане силы ботов. А примеры где сначала было ПвЕ, а потом отлично ПвП зашел? (У меня просто есть пример неудачи, но может он единичный?)

Сообщение отредактировал Radonegsky: 10 Январь 2017 - 13:04

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Margaret02 #20 Отправлено 10 Январь 2017 - 12:27

    Гражданский

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    14.07.2014
Клиент  игры будет бесплатным или же будет продаваться в Стиме?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных