Перейти к содержимому


укреп/база

предложения базы укреп

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 30

Голосование: ваше мнение (32 пользователя проголосовало)

нравится ли вам такая идея?

  1. да (27 голосов [79.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 79.41%

  2. нет (5 голосов [14.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.71%

  3. ваше дополнение(комментарий на форуме) (2 голоса [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Andruce #1 Отправлено 07 Январь 2017 - 17:57

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    25.05.2016
предлагаю реализовать в игре что-то вроде укрепрайонов как в танках, т.е. у каждого клана/гильдии/соообщества будет своя база, которую нужно развивать защищать ии тд. НО(!) предлагаю добавить возможность перемещения по этой базе, т.е. возможность перемещаться по казармам и тд, а в особенности во время битв за нее. это будет довольно интересно и прикольно, как по мне. Добавлю к теме голосование, т.к. мне очень интересно ваше мнение. Также если в игре будет открытый пве мир аля division, было бы интересно на мировой карте расположить данные "базы".

wuliw #2 Отправлено 07 Январь 2017 - 18:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 39
  • Регистрация:
    18.06.2012

Просмотр сообщенияAndruce (07 Январь 2017 - 17:57 ) писал:

 у каждого клана/гильдии/соообщества 

Всё бы здорова но с начало нужна сделать клан или гильдию ;)



Radonegsky #3 Отправлено 07 Январь 2017 - 18:43

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 514
  • Регистрация:
    26.06.2011
Будет. 100%. Но жди к 2020 году, кланов еще даже в кораблях нет.

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


Otto_fon_Gamer #4 Отправлено 07 Январь 2017 - 19:12

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 018
  • Регистрация:
    06.01.2011

Спарта за!

Довольно интересно можно реализовать, но не будем забывать один момент - нужна цель, т.е. какие то плюшки за этот режим, чтобы у одиночек был стимул объединяться.

 

Пофантазировал: можно еще например на основе этого "клана" делать эксклюзивные ПВЕ миссии и т.п. суть в том, чтобы открыть более крутую миссию, нужно прокачать свой "бункер", ну и логично чтобы что ресурс для прокачки будет добиваться в сражениях.

 


Сообщение отредактировал Otto_fon_Gamer: 07 Январь 2017 - 19:13


Otto_fon_Gamer #5 Отправлено 07 Январь 2017 - 19:15

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 018
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (07 Январь 2017 - 18:43 ) писал:

Будет. 100%. Но жди к 2020 году, кланов еще даже в кораблях нет.

 

Команда разработчиков другая, проект другой, в частности в кораблях есть своеобразный Геймплей, под него такие сражения сложновато сделать, а для шутера очень просто.

Vladstrel #6 Отправлено 07 Январь 2017 - 19:37

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    23.03.2012
Довольно интересная идея 

Andruce #7 Отправлено 07 Январь 2017 - 20:10

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    25.05.2016

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (07 Январь 2017 - 19:12 ) писал:

 

Пофантазировал: можно еще например на основе этого "клана" делать эксклюзивные ПВЕ миссии и т.п. суть в том, чтобы открыть более крутую миссию, нужно прокачать свой "бункер", ну и логично чтобы что ресурс для прокачки будет добиваться в сражениях.

 

Тоже об этом думал. и что-то типа ежедневной миссии на ресурсы, Н-р каждый день в 19:00 появляется миссия и с ней уведомление, что группа террористов "альфа" захватила столько-то ресурса, помешайте их планам и заберите ресурс себе.



Andruce #8 Отправлено 07 Январь 2017 - 20:11

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    25.05.2016

Просмотр сообщенияRadonegsky (07 Январь 2017 - 18:43 ) писал:

Будет. 100%. Но жди к 2020 году, кланов еще даже в кораблях нет.

 

повторюсь: разработчик другой. Но если поддерживать вашу мысль, то варгейминг работает в основном над танками, а корабли и самолеты у них не на первом плане, что очень зря

Radonegsky #9 Отправлено 07 Январь 2017 - 20:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 514
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (07 Январь 2017 - 19:15 ) писал:

 

Команда разработчиков другая, проект другой, в частности в кораблях есть своеобразный Геймплей, под него такие сражения сложновато сделать, а для шутера очень просто.

 

Ребят, вы прям меня удивляете. Вам говорят "укреп", а вы говорите: "Ну как же, там ведь не танков/кораблей, игра-то другая!".

Речь идет исключительно о том, что  для клана придумают свою уютный уголочек, на который можно будет с пацанами набигать. Только и всего. Система проверена, людям понравилось. А сделать это можно миллионом способов. Даже через ПвЕ - это еще и проблему с прайм таймом решит. Клан может свою базу построить, навтыкать туда мобов побольше да подороже и идти грабить соседний райончик.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 07 Январь 2017 - 20:16

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


Radonegsky #10 Отправлено 07 Январь 2017 - 20:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 514
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияAndruce (07 Январь 2017 - 20:11 ) писал:

 

поддерживать вашу мысль, то варгейминг работает в основном над танками

 

Этого нет в моей мысли.

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


Otto_fon_Gamer #11 Отправлено 07 Январь 2017 - 20:24

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 018
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (07 Январь 2017 - 20:14 ) писал:

 

Ребят, вы прям меня удивляете. Вам говорят "укреп", а вы говорите: "Ну как же, там ведь не танков/кораблей, игра-то другая!".

Речь идет исключительно о том, что  для клана придумают свою уютный уголочек, на который можно будет с пацанами набигать. Только и всего. Система проверена, людям понравилось. А сделать это можно миллионом способов. Даже через ПвЕ - это еще и проблему с прайм таймом решит. Клан может свою базу построить, навтыкать туда мобов побольше да подороже и идти грабить соседний райончик.

 

Я про другое чутка...

Выше шла речь что в кораблях нет кланов.

На что было дано уточнение.



Radonegsky #12 Отправлено 07 Январь 2017 - 20:34

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 514
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (07 Январь 2017 - 20:24 ) писал:

Выше шла речь что в кораблях нет кланов.

 

Ты указал что команда другая, привел в пример Корабли, что там другой геймплей. Это так, но ни разу не мешает сделать в кораблях те же самые Укрепрайоны, можно даже не менять ничего (ну водичку на планшете укрепа нарисовать). Клану нужны - значит они будут. Развлекать кланы Укрепами проверенный вариант, его и будут использовать.

 

Ну и стоит тогда оставлять только ту часть поста, на которую даешь комментарий.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


wuliw #13 Отправлено 07 Январь 2017 - 20:55

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 39
  • Регистрация:
    18.06.2012

Просмотр сообщенияRadonegsky (07 Январь 2017 - 20:34 ) писал:

 

Ты указал что команда другая, привел в пример Корабли, что там другой геймплей. Это так, но ни разу не мешает сделать в кораблях те же самые Укрепрайоны, можно даже не менять ничего (ну водичку на планшете укрепа нарисовать). 

Увы если бы всё было так просто ...  Знаете я очень надеюсь что данный проект не будет заниматься похищением "танковых фич" такой путь прямым ходом ведёт к "судьбе самолётов".  Когда ты просто перетаскиваешь чужие идеи это воспринимается как "Фи это уже было!" . И мы начинаем сравнивать скажем с теми же танками. Но танки старый изрядно отполированный проект и фичи в нём настроены и подогнаны. А когда новый проект делает то же самое да ещё с багами косяками и недоработками  (игра то новая) это выглядит как плохая пародия и вызывает отвращение. 



Radonegsky #14 Отправлено 07 Январь 2017 - 21:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 514
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияwuliw (07 Январь 2017 - 20:55 ) писал:

Увы если бы всё было так просто ...  Знаете я очень надеюсь что данный проект не будет заниматься похищением "танковых фич"

 

Это называется не изобретать велосипед. Есть вещи, которые прекрасно показали себя. Подогрев сидений и руля, камера заднего вида, подстаканники, холодок в бардачке и прочие вещи которые кто-то когда-то придумал. И все этим пользуются. И правильно делают, что не говорят "фи, это не наша идея". Конечно, воплощение бардачка на каждой машине свое, но концепция используется всеми. Так и здесь. И, я надеюсь, это не призыв, а пророчество, т.к. не хочу, чтобы разработчики занимались фантазиями там, где и так все прекрасно работает.

 

Кроме того, использование общих концепций, считай унификация - это повышение качества. Отказ от унификация вот из-за такого "фи" в прошлом привел к тому, что у нас оказалось 3! Основных боевых танка. ТРИ! Не унифицированных. Так и здесь. Использование общих концепций повысит качество всех проектов.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 07 Январь 2017 - 21:12

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


GrimRat #15 Отправлено 07 Январь 2017 - 21:57

    Продвинутый пользователь

  • Команда Калибра
  • 60
  • Регистрация:
    28.02.2012
Вообще, игра сессионная и в ней не планируется наличие открытого игровго мира, но идея с базами (кланов, формирований, наций, подразделений и т.п.) действительно хороша и даёт дополнительный большой вектор развития сюжетов. Отличное предложение.

Andruce #16 Отправлено 07 Январь 2017 - 22:24

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    25.05.2016

Просмотр сообщенияwuliw (07 Январь 2017 - 20:55 ) писал:

Увы если бы всё было так просто ...  Знаете я очень надеюсь что данный проект не будет заниматься похищением "танковых фич" такой путь прямым ходом ведёт к "судьбе самолётов".  Когда ты просто перетаскиваешь чужие идеи это воспринимается как "Фи это уже было!" . И мы начинаем сравнивать скажем с теми же танками. Но танки старый изрядно отполированный проект и фичи в нём настроены и подогнаны. А когда новый проект делает то же самое да ещё с багами косяками и недоработками  (игра то новая) это выглядит как плохая пародия и вызывает отвращение. 

 

похищением было бы в другой танковой игре добавить точно такую же функцию, а я предложил улучшить ее, т.е. не изобретать велосипед, а добавить к нему мотор и сделать мотороллер)

Andruce #17 Отправлено 07 Январь 2017 - 23:33

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    25.05.2016

Просмотр сообщенияGrimRat (07 Январь 2017 - 21:57 ) писал:

Вообще, игра сессионная и в ней не планируется наличие открытого игровго мира, но идея с базами (кланов, формирований, наций, подразделений и т.п.) действительно хороша и даёт дополнительный большой вектор развития сюжетов. Отличное предложение.

 

спасибо, рад что вы оценили. Нет информации скоро ли будут дневники?)

HighSportGo #18 Отправлено 10 Январь 2017 - 11:22

    Пользователь

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    08.06.2013
Прикольная и хорошая идея с базами.

Лучшие бойцы проекта КАЛИБР - [LUXURY GAMING]


zujjsergejj #19 Отправлено 10 Январь 2017 - 22:42

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    21.12.2010
Над этим работают, а получается ты втёр сейчас дич!

Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.


Andruce #20 Отправлено 10 Январь 2017 - 23:31

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    25.05.2016

Просмотр сообщенияzujjsergejj (10 Январь 2017 - 22:42 ) писал:

Над этим работают, а получается ты втёр сейчас дич!

 

представитель вг отписавшийся в этой теме другого мнения, а тебе кто-то уже слил инфу над чем работают?) и да, дичь - женский род, на конце мягкий знак





Читать еще на тему: предложения, базы, укреп

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных