Перейти к содержимому


Игровой процесс: хардкор, стандартный

хардкор стандарт Режимы игры Игровой процесс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 21

Michael_RU #1 Отправлено 30 Декабрь 2016 - 10:00

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    20.07.2011

Предлагаю разработчикам помимо стандартных режимов   реализовать  хардкор режимы. Эти режимы игры имеет  свою огромную аудиторию  в  современных шутерах. 

Особенность хардкорного режима игры:

1) игрок имеет минимальное количество здоровья  

2) нет возможности востановления/регенерации здоровья

3) наносится урон своим союзникам

4) ограниченный интерфейс

 

Ну и касательно самих режимов- я уверен,команда разработчиков на начальном этапе  должна реализовать два самых популярных в шутерах режима "командный бой" и "найти и уничтожить/бомба". 

Успехов!

 



zujjsergejj #2 Отправлено 30 Декабрь 2016 - 18:12

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    21.12.2010
Игру не делают как все игры, а тут своя разработка, я не думаю что из других проектов будут брать что либо

Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.


Rumata17 #3 Отправлено 30 Декабрь 2016 - 21:34

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    21.10.2011

1) Мы пока что понятия не имеем какая система здоровья будет реализована в игре.

2) см 1.

3) ФФ в игре от 3го лица, не уверен что можно прикрутить хорошую систему с фф.

4) Типо патроны не будут показываться? Мы еще не знаем какой интерфейс будет у игры и не понятно в чем его ограничивать.

 

На тему режимов, я бы пока что тоже не спешил, командный бой и бомба, а если масштаб карты будет как в арме? Арма ведь тоже сессионная игра.

Я думаю стоит понять для начала что представляет из себя игра как таковая, масштаб карты, стилистика и общие направления, если это будет division то я могу 100% уверить что играть в простой детматч или бомбу мне будет абсолютно не интересно, как раз из-за приевшейся механики, она стара как мир в ней всего один обжектив и в нем нет ничего интересного.



zujjsergejj #4 Отправлено 30 Декабрь 2016 - 23:15

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    21.12.2010

Просмотр сообщенияRumata17 (30 Декабрь 2016 - 21:34 ) писал:

1) Мы пока что понятия не имеем какая система здоровья будет реализована в игре.

2) см 1.

3) ФФ в игре от 3го лица, не уверен что можно прикрутить хорошую систему с фф.

4) Типо патроны не будут показываться? Мы еще не знаем какой интерфейс будет у игры и не понятно в чем его ограничивать.

 

На тему режимов, я бы пока что тоже не спешил, командный бой и бомба, а если масштаб карты будет как в арме? Арма ведь тоже сессионная игра.

Я думаю стоит понять для начала что представляет из себя игра как таковая, масштаб карты, стилистика и общие направления, если это будет division то я могу 100% уверить что играть в простой детматч или бомбу мне будет абсолютно не интересно, как раз из-за приевшейся механики, она стара как мир в ней всего один обжектив и в нем нет ничего интересного.

 

Это не Кс что бы там была бомба, это я думаю будет. но точно не аналог КС

Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.


Yakomoz #5 Отправлено 03 Январь 2017 - 20:01

    Пользователь

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    27.06.2012
Нужно начать, что Калибр это шутер от третьего лица и пожалуй на этом можно закончить 

Vinops #6 Отправлено 07 Январь 2017 - 22:36

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 40
  • Регистрация:
    17.12.2016

Просмотр сообщенияMichael_RU (30 Декабрь 2016 - 12:00 ) писал:

3) наносится урон своим союзникам

 

Я так понял речь идет о PvE режиме. Тогда какой смысл в PvE, где все могут друг друга перестрелять? 

Radonegsky #7 Отправлено 07 Январь 2017 - 22:38

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 969
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияVinops (07 Январь 2017 - 22:36 ) писал:

 

Я так понял речь идет о PvE режиме. Тогда какой смысл в PvE, где все могут друг друга перестрелять? 

 

А какой смысл если этого не делать? Слишком просто.

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Vinops #8 Отправлено 07 Январь 2017 - 22:41

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 40
  • Регистрация:
    17.12.2016

Просмотр сообщенияMichael_RU (30 Декабрь 2016 - 12:00 ) писал:

Ну и касательно самих режимов- я уверен,команда разработчиков на начальном этапе  должна реализовать два самых популярных в шутерах режима "командный бой" и "найти и уничтожить/бомба". 

Успехов!

Касательно самих режимов, в первую очередь будет PvE. Как и сам шутер больше будет в PvE тему.

Сначала увидим геймплей а потом о PvP режимах побеседуем. Вдруг из за геймплея PvP будет вообще не интересно играть. ;)



Vinops #9 Отправлено 07 Январь 2017 - 22:42

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 40
  • Регистрация:
    17.12.2016

Просмотр сообщенияRadonegsky (08 Январь 2017 - 0:38 ) писал:

А какой смысл если этого не делать? Слишком просто.

Вид от 3 лица уже слишком просто. И представь что будет твориться в таком режиме.. КТо-то случайно по кому-то стрельнет и понесется срач, перестреляют друг друга. Миссия будет провалена. 


Сообщение отредактировал Vinops: 07 Январь 2017 - 22:45


Radonegsky #10 Отправлено 11 Январь 2017 - 0:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 969
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияVinops (07 Январь 2017 - 22:42 ) писал:

...представь что будет твориться в таком режиме.. КТо-то случайно по кому-то стрельнет и понесется срач, перестреляют друг друга. Миссия будет провалена. 

 

Вот с этим согласен полностью, но мы ведь говорим о "хадркоре", т.е. в него будут играть мазохисты. Им такой вариант вполне может зайти, хотя это будет, конечно, очень жестоко)))

Сообщение отредактировал Radonegsky: 11 Январь 2017 - 0:59

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Makidoc #11 Отправлено 02 Февраль 2017 - 5:11

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015
Ты предлагаешь ограничить интерфейс в хардкор игре?
Это тактическая игра, что ты уберешь? мб карту?
А здоровье можно было бы и не восстанавливать вообще как в танках, разве что какими не будь стимуляторами и аптечками медиков, которое ограниченное количество.
Да вообще мы не знаем как игра будет выглядит, рано предлагать такие вещи

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


AHrEJl #12 Отправлено 02 Февраль 2017 - 18:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010
Поиграть без гуи было бы забавно, да и не требовало больших затрат при разработке.Сколько патронов осталось запоминать в уме как в реале было бы круто.

  DxDiag.txt   37,06К


ver1ex #13 Отправлено 02 Февраль 2017 - 20:10

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    17.08.2010
Насчет режимов: оглядываясь на некоторые особенности проектов под патронажем ВГ, грамотный геймплей и режимы для игры будет очень важны.

Makidoc #14 Отправлено 04 Февраль 2017 - 1:34

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015
делить игру на классический и хардкор режим, как по мне в тактической игре, это будет выглядит довольно глупо.
Ну если ВГ сделают и будет круто, мб. Ну это опять же поделит очереди игроков. И так пве, пвп, если еще сделают ранговые игры уже 3 очереди. если сделают командные очереди, уже 4. Плюс хардкор - 5.
Лично мне кажется многовато можно так наделать очередей, что и матч не найдет.

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


Pavelwf88 #15 Отправлено 10 Февраль 2017 - 10:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 234
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияAHrEJl (02 Февраль 2017 - 18:23 ) писал:

Поиграть без гуи было бы забавно, да и не требовало больших затрат при разработке.Сколько патронов осталось запоминать в уме как в реале было бы круто.

 

Просто иметь даже ограниченный запас боекомплекта,с отображением.И этого достаточно!И, дуй до ближайшего ящика с боеприпасами(если таковые будут)Или как в Контре,купил на что хватило-ВСЕ!Кончились пульки,либо-нож,Либо-трофей(1)если повезёт найти/захватить.2)Наличие в трофее,обомы(если повезёт)Интеесно а тела обыскивать на наличие боекомплекта,реализовано будет..??? ;)
 

Makidoc #16 Отправлено 12 Февраль 2017 - 4:08

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияPavelwf88 (10 Февраль 2017 - 10:15 ) писал:

 

Просто иметь даже ограниченный запас боекомплекта,с отображением.И этого достаточно!И, дуй до ближайшего ящика с боеприпасами(если таковые будут)Или как в Контре,купил на что хватило-ВСЕ!Кончились пульки,либо-нож,Либо-трофей(1)если повезёт найти/захватить.2)Наличие в трофее,обомы(если повезёт)Интеесно а тела обыскивать на наличие боекомплекта,реализовано будет..??? ;)
 

 

думаю было бы не плохо

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


Pavelwf88 #17 Отправлено 12 Февраль 2017 - 11:22

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 234
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияMakidoc (12 Февраль 2017 - 4:08 ) писал:

 

думаю было бы не плохо

 



Pavelwf88 #18 Отправлено 12 Февраль 2017 - 11:31

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 234
  • Регистрация:
    16.01.2013
Мы,же!За-реальность,детальность,и достоверность!(Разработчики подъдержите!)В качестве "изюма игры"Предлагаю,телоповерженого врага обыскать на наличие боеприпасов(как в сталкере) Трофей собрать!Поверженный игрок-(тело которого обыскали) в магазине потратиться-Всё честно! ;

Pavelwf88 #19 Отправлено 12 Февраль 2017 - 11:36

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 234
  • Регистрация:
    16.01.2013
Сорри!За-то!Что,иногда получается слитно писать, (сенс-глючит).

vsevidyashiy #20 Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 9:10

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    16.12.2012
Я полностью поддерживаю хардкор. К приеру реальные повреждения. Один выстрел с пистолета в голову в упор 1 труп. Просчитать пробиваемость винтовок и если сердце пробило тоже труп внутренние повреждения... боты стреляют точно их характеристики не хуже чем стрельба людей этой игры там статистику взять по классам и ботам влепить такую же. чтобы было что-то вроде дарк соулс где тебя избивали а у тебя только больше и больше разгоралось хотение сражаться с врагами.(Ну это для самых потных задротов.)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных