Перейти к содержимому


Перезарядка оружия.

Калиюр механика перезарядка оружие

Сообщений в теме: 5

maksim_mag #1 Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 15:31

    Любитель

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    28.03.2014

Вкратце расскажу, надеюсь будет понятно.

1.Выбор определённого магазина.

При зажатии кнопки "R" (перезарядка) можно будет выбрать определённый магазин. То есть зажимаем "R", нажимаем цифру или вертим колёсиком, отжимаем "R" и опер перезаряжается на магазин, который мы выбрали (на 1 скрине выбор магазина, после подтверждения магазина, изображение магазина переносится на первое место и остаётся там пока он не опустошиться). Так же можно будет изменить управление. Например: при нажатии num1, num2, num3 и до num9 меняется магазин (num1 - 1 магазин num2 - 2 магазин). Так же можно сделать так, чтобы опер мог перезарядиться на пустой магазин. Зачем? Я не знаю. 

2.Улучшить панель магазинов у оперов, у которых 2 магазина приваренные. (скрин 2) Это очень будет полезно. Ты хоть будешь знать сменишь магазин за 1 секунду или за 3. Также добавим, чтобы опер с приваренными магазинами смог перезарядиться на новую сварку, даже если у него в одной сварке 1 полный магазин, а второй пустой.  Так можно вести почти не прерывные огонь. А тратить 1 патрон, чтобы перезарядить всю сварку - так себе.

3.Гранаты, мины и т.п. Когда заканчивается спец.средства, а именно гранаты, мины и т.п, то опер может неожиданно взять лишнюю гранату. Но только он не может её кинуть, т.к технически её нет. Предлагаю вообще убрать анимацию, когда заканчиваются гранаты. То есть при нажатии 3 опер не смог взять гранату (при условии, что у него они закончились) (это не распространяется с спец.огнестрельным оружием. Например спец.оружие Стилета)

 

P.s: Скрины, которые я скинул - это наброски, пример. Дизайн можно и нужно изменить или улучшить. Ну и анимацию добавить.

Прикрепленные изображения



Gr1f4n #2 Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 16:27

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 283
  • Регистрация:
    23.03.2011

1. Вопрос не понят, это предложение или косяк игры

2. Спарка, ну да, ответ ваш в конце, "зачем? не знаю"

3. это в плюс, но уже говорили об этом, Спутник после 2х отстрелов РПО, ил РГ Шерна

 

Вам плюс за тему, думаю работа ведется.



Um_kA #3 Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 16:38

    Специалист

  • Игроки
  • 870
  • Регистрация:
    18.03.2012
все это больше для более серьезных симуляторов. а вот что хотелось бы поправить - это автоматическое переключение на спецсредство после окончания патронов в пистолете. иногда в запарке "случайно" вылетают гранаты - не совсем правильно это на мой взгляд.

maksim_mag #4 Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 16:43

    Любитель

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    28.03.2014

Просмотр сообщенияGr1f4n (20 Ноябрь 2020 - 16:27 ) писал:

1. Вопрос не понят, это предложение или косяк игры

2. Спарка, ну да, ответ ваш в конце, "зачем? не знаю"

3. это в плюс, но уже говорили об этом, Спутник после 2х отстрелов РПО, ил РГ Шерна

 

Вам плюс за тему, думаю работа ведется.

1.Это предложение.

2.Спарка

3.Проблема в гранатах и т.п, которое грубо говоря: руками кинул/поставил и забыл. А у спутника рпо и должно оставаться. Не думаю, что сам механизм (который запускает ракету) выкидывают после использования.

 


Сообщение отредактировал maksim_mag: 20 Ноябрь 2020 - 16:44


CkruDG_ #5 Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 17:32

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 448
  • Регистрация:
    14.12.2013

Просмотр сообщенияmaksim_mag (20 Ноябрь 2020 - 16:43 ) писал:

1.Это предложение.

2.Спарка

3.Проблема в гранатах и т.п, которое грубо говоря: руками кинул/поставил и забыл. А у спутника рпо и должно оставаться. Не думаю, что сам механизм (который запускает ракету) выкидывают после использования.

 

«Шмель» - реактивный пехотный огнемет одноразового применения. Представляет собой снаряд-ракету, начиненную огнесмесью. Это только "у нас", 3 сек и "второй пошёл".


Сообщение отредактировал CkruDG_: 20 Ноябрь 2020 - 17:33


Celikon511 #6 Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 22:10

    Мыслитель

  • Игроки
  • 69
  • Регистрация:
    15.10.2020

Просмотр сообщенияmaksim_mag (20 Ноябрь 2020 - 16:43 ) писал:

1.Это предложение.

2.Спарка

3.Проблема в гранатах и т.п, которое грубо говоря: руками кинул/поставил и забыл. А у спутника рпо и должно оставаться. Не думаю, что сам механизм (который запускает ракету) выкидывают после использования.

 

Именно, пустую трубу выкидывают))))





Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.



Читать еще на тему: Калиюр, механика, перезарядка, оружие

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных