Перейти к содержимому


Игроки покинувшие матч

покинул игру ливнул вышел

Сообщений в теме: 34

vladivostoker #21 Отправлено 23 Октябрь 2020 - 6:21

    Любитель

  • Игроки
  • 28
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияvovan7428 (23 Октябрь 2020 - 1:47 ) писал:

Не поверишь я то же с владивостока и проблем с нахождением команд нет, очень много играет ребят с хабаровска, читы, иркутска, с магадана, сахалина и камчатки, а слетаешь ты не из за ливеров а из за того что ходишь в золоте в рандоме, что бы выйти из золота в платину среднему игроку надо играть в команде, ты заходишь в рандоме и попадаешь на команду и твой бастик становится не таким эффективным.

и как мне определить земляков?) ну или добавьте меня что ли))



vovan7428 #22 Отправлено 23 Октябрь 2020 - 9:27

    Специалист

  • Альфа-тестеры
  • 775
  • Регистрация:
    05.08.2011

Просмотр сообщенияvladivostoker (23 Октябрь 2020 - 13:21 ) писал:

и как мне определить земляков?) ну или добавьте меня что ли))

Просто разговаривать с людьми которые попадают к тебе в команду. Я тебе сегодня кидал приглос с твинка но ты ответил тогда когда мы уже собрали команду.

 


Сообщение отредактировал vovan7428: 23 Октябрь 2020 - 9:27


68_Whisky #23 Отправлено 23 Октябрь 2020 - 9:45

    Любитель

  • Бета-тестеры
  • 23
  • Регистрация:
    13.08.2010
Самое простое решение это увеличивать время подбора матча с каждым разом. Вне зависимости от типа. 5 - 15 - 30 мин...

vladivostoker #24 Отправлено 23 Октябрь 2020 - 10:31

    Любитель

  • Игроки
  • 28
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияBarbityratych (22 Октябрь 2020 - 17:19 ) писал:

 

Всё давно придумано. Заявка в ЦПП с реплеем и ливающий отдыхает от игры не 10-15 минут, а сутки и более (В зависимости от частоты поступивших на игрока жалоб).

Но недовольным же лениво обращаться в ЦПП... Значит это их устраивает и недовольство показное...

лол ты серьезно?) Администрации о читаках пишут и неделями наблюдают полное бездействие. А тут пока на одного нажалуешься еще 10 попадется, а пока на второго будешь жаловаться, первый уже выйдет с бани.



Barbityratych #25 Отправлено 23 Октябрь 2020 - 16:35

    Мыслитель

  • Игроки
  • 76
  • Регистрация:
    27.12.2011

Просмотр сообщенияvladivostoker (23 Октябрь 2020 - 10:31 ) писал:

лол ты серьезно?) Администрации о читаках пишут и неделями наблюдают полное бездействие. А тут пока на одного нажалуешься еще 10 попадется, а пока на второго будешь жаловаться, первый уже выйдет с бани.

 

Я серьезно. Хочешь наблюдать ливеров в команде - не отправляй заявки. Это дело добровольное.

Мне вообще пополам, ибо пвп не играю.



onik63 #26 Отправлено 23 Октябрь 2020 - 18:46

    Специалист

  • Игроки
  • 771
  • Регистрация:
    08.03.2012

Просмотр сообщенияBarbityratych (23 Октябрь 2020 - 16:35 ) писал:

 

Я серьезно. Хочешь наблюдать ливеров в команде - не отправляй заявки. Это дело добровольное.

Мне вообще пополам, ибо пвп не играю.


Заявка - это проблема сама по себе. Она не гарантирует результата. Возможно , что на неё не обратят внимания , вообще.

А вот отдельная мета , исключает ощущение безнаказанности со стороны покидающего бой.


Сообщение отредактировал onik63: 23 Октябрь 2020 - 18:48

         Штурмовики не нужны.

Нужно сделать так , чтобы любой оперативник. На любой карте , мог подойти к любому зданию и оторвать любую дверь. Только тогда Бастион будет в рамках баланса :).


GR1FF1N_ #27 Отправлено 23 Октябрь 2020 - 19:28

    Исследователь

  • Игроки
  • 178
  • Регистрация:
    07.04.2016

Просмотр сообщенияBarbityratych (22 Октябрь 2020 - 19:15 ) писал:

 

Наблюдать ливеров в каждой второй катке конечно удобнее.. И надеяться, что кто-нибудь что-нибудь с этим сделает.. Но только не я..

Чтобы это возымело хоть какой-то эффект, нужно чтобы все только и делали, что заваливали ЦПП заявками. Вы себе такое представить можете? Я вот как-то не очень, поэтому и нужен более удобный и более эффективный инструмент.


Сообщение отредактировал GR1FF1N_: 23 Октябрь 2020 - 19:36


Barbityratych #28 Отправлено 23 Октябрь 2020 - 21:52

    Мыслитель

  • Игроки
  • 76
  • Регистрация:
    27.12.2011

Просмотр сообщенияGR1FF1N_ (23 Октябрь 2020 - 19:28 ) писал:

Чтобы это возымело хоть какой-то эффект, нужно чтобы все только и делали, что заваливали ЦПП заявками. Вы себе такое представить можете? Я вот как-то не очень, поэтому и нужен более удобный и более эффективный инструмент.

 

Вот именно... Ты сам все сказал, только не понял в чем смысл.

Намекну, сейчас есть стимул разработчикам вводить какие либо автоматические системы наказания ливеров или тимкиллеров? Темы на форуме и все? По моему не особо стимулирует...

Что может послужить дополнительным стимулом? Не только от игроков...



Barbityratych #29 Отправлено 23 Октябрь 2020 - 21:57

    Мыслитель

  • Игроки
  • 76
  • Регистрация:
    27.12.2011

Просмотр сообщенияonik63 (23 Октябрь 2020 - 18:46 ) писал:


Заявка - это проблема сама по себе. Она не гарантирует результата. Возможно , что на неё не обратят внимания , вообще.

А вот отдельная мета , исключает ощущение безнаказанности со стороны покидающего бой.

 

Отвечу в твоем стиле...

Проблема ливеров вообще не проблема. Не факт, что игроков это волнует, а темы на форуме от безделия. Возможно такой проблемы и вовсе нет.



IseeYousnp #30 Отправлено 25 Октябрь 2020 - 11:12

    Претендент

  • Глобальные модераторы
  • 2 016
  • Регистрация:
    12.01.2019

Просмотр сообщенияCaptainTrickster (25 Октябрь 2020 - 10:42 ) писал:

мне нравится, что как только начинается предметный разговор со скринами и пруфами - куда-то пропадает и команда калибра, и модерация, и все прочие) респект пацаны, так держать

Чего от модерации и Команды Калибра ожидаете? Вы каждый день на форуме, знаете как часто поднимается вопрос подбора в матчмейкере, и прекрасно знаете, что Команде Калибра данная проблема известна. От того что вы каждый день будете писать подобные посты, процесс не ускорится. Над проблемой работают, когда будут внесены правочные изменения, все обязательно об этом узнают. 



CaptainTrickster #31 Отправлено 25 Октябрь 2020 - 13:41

    Мастер

  • Игроки
  • 1 399
  • Регистрация:
    23.01.2017

Просмотр сообщенияIseeYousnp (25 Октябрь 2020 - 11:12 ) писал:

Чего от модерации и Команды Калибра ожидаете? Вы каждый день на форуме, знаете как часто поднимается вопрос подбора в матчмейкере, и прекрасно знаете, что Команде Калибра данная проблема известна. От того что вы каждый день будете писать подобные посты, процесс не ускорится. Над проблемой работают, когда будут внесены правочные изменения, все обязательно об этом узнают. 

так дело в том, что добавляются новые режимы, даже рейтинговые матчи появились, а эта проблема не улучшилась ничуть. Вот я и ожидаю чёткий ответ - почему нет никаких сдвигов в решении базовой проблемы, которая есть как на ПвП так и на ПвЕ?

 


Сообщение отредактировал CaptainTrickster: 25 Октябрь 2020 - 13:42


IseeYousnp #32 Отправлено 25 Октябрь 2020 - 15:16

    Претендент

  • Глобальные модераторы
  • 2 016
  • Регистрация:
    12.01.2019

Просмотр сообщенияCaptainTrickster (25 Октябрь 2020 - 13:41 ) писал:

так дело в том, что добавляются новые режимы, даже рейтинговые матчи появились, а эта проблема не улучшилась ничуть. Вот я и ожидаю чёткий ответ - почему нет никаких сдвигов в решении базовой проблемы, которая есть как на ПвП так и на ПвЕ?

 

Матчмейкер у 1С собственный, не спорю что ему требуется настройка. Дождитесь официальных новостей. Не сомневайтесь, работы ведутся.



Obir537 #33 Отправлено 26 Октябрь 2020 - 13:10

    Гражданский

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    24.10.2011

CaptainTrickster, да, проблема у матчмейкера есть. Но не забывай, что взлом и столкновение это не рейтинговый режим, и тут в любом случае будет разброс по скилу в силу того, что это "паблик". Это проблема не только Калибра. Собственно это даже не проблема. Паблик для этого и нужен, чтобы был рандом, и ты мог испытать разные эмоции: раскатав слабых отдохнуть от рейтинговых режимов, в которых нужно сильно потеть, либо наоборот попревозмогать, столкнувшись с людьми, которых ты бы не встретил в рейтинге из-за низкого ранга/ммр.

 

Из-за такого рандома и идеи дать игроку испытать разный игровой опыт не имеет смысла внутри одной команды делать абсолютно ровную подборку по скилу. Представь, все играют как ты, а в другой команде все как другой чувак, который играет сильнее или слабее. В таком случае у одной из команд шансов на победу будет ещё меньше. И собственно такой режим станет уже рейтинговым.

 

Сейчас в команде есть как сильные игроки, так и слабые. И, так как игра подаётся как Командный Тактический шутер, задача сильного игрока скоординировать команду.

Аудитория у игры широкая, и игровой опыт у всех разный, у некоторых это вообще первый шутер. Поэтому будучи сильными игроками берите роль командира, а не нойте и ругайтесь в голосовом чате. Возможно он и рад бы лучше играть, но не понимает, что делать, и не может проанализировать ситуацию в бою в силу различных причин.

 

Следующий момент - формула подбора игроков. В Калибре судя по статье разный опыт игры матчмейкер учитывает https://caliber.ru/ru/news/matchmaker

Но какого-то абсолютного Параметра, который однозначно бы определял скил нет. Те трое из первого скрина в бою действительно ничего не сделали. Но вдруг у одного из них зазвонил телефон, другой плохо себя сегодня чувствует, а у третьего вообще ребёнок на аккаунте играет. Или допустим в пвп играет много какими-то определёнными оперативниками, но других понимает плохо и только учится эффективно на них играть, допустим всегда был снайпером болтовщиком и тут вдруг резко на штурма пересел. А так они так же в каждом 3 бою больше тысячи урона набивают.

Такие бои в любом случае будут, вопрос лишь в том как часто. И по своему опыту могу сказать, что такое бывает редко.

 

Другое дело, что когда игрок уходит во время боя, несёт какую-то чушь в чат или просто творит какую-то неадекватную дичь, то он тем самым мешает играть другим, и это должно наказываться. Для этого нужна система репортов, как в других играх, чтобы кого-то похвалить или на кого-то пожаловаться. Причем не через ЦП, а в самой игре.

 


Сообщение отредактировал slonwsklepie: 26 Октябрь 2020 - 17:50


CaptainTrickster #34 Отправлено 26 Октябрь 2020 - 13:13

    Мастер

  • Игроки
  • 1 399
  • Регистрация:
    23.01.2017

Просмотр сообщенияObir537 (26 Октябрь 2020 - 13:10 ) писал:

CaptainTrickster, да, проблема у матчмейкера есть. Но не забывай, что взлом и столкновение это не рейтинговый режим, и тут в любом случае будет разброс по скилу

 

поинтересуйся у тех, кто регулярно катает рейтинги, особенно в соло - какой матчмейкер там. Они тебе спокойно ответят, что его там нет в помине - он тупо такой же как в столкновении или взломе. Тоесть, может тебя и твоих тиммейтов из бронзы закинуть на золото и так далее, разница может быть огромна - более 55 побед. О чём там дальше можно рассуждать? 



CaptainTrickster #35 Отправлено 26 Октябрь 2020 - 13:17

    Мастер

  • Игроки
  • 1 399
  • Регистрация:
    23.01.2017

Просмотр сообщенияObir537 (26 Октябрь 2020 - 13:10 ) писал:

 

 

Сейчас в команде есть как сильные игроки, так и слабые.

 

нет, не так - сейчас в команде, как правило, есть 1 сильный и три якоря. А в команде соперников нередко все играют как вот этот "сильный" или чуть слабее, в результате чего они давят разменом этого сильного, а потом давят якорей. И по результату 3-4 раундов - сильный прожигает стул. То же самое касается ПВЕ, я 60 лвл, походил на торговый центр выполнить задания и забрать 3700 кредов. Мне в трёх катках из пяти кидает в тиму пацанов, которые 21/16/18 лвл. Результат - слив на пилотах. Я не против чтоб новички ходили на СО, вопросов нет, но пусть к троим опытным игрокам кидает одного новичка, или хотя бы 2 опытных и два нуба. Но не 1 к 3, это дикий бред.





Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных