CaptainTrickster, да, проблема у матчмейкера есть. Но не забывай, что взлом и столкновение это не рейтинговый режим, и тут в любом случае будет разброс по скилу в силу того, что это "паблик". Это проблема не только Калибра. Собственно это даже не проблема. Паблик для этого и нужен, чтобы был рандом, и ты мог испытать разные эмоции: раскатав слабых отдохнуть от рейтинговых режимов, в которых нужно сильно потеть, либо наоборот попревозмогать, столкнувшись с людьми, которых ты бы не встретил в рейтинге из-за низкого ранга/ммр.
Из-за такого рандома и идеи дать игроку испытать разный игровой опыт не имеет смысла внутри одной команды делать абсолютно ровную подборку по скилу. Представь, все играют как ты, а в другой команде все как другой чувак, который играет сильнее или слабее. В таком случае у одной из команд шансов на победу будет ещё меньше. И собственно такой режим станет уже рейтинговым.
Сейчас в команде есть как сильные игроки, так и слабые. И, так как игра подаётся как Командный Тактический шутер, задача сильного игрока скоординировать команду.
Аудитория у игры широкая, и игровой опыт у всех разный, у некоторых это вообще первый шутер. Поэтому будучи сильными игроками берите роль командира, а не нойте и ругайтесь в голосовом чате. Возможно он и рад бы лучше играть, но не понимает, что делать, и не может проанализировать ситуацию в бою в силу различных причин.
Следующий момент - формула подбора игроков. В Калибре судя по статье разный опыт игры матчмейкер учитывает https://caliber.ru/ru/news/matchmaker
Но какого-то абсолютного Параметра, который однозначно бы определял скил нет. Те трое из первого скрина в бою действительно ничего не сделали. Но вдруг у одного из них зазвонил телефон, другой плохо себя сегодня чувствует, а у третьего вообще ребёнок на аккаунте играет. Или допустим в пвп играет много какими-то определёнными оперативниками, но других понимает плохо и только учится эффективно на них играть, допустим всегда был снайпером болтовщиком и тут вдруг резко на штурма пересел. А так они так же в каждом 3 бою больше тысячи урона набивают.
Такие бои в любом случае будут, вопрос лишь в том как часто. И по своему опыту могу сказать, что такое бывает редко.
Другое дело, что когда игрок уходит во время боя, несёт какую-то чушь в чат или просто творит какую-то неадекватную дичь, то он тем самым мешает играть другим, и это должно наказываться. Для этого нужна система репортов, как в других играх, чтобы кого-то похвалить или на кого-то пожаловаться. Причем не через ЦП, а в самой игре.
Сообщение отредактировал slonwsklepie: 26 Октябрь 2020 - 17:50