Перейти к содержимому


[Моё предложение для разработчика] - Хороший подход

Онлайн Вопрос-ответ Мысли Предложения

Сообщений в теме: 23

krocodiI #1 Отправлено 18 Октябрь 2020 - 14:41

    Мыслитель

  • Игроки
  • 74
  • Регистрация:
    12.10.2019

Сразу хочу уточнить, что никакого хейта тут  не присутствует.

И так. Командой Калибра был дан вот такой ответ, на вопросы игрока.

[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a23/2010/57/4744a63cf791.png[/img][/url]

Так вот, а что вы предложите игрокам которые открыли всех оперативников, прокачали их. Наиграли кучу боев, соответственно все карты они выучили вдоль и поперек. Эффективных тактик на картах не так много, получается зачем изобретать велосипед. Достигли высшей лиги в рейтингах и тд. И это не маленький процент игроков (я думаю вы должны понимать почему на данном этапе, с учетом того, что онлайн тут не большой) он таков. Ах да, у вас же есть статистика по всем параметрам...

Вы предлагаете просто играть в режимы.ОК. Но хотелось бы видеть постоянное развитие себя (если вы понимаете о чем я, я подразумеваю не скилл в данном подтексте). Постоянное развитие игры, активное развитие игры.

Этот ответ толкает на мысль, что вы не видите будущего. Не есть хорошо.

"Прокачка аккаунта" - не просто ради цифр и 20 стимуляторов (а да, еще нашивочки дают).

Кстати о медалях. Они в большинстве случаев накопительные. Если вы делаете медали накопительными, тогда дайте возможность их улучшения. Например медаль за убийство игрока "Один на выход" 

[img]https://d.radikal.ru/d00/2010/69/9e0b8e374a3et.jpg[/img]

Можно дать уровни ее развития. Допустим их у вас 100 штук (1 уровень, тот что сейчас есть), 200 штук (2 уровень, изменяется внешний вид), 500 штук (3 уровень, изменяется внешний вид),1000 штук (4 уровень, изменяется внешний вид ) Был бы максимальны уровнем развития. Это все делается игроком, не автоматически. За каждый новый уровень выдается какая либо награда ( чем выше уровень, тем выше награда) Так-же качество награды относится к сложности медали.

У нас сейчас огромный выбор нашивок, а каким количеством этих нашивок люди пользуются ? Лучше даже спросить, каким количеством этих нашивок люди не пользуются, я думаю большинство не используется. В основном ставят то, что стало доступно в новом обновлении( имею в виду новые нашивки из обновления в обновление) Отсюда и вопрос зачем такое кол-во. Нужно пересмотреть их получение. Пусть вы выдаете что-то за батлпас,ивент и тд. ( даже там их должно быть 1-2) за достижение максимально уровня например и только. Те нашивки, что даются за достижение определенного кол-ва медалей ( нужно пересмотреть) Нашивка должны быть симпатичной (а не каменной), другими словами приятная глазу. Вы улучшаете свою медаль, на последней ее стадии вам становится доступна нашивка.

Получение нашивок усложнится, их качество повысится, повысится их использование.  Это будет КРУТО

Меню с медалями заиграет новыми красками, им станут пользоваться игроки. Будут следить за ним и тд !

По поводу уровня аккаунта. Тут нету вообще никакой системы. Вы дали нам просто цифры от которых толку нету никакого. Так не должно быть! Это одна из главных составляющих твоего аккаунта. Уровень должен показывать не только кол-во наигранного тобою времени, но и - 

1.Кол-во имеющихся оперативников ( Давайте возьмем систему очков, каждый новый оперативник дает вам определенное кол-во очков) Уточняю, что этот оперативник даст вам такое кол-во, которое вы бы наигрывали не менее 3-5 дней. То есть хороший бафф. Также если вы просто играете и не хотите покупать, нового оперативника ваш уровень ( по достижение определенного, с учетом имеющихся оперов) останавливается в развитии. До тех пор, пока вы не приобретете следующего.

2.Кол-во отыгранных боев ( этот пунк косвенно задет и сейчас) так как за каждую игру вам выдают определенное кол-во опыта. НО, этот опыт идет также и на прокачку оперативника. Это не правильно. Опыт должен отличаться. Вы снова этой вещью "Уровень аккаунта" ставите в бесполезное положение. Другими словами убиваете его.

Ps. Я бы расписал все это и дальше но тема уже не маленькая, а у меня полно идей и мыслей.

 

"Прокачка оперативника" - сейчас оперативник прокачивается за 3-5 дней активной игры. Не интересно и очень быстро.

Почему не интересно - по той простой причине что у нас есть 15 лвл оперативника(15 улучшений). На мой взгляд пусть у вас остается те же 15лвл. Но каждый лвл будет иметь вариативность, варианты с качеством улучшения. Разберем несколько улучшений которые затрагивают каждого оперативника но не дают ему "сверх" преимуществ. На примере у нас Стрелок.

1. Магазин(рожок) - есть 2 функции кол-во патронов, скорость перезарядки. Кол-во патронов - 1 лвл (стандарт кол-во патронов 10) Следующий лвл- 2 (повышает это кол-во до 15(20), возможен какой либо бафф) его стоимость возрастает. Далее - 3 (дает уменьшение до 15 если был рожок на 20 (но повышает скорость перезарядки), либо повышает до 25 но существенно снижает скорость перезарядки( возможен какой либо бафф)

2. Прицел -  1 лвл (стандарт). 2 лвл ( повышает кратность). 3 лвл (оставляет кратность предыдущего. Возможный бафф - увеличение скорости вхождения в зум). 4 лвл ( кратность можно менять нажатием клавиши, также возможен какой либо бафф)

По поводу видов прицела (точка, крестик, цвет прицела) тут можно и нужно давать "свободное" изменение, на каждом из лвл отдельные прицелы (привязка, возможно должна быть обязательна к лвл) у прицела добавляется какая либо возможность. Изменение внешнего вида конкретно в зуме(крестик, точка и тд)

 

Возможность улучшение должна затрагивать все 15 пунктов прокачки. В том числеабилку.

По итого на полное улучшение у вас уйдет не 80 тысяч опыта, а 300.

Этот момент повысит время прокачки, повысит варианты ( не нужно говорить, что все будут использовать лишь 1 сборку) так как каждый лвл, каждого отдельно пункта, будет давать полезное улучшение. Выбор вашей сборки будет зависит от стиля игры, на конкретно оперативнике. (некоторые улучшения не будут влиять на ваш стиль игры)

По поводу улучшение абилки ( тут я вижу лишь улучшение ее в ходе прокачки) Возможно я ошибаюсь, не хочется сейчас в это углубляться.

 

 

Ps. тема была не закончена. Нечаянно нажал на кнопочку СОЗДАТЬ. Ну значит на этом и закончу

 

Решил продолжить свою тему.

"Друзья, чаты, черный список”

 

Хотелось бы поговорить о таком пункте(вкладке) как "Друзья"

Много видел тем по этому поводу, но по сей день нам так и не завезли нормальный, юзабельный функционал, дизайн.

Допустим я добавил человека "в друзья". Первое что хотелось бы отметить, это то, что я кидаю ему запрос в др. а не просто добавляю его к себе. Соответственно тот человека должен подтвердить, что его добавляют в такой раздел (ему приходит запрос на дружбу ). В случае если человек(игрок) отклоняет это запрос, вы его не видите в меню друзей.

Следующий момент. (Игрок находится у меня в друзьях)

Я должен видеть его актив. Находится ли он сейчас в бою (в каком режиме он находится. Желательно) Возможно он находится в лобби, это должно быть видно( так я буду понимать, он сейчас либо свободен, либо неактивен) 

Тут даже можно сделать систему - Активен или нет (но это не точно) На соцсеть будет смахивать.

Сейчас у вас есть раздел - Избранные. Так вот. Избранными я бы отметил лишь тех людей, с которыми я играю на постоянной основе. Выделил бы их, для более быстрого поиска.( мало ли, возможно мой список будет достигать 100+ человек и соответственно не с каждым из них я буду вести активное общение (кто-то друг, кто-то просто хороший знакомый) Я думаю вы понимаете о чем я.

Снова наталкивает на мысль что это очередная соцсеть. Но нет. Это улучшить визуальную составляющую, упростит поиск, улучшит взаимодействие между друг другом.

 

По поводу чата.

Хотелось бы видеть внутриигровой чат между игроками внутри лобби. Хотелось бы иметь возможность написать своему “Другу” сообщение - (Ты сейчас свободен? Го играть. и тд.) Для того чтобы не было всяких ненужных для тебя сообщений, должен существовать такой пункт в настройках, как - (Принимать сообщение от всех. Принимать сообщения только от друзей.)

Общий чат ( будь то просто для общения, поиска команды и тд). Я не вижу смысла на самом деле. Вы сами знаете к чему это приводит. Достаточно личных сообщений.

 

Черный список

Черный список нужен для того, чтобы люди могли туда добавлять тех людей, с которыми они не хотят входить в какой либо контакт (в плане общения, диалога)

Если вы говорите о том, что мол дайте мне черный список ( я буду в него кидать тех людей с которыми я не хочу играть. Этого не будет, ведь по итогу вы останетесь в 2, грубо говоря)

Так что черный список я вижу лишь как запрет на голосовые и письменные сообщения

Но он должен быть! Пусть там будут те люди которых я считаю неадекватными по какой либо из причин. Зайдя в бой и увидев игрока из моего списка, я буду с уверенностью знать, что он не испортит мне настроение своей речью либо писаниной. Ну или просто я буду знать, что мне стоит ожидать, а чего нет.

Вот для этого нужен черный список.

 

Просто очередные мысли. Сейчас мне скажут - нам уже об этом писали, зачем ты повторяешься. Мы знаем что это нужно, но делать этого, мы конечно же не будем :D

 

 

 

 


Сообщение отредактировал krocodiI: 23 Октябрь 2020 - 18:50
убрал красный цвет букв - нарушение правил.


IseeYousnp #2 Отправлено 18 Октябрь 2020 - 15:29

    Претендент

  • Глобальные модераторы
  • 2 016
  • Регистрация:
    12.01.2019
Много привлекательных идей для себя увидел в этом посте. Отличный фидбэк, благодарю. 

AccM #3 Отправлено 18 Октябрь 2020 - 18:24

    Любитель

  • Игроки
  • 28
  • Регистрация:
    20.09.2012
+ за идею.

Mauser19rus #4 Отправлено 18 Октябрь 2020 - 18:24

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 458
  • Регистрация:
    30.08.2017
Может будет интересно , а почему бы не отправлять в рейд оперативников полного комплекта ну допустим они не доступны сутки для игры . В качестве награды - расходники , кредиты.

SvenskarKaroliner #5 Отправлено 18 Октябрь 2020 - 18:49

    Мастер

  • ШтурмоWiki
  • 1 421
  • Регистрация:
    12.12.2016

Прокачка это прямо больная тема. Единственное, что она делает для меня - дает мне повод играть на оперативниках, которые мне не очень нравятся. И все. 

 

Вариативность улучшений это круто, я когда-то предлагал такое. Во-первых, это позволит более гибко делать баланс по режимам. Например, можно дать Перуну выбор между второй планкой брони (РБ) и ускорением с пистолетом (Взлом). Аналогично ПВЕ/ПВП. Аналогично можно просто сделать более существенную разницу для выбора улучшений. Хорошим примером такого считаю открытый прицел Курта. 



Brodjaga_Al #6 Отправлено 18 Октябрь 2020 - 18:52

    Исследователь

  • Игроки
  • 128
  • Регистрация:
    26.11.2011

Хорошие предложения для тех кто продолжает играть.

А как вернуть тех кто ушел? Заинтересуйте. Или причины хотя бы выясните.

А как новых привлечь??? Вы же не "корабли" версия для спецназа делаете где не только лишь все смогут, мало кто сможет это сделать.



myfff #7 Отправлено 18 Октябрь 2020 - 20:49

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 381
  • Регистрация:
    08.12.2010
Я пардоняюсь! А ,это правда,что если тратить опыт на прокачку,левел аккаунта не поднимается!? Этож жесть!)))) Я не обращал внимания! Это если я буду активно качать оперов,как сейчас,то буду топтаться на месте!? Иии....где логика!?)

3anax_Tpyna #8 Отправлено 19 Октябрь 2020 - 0:30

    Любитель

  • Игроки
  • 36
  • Регистрация:
    04.11.2019

Просмотр сообщенияmyfff (18 Октябрь 2020 - 20:49 ) писал:

Я пардоняюсь! А ,это правда,что если тратить опыт на прокачку,левел аккаунта не поднимается!? Этож жесть!)))) Я не обращал внимания! Это если я буду активно качать оперов,как сейчас,то буду топтаться на месте!? Иии....где логика!?)

лвл оперативника и лвл аккаунта не как



Helicon_5_11 #9 Отправлено 19 Октябрь 2020 - 9:14

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 2 712
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияmyfff (18 Октябрь 2020 - 20:49 ) писал:

Я пардоняюсь! А ,это правда,что если тратить опыт на прокачку,левел аккаунта не поднимается!? Этож жесть!)))) Я не обращал внимания! Это если я буду активно качать оперов,как сейчас,то буду топтаться на месте!? Иии....где логика!?)

А как качать оперов,  не качая левел? Оно взаимосвязано. Свободный опыт тоже не с потолка берется


Забавный факт: Человек, которому вы объясняете и он не понимает, считает тупым именно вас, а не себя

RiseVan #10 Отправлено 19 Октябрь 2020 - 9:59

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    11.06.2013

Добрый день

Как играющий в нее первый раз, только неделю, с Кошмаром, Куртом, Миколой и Травником (троих последних только вчера открыл, травника купил), хочу поделиться своим мнением.

Игра зашла, механика понравилась, но мне кажется не хватает возможности переката, а то вроде оперативники но ходят столбиком.

Модель Курта имеет рюкзак который ему ничего не дает, хоть бы рожков пару а не после прокачки). Может хорошо бы по внешней экипировке можно было примерно оценивать компоновку бойца на этот бой, например есть ли дрон, или что то еще, но это не обязательно.

 

Мнение о том что надо повысить планку раскачки с 80к до 300к считаю не правильной, так как для начинающих это будет полный ад, особенно если не фармишь сутками а еще и работаешь днем и проводишь время с семьей и поиграть можешь 2-4 часа уже вечером. Я бы быстро ушел.

Разработчикам следует лучше развивать механику самого геймплея и добавить возможность комбинации перков под конкретные режимы. Откуда вытекает необходимость все таки как то выбирать карту перед боем, потому что этот рандом не удобен когда хочешь покачать опера на маленькой карте на ближних дистанциях. Сейчас это очень неудобно.

Но спасибо что не спамите навязыванием доната и не делаете некоторые перки только платными. Хоть сам играю на премиуме.

 

Под совершенствованием механики имею ввиду например то как бросается граната, при этом действии всегда идет неприятная задержка, так же траэктория работает нормально только если ты застыл, но иногда она обманывает, и получется граната отскакивает от препятствия перед тобой и летит к тебе, это недосмотр тестировщиков.

 

Моменты режима Спецоперации иногда раздражает глупостью человека который писал скрипт для заложника который выбегает прямо под пули и конечно ложится. В самом конце (сейчас это сценарий больницы). Потом непонятно зачем активировать триггеры появления ботов в тех участках карты куда по сюжету ты даже не идешь (одно из трех направлений), но когда ты пошел туда за патронами - тебя встречают.

 

Чувствуется что пока что разработчики не до конца определились с типом игры (как ни странно). То есть каковы пределы термина "тактическая", что в него входит. Например надо ли разрешать подобрать любое оружие рядом, особенно если ты пуст а перед тобой куча мобов.

 

Интересны еще чисто графические сценарии вроде скриптового перемещения сквада в другой сектор на вертолете или авто)

 

---

 

Вообще разработчиков тоже можно понять. Трудно делать хорошую игру которая бесплатна, и с таким небольшим процентом доната, без которого совершенно комфортно и приятно играть.

Особенно учитывая то что я примерно знаю сколько стоит держать инфраструктуру под подобные проекты, и девопсов которые ее проектируют, строят и поддерживают. Мне больше удобна схема цельной разовой покупки. Так больше вероятности что продукт будет иметь больше финансирования и качества. Хотя даже при всём этом еще столько переменных))



PeaceSoldier #11 Отправлено 19 Октябрь 2020 - 11:57

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 2 623
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияkrocodiI (18 Октябрь 2020 - 11:41 ) писал:

Сразу хочу уточнить, что никакого хейта тут  не присутствует.

И так. Командой Калибра был дан вот такой ответ, на вопросы игрока.

 

Итак, ответ был не про будущее Калибра, а про здесь и сейчас. Здесь и сейчас могжно продолжать играть в те режимы, которые уже есть. Ответить «дождаться обновления с изменениями механик и долгосрочными целями для игроков, хотя сроков назвать невоможно и какой-либо конкретики назвать тоже нельзя» мне кажется было бы не совсем корректно. Вопрос был, что делать сейчас.

Сами предложения по делу, не вы первый, не вы последний, кто предлагает добавление долгосрочных целей. О таком тоже думаем. Но, насколько я помню статистику, в большинстве своем игроки еще не начали упираться в этот потолок, когда все прокачено, поэтому в скором времени ждать не приходится.



krocodiI #12 Отправлено 19 Октябрь 2020 - 21:09

    Мыслитель

  • Игроки
  • 74
  • Регистрация:
    12.10.2019

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (19 Октябрь 2020 - 11:57 ) писал:

Вопрос был, что делать сейчас.

Я говорю о том, что ваш ответ толкает на мысль. Без утверждений.

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (19 Октябрь 2020 - 11:57 ) писал:

не вы первый, не вы последний, кто предлагает добавление долгосрочных целей.

По факту. Уйдет 1 придет 10. Я тоже так считаю. Но вот дело в том, что придет(предложит) человек лишь в том случае, если будет смысл. Смысл играть, смысл предлагать и тд. Пока я этот смысл вижу. Спустя год(а может раньше), в случае если вы продолжите штамповать лишь карты, оперов (скинчики там всякие), а не будите работать над механиками, оптимизацией (ведь так сложно просто отключить ночной "Караван Сарай" из подбора карт, чтобы люди не мучались. У людей с топовым железом там просадки до 20 фпс. Просто отключить.). Багами и прочими более важными вещами.

Будущего в таком случает "светлого" не видать. Но вам там виднее. Мы тут лишь диванные эксперты )

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (19 Октябрь 2020 - 11:57 ) писал:

Но, насколько я помню статистику, в большинстве своем игроки еще не начали упираться в этот потолок, когда все прокачено, поэтому в скором времени ждать не приходится.

 Чтобы пропал интерес к игре (грубо говоря, все выучить и все попробовать, в вашем случае) не обязательно упереться в потолок ) Достаточно на протяжении полугода поиграть почувствовать скорость развития, качество контента. Я тут сижу около года, и все что я увидел это - оперативники, карты , механики кое какие (например спрыгивания, она деревянная) Оптимизации нету от слова совсем, не дорабатываются до ума существующие механики ( по крайней мере толком этого не видать)

Естественно вы работаете и вас мало. Мы об этом слышали. Ну да ивенты вы там всякие пилите, батлпасы. Но это так , подсыпать корма,  дать людям хоть что-то как говорится. Одних отвлечь от проблем игры, других привлечь к активности, в некоторых случаях и то и другое. Многофункциональная вещь. Еще и заработок приносит. На самом деле, можно было бы только этим и заниматься. Ивенты, батлпасы, марафончики. Не проблематично в производстве с хорошей отдачей. Вот только это не вывезет

 

По завершению скажу, что идея клевая (в плане игры). Как и сказал выше это все не хейт. Это то, что я вижу. 



XuTpbIu_4epT9Ika #13 Отправлено 20 Октябрь 2020 - 9:58

    Исследователь

  • Игроки
  • 134
  • Регистрация:
    30.11.2012

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (19 Октябрь 2020 - 11:57 ) писал:


. Но, насколько я помню статистику, в большинстве своем игроки еще не начали упираться в этот потолок, когда все прокачено, поэтому в скором времени ждать не приходится.

хотел написать простыню, про траблы игры но не стану, на форуме это уже все описано не единожды, об этом всем известно. А, по поводу "потолка" пару тройку недель в игру я не заходил и желания нет, и что-то мне подсказывает что я такой не один, то что вы смотрите по прокачке оперов, на мой взгляд несколько ошибочно. Да, и сдается мне онлайн игры намекает на то что у вас начинаются некоторые проблемы с игрой и онлайном игроков. Ходят слухи что некоторые "ветераны" уже бегают в другие игры.



IseeYousnp #14 Отправлено 20 Октябрь 2020 - 10:12

    Претендент

  • Глобальные модераторы
  • 2 016
  • Регистрация:
    12.01.2019

Просмотр сообщенияXuTpbIu_4epT9Ika (20 Октябрь 2020 - 9:58 ) писал:

хотел написать простыню, про траблы игры но не стану, на форуме это уже все описано не единожды, об этом всем известно. А, по поводу "потолка" пару тройку недель в игру я не заходил и желания нет, и что-то мне подсказывает что я такой не один, то что вы смотрите по прокачке оперов, на мой взгляд несколько ошибочно. Да, и сдается мне онлайн игры намекает на то что у вас начинаются некоторые проблемы с игрой и онлайном игроков. Ходят слухи что некоторые "ветераны" уже бегают в другие игры.

Если по окончанию боя сразу нажать "в Бой" есть большая вероятность, что закинет с теми и против тех с кем играл в прошлом бою. Из-за этого создается иллюзия низкого онлайна в игре. Много кто уходит и приходит, это не показатель, за исключением случая, когда вы стараетесь кому-то подражать.  В последнее время встречается очень много низкоуровневых аккаунтов, что говорит о притоке все новых и новых игроков.



PeaceSoldier #15 Отправлено 20 Октябрь 2020 - 11:27

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 2 623
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияXuTpbIu_4epT9Ika (20 Октябрь 2020 - 6:58 ) писал:

хотел написать простыню, про траблы игры но не стану, на форуме это уже все описано не единожды, об этом всем известно. А, по поводу "потолка" пару тройку недель в игру я не заходил и желания нет, и что-то мне подсказывает что я такой не один, то что вы смотрите по прокачке оперов, на мой взгляд несколько ошибочно. Да, и сдается мне онлайн игры намекает на то что у вас начинаются некоторые проблемы с игрой и онлайном игроков. Ходят слухи что некоторые "ветераны" уже бегают в другие игры.

Что-то мне подсказывает, что ошибочно выдергивать из другого обсуждения фразы и строить выводы опираясь на них. Стоит перечитать в каком ключе я упомянул про потолок. Я в курсе проблем игры. И я точно в курсе онлайна. А слухи они всегда будут, да и это вроде не запрещено играть сразу в несколько проектов, свободу выбора никто не забирал.



XuTpbIu_4epT9Ika #16 Отправлено 20 Октябрь 2020 - 20:59

    Исследователь

  • Игроки
  • 134
  • Регистрация:
    30.11.2012

Просмотр сообщенияIseeYousnp (20 Октябрь 2020 - 10:12 ) писал:

Если по окончанию боя сразу нажать "в Бой" есть большая вероятность, что закинет с теми и против тех с кем играл в прошлом бою. Из-за этого создается иллюзия низкого онлайна в игре. Много кто уходит и приходит, это не показатель, за исключением случая, когда вы стараетесь кому-то подражать.  В последнее время встречается очень много низкоуровневых аккаунтов, что говорит о притоке все новых и новых игроков.

большая вероятность это сколько? у меня было что балансер тусует 1-2 игроков, то в мою то в тиму противника. это либо стечение обстоятельств что я и тот игрок начали игру секунду в секунду. но то все такое, балансер это вообще отдельная песня, я в нем не шарю, да и не кто из простых не шарит, алгоритмы нам никто в здравом уме не расскажет. Про подражание, я хз, что тут подразумевалось. Про новые акки и новых игроков не надо рассказывать, они безусловно есть, но стоит зайти в пвп, то там 10-20 лвл раздают аки отцы-нагибаторы, что наводит на некоторые мысли.  

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (20 Октябрь 2020 - 11:27 ) писал:

Что-то мне подсказывает, что ошибочно выдергивать из другого обсуждения фразы и строить выводы опираясь на них. Стоит перечитать в каком ключе я упомянул про потолок. Я в курсе проблем игры. И я точно в курсе онлайна. А слухи они всегда будут, да и это вроде не запрещено играть сразу в несколько проектов, свободу выбора никто не забирал.

" Но, насколько я помню статистику, в большинстве своем игроки еще не начали упираться в этот потолок, когда все прокачено" в понимании кап лвл это 60 лвл акк и все оперы в "мастере", Верно? А, вот в моем случае это без разницы лвл акк и сколько в мастерах, нравится не больше 5 персов, на которых в удовольствие играл, я своего потолка, на данном этапе игры достиг.  И на последок, в моем френд листе 3 игрока с которыми я играл, все они вне игры, (знаком с ними в реале) + я.

 

пЫ сЫ. Про свободу выбора и Ваше мнение очено важно для нас, просто обратите внимание на главную игру вашего локализатора. Они шли тем же путем. Жаль если вы будете поступать так же.  



BoraBora_79 #17 Отправлено 20 Октябрь 2020 - 21:25

    Любитель

  • Игроки
  • 41
  • Регистрация:
    05.07.2012

Просмотр сообщенияIseeYousnp (20 Октябрь 2020 - 10:12 ) писал:

Если по окончанию боя сразу нажать "в Бой" есть большая вероятность, что закинет с теми и против тех с кем играл в прошлом бою. Из-за этого создается иллюзия низкого онлайна в игре. Много кто уходит и приходит, это не показатель, за исключением случая, когда вы стараетесь кому-то подражать.  В последнее время встречается очень много низкоуровневых аккаунтов, что говорит о притоке все новых и новых игроков.

Доброго времени. Я специально создал новый АК для комфортной игры и "нагиба" на низах. Так как тоже устал от баланса и ливеров. Играю "Комаром" ФРОНТ (прокачка) и Столкновение-Взлом "РЕКУРТАМИ". Заходил на Спецуху, но в соло без тимы тяжко 1-2 боя наши из 10. Но мне РАДОСТНО, после 60 лвл!!! Пусть мне попадаются ребятишки и просто новички, не знающие механику и карты. Пусть я страдаю в прокачке без према и "Ооо как долго качать".Здесь  Балансировщик работает! На лоу левеле, но работает!!! После 12-15 лвл конечно стало закидывать к 45-60 лвл, только потому, что я играть стараюсь и не ливаю! В Столкновении дак ваще песня, 8-12 лвл кидает прям как надо и тащить получается!!! Фронт- полностью мой на снайпере или пулемете. И вот я отдыхаю в игре без регистрации и СМС.))) Прокачаю до "критической" отметки, создам новый для отдыха и фана. К слову, на основном АК "все опера" на 20.10.2020 без "бурбонов-соколов", Франция из "коробки". Прошел все батл-пасы за донат. И да денег много, как выше писали девать не куда, трачу просто на допы в каждом бою(((. К чему я это, а к тому, что действительно, на форуме, как на лакмусовой бумажке все проблемы видно и их не спрячешь! Разработчики от чего то тянут время с принятием очевидных и важных решений.



krocodiI #18 Отправлено 20 Октябрь 2020 - 21:28

    Мыслитель

  • Игроки
  • 74
  • Регистрация:
    12.10.2019

Просмотр сообщенияXuTpbIu_4epT9Ika (20 Октябрь 2020 - 20:59 ) писал:

Про новые акки и новых игроков не надо рассказывать, они безусловно есть, но стоит зайти в пвп, то там 10-20 лвл раздают аки отцы-нагибаторы, что наводит на некоторые мысли.

Сейчас у каждого 2 "ветерана" игры, по 2-3 аккаунта которые он заводит в алмаз ну или в платину. Просто так, чтобы были )



Gr1f4n #19 Отправлено 21 Октябрь 2020 - 10:12

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 283
  • Регистрация:
    23.03.2011

Просмотр сообщенияXuTpbIu_4epT9Ika (20 Октябрь 2020 - 20:59 ) писал:

большая вероятность это сколько? у меня было что балансер тусует 1-2 игроков, то в мою то в тиму противника. это либо стечение обстоятельств что я и тот игрок начали игру секунду в секунду. но то все такое, балансер это вообще отдельная песня, я в нем не шарю, да и не кто из простых не шарит, алгоритмы нам никто в здравом уме не расскажет. 

Я попадал 3 раза подряд на фронте с местным завсегдатаем Про100фаном, 1 раз в противоположной, 2 раза в одной. Это рекорд был, в основном бывает что 1-2 раза за час повторяется игрок, и необязательно каждый бой.

 

А за тему плюс, понятно что на это нужны месяцы, так как коллектив разработчиков "Калибра" это не коллектив той же Ubisoft, я про количество программеров и девелоперов тех же.


Сообщение отредактировал Gr1f4n: 21 Октябрь 2020 - 10:18


NATO_is_not_an_enemy #20 Отправлено 21 Октябрь 2020 - 10:23

    Гражданский

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    13.08.2018

 Полностью поддерживаю идею по медалям, к примеру знаю людей, которые ради достижения медали (настрелять 20000, 40000, 80000) фрагов в пвп с определенного опера готовы месяцами залипать.

 Я пока не являюсь участником проэкта, слежу давно и чуть было не пошел в магазин за новым железом, но сейчас понимаю, что в игре явный застой, вопросов бы не было если бы игра была не в ОБТ, но с другой стороны мне ясно одно,что финансирование проэкта на очень низком уровне, соответственно мотивация "0", надеюсь, что придут спонсоры, которых проэкт заинтересует, но и их привлечением тоже надо заниматься база и идея у игры есть!

 





Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных