Перейти к содержимому


Любители Арчера подскажите


Сообщений в теме: 22

Helicon_5_11 #1 Отправлено 15 Октябрь 2020 - 22:13

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 2 672
  • Регистрация:
    04.01.2014

В принципе, все видно на видео.  Этот опер реально так умеет или кто-то балуется с настройками?


Забавный факт: Человек, которому вы объясняете и он не понимает, считает тупым именно вас, а не себя

DarkEmeldece #2 Отправлено 15 Октябрь 2020 - 23:00

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 13
  • Регистрация:
    04.10.2012

Это умеет любой оперативник. Только заметил? Можешь даже стрелять вслед забежавшему за укрытие противнику и попадешь. Только там окно по ощущениям ~30мс. При пинге 20. ЦПП пишет, что все ок. На сервере типа все правильно считается. Только вот мы играем и не совсем видим то, что на сервере.

Мне интересно, какой тикрейт у серверов калибра? Я задал этот вопрос в теме "прямая связь 10". Надеюсь получить ответ.

Считаю это проблемой. Играть на реакцию почти невозможно, быстро прятаться тоже, ощущения от чуть запоздалой стрельбы неприятное. Приходится вылавливать противников-игроков с учетом того, что они будут на позиции +~30мс и быстро не забежат за укрытие + молиться на тики сервера. Следовательно, не вижу смысла вообще играть в пвп. Фронт ладно, куда не шло.

Может я не так понимаю ситуацию?


Сообщение отредактировал DarkEmeldece: 15 Октябрь 2020 - 23:13


Helicon_5_11 #3 Отправлено 15 Октябрь 2020 - 23:14

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 2 672
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияDarkEmeldece (15 Октябрь 2020 - 23:00 ) писал:

Это умеет любой оперативник. Только заметил? Можешь даже стрелять вслед забежавшему за укрытие противнику и попадешь. Только там окно по ощущениям ~30мс. При пинге 20. ЦПП пишет, что все ок. На сервере типа все правильно считается. Только вот мы играем и не совсем видим то, что на сервере.

Мне интересно, какой тикрейт у серверов калибра? Я задал этот вопрос в теме "прямая связь 10". Надеюсь получить ответ.

Считаю это проблемой. Играть на реакцию почти невозможно, быстро прятаться тоже, ощущения от чуть запоздалой стрельбы неприятное. Приходится вылавливать противников-игроков с учетом того, что они будут на позиции +~30мс и быстро не забежат за укрытие + молиться на тики сервера. Следовательно, не вижу смысла вообще играть в пвп. Фронт ладно, куда не шло.

Может я не так понимаю ситуацию?

Он на меня не успел навестись. Я не был у него в перекрестии. Пуля пролетела мимо модели. Или это хитбокс такой большой?


Забавный факт: Человек, которому вы объясняете и он не понимает, считает тупым именно вас, а не себя

DarkEmeldece #4 Отправлено 15 Октябрь 2020 - 23:26

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 13
  • Регистрация:
    04.10.2012

1. он тебя убил, потому что на сервере ты был еще там, куда он по-твоему промазал (т.е. ты на сервере был правее, чем видишь).

2. второй вариант: для него ты был там, куда он стрелял (но надо просить реплей у него). В таком случае, у него было преимущество, потому что он видел более правдоподобную к серверу картинку. 



Barbityratych #5 Отправлено 16 Октябрь 2020 - 0:28

    Мыслитель

  • Игроки
  • 52
  • Регистрация:
    27.12.2011

Просмотр сообщенияDarkEmeldece (15 Октябрь 2020 - 23:00 ) писал:

Это умеет любой оперативник. Только заметил? Можешь даже стрелять вслед забежавшему за укрытие противнику и попадешь. Только там окно по ощущениям ~30мс. При пинге 20. ЦПП пишет, что все ок. На сервере типа все правильно считается. Только вот мы играем и не совсем видим то, что на сервере.

Мне интересно, какой тикрейт у серверов калибра? Я задал этот вопрос в теме "прямая связь 10". Надеюсь получить ответ.

Считаю это проблемой. Играть на реакцию почти невозможно, быстро прятаться тоже, ощущения от чуть запоздалой стрельбы неприятное. Приходится вылавливать противников-игроков с учетом того, что они будут на позиции +~30мс и быстро не забежат за укрытие + молиться на тики сервера. Следовательно, не вижу смысла вообще играть в пвп. Фронт ладно, куда не шло.

Может я не так понимаю ситуацию?

 

Для справки.. В секунде 1000 миллисекунд. Хочешь сказать, что 1/33 секунды для тебя что-то решают? У большинства нормальных людей реакция раз в 10 слабже будет.



Trazynus #6 Отправлено 16 Октябрь 2020 - 1:14

    Эксперт

  • Игроки
  • 2 989
  • Регистрация:
    13.11.2019

Просмотр сообщенияHelicon_5_11 (15 Октябрь 2020 - 23:14 ) писал:

Он на меня не успел навестись. Я не был у него в перекрестии. Пуля пролетела мимо модели. Или это хитбокс такой большой?


Вроде проблема реплея. Хотя все знают о кривой регистрации попаданий в Калибре, когда можно словить оглушения Бурбона уже за укрытием или умереть там же. Я на это давно перестал обращать внимание, так как не воспринимаю Калибр как серьезную соревновательную игру, так время убить в сессионной стрелялке.


Сообщение отредактировал Trazynus: 16 Октябрь 2020 - 1:18

Куда по смерти душу примут,
Я с Богом торга не веду;
В раю намного мягче климат,
Но лучше общество в аду.


DarkEmeldece #7 Отправлено 16 Октябрь 2020 - 6:31

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 13
  • Регистрация:
    04.10.2012

Просмотр сообщенияBarbityratych (16 Октябрь 2020 - 0:28 ) писал:

 

Для справки.. В секунде 1000 миллисекунд. Хочешь сказать, что 1/33 секунды для тебя что-то решают? Или тебя надо сдать в клинику для опытов, так как у большинства нормальных людей реакция раз в 10 слабже будет.

Любой заметит, кроме теоретиков.



Helicon_5_11 #8 Отправлено 16 Октябрь 2020 - 6:56

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 2 672
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияCaptainTrickster (16 Октябрь 2020 - 0:09 ) писал:

просмотрел на 0,25 - чётко видно, что твой персонаж левее того места, куда он навёлся и в момент выстрела твой персонаж тоже не был в перекрестье. Скорее всего - кривая синхра. Такие же дно сервера как и у мыла.

В момент боя, я пытался уйти, но он меня выцелил. Я после боя решил посмотреть реплей. И возможно, да. Это рассинхрон. Хотя пинг 30 мс максимум 


Забавный факт: Человек, которому вы объясняете и он не понимает, считает тупым именно вас, а не себя

CaptainTrickster #9 Отправлено 16 Октябрь 2020 - 7:54

    Мастер

  • Игроки
  • 1 353
  • Регистрация:
    23.01.2017

Просмотр сообщенияHelicon_5_11 (16 Октябрь 2020 - 6:56 ) писал:

В момент боя, я пытался уйти, но он меня выцелил. Я после боя решил посмотреть реплей. И возможно, да. Это рассинхрон. Хотя пинг 30 мс максимум 

я иногда просматриваю свои мясорубки там и часто вижу, что к примеру - я не довёлся человеку в голову, трассеры от пуль на фоне двери, а в киллбаре мне засчитывают убийство в голову. Тут примерно то же самое



IseeYousnp #10 Отправлено 16 Октябрь 2020 - 8:14

    Ветеран

  • Глобальные модераторы
  • 1 963
  • Регистрация:
    12.01.2019

Просмотр сообщенияHelicon_5_11 (15 Октябрь 2020 - 22:13 ) писал:

В принципе, все видно на видео.  Этот опер реально так умеет или кто-то балуется с настройками?

Проблема в реплее, не более того.



CaptainTrickster #11 Отправлено 16 Октябрь 2020 - 8:22

    Мастер

  • Игроки
  • 1 353
  • Регистрация:
    23.01.2017

Просмотр сообщенияIseeYousnp (16 Октябрь 2020 - 8:14 ) писал:

Проблема в реплее, не более того.

хм...тоесть, реплей не отображает действительность, происходящую в игре? или отображает, но криво? а на каком основании тогда мы ссылаемся на реплеи, когда обращаемся в техподдержку, в жалобах на читеров, например?)



IseeYousnp #12 Отправлено 16 Октябрь 2020 - 8:29

    Ветеран

  • Глобальные модераторы
  • 1 963
  • Регистрация:
    12.01.2019

Просмотр сообщенияCaptainTrickster (16 Октябрь 2020 - 8:22 ) писал:

хм...тоесть, реплей не отображает действительность, происходящую в игре? или отображает, но криво? а на каком основании тогда мы ссылаемся на реплеи, когда обращаемся в техподдержку, в жалобах на читеров, например?)

Проблема единична. Я много работаю с реплеями, 1,2 из 10 могут выдавать неверное положение игрока. Думаю разница в пинге, дальний восток и Москва, допустим. Когда у каждого будет свой сервер, будет комфортнее. Эта проблема во всех онлайн шутерах. Знаю некоторые случаи ограничения пинга до 140, хейта по этому поводу тоже очень много.



vovan7428 #13 Отправлено 16 Октябрь 2020 - 8:51

    Специалист

  • Супертестеры
  • 774
  • Регистрация:
    05.08.2011

Просмотр сообщенияHelicon_5_11 (16 Октябрь 2020 - 13:56 ) писал:

В момент боя, я пытался уйти, но он меня выцелил. Я после боя решил посмотреть реплей. И возможно, да. Это рассинхрон. Хотя пинг 30 мс максимум 


Не парься это косяк реплея, пересмотри несколько реплеев, на реплее почему то очень часто прицел смещается, в реале он тебя выцелил



CaptainTrickster #14 Отправлено 16 Октябрь 2020 - 9:34

    Мастер

  • Игроки
  • 1 353
  • Регистрация:
    23.01.2017

Просмотр сообщенияIseeYousnp (16 Октябрь 2020 - 8:29 ) писал:

Проблема единична. Я много работаю с реплеями, 1,2 из 10 могут выдавать неверное положение игрока. Думаю разница в пинге, дальний восток и Москва, допустим. Когда у каждого будет свой сервер, будет комфортнее. Эта проблема во всех онлайн шутерах. Знаю некоторые случаи ограничения пинга до 140, хейта по этому поводу тоже очень много.

хм...2 из 10 это 20% неверной информации, повод задуматься. впрочем, ты абсолютно прав в том, что пока нет ни 1 шутера с идеальной сетевой частью



ruslik75 #15 Отправлено 16 Октябрь 2020 - 12:49

    Новичок

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    24.05.2012

Цитата

 нет ни 1 шутера с идеальной сетевой частью

 Есть. Дайсовский сетевой код на сегодняшнее время самый "вылизанный".



Barbityratych #16 Отправлено 16 Октябрь 2020 - 12:56

    Мыслитель

  • Игроки
  • 52
  • Регистрация:
    27.12.2011

Просмотр сообщенияDarkEmeldece (16 Октябрь 2020 - 6:31 ) писал:

Любой заметит, кроме теоретиков.

 

Набери в поисковике "Тест-тренажер на скорость реакции". Там дается 5 попыток и выдается результат средний за эти пять попыток... Выложишь скрин с результатом 30мс? Практик ты наш....



CaptainTrickster #17 Отправлено 16 Октябрь 2020 - 12:57

    Мастер

  • Игроки
  • 1 353
  • Регистрация:
    23.01.2017

Просмотр сообщенияruslik75 (16 Октябрь 2020 - 12:49 ) писал:

 Есть. Дайсовский сетевой код на сегодняшнее время самый "вылизанный".

скажем так - там тоже есть свои проблемы и микромоменты. но он лучше других, это да. много ещё зависит от серверной части. одно дело если это сервер мыла и другое, если это, к примеру - амазоновский сервер



ij0 #18 Отправлено 17 Октябрь 2020 - 0:47

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 340
  • Регистрация:
    30.10.2014

Просмотр сообщенияDarkEmeldece (15 Октябрь 2020 - 23:00 ) писал:

Это умеет любой оперативник. Только заметил? Можешь даже стрелять вслед забежавшему за укрытие противнику и попадешь. Только там окно по ощущениям ~30мс. При пинге 20. ЦПП пишет, что все ок. На сервере типа все правильно считается. Только вот мы играем и не совсем видим то, что на сервере.

Мне интересно, какой тикрейт у серверов калибра? Я задал этот вопрос в теме "прямая связь 10". Надеюсь получить ответ.

Считаю это проблемой. Играть на реакцию почти невозможно, быстро прятаться тоже, ощущения от чуть запоздалой стрельбы неприятное. Приходится вылавливать противников-игроков с учетом того, что они будут на позиции +~30мс и быстро не забежат за укрытие + молиться на тики сервера. Следовательно, не вижу смысла вообще играть в пвп. Фронт ладно, куда не шло.

Может я не так понимаю ситуацию?

Абсолютно согласен, иногда хочешь на реакции выйти и зайти, а потом уже за стеной твой опер падает, крайне неприятное чувство.



Gr1f4n #19 Отправлено 17 Октябрь 2020 - 9:35

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 257
  • Регистрация:
    23.03.2011

Просмотр сообщенияBarbityratych (16 Октябрь 2020 - 12:56 ) писал:

 

Набери в поисковике "Тест-тренажер на скорость реакции". Там дается 5 попыток и выдается результат средний за эти пять попыток... Выложишь скрин с результатом 30мс? Практик ты наш....

Ну вот зачем? Зачем я это прочитал, а потом полез проходить тест xD



IIAKOCTHIK #20 Отправлено 17 Октябрь 2020 - 15:27

    Исследователь

  • Игроки
  • 133
  • Регистрация:
    10.09.2018

Просмотр сообщенияBarbityratych (16 Октябрь 2020 - 12:56 ) писал:

 

Набери в поисковике "Тест-тренажер на скорость реакции". Там дается 5 попыток и выдается результат средний за эти пять попыток... Выложишь скрин с результатом 30мс? Практик ты наш....


ради прикола прошёл)) нормально, мой примерный уровень в жизни) только вы сравниваете не ту реакцию немножко. Тикрейт и пинг дают прежде всего плавность картинки, которая влияет на точность наводки и коректность отображения происходящего на экране. А вы с оппонентом залезли зачем-то в чисто физиологическую скорость реакции


Сообщение отредактировал IIAKOCTHIK: 17 Октябрь 2020 - 15:28




Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных