Перейти к содержимому


Снайпера


Сообщений в теме: 40

WoIverhampton #21 Отправлено 14 Октябрь 2020 - 7:19

    Специалист

  • Игроки
  • 778
  • Регистрация:
    02.06.2012

Зря я не до оценивал Тень

Двое..трое...один в поле воин, - он всё могёт :inlove:



murgen #22 Отправлено 14 Октябрь 2020 - 12:44

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 345
  • Регистрация:
    13.08.2010
Не стоит пытаться подстроить игру и класс под ваш опыт, стоит пытаться себя подстроить под возможности конкретного опера в игре. Тогда будет совсем по другому ощущаться снайперы. Сейчас единственный снайпер дающий геймплей близкий к "реальному" это Арчер. Если нужно почти как в жизни, берите его. Все остальные это персонажи ММО, со своими билдами и абилками, а не снайперы. 

С уважением, murgen.

 


NikBullet #23 Отправлено 15 Октябрь 2020 - 18:11

    Любитель

  • Игроки
  • 37
  • Регистрация:
    17.03.2020

Просмотр сообщенияmurgen (14 Октябрь 2020 - 12:44 ) писал:

Не стоит пытаться подстроить игру и класс под ваш опыт, стоит пытаться себя подстроить под возможности конкретного опера в игре. Тогда будет совсем по другому ощущаться снайперы. Сейчас единственный снайпер дающий геймплей близкий к "реальному" это Арчер. Если нужно почти как в жизни, берите его. Все остальные это персонажи ММО, со своими билдами и абилками, а не снайперы. 

И чем снайпер Арчер дает единственный геймплей близкий к "реальному"? 



CaptainTrickster #24 Отправлено 16 Октябрь 2020 - 7:56

    Мастер

  • Игроки
  • 1 399
  • Регистрация:
    23.01.2017

Просмотр сообщенияNikBullet (15 Октябрь 2020 - 18:11 ) писал:

И чем снайпер Арчер дает единственный геймплей близкий к "реальному"? 

да просто пацанам нравится, что этот снайпер не мобильный, что после выстрела секунду приклеен к месту и его можно безнаказанно распилить и что пулю видно в полёте и можно отмансовать в сторону. Ах да - там же ещё подобие балистики - пуля не по прямой летит а по дуге - круто жИ



murgen #25 Отправлено 18 Октябрь 2020 - 15:36

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 345
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияNikBullet (15 Октябрь 2020 - 18:11 ) писал:

И чем снайпер Арчер дает единственный геймплей близкий к "реальному"? 

Попал - убил, некое отдаленное подобие поправок в прицеле на расстояние, ну и так далее. 


С уважением, murgen.

 


Vinni_V #26 Отправлено 19 Октябрь 2020 - 9:11

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 359
  • Регистрация:
    15.12.2019

Но это ведь правда, Арчер единственный, кто хотя бы отдаленно похож на настоящего снайпера. И если вспомнить сколько весит его винтовка, то там не то что замедление, он вообще бегать не должен :)

Единственное, что раздражает в нем - это скорость полета пули, больше похожая на скорость полета стрелы из лука.

 

Именно вот эта вот "стрельба из лука" и делает Арчера малопригодным для снайперских дуэлей, когда макросник скажем на Курте умудряется встать из-за укрытия, прицелиться, выстрелить, и сесть обратно за укрытие за каких-то -0,2сек. Тут у Арчера может быть сколь угодно божественная реакция, но его выстрел уйдет в молоко, т.к. цель за время полета пули уже ушла или села.

Вот где глумление над реализмом.


Сообщение отредактировал Vinni_V: 19 Октябрь 2020 - 9:16


murgen #27 Отправлено 19 Октябрь 2020 - 12:31

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 345
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияVinni_V (19 Октябрь 2020 - 9:11 ) писал:

Но это ведь правда, Арчер единственный, кто хотя бы отдаленно похож на настоящего снайпера. И если вспомнить сколько весит его винтовка, то там не то что замедление, он вообще бегать не должен :)

Единственное, что раздражает в нем - это скорость полета пули, больше похожая на скорость полета стрелы из лука.

 

Именно вот эта вот "стрельба из лука" и делает Арчера малопригодным для снайперских дуэлей, когда макросник скажем на Курте умудряется встать из-за укрытия, прицелиться, выстрелить, и сесть обратно за укрытие за каких-то -0,2сек. Тут у Арчера может быть сколь угодно божественная реакция, но его выстрел уйдет в молоко, т.к. цель за время полета пули уже ушла или села.

Вот где глумление над реализмом.

ИРЛ никто с болтовками в присядку не пляшет за укрытиями :о)

Тут, к сожалению, реализма не сделать, слишком короткие дистанции, поэтому хорошо хоть в таком виде Арчер есть. 


С уважением, murgen.

 


NikBullet #28 Отправлено 20 Октябрь 2020 - 14:47

    Любитель

  • Игроки
  • 37
  • Регистрация:
    17.03.2020

Просмотр сообщенияmurgen (19 Октябрь 2020 - 12:31 ) писал:

ИРЛ никто с болтовками в присядку не пляшет за укрытиями :о)

Тут, к сожалению, реализма не сделать, слишком короткие дистанции, поэтому хорошо хоть в таком виде Арчер есть. 

Ну а я про что говорил?Дистанции на картах не большое что бы можно было нормально реализовать снайпера-болтовщика,особенно Арчера.



Barbityratych #29 Отправлено 20 Октябрь 2020 - 16:51

    Мыслитель

  • Игроки
  • 76
  • Регистрация:
    27.12.2011

Просмотр сообщенияNikBullet (12 Октябрь 2020 - 19:24 ) писал:

Мне нравятся болтощики(Курт,Сокол),но проблема в том что дистанция на картах для снайпера-болтовщика не большая.

 

Это не проблема. Вовсе. 

Карты такие, какие есть. Больше их делать не будут. Ибо увеличение размера карты приведет либо к затягиванию матчей (долго бежать до цели), либо к истощению стамины (расход ее на бег). Ни то ни другое ни кого не устроит. Поэтому имеем то, что имеем. Не нравится такое положение дел? Чтож.. Невозможно нравиться всем. 



NikBullet #30 Отправлено 20 Октябрь 2020 - 23:51

    Любитель

  • Игроки
  • 37
  • Регистрация:
    17.03.2020

Просмотр сообщенияBarbityratych (20 Октябрь 2020 - 16:51 ) писал:

 

Это не проблема. Вовсе. 

Карты такие, какие есть. Больше их делать не будут. Ибо увеличение размера карты приведет либо к затягиванию матчей (долго бежать до цели), либо к истощению стамины (расход ее на бег). Ни то ни другое ни кого не устроит. Поэтому имеем то, что имеем. Не нравится такое положение дел? Чтож.. Невозможно нравиться всем. 

Ты не понял,я говорю что нормальные по расстоянию карты где можно нормально реализовать снайпера-болтовщика это Пальмовая дорога.Для меня к примеру это лучшая карта в игре.



murgen #31 Отправлено 30 Октябрь 2020 - 18:43

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 345
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияNikBullet (20 Октябрь 2020 - 23:51 ) писал:

Ты не понял,я говорю что нормальные по расстоянию карты где можно нормально реализовать снайпера-болтовщика это Пальмовая дорога.Для меня к примеру это лучшая карта в игре.

Да много где можно поработать тяжелым снайперам, гавань та же, магазинчик, но фронт, для болтовиков, конечно, топчик, согласен :о)


С уважением, murgen.

 


Trazynus #32 Отправлено 30 Октябрь 2020 - 21:56

    Эксперт

  • Игроки
  • 3 003
  • Регистрация:
    13.11.2019

Просмотр сообщенияSvenskarKaroliner (11 Октябрь 2020 - 13:28 ) писал:

Ох уж эти "скрепы" что снайпер должен ваншотить. Просто минус.


Может и не должен, но по какой логике Стрелок находится в КЛАССЕ снайпер ? Если он не может выполнять роль стрельбы на дистанцию против другого нормального снайпера даже бота ?

Собственно хотелось бы еще раз вернутся к общей идее, и узнать а какую роль должны выполнять классы в игре по мнению разработчиков ?


Куда по смерти душу примут,
Я с Богом торга не веду;
В раю намного мягче климат,
Но лучше общество в аду.


Trazynus #33 Отправлено 30 Октябрь 2020 - 22:00

    Эксперт

  • Игроки
  • 3 003
  • Регистрация:
    13.11.2019

Просмотр сообщенияmurgen (14 Октябрь 2020 - 12:44 ) писал:

Сейчас единственный снайпер дающий геймплей близкий к "реальному" это Арчер. Если нужно почти как в жизни, берите его. Все остальные это персонажи ММО, со своими билдами и абилками, а не снайперы. 

 

К сожалению реальность проигрывает фэнтези. :sceptic: Поэтому Арчером можно играть только когда устаешь слишком часто побеждать.


Куда по смерти душу примут,
Я с Богом торга не веду;
В раю намного мягче климат,
Но лучше общество в аду.


ij0 #34 Отправлено 30 Октябрь 2020 - 22:26

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 378
  • Регистрация:
    30.10.2014

Просмотр сообщенияTrazynus (30 Октябрь 2020 - 21:56 ) писал:


Может и не должен, но по какой логике Стрелок находится в КЛАССЕ снайпер ? Если он не может выполнять роль стрельбы на дистанцию против другого нормального снайпера даже бота ?

Собственно хотелось бы еще раз вернутся к общей идее, и узнать а какую роль должны выполнять классы в игре по мнению разработчиков ?

Да может он против бота снайпера, если одиночными стрелять (хотя и сложно конешн).



NikBullet #35 Отправлено 31 Октябрь 2020 - 1:31

    Любитель

  • Игроки
  • 37
  • Регистрация:
    17.03.2020

Просмотр сообщенияlesh_267 (11 Октябрь 2020 - 13:41 ) писал:

Как ты предлагаешь разнообразить оперативников в снайперском разделе тогда!? Я попадал с ребятами которые на ''Комаре'' просто продохнуть не давали, и это во Взломе. Я уже не говорю про Фронт, где Вагабонд нас троих вырубал с выстрела. Кроме того не нужно забывать про ПВЕ, где все эти снайпера отлично и весело играются. В этом и прелесть ''Калибра'' что оперативники отличаются друг от друга по геймплею, и каждый может выбрать то что ему по душе. :happy: Единственный вопрос по снайперам у меня к Курту и его мушке. Я всё таки считаю, что у снайперов не должно её быть, и обязательно должна быть оптика. Пусть Курт будет единственным кто может это делать, но больше снайперов с мушками не нужно добавлять мне кажется.:sceptic:

И часто ты таких игроков встречаешь,ну которые на Комаре или Вагабонде ОЧЕНЬ хорошо играют?При это отмечу что снайпер это тот кто может убить ну хотя-бы с 1-го попадания(в голову(ибо баланс)),а то что есть сейчас в игре ну никак непохоже на снайперов,исключение есть и это Сокол(правда есть у нас Арчер но у него скорость пули и баллистика и это вынуждает играть на более ближней дистанции)он и бота в тело может шотнуть,и под абилкой стрелять как полуавтомат может и даже поддержку с двух выстрелов убить может но у нас карты где макс.дистанция это примерно 100 метров(пальмовая дорога примерно 18- метров)а дистанция "стычки" метров 35-40 где болтовщиком ты мало что сделаешь и тут приходят очередь к Стрелку и Скауту которые на такой дистанции покажут себя гораздо лучше,и единственная карта где себя комфортно чувствует снайпер-болтовщик это "Пальмовая дорога",или как ты думаешь,почему очередь за снайпера в "Фронте" всегда большая?



murgen #36 Отправлено 31 Октябрь 2020 - 8:55

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 345
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияTrazynus (30 Октябрь 2020 - 21:56 ) писал:


Может и не должен, но по какой логике Стрелок находится в КЛАССЕ снайпер ? Если он не может выполнять роль стрельбы на дистанцию против другого нормального снайпера даже бота ?

Собственно хотелось бы еще раз вернутся к общей идее, и узнать а какую роль должны выполнять классы в игре по мнению разработчиков ?

Условно говоря, класс снайпер в игре это ребята с высокой точностью и большой альфой для своего типа оружия. Так то, до ввода Арчера, самый комфортным для меня снайпером был Алмаз :о) Там и точность одиночными отличная и боекомплект и живучесть... В целом стрелок как раз вопросов вызывать не должен - легендарная ВСС, весьма распространенная как у операторов ИРЛ, так и в играх, и она обязательно должна была быть в данной игре, ну и логично, что оружие с названием снайперская винтовка будет у снайпера , а не штурмовика. Вот Скаут, да, тут у нас логики гораздо меньше, так как вооружен он обычной SCAR-H, в то время как у этого семейства есть конкретно снайперская версия SSR. Причина в целом понятна, нужно было ввести аналога стрелка для игроков любящих иностранные подразделения, а SSR не способна вести автоматический огонь, но по факту скаут даже не марксмэн, так как Мк17 с оптикой встречается чаще, чем с другими, более "короткими" прицелами, в отличии от 5,56 версии скара, всё таки патрон обязывает.  

Просмотр сообщенияTrazynus (30 Октябрь 2020 - 22:00 ) писал:

 

К сожалению реальность проигрывает фэнтези. :sceptic: Поэтому Арчером можно играть только когда устаешь слишком часто побеждать.

Ну да, Арчер для фана, а не для винрейта, хотя, когда играл исключительно Арчером, через какое-то время приноровился и перестал быть обузой для команды даже в ПвП, винрейт в ранговых на Арчере у меня был 39, а позже и 45%, что для рандома очень хороший результат, даже для профильных ребят, не говоря уж о Арчере. 

Просмотр сообщенияNikBullet (31 Октябрь 2020 - 1:31 ) писал:

И часто ты таких игроков встречаешь,ну которые на Комаре или Вагабонде ОЧЕНЬ хорошо играют?При это отмечу что снайпер это тот кто может убить ну хотя-бы с 1-го попадания(в голову(ибо баланс)),а то что есть сейчас в игре ну никак непохоже на снайперов,исключение есть и это Сокол(правда есть у нас Арчер но у него скорость пули и баллистика и это вынуждает играть на более ближней дистанции)он и бота в тело может шотнуть,и под абилкой стрелять как полуавтомат может и даже поддержку с двух выстрелов убить может но у нас карты где макс.дистанция это примерно 100 метров(пальмовая дорога примерно 18- метров)а дистанция "стычки" метров 35-40 где болтовщиком ты мало что сделаешь и тут приходят очередь к Стрелку и Скауту которые на такой дистанции покажут себя гораздо лучше,и единственная карта где себя комфортно чувствует снайпер-болтовщик это "Пальмовая дорога",или как ты думаешь,почему очередь за снайпера в "Фронте" всегда большая?

Очередь у снайперов сейчас везде, их просто много даже в ранговых, введут какого-нибудь там штурма или саппорта, будут очереди у них, я даже помню медики одно время были в очереди, потом правда каравай оказался хлебушком... 


С уважением, murgen.

 


DarkScorpius #37 Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 10:01

    Специалист

  • Игроки
  • 813
  • Регистрация:
    01.12.2010

Просмотр сообщенияNikBullet (31 Октябрь 2020 - 1:31 ) писал:

И часто ты таких игроков встречаешь,ну которые на Комаре или Вагабонде ОЧЕНЬ хорошо играют?При это отмечу что снайпер это тот кто может убить ну хотя-бы с 1-го попадания(в голову(ибо баланс))

Вам бы пожизненного Комара в противники, с таким умением и посмотреть надолго ли вас хватит. Играл на Комаре и против Комара. Вопреки ожиданиям очень комфортный опер, а способность помогает контрить вражеских снайперов на раз, во фронте не раз отрабатывал и вражеского снайпера и медика, который бежал его поднимать. В ПВЕ урона хватает по ботам, скорострельности даже болтовка обеспечивает вполне себе много.

В целом претензия ТС непонятная. ТСу не нравится наличие разноплановых снайперов или криворукость их использующих? Да, в ПВЕ тот же Скаут или Стрелок часто может стать проблемой на картах с дальним выходов ботов-снайперов/рпг/газов. Но в ПВП и его вариантах, фронте, все зависит от кривизны рук. Если вам не нравится вагабонд, значит вы не видели как он сразу троих на захвате точки во фронте кладет. Тень даже в ПВЕ набивает топ по убийствам и урону, в ПВП вполне кусачий, а уж его снайперский гранатомет вызывал кучу подгораний во фронте с его запрыгивающей за укрытие гранатой.

Из претензией соглашусь только насчет Скаута и его вооружения - крайне странный выбор обычной штурмовой винтовки с оптикой при наличии снайперского варианта этого оружия, отчего непонятна логика в целом. ВСС Стрелка - вполне адаптирована к реальной в игре, относительно дистанций карт и другого оружия.

В чем собственно проблема? ТС хочет чтобы по-сути в игре был один снайпер с кучей скинов? Я против, однообразный геймплей приедается.


Сообщение отредактировал DarkScorpius: 01 Ноябрь 2020 - 10:08


Grivid #38 Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 23:01

    Новичок

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    07.07.2020

Просмотр сообщенияDarkScorpius (01 Ноябрь 2020 - 10:01 ) писал:

Вам бы пожизненного Комара в противники, с таким умением и посмотреть надолго ли вас хватит. Играл на Комаре и против Комара. Вопреки ожиданиям очень комфортный опер, а способность помогает контрить вражеских снайперов на раз, во фронте не раз отрабатывал и вражеского снайпера и медика, который бежал его поднимать. В ПВЕ урона хватает по ботам, скорострельности даже болтовка обеспечивает вполне себе много.

В целом претензия ТС непонятная. ТСу не нравится наличие разноплановых снайперов или криворукость их использующих? Да, в ПВЕ тот же Скаут или Стрелок часто может стать проблемой на картах с дальним выходов ботов-снайперов/рпг/газов. Но в ПВП и его вариантах, фронте, все зависит от кривизны рук. Если вам не нравится вагабонд, значит вы не видели как он сразу троих на захвате точки во фронте кладет. Тень даже в ПВЕ набивает топ по убийствам и урону, в ПВП вполне кусачий, а уж его снайперский гранатомет вызывал кучу подгораний во фронте с его запрыгивающей за укрытие гранатой.

Из претензией соглашусь только насчет Скаута и его вооружения - крайне странный выбор обычной штурмовой винтовки с оптикой при наличии снайперского варианта этого оружия, отчего непонятна логика в целом. ВСС Стрелка - вполне адаптирована к реальной в игре, относительно дистанций карт и другого оружия.

В чем собственно проблема? ТС хочет чтобы по-сути в игре был один снайпер с кучей скинов? Я против, однообразный геймплей приедается.

Мне кажется что ТСу не нравится что в калибре нет условий что бы нормально реализовать снайпера-болтовщика



Oleg__Puff #39 Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 13:57

    Гражданский

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    21.12.2019
Стрелок еще ладно, а Скаута сто процентов надо фиксить, это слишком имбовый перс. Перестреливает с любой дистанции хоть что не делай

Grivid #40 Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 16:11

    Новичок

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    07.07.2020

Просмотр сообщенияOleg__Puff (16 Ноябрь 2020 - 13:57 ) писал:

Стрелок еще ладно, а Скаута сто процентов надо фиксить, это слишком имбовый перс. Перестреливает с любой дистанции хоть что не делай

У Скаута  очень сильная отдача,большой растрат стамины на бег,дорогая абилка,долго восстанавливается также требуется контролировать куда полетит шашка.ДПС ниже на 11 урона чем у Стрелка,и у Стрелка крутые гранаты.По этому Скаут не имбовый перс.

 





Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных