Перейти к содержимому


Немного о щитах


Сообщений в теме: 9

SvenskarKaroliner #1 Отправлено 05 Октябрь 2020 - 11:46

    Мастер

  • ШтурмоWiki
  • 1 422
  • Регистрация:
    12.12.2016

В связи с тем, что Штерн теперь не теряет скорострельность под своим щитом, появилась возможность сравнить троих бойцов поддержки, которые накладывают на себя щит: Алмаз, Кит и Штерн.

Характеристики

 

А теперь посчитаем ТТК, сначала для стрельбы без щита. Примечание: во всех дальнейших таблицах горизонтальная строка - стреляющий.

в тело Алмаз Кит      Штерн
Алмаз 13 в; 1625 мс 12 в; 1500 мс 12 в; 1500 мс
Кит 11 в; 1294 мс 10 в; 1176 мс 10 в; 1176 мс
Штерн 13 в; 1368 мс 11 в; 1158 мс 11 в; 1158 мс

 

в голову Алмаз  Кит      Штерн 
Алмаз 8 в; 1000 мс

7 в; 875 мс

7 в; 875 мс
Кит 7 в; 824 мс 6 в; 706 мс 6 в; 706 мс
Штерн 8 в; 842 мс 7 в; 737 мс 7 в; 737 мс

 

А теперь они включают свои щиты.

 

в тело Алмаз Кит     Штерн
Алмаз 18 в; 2250 мс 15 в; 1875 мс 15 в; 1875 мс
Кит 15 в; 1765 мс 12 в; 1411 мс 12 в; 1411 мс
Штерн 17 в; 1789 мс 14 в; 1473 мс 14 в; 1473 мс

 

в голову Алмаз Кит     Штерн
Алмаз 16 в; 2000 мс 13 в; 1625 мс 13 в; 1625 мс
Кит 8 в; 941 мс 7 в; 824 мс 7 в; 824 мс
Штерн 10 в; 1053 мс 8 в; 842 мс 8 в; 842 мс

 

Что это значит?

Без абилок, в тело:

1. Алмаз vs Кит: выигрывает Кит, убивает Алмаза на 14% быстрее

2. Алмаз vs Штерн: выигрывает Штерн, убивает Алмаза на 9% быстрее

3. Кит vs Штерн: выигрывает Штерн, убивает Кита на 2% быстрее

Без абилок, в голову:

1. Алмаз vs Кит: выигрывает Кит, убивает Алмаза на 6% быстрее

2. Алмаз vs Штерн: выигрывает Штерн, убивает Алмаза на 4% быстрее

3. Кит vs Штерн: выигрывает Кит, убивает Штерна на 4% быстрее

Под щитами, в тело:

1. Алмаз vs Кит: выигрывает Кит, убивает Алмаза на 6% быстрее

2. Алмаз vs Штерн: выигрывает Штерн, убивает Алмаза на 5% быстрее

3. Кит vs Штерн: выигрывает Кит, убивает Штерна на 4% быстрее

Под абилками, в голову:

1. Алмаз vs Кит: выигрывает Кит, убивает Алмаза на 42% быстрее!

2. Алмаз vs Штерн: выигрывает Штерн, убивает Алмаза на 35% быстрее!

3. Кит vs Штерн: выигрывает Кит, убивает Штерна на 2% быстрее

 

Из этих сравнений можно понять, что Алмаз не перестреливает Штерна и Кита ни с учетом абилки, ни без. То есть, главный плюс Алмаза, живучесть, не помогает ему эффективно бороться даже с теми, у кого это не главный плюс. Но стоит напомнить и про побочные эффекты относительно щита: Алмаз теряет урон в голову и скорость; Штерн ничего не теряет, дает иммун к некоторым эффектам, да еще и может наложить щит на союзника, повышая свою скорострельность; Кит кроме щита получает возможность реанимации и восстанавливает стамину союзникам. А теперь вспомним, что Штерн еще имеет мощнейшие ракеты... Ладно, дымы Алмаза имхо интереснее мин Кита, но тем не менее, это далеко не 6 осколочных гранат Сварога и не 2 ультимативные ракеты.

 

А может?...

Давайте хоть посмотрим, как раскатает Алмаз со щитом Штерна и Кита, которые неосторожно вышли без абилки.

 

в голову Алмаз Кит     Штерн
Алмаз 11 в; 1375 мс 11 в; 1375 мс 10 в; 1250 мс

 

Оу, стоп-стоп-стоп. Алмаз под щитом не перестреляет Кита или Штерна, которые без щитов? Совершенно верно. Самое смешное, что Алмаз под щитом не перестреляет и другого Алмаза, если тот без щита. Интересно, не так ли? Зачем нужен этот щит вообще? Окей, я обьясню. Щит позволяет экономить хп. Например, если два оперативника обменяются парой выстрелов, один потеряет немного хп и брони, а оперативник со щитом - нет. Но, во-первых, у Штерна и Кита тоже есть щиты. А во-вторых, этот аргумент работает скорее для позиционной войны, когда можно сколько угодно обмениваться этими парами выстрелов. Но увы так можно сделать не всегда. Скорее наоборот, такие ситуации ни к чему хорошему не приводят. Да и разброс не сильно позволит эффективно на дальних воевать. И непонятка со стрельбой в голову тоже очень сильная: вроде стрельба в голову должна давать преимущество, но вроде абилка против этого, так как разброс и сама вероятность попадания в голову не окупают лишние 3 урона. И получается, пока ты стреляешь в тело, тебе дают в голову - и эффективность щита падает еще в 1.5-2 раза. 

 



SvenskarKaroliner #2 Отправлено 05 Октябрь 2020 - 11:47

    Мастер

  • ШтурмоWiki
  • 1 422
  • Регистрация:
    12.12.2016

Здесь попробую покрутить характеристики Алмаза, чтобы он был хотя бы равен по ТТК с Китом в разных ситуациях. 

 

Таблица 1: урон по телу 19, или скорострельность 9-9.5, или 150 хп + 80 брони

Таблица 4: урон в голову 32-36, или скорострельность 13-14, или 150 хп + 80 брони + 250 прочности щита.

Естественно, это не предложения балансных правок, это лишь подгонка результатов под равенство ТТК Алмаза и Кита друг по другу. То есть, с нынешними характеристиками Алмаза, чтобы при стрельбе в голову перестрелять Кита (оба под щитами), он должен иметь 150 хп, 80 брони и прочность щита 250 единиц. 

 

Что я предлагаю Алмазу?

По-моему, я уже показал, насколько все плохо с Алмазом в плане стрельбы. Мало того, что он медленнее всех убивает, особенно под щитом, так он еще и довольно-таки косой. При этом щит замедляет, нет спецсредства с уроном и динамика посредственная. Живучесть чуть выше стандартной.

 

Отмечу сразу: я против отката правок. Если понизили урон в тело, значит так пусть и будет - буду предлагать правки исходя из этого урона. Также я категорически против замены дымов на что-то. Дымы Алмаза - лучшие в игре, тактически они весьма полезные.

 

1. Повысить живучесть. Пускай это будет его уникальной особенностью. Я бы сказал, что при этом можно смело резать динамику - она ему не столь критична геймплейно.

1.а) Я уже показал, что 150 хп и 80 брони при сохранении прочих характеристик вряд ли сделает его имбой - он по-прежнему будет проигрывать по стрельбе штурмовикам, с поддержками тоже будет спорно. 

1.б) Вместо повышения живучести можно сделать особую черту в виде пониженного входящего урона в голову. Тогда это одновременно решит проблему с уроном под щитом и добавит ему шансов в перестрелках.

1.в) Еще один вариант для особой черты - снижение взрывного урона на 30%. Раз Алмаз не имеет взрывного спецсредства - значит, и другим не положено взрывом дамажить.

1.г) И еще вариант: оперативник реанимируется с 50-65 хп и 20 брони.

 

2. Доработать способность. Нужно сделать её не спорной, как сейчас, а простой и понятной. Алмаз - именно тот оперативник, способность которого должна использовать постоянно, без расчетов и гадания о том, будет ли противник стрелять в голову. По сути успех этой способности зависит именно от процента попаданий в голову противника. Поэтому он неплохо раскидывает новичков, которые не понимают его безобидность под абилкой, и которые не стреляют в голову. Против достаточно сильных игроков очевидно нельзя полагаться на удачу.

2.а) Можно просто убрать снижение урона в голову под абилкой, как давно уже просят.

2.б) Чтобы сделать способность эффективной, можно сделать ставку не на урон, а исключительно на живучесть. Пускай под щитом он будет проигрывать по стрельбе, но если сделать две вещи, способность будет очень полезной даже без учета ТТК. Во-первых, сделать его неуязвимым к любым отрицательным эффектам, когда он под щитом. Это уже неплохо. Защититься от флешки, пострелять по Сварогу или Бурбону, не дать Рейну отключить абилку - это реальный шанс Алмаза на существование. И второе - сделать так, чтобы остаток щита блокировал весь урон. То есть, осталось скажем 50 единиц щита, Арчер попадает в голову - и наносит ровно 50 урона по щиту, не трогая само хп. Это позволит хорошо танковать ракеты, мины, выстрелы снайперов, что будет очень удобно.

 

3. Все описанное мной является примерами. Необязательно делать 150/80, повышать урон в голову и делать неуязвимость к эффектам одновременно. Я скорее описываю концепцию оперативника. Например, 1 пункт предполагает возможность отнять часть динамики, 2 предполагает возможность снижения длительности щита, увеличения перезарядки, запрета рывка и тд. 2б может идти вместе с ухудшением точности под абилкой - условно, ты протанкуешь пулю Арчера, но точно отстреляться вряд ли получится.

 

 



Dyrlaw #3 Отправлено 05 Октябрь 2020 - 12:24

    Новичок

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    16.02.2012

Просмотр сообщенияSvenskarKaroliner (05 Октябрь 2020 - 11:47 ) писал:

Резерв

Просмотр сообщенияSvenskarKaroliner (05 Октябрь 2020 - 11:46 ) писал:

 

Хмм, интересное сравнение, а что если Штерн будет накидывать щит не себе, а допустим союзнику, но при этом будет "стреляться" с Китом и Алмазом, у которых используется щит?

При таких условиях штерн сможет перестрелять их или нет?



SvenskarKaroliner #4 Отправлено 05 Октябрь 2020 - 14:19

    Мастер

  • ШтурмоWiki
  • 1 422
  • Регистрация:
    12.12.2016

Просмотр сообщенияDyrlaw (05 Октябрь 2020 - 11:24 ) писал:

Хмм, интересное сравнение, а что если Штерн будет накидывать щит не себе, а допустим союзнику, но при этом будет "стреляться" с Китом и Алмазом, у которых используется щит?

При таких условиях штерн сможет перестрелять их или нет?

  Алмаз Кит    
Штерн, в тело 17 в; 1545 мс 14 в; 1273 мс
Штерн, в голову 10 в; 909 мс 8 в; 727 мс

Скорострельность Штерна под абилкой я замерял как 11 примерно, это может быть очень неточно. Если кто-то скажет точнее - посчитаю нормально. Но если так, в тело не перестреляет. Алмаза в голову перестреляет и без повышенной скорострельности, а Кита не сможет и с повышенной, хотя разница будет небольшой.

 



Cheburashkino1 #5 Отправлено 05 Октябрь 2020 - 14:25

    Исследователь

  • Бета-тестеры
  • 153
  • Регистрация:
    18.01.2016
Каким то левым боком, при опускании забрала, Алмаз наносит меньше урона...Что то ,где то не так пошло

5teI5 #6 Отправлено 05 Октябрь 2020 - 17:14

    Любитель

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    27.08.2013

Что такое ТТК

 

Ответ модерации: от англ. time to kill - время на убийство



bihtse #7 Отправлено 05 Октябрь 2020 - 17:23

    Специалист

  • Бета-тестеры
  • 850
  • Регистрация:
    14.03.2018
Мне кажется, достаточно ему дать сниженный урон по шлему, пока действует щит. Т.е. сам Алмаз наносит мало урона по голове (ну допустим целиться через щель неудобно) и ему прилетает в голову на 40% меньше. В принципе все, больше ничего не нужно менять. Уже поле для экспериментов открывается. Если все равно будет отставать от других, можно еще что-то добавить.

Goosewiz #8 Отправлено 05 Октябрь 2020 - 21:42

    Мыслитель

  • Игроки
  • 67
  • Регистрация:
    30.04.2018
А ты учел, что с недавнего времени Алмаз теряет дебаффы после того, как закончится щит? То есть он будет стрелять с пониженным уроном в голову только пока на нем висит щит. (Дебафф на скорость точно спадает, если щит впитает весь урон)
Судят не по словам, а по делам

SvenskarKaroliner #9 Отправлено 06 Октябрь 2020 - 10:47

    Мастер

  • ШтурмоWiki
  • 1 422
  • Регистрация:
    12.12.2016

Просмотр сообщенияGoosewiz (05 Октябрь 2020 - 20:42 ) писал:

А ты учел, что с недавнего времени Алмаз теряет дебаффы после того, как закончится щит? То есть он будет стрелять с пониженным уроном в голову только пока на нем висит щит. (Дебафф на скорость точно спадает, если щит впитает весь урон)

Спасибо, я об этом забыл. Это не поможет ему перестрелять кого-нибудь, но посчитать стоит.



JKL12345 #10 Отправлено 11 Октябрь 2020 - 19:48

    Любитель

  • Игроки
  • 23
  • Регистрация:
    10.11.2011
шит нужен больше всем оперативникам здоровья хватает а ,броня(щит) слабый у всех думаю добавить нужно побольше для живучести.

Сообщение отредактировал JKL12345: 11 Октябрь 2020 - 19:52




Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных