Перейти к содержимому


Предложения по экономической системе и не только


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 18

tordek123 #1 Отправлено 14 Декабрь 2017 - 18:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Привет всем. Хотелось бы поделиться некоторыми мыслями по возможной экономической системе:

 

1. на сегодняшний день представлено 4 вида лутбокса, которые выдаются по результатам победы в бою. Предложение: вид лутбокса выдается в зависимости от вклада игрока победившей команды. Занял 1 место - получи легендарный ящик, оказался на последнем месте в команде - будь доволен обычным. Так гораздо меньше рандома получается.

 

2. предлагаю также ввести возможность изменить вид лутбокса, не открывая его. Например, за 2 простых ящика выдается 1 редкий, за 2 редких - 1 эпический. Получается, что за 1 легендарный надо потратить 8 обычных ящиков. Данная система отлично подходит к первому предложению, когда игроку не удается стать лучшим игроков в команде. Опять же - меньше рандома.

 

3. отказаться от покупки оперативников. Если необходимо, увеличьте цены по оружию и экипировки. но не стоит ограничивать игрока, и предлагать кота в мешке. Кроме того, данная система позволит вводить миссии, которые требуют определенных оперативников (прим. - но как игроку их открыть, если у него не хватает средств). Бесплатное использование оперативника в течение например недели (как представлено в некоторых играх) - спорный вариант, т.к. аренда - зло в играх. Всегда хочется иметь свое, на постоянной основе. Кроме того, покупать вещи на арендованного игрока - глупо. 

 

4. ввести возможность поменять оперативника в ходе матча, но только в рамках его направления. Т.Е. снайпер России меняется на снайпера США и т.д. Почему? Ответ - каждый оперативник имеет свои плюсы и минусы, а незначительное изменение сил в игре только привнесет изюминку. 

 

5. ну и проигравшая команда должна получить денежные средства. Хоть и не лутбокс, но пустым тоже не хочется оставаться.

 

6. ну и на сладкое - лутбоксы. Чую, что сделают следующую систему: никаких легендарных стволов, ботинков и т.д. не будет сыпаться из легендарных ящиков. Максимум. что будет - возможность увеличить ранг вещей, которые уже одеты на персонаже. Вышеуказанное подтверждается огромным количеством оперативников со своими плюшками, а также заявлением Лофта в 9 дневниках разработчиков на 1,33 мин.ролика. Можно реализовать например так: лега - повышение ранга любой вещи в игре, эпик - повышение ранга определенной вещи на оперативнике, редкий - камуфляжный окрас, деньги, скидки по отряду или направлению. Короче как в Мире танков, только вместо постепенной прокачки нам порезали полоску опыта и все сложили в ящики.

 

7. ввести лутбоксы 2 типов: первые получаются за победы, вторые - при повышении уровня аккаунта. Из первых выпадают улучшения оперативников, из вторых - улучшения по лагерю/базе/военному городку, влияющие на аккаунт в целом/на все коллекции. 

 


Сообщение отредактировал tordek123: 19 Декабрь 2017 - 20:12


venom0822 #2 Отправлено 14 Декабрь 2017 - 19:03

    Продвинутый пользователь

  • ШтурмоWiki
  • 341
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияtordek123 (14 Декабрь 2017 - 18:59 ) писал:

4. ввести возможность поменять оперативника в ходе матча, но только в рамках его направления.

 

 

Такое будет невозможно реализовать в рамках текущей концепции миссии\боя\катки - даётся одна жизнь, и сменить оперативника "на ходу" как сменить танк в разгар боя, с т-54 на какого-нибудь бата.

tordek123 #3 Отправлено 14 Декабрь 2017 - 19:06

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияvenom0822 (14 Декабрь 2017 - 19:03 ) писал:

 

Такое будет невозможно реализовать в рамках текущей концепции миссии\боя\катки - даётся одна жизнь, и сменить оперативника "на ходу" как сменить танк в разгар боя, с т-54 на какого-нибудь бата.

 

такой информации от разработчиков не было!

venom0822 #4 Отправлено 14 Декабрь 2017 - 19:08

    Продвинутый пользователь

  • ШтурмоWiki
  • 341
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияtordek123 (14 Декабрь 2017 - 19:06 ) писал:

 

такой информации от разработчиков не было!

 

Как это не было? Говорилось что будет стандартная сессия с одной жизнью на сессию (миссию).

По остальным пунктам Вас поддерживаю. Но этот не реализуем, как по мне.



25mike25 #5 Отправлено 14 Декабрь 2017 - 19:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 638
  • Регистрация:
    29.10.2011

Цитата

Занял 1 место - получи легендарный ящик, оказался на последнем месте в команде - будь доволен обычным. Так гораздо меньше рандома получается.

 

Мне в голову не приходит, как забалансить это. Ведь если по дамагу определять первое место, то игроки поддержки будут всегда в минусе. А если врачу за хил давать " очки ", то будут искаться лазейке по отхилу и т.д. и т.п.



tordek123 #6 Отправлено 14 Декабрь 2017 - 19:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияvenom0822 (14 Декабрь 2017 - 19:08 ) писал:

 

Как это не было? Говорилось что будет стандартная сессия с одной жизнью на сессию (миссию).

 

 

ссылку в студию ;)



25mike25 #7 Отправлено 14 Декабрь 2017 - 19:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 638
  • Регистрация:
    29.10.2011

Цитата

 Например, за 2 простых ящика выдается 1 редкий, за 2 редких - 1 эпический.

 

Само предложение по обмену интересное, но так как мы не знаем ценность и редкость ящиков точнее сказать пока нельзя. Единственное что, обмен не должен быть в пользу игрока.



tordek123 #8 Отправлено 14 Декабрь 2017 - 19:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщения25mike25 (14 Декабрь 2017 - 19:09 ) писал:

 

Мне в голову не приходит, как забалансить это. Ведь если по дамагу определять первое место, то игроки поддержки будут всегда в минусе. А если врачу за хил давать " очки ", то будут искаться лазейке по отхилу и т.д. и т.п.

 

В Овере лучшим игроком матча мог стать хил. Стоит только приложить руки и голову в правильном направлении.

Otto_fon_Gamer #9 Отправлено 14 Декабрь 2017 - 19:38

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 607
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияtordek123 (14 Декабрь 2017 - 18:59 ) писал:

Привет всем. Хотелось бы поделиться некоторыми мыслями по возможной экономической системе:

1. на сегодняшний день представлено 4 вида лутбокса, которые выдаются по результатам победы в бою. Предложение: вид лутбокса выдается в зависимости от вклада игрока победившей команды. Занял 1 место - получи легендарный ящик, оказался на последнем месте в команде - будь доволен обычным. Так гораздо меньше рандома получается.

2. предлагаю также ввести возможность изменить вид лутбокса, не открывая его. Например, за 2 простых ящика выдается 1 редкий, за 2 редких - 1 эпический. Получается, что за 1 легендарный надо потратить 8 обычных ящиков. Данная система отлично подходит к первому предложению, когда игроку не удается стать лучшим игроков в команде. Опять же - меньше рандома.

3. отказаться от покупки оперативников. Если необходимо, увеличьте цены по оружию и экипировки. но не стоит ограничивать игрока, и предлагать кота в мешке. Кроме того, данная система позволит вводить миссии, которые требуют определенных оперативников (прим. - но как игроку их открыть, если у него не хватает средств). Бесплатное использование оперативника в течение например недели (как представлено в некоторых играх) - спорный вариант, т.к. аренда - зло в играх. Всегда хочется иметь свое, на постоянной основе. Кроме того, покупать вещи на арендованного игрока - глупо. 

4. ввести возможность поменять оперативника в ходе матча, но только в рамках его направления. Т.Е. снайпер России меняется на снайпера США и т.д. Почему? Ответ - каждый оперативник имеет свои плюсы и минусы, а незначительное изменение сил в игре только привнесет изюминку. 

5. ну и проигравшая команда должна получить денежные средства. Хоть и не лутбокс, но пустым тоже не хочется оставаться.

1. Если бы в игре не было ролей, то такой способ награждения был бы безусловно справедливым, но у нас 4 роли. Возьмем медика и штурмовика, у одного есть возможность помогать команде, второй же имеет вооружение лучше первого, как можно объективно сравнить их вклад в победу? (Безусловно должна быть мотивация, но если мотивация мешает геймплею - это уже вред. Типичный пример WoT, когда некоторые игроки специально оставались последним выжившим, крыся в углу свой стороны, таким образом они ни как не помогали своей команде, но урона за бой у них на топ-1, такого геймплея вы хотите?)

2. Тогда практически теряется смысл от "низкоуровневых" ящиков, смысл мне их открывать, я соберу несколько и получу топовый ящик. Не думаю что разработчки пойдут на такой шаг.

3. Это пока не готов прокомментировать, стоит сначала поиграть в игру, потом уже предлагать (возможно оперативников можно будет протестировать иным образом), опять таки это разрушает уже придуманную механику, простым увеличением стоимости "обвеса" оружия тут не обойтись. Нужна тогда другая равноценная "замена".

4. Все зависит от режима, если будет "гаражный" режим, то возможно такое реализовать. В нынешнем геймплее я не вижу возможности реализовать данную фичу, оперативники заходят в бой, и после убийства не появляются в другом месте карты, они просто ждут конца боя в ангаре. Зачем тогда продумывать какого опера брать в бой, если можно его поменять в любой момент времени (без штрафа). Для аркадного режима можно попробовать, если такой режим будет.

5. Тут есть правильные мысли, но тогда как бороться с AFK-шерами и ботами? Так же теряется желание играть на победу, "ты в любом случае получаешь награду". 


Клуб Тактической тактики.

25mike25 #10 Отправлено 14 Декабрь 2017 - 19:42

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 638
  • Регистрация:
    29.10.2011

Цитата

 5. Тут есть правильные мысли, но тогда как бороться с AFK-шерами и ботами? Так же теряется желание играть на победу, "ты в любом случае получаешь награду". 

 

Рейтинг/ммр/Звезды как угодно, может решить эту проблему)


venom0822 #11 Отправлено 14 Декабрь 2017 - 19:44

    Продвинутый пользователь

  • ШтурмоWiki
  • 341
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияtordek123 (14 Декабрь 2017 - 19:09 ) писал:

 

ссылку в студию ;)

 

Я, почему-то, был уверен в своих слова. Но, пересмотрев все ДР и ответы разработчиков не нашел данной информации.

Прошу прощения.

Но, соглашусь с Отто по этому поводу.



tordek123 #12 Отправлено 14 Декабрь 2017 - 19:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (14 Декабрь 2017 - 19:38 ) писал:

1. Если бы в игре не было ролей, то такой способ награждения был бы безусловно справедливым, но у нас 4 роли. Возьмем медика и штурмовика, у одного есть возможность помогать команде, второй же имеет вооружение лучше первого, как можно объективно сравнить их вклад в победу? (Безусловно должна быть мотивация, но если мотивация мешает геймплею - это уже вред. Типичный пример WoT, когда некоторые игроки специально оставались последним выжившим, крыся в углу свой стороны, таким образом они ни как не помогали своей команде, но урона за бой у них на топ-1, такого геймплея вы хотите?)

2. Тогда практически теряется смысл от "низкоуровневых" ящиков, смысл мне их открывать, я соберу несколько и получу топовый ящик. Не думаю что разработчки пойдут на такой шаг.

3. Это пока не готов прокомментировать, стоит сначала поиграть в игру, потом уже предлагать (возможно оперативников можно будет протестировать иным образом), опять таки это разрушает уже придуманную механику, простым увеличением стоимости "обвеса" оружия тут не обойтись. Нужна тогда другая равноценная "замена".

4. Все зависит от режима, если будет "гаражный" режим, то возможно такое реализовать. В нынешнем геймплее я не вижу возможности реализовать данную фичу, оперативники заходят в бой, и после убийства не появляются в другом месте карты, они просто ждут конца боя в ангаре. Зачем тогда продумывать какого опера брать в бой, если можно его поменять в любой момент времени (без штрафа). Для аркадного режима можно попробовать, если такой режим будет.

5. Тут есть правильные мысли, но тогда как бороться с AFK-шерами и ботами? Так же теряется желание играть на победу, "ты в любом случае получаешь награду". 

 

1. все зависит от желания разработчиков. Хил может быть иногда полезней штурмовика. Пример - Овер.

2. ну ты можешь копить 8 ящиков, а можешь открыть один обычный и стать чуточку сильнее, а следовательно - стать первым в победившей команде в следующий раз. Опять же выбор: кто будет копить, кто открывать сразу.

3. возьмем в пример ХОТС и Овер. Первый бесплатный (с покупкой героев), второй - платный (герои открыты). Но в балансе 2.0 в ХОТСЕ смысл ящиков теряется, т.к. за героя (на которого упала легендарная внешка) нельзя поиграть без его приобретения. Поломали... КСТАТИ, замена проста - лутбоксы. Смысл покупать оперативников вообще, если все будет завязано на ящиках. Оперативников в них не будет, лишняя трата денег - ничего хорошего.

4. опять же - ничего подобного (до смерти и т.д.) еще не анонсировали...

5. меньше вклад - меньше денег. А афк-шеры и так будут.

 


Сообщение отредактировал tordek123: 14 Декабрь 2017 - 19:54


Otto_fon_Gamer #13 Отправлено 14 Декабрь 2017 - 20:07

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 607
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщения25mike25 (14 Декабрь 2017 - 19:42 ) писал:

Рейтинг/ммр/Звезды как угодно, может решить эту проблему)

Не все хотят играть в ММР (хотя я лично за), на ММР-ном дне можно тоже "фармить ничего не делая". На данный момент нет идеального варианта как реализовать подобную фичу (стимулирующую играть хорошо/правильно).

Хотя возможно можно сделать так чтобы игрока поощряло за постепенное улучшение результатов (но тут свои минусы, вы сами сейчас их и напишите).

Просмотр сообщенияtordek123 (14 Декабрь 2017 - 19:09 ) писал:

ссылку в студию 

Официального ответа нет. Почему? Потому что игра в разработке, многие механики меняются. Но если судить по ПвП-геймплею, там нет перерождений.

Просмотр сообщенияtordek123 (14 Декабрь 2017 - 19:46 ) писал:

1. все зависит от желания разработчиков. Хил может быть иногда полезней штурмовика. Пример - Овер.

2. ну ты можешь копить 8 ящиков, а можешь открыть один обычный и стать чуточку сильнее, а следовательно - стать первым в победившей команде в следующий раз. Опять же выбор.

3. возьмем в пример ХОТС и Овер. Первый бесплатный (с покупкой героев), второй - платный (герои открыты). Но в балансе 2.0 в ХОТСЕ смысл ящиков теряется, т.к. за героя (на которого упала легендарная внешка) нельзя поиграть без его приобретения. Поломали...

4. опять же - ничего подобного (до смерти и т.д.) еще не анонсировали...

5. меньше вклад - меньше денег. А афк-шеры и так будут.

1. Тут другая проблема тогда рождается (на самом деле проблемы в любом случае будут, из-за раслоения, но и отказ от ролей не поможет). Могу привести кучу примеров (шутеров, МОБА) где медик (сапорт) может показать результат лучше штурмовика (керри), но тогда пропадает смысл реализовать свою роль. Для рандома сложно тут что-то сделать, а вот в "рейтинговом" бою хотелось бы видеть каждую роль, т.е. без грамотной игры медика - мы слились, если поддержка не пользуется своими сильными сторонами - мы слились, и так далее.

2. Тут суть в самой прокачке, "крафт" ящиков меняет экономику. Это и плюс (не нужно тратить много времени на прокачку) и минус (теряется смысл "гринда", где гринд с положительный момент ММО). Как лично мне нравится больше я пока не скажу, я лучше дождусь тестов и там пощупаю.

3. Опять повторюсь что такие моменты невозможно решать в теории, нужно попробовать, и на основании своих ощущений (эмоций) делать вывод. Эмоции это очень важно, если после своей игровой сессии игрок уходит делать другие дела с хорошим настроением - это огромный плюс игре).

4. Перерождений не было замечено, на основании этого и делаются выводы. (Эти выводы не претендуют на единственную верную точку зрения).

5. Так скорее всего и будет, если брать опыт реализации подобного в других проектах (Хотя если вспомнить ММР, слился - получай "выговор").


Клуб Тактической тактики.

tordek123 #14 Отправлено 14 Декабрь 2017 - 20:32

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (14 Декабрь 2017 - 20:07 ) писал:

;).

Плюс не только во времени, но и в том, что при успешной реализации (играть не только много, но и успешно) первой идеи, вторая как бы сама собой возникает. Кроме того, получить такой же лутбокс, как у напарника по команде, который играл немного хуже, как то обидно.

 

 


Сообщение отредактировал tordek123: 14 Декабрь 2017 - 20:36


MaxNew #15 Отправлено 15 Декабрь 2017 - 8:31

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияtordek123 (14 Декабрь 2017 - 19:09 ) писал:

 

ссылку в студию ;)

 

Деление всего сражения на раунды имеет смысл если в каждом раунде у вас будет одна жизнь. 

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (20 Сентябрь 2017 - 17:47 ) писал:

 

 

Будет ли разрушаемость в Калибре?

Практически все небольшие препятствия, которые используются на улицах в городском бою, можно будет разрушить. Конечно, не таким способом как долгая стрельба из автомата. То есть, абсолютно неважно, сколько вы будете стрелять в бетонный блок… нет, ну важно, наверное, но не в нашей игре. У нас вы его таким способом не разрушите. А вот если использовать какие-то спецсредства — гранатомёт, мину, взрывчатку — тогда да. И это разрушение сохранится в следующем раунде, например, в PvP-боях. То есть, если в первом раунде PvP-боя вы что-то сломали, то в следующем раунде этого препятствия тоже не будет. А это означает, что изменится и тактическая картинка в данном конкретном месте игровой локации.

 

 



tordek123 #16 Отправлено 15 Декабрь 2017 - 17:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияMaxNew (15 Декабрь 2017 - 8:31 ) писал:

 

Деление всего сражения на раунды имеет смысл если в каждом раунде у вас будет одна жизнь. 

 

Да ладно? Масса игр, где жизней несколько, но при этом существуют раунды. Пример - тот же Овер.

 

6. ну и на сладкое - лутбоксы. Чую, что сделают следующую систему: никаких легендарных стволов, ботинков и т.д. не будет сыпаться из легендарных ящиков. Максимум. что будет - возможность увеличить ранг вещей, которые уже одеты на персонаже. Вышеуказанное подтверждается огромным количеством оперативников со своими плюшками, а также заявлением Лофта в 9 дневниках разработчиков на 1,33 мин.ролика. Можно реализовать например так: лега - повышение ранга любой вещи в игре, эпик - повышение ранга определенной вещи на оперативнике, редкий - камуфляжный окрас, деньги, скидки по отряду или направлению. Короче как в Мире танков, только вместо постепенной прокачки нам порезали полоску опыта и все сложили в ящики.


Сообщение отредактировал tordek123: 15 Декабрь 2017 - 17:10


venom0822 #17 Отправлено 15 Декабрь 2017 - 17:04

    Продвинутый пользователь

  • ШтурмоWiki
  • 341
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияtordek123 (15 Декабрь 2017 - 17:03 ) писал:

 

Да ладно? Масса игр, где жизней несколько, но при этом существуют раунды. Пример - тот же Овер.

 

У Овера концепция игры совершенно другая.) 

 



Scha_Kak_Dam_Nogoi #18 Отправлено 15 Декабрь 2017 - 19:18

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 195
  • Регистрация:
    22.09.2017

Просмотр сообщенияtordek123 (14 Декабрь 2017 - 18:59 ) писал:

Привет всем. Хотелось бы поделиться некоторыми мыслями по возможной экономической системе:

 

1. на сегодняшний день представлено 4 вида лутбокса, которые выдаются по результатам победы в бою. Предложение: вид лутбокса выдается в зависимости от вклада игрока победившей команды. Занял 1 место - получи легендарный ящик, оказался на последнем месте в команде - будь доволен обычным. Так гораздо меньше рандома получается.

 

2. предлагаю также ввести возможность изменить вид лутбокса, не открывая его. Например, за 2 простых ящика выдается 1 редкий, за 2 редких - 1 эпический. Получается, что за 1 легендарный надо потратить 8 обычных ящиков. Данная система отлично подходит к первому предложению, когда игроку не удается стать лучшим игроков в команде. Опять же - меньше рандома.

 

3. отказаться от покупки оперативников. Если необходимо, увеличьте цены по оружию и экипировки. но не стоит ограничивать игрока, и предлагать кота в мешке. Кроме того, данная система позволит вводить миссии, которые требуют определенных оперативников (прим. - но как игроку их открыть, если у него не хватает средств). Бесплатное использование оперативника в течение например недели (как представлено в некоторых играх) - спорный вариант, т.к. аренда - зло в играх. Всегда хочется иметь свое, на постоянной основе. Кроме того, покупать вещи на арендованного игрока - глупо. 

 

4. ввести возможность поменять оперативника в ходе матча, но только в рамках его направления. Т.Е. снайпер России меняется на снайпера США и т.д. Почему? Ответ - каждый оперативник имеет свои плюсы и минусы, а незначительное изменение сил в игре только привнесет изюминку. 

 

5. ну и проигравшая команда должна получить денежные средства. Хоть и не лутбокс, но пустым тоже не хочется оставаться.

 

6. ну и на сладкое - лутбоксы. Чую, что сделают следующую систему: никаких легендарных стволов, ботинков и т.д. не будет сыпаться из легендарных ящиков. Максимум. что будет - возможность увеличить ранг вещей, которые уже одеты на персонаже. Вышеуказанное подтверждается огромным количеством оперативников со своими плюшками, а также заявлением Лофта в 9 дневниках разработчиков на 1,33 мин.ролика. Можно реализовать например так: лега - повышение ранга любой вещи в игре, эпик - повышение ранга определенной вещи на оперативнике, редкий - камуфляжный окрас, деньги, скидки по отряду или направлению. Короче как в Мире танков, только вместо постепенной прокачки нам порезали полоску опыта и все сложили в ящики.

 

 

согласен с тобой, подержу идею, с меня лайк) ну кроме смены оперативника.... это уже в процессе игры смотреть нужно.

Сообщение отредактировал Scha_Kak_Dam_Nogoi: 15 Декабрь 2017 - 19:20

Война нравится только тем, кто ее не видел!


tordek123 #19 Отправлено 19 Декабрь 2017 - 20:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013
7. ввести лутбоксы 2 типов: первые получаются за победы, вторые - при повышении уровня аккаунта. Из первых выпадают улучшения оперативников, из вторых - улучшения по лагерю/базе/военному городку, влияющие на аккаунт в целом/на все коллекции. 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных