Вопрос, прежде всего, не к разработчику, а к посетителям форума, ведь может оказаться что для всех игр один единственный метод решения.
Ситуация в целом: произведён выстрел, клиентская часть на ПК игрока в курсе, далее идёт передача информации на сервер и вычет пунктов здоровья у противника.
Варианты проблем
1) Высокий пинг. Задержка передачи информации это лишь разрыв во времени, а не потеря, значит, однажды всё-таки будет доставлена. Но как поступит сервер, если выстрел был в голову, но пока шла информация от якобы трупа прилетела ответная пуля в голову?
2) Потеря пакетов. Будет ли клиентская часть настаивать, чтобы информация о попадании в противника была учтена? Или потеря пакета об одиночном выстреле равна отсутствию того выстрела?
Возможно существует не один метод. Какие они?