Перейти к содержимому


На будующее( клановые сражения)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 24

Belarus1994 #1 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 18:05

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 94
  • Регистрация:
    24.09.2015
 

Всем привет. 

 

У меня идея. Раз уж  в игре будет спецназ разных стран, то можно создать карту мира. 

 

1) Бой за страну.

 Любой клан может захватить сталицу страны ( бой происходит в главном доме президента: кремль, белый дом и тд). Кто владеет сталицей тот владеет страной и получает дань от других городов. Бои раз в неделю, один клан в защите а другой в атаке чтоб занять место владельца или защитить сталицу.  

 

 2) Бой за город.

Та же самая ситуация ток воют на достопримечательносте города ( музей или типо того).

Ну разумеется владельцы города или страны получают плюшки каждую неделю и должны защищать свою территорию раз в неделю. 

 

 

Таким образом можно иметь одну учетную запись на все сервера. Тоесть будет интереснее поиграть против иностранцев .

Будут обновления. 

 

---------

Предложение комментатора,

SINILIAN (26 Декабрь 2016 - 18:33 ) писал:

Привет,

1. Весьма скажем так по моему мнению неуместное предложение. Это не стратегия для захвата государств. 

В важных зданиях столицы думаю интересно было бы провести специальные операции. В том же Белом Доме не отказался бы побегать, где за цель, одной команде стояла защита президента, а другой его похищения. С сюжетной частью.. Мм.

2. То чтоти выше.

 

Думаю, игра будет реализована как серия локаций-карт с привязкой к альтернативной истории/реальности. Может даже с подменой настоящих имён да бы не вызвать резонанс )

---------

 

 


Сообщение отредактировал Belarus1994: 27 Декабрь 2016 - 14:47


zujjsergejj #2 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 18:30

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    21.12.2010

Толково, но немного не так должно всё быть) но посмотрим как будет)) я думаю будет всё иначе

:hiding:


Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.


SINILIAN #3 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 18:33

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    17.11.2011

Привет,

1. Весьма скажем так по моему мнению неуместное предложение. Это не стратегия для захвата государств. 

В важных зданиях столицы думаю интересно было бы провести специальные операции. В том же Белом Доме не отказался бы побегать, где за цель, одной команде стояла защита президента, а другой его похищения. С сюжетной частью.. Мм.

2. То чтоти выше.

 

Думаю, игра будет реализована как серия локаций-карт с привязкой к альтернативной истории/реальности. Может даже с подменой настоящих имён да бы не вызвать резонанс )



_Klim_Samgin_ #4 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 18:38

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 55
  • Регистрация:
    08.08.2013
А я хочю как Сигал на Миссури в одиночку раздолбить всех и быть победителем !
               

                                                                                                                tpIDzil.png


EviL_PENGUiN_ #5 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 18:44

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 288
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщения_Klim_Samgin_ (26 Декабрь 2016 - 18:38 ) писал:

А я хочю как Сигал на Миссури в одиночку раздолбить всех и быть победителем !

 

Сразу Чака Нориса !!!:B

 


Jelezniy_pidjak #6 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 19:11

    Продвинутый пользователь

  • Команда Калибра
  • 184
  • Регистрация:
    27.09.2012
Спасибо за изложение интересных идей. До появления в проекте "Калибр" клановой системы еще далеко, но она действительно может однажды появиться в игре в том, или ином виде. Оставайтесь с нами и сможете помочь сделать игру интересной и увлекательной для всех игроков! :)

wuliw #7 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 19:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 39
  • Регистрация:
    18.06.2012

Просмотр сообщенияJelezniy_pidjak (26 Декабрь 2016 - 19:11 ) писал:

Спасибо за изложение интересных идей. До появления в проекте "Калибр" клановой системы еще далеко, но она действительно может однажды появиться в игре в том, или ином виде. Оставайтесь с нами и сможете помочь сделать игру интересной и увлекательной для всех игроков! :)

 

Знаете это немного печалит. Если игра во многом будет позиционироваться как тактическая то наличие кланового функционала было бы очень кстати. Так у людей появится возможность собрать команду, разработать для неё тактику, распределить роли и всей гурьбой поиграть в ваши миссии. Хотя на крайний случай хватит и возможности выйти не с рандомнымии игроками а с людьми собранными тобой. 


Belarus1994 #8 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 19:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 94
  • Регистрация:
    24.09.2015

Просмотр сообщенияSINILIAN (26 Декабрь 2016 - 18:33 ) писал:

Привет,

1. Весьма скажем так по моему мнению неуместное предложение. Это не стратегия для захвата государств. 

В важных зданиях столицы думаю интересно было бы провести специальные операции. В том же Белом Доме не отказался бы побегать, где за цель, одной команде стояла защита президента, а другой его похищения. С сюжетной частью.. Мм.

2. То чтоти выше.

 

Думаю, игра будет реализована как серия локаций-карт с привязкой к альтернативной истории/реальности. Может даже с подменой настоящих имён да бы не вызвать резонанс )

 

Ага Обаму.похитить былоб прикольно))))

Сообщение отредактировал Belarus1994: 26 Декабрь 2016 - 19:20


Belarus1994 #9 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 19:22

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 94
  • Регистрация:
    24.09.2015

Просмотр сообщенияwuliw (26 Декабрь 2016 - 19:16 ) писал:

 

Знаете это немного печалит. Если игра во многом будет позиционироваться как тактическая то наличие кланового функционала было бы очень кстати. Так у людей появится возможность собрать команду, разработать для неё тактику, распределить роли и всей гурьбой поиграть в ваши миссии. Хотя на крайний случай хватит и возможности выйти не с рандомнымии игроками а с людьми собранными тобой. 

 

Рандомна и так в контре настрадался. Сейчас на каникулах дети ток и делают что кукарекуют и приказы отдают. Было б приятно тут хоть  миссии повыполнять с адекватными людими поиграть.

Сообщение отредактировал Belarus1994: 26 Декабрь 2016 - 19:24


_Klim_Samgin_ #10 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 19:48

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 55
  • Регистрация:
    08.08.2013

Просмотр сообщенияEviL_PENGUiN_ (26 Декабрь 2016 - 18:44 ) писал:

 

Сразу Чака Нориса !!!:B

 

Чак Норис тоже неплох однако бы вписался в эту компанию )
               

                                                                                                                tpIDzil.png


Belarus1994 #11 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 19:55

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 94
  • Регистрация:
    24.09.2015

Просмотр сообщения_Klim_Samgin_ (26 Декабрь 2016 - 19:48 ) писал:

 

Чак Норис тоже неплох однако бы вписался в эту компанию )

 

ага давай еще Шварцнегера и Дольф Лунгрэна 

Belarus1994 #12 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 19:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 94
  • Регистрация:
    24.09.2015

Просмотр сообщенияJelezniy_pidjak (26 Декабрь 2016 - 19:11 ) писал:

Спасибо за изложение интересных идей. До появления в проекте "Калибр" клановой системы еще далеко, но она действительно может однажды появиться в игре в том, или ином виде. Оставайтесь с нами и сможете помочь сделать игру интересной и увлекательной для всех игроков! :)

 

Останусь или нет, зависит от вас)))

EviL_PENGUiN_ #13 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 23:18

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 288
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщения_Klim_Samgin_ (26 Декабрь 2016 - 19:48 ) писал:

 

Чак Норис тоже неплох однако бы вписался в эту компанию )

 

Ну, и Стэтхема на подхвате поставить:hiding:

 


zujjsergejj #14 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 23:35

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    21.12.2010

Просмотр сообщенияJelezniy_pidjak (26 Декабрь 2016 - 19:11 ) писал:

Спасибо за изложение интересных идей. До появления в проекте "Калибр" клановой системы еще далеко, но она действительно может однажды появиться в игре в том, или ином виде. Оставайтесь с нами и сможете помочь сделать игру интересной и увлекательной для всех игроков! :)

 

Конечно останемся уважаемый)

Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.


HighSportGo #15 Отправлено 27 Декабрь 2016 - 10:32

    Пользователь

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    08.06.2013

Просмотр сообщенияSINILIAN (26 Декабрь 2016 - 18:33 ) писал:

Привет,

1. Весьма скажем так по моему мнению неуместное предложение. Это не стратегия для захвата государств. 

В важных зданиях столицы думаю интересно было бы провести специальные операции. В том же Белом Доме не отказался бы побегать, где за цель, одной команде стояла защита президента, а другой его похищения. С сюжетной частью.. Мм.

2. То чтоти выше.

 

Думаю, игра будет реализована как серия локаций-карт с привязкой к альтернативной истории/реальности. Может даже с подменой настоящих имён да бы не вызвать резонанс )

 

Очень хорошо дополнена первоначальная идея, присоединяюсь)

Лучшие бойцы проекта КАЛИБР - [LUXURY GAMING]


Belarus1994 #16 Отправлено 27 Декабрь 2016 - 14:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 94
  • Регистрация:
    24.09.2015
Согласен. Добавлю в тему от тебя. Только думаю соровно чтото с странами над будет делать. Интерестнее будет владеть чем то. 

Jelezniy_pidjak #17 Отправлено 27 Декабрь 2016 - 19:08

    Продвинутый пользователь

  • Команда Калибра
  • 184
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияwuliw (26 Декабрь 2016 - 19:16 ) писал:

 

Знаете это немного печалит. Если игра во многом будет позиционироваться как тактическая то наличие кланового функционала было бы очень кстати. Так у людей появится возможность собрать команду, разработать для неё тактику, распределить роли и всей гурьбой поиграть в ваши миссии. Хотя на крайний случай хватит и возможности выйти не с рандомнымии игроками а с людьми собранными тобой. 

 

Просто хочу напомнить о том, что даже альфа-тестирование игры еще не началось, а вы спрашиваете о клановой системе и том, будет ли она именно такой, как вы хотите. Вопрос задан несколько рано, вам не кажется? Ведь релиз проекта отнюдь не завтра и для того, что бы он состоялся предстоит еще немалая работа. :)

wuliw #18 Отправлено 27 Декабрь 2016 - 19:25

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 39
  • Регистрация:
    18.06.2012

Просмотр сообщенияJelezniy_pidjak (27 Декабрь 2016 - 19:08 ) писал:

 

Просто хочу напомнить о том, что даже альфа-тестирование игры еще не началось, а вы спрашиваете о клановой системе и том, будет ли она именно такой, как вы хотите. Вопрос задан несколько рано, вам не кажется? Ведь релиз проекта отнюдь не завтра и для того, что бы он состоялся предстоит еще немалая работа. :)

Ну вы же не хотите дань нам немного информации вот и приходится "выживать". Рано не рано спорный вопрос. Не знаю как строится работа у вас но в тех же кораблях план по "выпуску фичей" был составлен чуть ли не на несколько лет вперёд. Поэтому мне кажется сейчас самое время начинать потихоньку капать вам на мозги подобным образом. Да ещё нет даже альфы но лично мне кажатся что это один из основополагающих функционалов для тактической игры и если не на альфе то хотя бы  на закрытой бете его уже хотелось бы видеть.

Постскриптум  " Разумеется всё выше сказанное лишь моё субъективное мнение одиночки даже не видевшего игру ....  но форуму нельзя давать стоять пустым;)." 



SINILIAN #19 Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:44

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    17.11.2011

Просмотр сообщенияwuliw (27 Декабрь 2016 - 19:25 ) писал:

Ну вы же не хотите дань нам немного информации вот и приходится "выживать". Рано не рано спорный вопрос. Не знаю как строится работа у вас но в тех же кораблях план по "выпуску фичей" был составлен чуть ли не на несколько лет вперёд. Поэтому мне кажется сейчас самое время начинать потихоньку капать вам на мозги подобным образом. Да ещё нет даже альфы но лично мне кажатся что это один из основополагающих функционалов для тактической игры и если не на альфе то хотя бы  на закрытой бете его уже хотелось бы видеть.

Постскриптум  " Разумеется всё выше сказанное лишь моё субъективное мнение одиночки даже не видевшего игру ....  но форуму нельзя давать стоять пустым;)." 

 

Здается мне что клановая система нынче и в планах не стоит, не то что бы на реализации. Все же создание игрового контента не "вжух и готово" а долгий, упорный труд, который занимает много много времени :) Так что предположу что на ваш вопрос нет утвердительного ответа, как бы вы не выживали его :)

wuliw #20 Отправлено 27 Декабрь 2016 - 21:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 39
  • Регистрация:
    18.06.2012

Просмотр сообщенияSINILIAN (27 Декабрь 2016 - 20:44 ) писал:

 

Здается мне что клановая система нынче и в планах не стоит, не то что бы на реализации. Все же создание игрового контента не "вжух и готово" а долгий, упорный труд, который занимает много много времени :) Так что предположу что на ваш вопрос нет утвердительного ответа, как бы вы не выживали его :)

Ваш КеП

Простите но немного подредактировал. 

Я прекрасно понимаю всё это. Но опят же повторюсь план по созданию игры составляется порой на годы вперёд и делается это обычно перед реализацией проекта. К тому же я высказываю свою сугубо субъективную "хотелку" причём в весьма мягкой и спокойной форме. 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных