Перейти к содержимому


Баллистика снайперских винтовок.

оружие стрельба баллистика

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5

SiegfriedNorthenfold #1 Отправлено 13 Декабрь 2017 - 3:39

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    12.12.2017

У меня возник вопрос в связи с грядущей альфой. Почему только снайперским винтовкам, как огнестрельному оружию, завезли полноценную баллистику стрельбы.

В 9 дневнике разработчиков было сказано, что у автоматического оружия подобное просчитывание вызовет слишком высокую нагрузку на серверную часть игры. Однако вместе с тем закономерно возникает вопрос относительно того, будут ли тогда допустим, штурмовые винтовки, более полезны на дальних дистанциях, чем нежели сами снайперские винтовки, за счёт того что их пуля будет просто лучом, и стрелку не придётся делать поправку на расстояние, на то в какую сторону движется цель, и возможно поправку на направление своего движения. 

Или же у снайперских винтовок будет очень высокий урон, который сможет скомпенсировать сложности прицеливания, но не получится ли тогда оружие которое у "пряморукого" человека будет палкой нагибалкой, а у допустим, не особо умелого всё полетит в молоко. 

 

И раз в скором времени будет альфа, то будет ли тестироваться стрельба из снайперских винтовок в сравнении со штурмовыми, для того чтобы определить, действительно ли оправдывает себя прожектайловая система стрельбы у СВ или же они получатся слишком хороши, либо слишком плохи. 

 

Подытожу. Три вопроса.

1) Будут ли соперничать между собой штурмовые винтовки и снайперские?

2) Действительно ли оправдано введение прожектайловой системы стрельбы для СВ?

3) Если система не оправдается, будут вносится какие-либо изменения?



gooddmru #2 Отправлено 13 Декабрь 2017 - 4:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 653
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияSiegfriedNorthenfold (13 Декабрь 2017 - 3:39 ) писал:

У меня возник вопрос в связи с грядущей альфой. Почему только снайперским винтовкам, как огнестрельному оружию, завезли полноценную баллистику стрельбы.

Потому что если бы прожектайл завезли и для штурмовых винтовок, создалась бы слишком большая нагрузка на сервер. 
 

Просмотр сообщенияSiegfriedNorthenfold (13 Декабрь 2017 - 3:39 ) писал:

В 9 дневнике разработчиков было сказано, что у автоматического оружия подобное просчитывание вызовет слишком высокую нагрузку на серверную часть игры. Однако вместе с тем закономерно возникает вопрос относительно того, будут ли тогда допустим, штурмовые винтовки, более полезны на дальних дистанциях, чем нежели сами снайперские винтовки, за счёт того что их пуля будет просто лучом, и стрелку не придётся делать поправку на расстояние, на то в какую сторону движется цель, и возможно поправку на направление своего движения. 

Я думаю что не нужно будет делать поправку на расстояние и то в какую сторону движется цель, так как все бои будут проходить на расстоянии 100-200м (приблизительно).
 

Просмотр сообщенияSiegfriedNorthenfold (13 Декабрь 2017 - 3:39 ) писал:

И раз в скором времени будет альфа, то будет ли тестироваться стрельба из снайперских винтовок в сравнении со штурмовыми, для того чтобы определить, действительно ли оправдывает себя прожектайловая система стрельбы у СВ или же они получатся слишком хороши, либо слишком плохи. 

Тестироваться будет всё что только можно, это же альфа)


Сообщение отредактировал gooddmru: 13 Декабрь 2017 - 5:44


venom0822 #3 Отправлено 13 Декабрь 2017 - 10:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 327
  • Регистрация:
    01.11.2010

Довольно исчерпывающе ответили Вы.) 

Что-то новенькое для себя открыл.) 



U_NiX #4 Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:20

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 89
  • Регистрация:
    15.07.2016

Просмотр сообщенияSiegfriedNorthenfold (13 Декабрь 2017 - 3:39 ) писал:

 Однако вместе с тем закономерно возникает вопрос относительно того, будут ли тогда допустим, штурмовые винтовки, более полезны на дальних дистанциях, чем нежели сами снайперские винтовки, за счёт того что их пуля будет просто лучом, и стрелку не придётся делать поправку на расстояние, на то в какую сторону движется цель, и возможно поправку на направление своего движения. 

 

 

Этот вопрос легко решаем,у штурмовых винтовок 

1.Снижают пробивную способность с увеличением расстояни

2.Если штурмовые винтовки не будут обладать хорошим прицелом,то стрельба на дальние дистанции будет весьма проблематичной.

В том же Insurgency снайперы обладают 8-ми кратными прицелами, все остальные- не более 4-х кратного прицела


       Игровое и форумное сообщество "Dark Lords"

                   

                                                                                          

 


SiegfriedNorthenfold #5 Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:29

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    12.12.2017

Просмотр сообщенияU_NiX (13 Декабрь 2017 - 17:20 ) писал:

Этот вопрос легко решаем,у штурмовых винтовок 

1.Снижают пробивную способность с увеличением расстояни

2.Если штурмовые винтовки не будут обладать хорошим прицелом,то стрельба на дальние дистанции будет весьма проблематичной.

В том же Insurgency снайперы обладают 8-ми кратными прицелами, все остальные- не более 4-х кратного прицела

 

А Raycast позволит уменьшать пробивную мощь пули? Ибо это будет луч, он не будет проходить расстояние. Относительно прицелов, верно было  замечено, но тут уже высказывались, что расстояния для стрельбы будут не слишком большими, а следовательно и четырёхкратного прицела может хватить. 

SiegfriedNorthenfold #6 Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:38

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    12.12.2017

Просмотр сообщенияgooddmru (13 Декабрь 2017 - 4:20 ) писал:

Потому что если бы прожектайл завезли и для штурмовых винтовок, создалась бы слишком большая нагрузка на сервер. 

Об этом я сказал во втором абзаце. Но мне казалось более логичным, чтобы баллистика была у всего оружия, либо у всего оружия был Raycast. Поэтому я пытаюсь разобраться почему так и зачем. 

Просмотр сообщенияgooddmru (13 Декабрь 2017 - 4:20 ) писал:

Тестироваться будет всё что только можно, это же альфа)

Если исходить из дневников разработчиков, то тестироваться будут определённые аспекты игры, концентрированно и внимательно. Потому я считаю, что этот вопрос актуален и на него стоило бы ответить кому-то кто действительно связан с разработкой проекта. 







Читать еще на тему: оружие, стрельба, баллистика

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных