Перейти к содержимому


Обновление 0.8.0: «Ранговые бои», RAID, Отель «Альмалик» [Патчноут]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 97

Nata_Zhuha #1 Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 22:55

    Массовик-затейник

  • Команда Калибра
  • 234
  • Регистрация:
    22.05.2019

Версия 0.8.0 одна из самых масштабных по количеству изменений из всех обновлений «Калибра» за период ОБТ. В ней мы подготовили для вас много уникального контента и новых механик: четыре оперативника, Боевой пропуск, новая карта, соревновательный режим, улучшение возможностей спрыгивания, ребаланс оперативников и правки карт.

 

Технические работы по установке версии 0.8.0 пройдут завтра, 16 сентября, с 9.30 до 12.30 (МСК). В это время игра будет недоступна.
Работы завершены.

Про основные сновные позиции обновления вы можете узнать из статьи на сайте, или посмотрев запись стрима с разработчиками — ребята рассказывают о проделанной работе, представляют новый контент и объясняют механики. Смотреть стрим на YouTube. Полный патчноут читайте ниже.  

 

 

Главная награда Премиального Боевого пропуска — контейнер с оперативниками RAID. Он состоит из четырёх слотов.  Достигнув максимального уровня Премиального пропуска, вы сможете бесплатно открыть один из слотов и получить случайного бойца RAID. Также вы моржете получить и остальных оперативников из оставшихся ячеек контейнера. Однако они уже будут иметь стоимость в монетах, но с большой скидкой относительно обычной цены этих бойцов в магазине. 

 

Обратите вниание. Закрыв контейнер, вы уже не сможете открыть его снова и получить бойцов по выгодной цене. Поэтому рекомендуем планировать расходы заранее.

  

 

Ребаланс оперативников

 

Подробный перечень изменений в настройках оперативников в версии 0.8.0, а также пояснительное видео с геймдизайнером Владиславом Кузнецовым смотрите по этой ссылке.

 

Общие изменения

 

  • Режим «Ранговые бои» добавлен на карты «Караван-сарай», «Торговый центр», «Резиденция эмира», «Гавань Амаль», «Пальмовая дорога», «Отель Альмалик».
  • Добавлена возможность залезать/спрыгивать для некоторых возвышенностей на всех картах.
  • Добавлено подразделение RAID (снайпер Вагабонд, штурмовик Авангард, медик Велюр, боец поддержки Бастион).
  • Добавлены легендарные образы для оперативников «Альфы» — «Водяной».  
  • Добавлены эпические образы для Монка (медик SEAL) — «Анаконда», «Каратель».
  • Добавлен Боевой пропуск и соответствующий контент. 

 

  • Правки бронепробития:

— Добавлена дополнительная индикация состояния брони (урон по броне\разбитая броня)
— В настройках добавлен пункт «Отображать индикацию попаданий в броню» с возможностью отключения 
— Добавлены звуковые эффекты попадания пули по броне и по телу без защиты 
— Удалены модификаторы входящего урона в голову, 
— В интерфейсе строка «Урон в голову» принимает цифровой вид и отображает реальный урон без брони по голове персонажа.

 

  • Резервы. Бронепластины теперь восстанавливают всю броню.
  • Доработана индикация эффективной дистанции стрельбы: 

— Добавлена индикация, показывающая эффективность выбранного оружия. При смене оружия (дистанции) меняется цвет иконки цели. Чем она ярче, тем ближе урон к максимальному. 
— В настройки добавлен пункт включения\выключения индикации эффективной дистанции стрельбы.
— В раздел «Прицеливание» в обучающей миссии добавлена информация о функционале, описанном выше.
— Добавлено отображение очков команд в режиме «Против ботов и игроков» и счёта в раундах в режимах «Против игроков» в постбоевой статистике.

  • Добавлена индикация попадания. Цифры урона, «вылетающие» из целей, отображают урон только по здоровью оперативника.
  • В игре появились контейнеры. Содержащиеся в них награды — различное игровое имущество, которое не даёт игроку качественное преимущество в бою. То есть, из контейнера нельзя получить лучшее по характеристикам оружие или экипировку.  

 

  • Улучшения функционала повторов:

— Появилась возможность удаления повторов из меню игры.
— Видео теперь автоматически удаляются спустя 72 часа после записи, как устаревшие. 
— Добавлена возможность отметки избранных повторов — они автоматическому удалению не подлежат.
— Добавлена кнопка включения/выключения записи повторов в меню повторов.
— Добавлена кнопка открытия папки с повторами.
— Появилось информирование о результате матча.

 

  • Теперь при получении игроком бана, запрещающего участвовать в боях, он будет видеть таймер со временем до вылета из игры. 
  • В файле output_log.txt теперь нельзя увидеть сообщения других игроков.
  • В меню персонализации теперь появляется баннер покупки валюты.
  • Настройки HDR переименованы в «Качество рендера».

 

  • Новое в обучении:

— Добавлены вкладки с информацией о ролях оперативников и о розе команд. 
— Добавлены обучающие видео.

 

  • Добавлены медали: 

— «Броненосец». Условие: необходимо поглотить 20 урона щитами или временным здоровьем от любой цели менее чем за 10 секунд. Лента засчитывается даже если урон был получен от нескольких противников. Игрок получит дополнительную ленту за каждые дополнительные 20 очков урона, поглощённые щитами или дополнительным здоровьем в обозначенный период.
— «Наставник». Условие: необходимо наложить на одного союзника эффект, улучшающий стрельбу минимум один раз в течение 5 секунд.
— «Воодушевление». Условие: вылечить союзным целям 25 очков выносливости менее чем за 10 секунд. Лента засчитывается, даже если восстановленная сумма очков выносливости распределена по нескольким целям. Игрок получит ленту за каждые дополнительные 25 очков выносливости, восстановленных в обозначенный период. 
— «Завеса». Условие: установить дымовую завесу.
— «Улитка». Условие: наложить на одного противника эффект «Замедление» минимум один раз в течение 5 секунд.
— «Ускоритель». Условие: наложить на одного союзника эффект «Ускорение» минимум один раз в течение 5 секунд.

  • Добавлены 5 новых нашивок, доступных для покупки.

 

  • Легендарные образы. Теперь позы оперативников в меню изменяются, только если надет весь образ целиком. Исключением являются те образы, в которых у оружия меняется компоновка (например штурмовик ССО в «Археологе» ).
  • Самоподрыв в конце раунда больше не является способом восстановления выносливости.  
  • Исправлена проблема с «заталкиванием» модели оперативника в геометрию укрытия.  Сценарий ошибки: Оперативник стоит близко у объекта. Второй оперативник пробует перепрыгнуть объект и постепенно заталкивает модель первого вглубь укрытия.
  • «Рекруты». Экстракция стреляной гильзы больше не происходит через закрытый затвор. 
  • Камера больше не дергается и не «въезжает» в союзника, если тот подходит слишком близко. Ранее это часто мешало обзору в тесном пространстве и искажало вид при использовании кинематографической камеры.
  • Описание получения лент за урон от кровотечения/газа и лечения исправлено соответственно механике начисления.

 

  • «Фронт»:

Изменена логика начисления наград. Теперь награда в кредитах и опыте рассчитывается, исходя из количества набранных очков (за каждые 500 командных). Ранее рассчитывалась по полезным действиям.
— Исправлена выдача лент «Содействие», «Мститель», «Спасатель».
— Медаль «Один в поле воин» теперь выдаётся корректно. 
— Полоса прогресса прокачки оперативника теперь обновляется после нотификации о завершении боя.*При условии выхода по зелёной кнопке.
— Вёрстка индикации очков теперь соответствует дизайну.
— Больше не отображаются иконки Победа-Ничья-Поражение после завершения боя с одинаковым счетом.
— Бота, засвеченного меткой, теперь может видеть только команда, наложившая эффект.
— Теперь лента «В яблочко» выдаётся за ликвидацию Тяжёлого бойца в бронированную часть головы.

 

  • Скорректирован функционал постановки красных и белых меток на цель.
  • Исправлены вылеты из клиента при следующих обстоятельствах:

— в тренировке во время стрельбы по ботам;
— при воспроизведении повтора с «Фронта»; 
— при перегреве процессора;
— при завершении боя во «Фронте»;
— в бою во «Фронте».

 

  • Локализация. Скорректированы описания улучшений на уменьшение длительности эффектов «Оглушение» и «Замедление» в линиях прокачки оперативников — теперь значение уменьшения отражено в процентах.  
  • Все оперативники. При выстреле оперативник теперь не попадает в цель в перекрестии прицела, даже если она находится за его спиной.

 

Режимы и карты

 

  • Добавлена карта «Отель Альмалик» («Взлом», «Столкновение», «Зачистка», «Спецоперация», «Ранговые бои» ).
  • Режим «Ранговые бои» доcтупен на картах «Караван-сарай», «Торговый центр», «Резиденция эмира», «Гавань Амаль», «Пальмовая дорога», «Отель Альмалик».
  • На «Гавань Амаль» добавлен режим «Взлом».
  • Доработан облик всех карт. 
  • Обновлен внешний вид ящиков боеприпасов на всех картах.
  • На карте «Тренировочный полигон» отключены звуковые эффекты: пение птиц, шум от насекомых, звуки боя в отдалении. 

 

  • «Взлом»:

— Маркеры-метки меню клавиши C теперь корректно ставятся на объекты, с которыми можно взаимодействовать по нажатию кнопки. 
— Теперь устройство не «выпадает» из оперативника при его ликвидации в процессе взлома системы. 

 

«ПАЛЬМОВАЯ ДОРОГА»

  • На объектах, которые необходимо уничтожить согласно боевой задаче, теперь отображается маркер с индикацией оставшегося уровня прочности.
  • Из-за смены положения объектов окружения изменились позиции ботов на крыше. 
  • Обновлена фоновая музыка для дневной и штормовой версий карты. 

 

  • «Фронт»:

— Грузовику в зоне захвата добавлена обводка.
— Фронт. Режим переработан в связи с изменениями на карте. 
— Изменена логика поведения ботов:
1) На одной позиции для захвата появляется не более двух ботов.
2) Тяжёлый боец теперь стремится покинуть зоны действия газов и дымов.
3) Переработаны пути передвижения Тяжёлого бойца. 

 

  • «Против ботов»:

— Модель машины в победной катсцене заменена на новую.
— В конце боя добавлена недостающая фраза анонсера.
— Повышена прочность всех ретрансляторов. 
— Бронемашины теперь двигаются с меньшей скоростью. 

 

«БОЛЬНИЦА»

  • Все режимы. Разрушаемая кирпичная стена больше не простреливается насквозь.
  • «Спецоперация». Маркер бота-офицера больше не зависает, если персонаж добит транспортом.
  • «Против игроков». Изменено размещение ящика с боезапасом на первом этаже. В связи с этим на экран загрузки миссии установлена обновлённая миникарта. 

 

  • «Против ботов»:

— Исправлен маркер на подрываемых воротах. 
— После подрыва ворот и зачистки первого этажа, боты на втором этаже появляются корректно.
— Уменьшено число ботов-противников. 
— Теперь подорвать можно только вход, на который указывает условие миссии. 
— Добавлены боты-химики. 

 

«РЕЗИДЕНЦИЯ ЭМИРА»

  • Все режимы. Исправлена ошибка, из-за которой оперативник совершал самопроизвольные движения, оказавшись на выступах в определённых точках карты. 
  • Добавлены брызги от воды в бассейне.
  • «Зачистка».Убран автомобиль ботов, модель которого после взрыва загораживала проход. 

 

  • «Против ботов»:

— Границы зоны захвата точки теперь отображаются корректно. Ранее появлялись, только когда оперативник заходил внутри зоны.
— Положение индикатора захвата позиции скорректировано относительно её центра.
— Добавлена новая катсцена. 
— Добавлены боты-химики. 

 

«ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР»

  • Все режимы. Манекены для одежды больше не простреливаются насквозь и имеют декали попадания. 

 

  • «Против ботов»:

— Уменьшено число ботов-противников.
— Сокращено время таймеров бомб.
— В классической и альтернативной миссии теперь одинаковое количество противников.
— В финальном этапе миссии ноутбук теперь находится у фонтана.
— Противники теперь могут захватить финальную точку.

 

«КАРАВАН-САРАЙ»

  • «Зачистка». Ноутбук, необходимый для выполнения миссии, теперь корректно отображается со всех ракурсов. 
  • «Спецоперация». Теперь бот спускается с подъёма корректно.
  • Все режимы. Теперь на вазах остаются следы от выстрелов. 

 

  • «Против ботов»:

— Дым и звук активации дымовых гранат теперь появляются своевременно. 
— Увеличено число ботов-противников.
— Изменено место появления оперативников и ботов на этапе «первого контакта».
— Скорректировано отображение границ захвата точки для игрока, находящегося внутри них. 

 

«ДЕРЕВНЯ»

  • Вечерня версия. Текстуры стены и пола на определённом участке карты больше не мигают.

 

  • Все режимы:

— Изменены точки размещения ящиков боезапаса. Их новое местоположение отражено на схемах карт на загрузочных экранах миссий. 
— Устранены проблемы с реанимированием союзника в тех местах, в которых они были зафиксированы. Описание ошибки: подойти для начала реанимации союзника можно было не со всех сторон. 

 

  • «Против ботов»:

— Изменены позиции ботов у павшего рекрута на втором этаже здания.
— Уменьшена область захвата в финале миссии. 

 

ГАВАНЬ «АМАЛЬ»

  • Добавлен режим «Взлом».
  • Добавлен режим «Ранговые бои».
  • «Против ботов». Метка на ворота теперь ставится корректно. 
  • «Зачистка».  Терминалы теперь можно разрушить. 
  • «Спецоперация». Уменьшена прочность терминалов. 


Nata_Zhuha #2 Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 23:30

    Массовик-затейник

  • Команда Калибра
  • 234
  • Регистрация:
    22.05.2019

Искусственный интеллект

 

  • Для ботов добавлена модель ПКП с лазерным целеуказателем. 
  • Все боты, вооружённые пулемётами, теперь имеют иммунитет к негативным эффектам «Замедление» и «Увечье». 
  • Проведены корректировки настроек:

Химик — скорректирована стельба газовыми выстрелами.
Штурмовик — увеличено время сведения. 
Боец и Стрелок — бронепробитие гранат приведено к общему значению для всех уровней сложности миссий. 

  • Доработки ботов-офицеров:

— Используя способность, проигрывает эмоцию. *При условии, что на бота не наложен положительный эффект. 
— Медик теперь стремится убежать от гранат и некоторых способностей оперативников (сигнальная шашка Скаута, капсула Каравая, глушилка Бишопа). 

  • «Фронт»:

— Тяжёлый боец теперь невосприимчив к эффекту «Оглушение».

— Скорректирована логика поведения ботов. Теперь они уделяют больше внимания более близким целям.

  • Боты теперь реже перезаряжаются за укрытиями. 
  • Боты больше не начинают активно стрелять по оперативнику до рассеивания дымовой завесы. 
  • Исправлена анимация перезарядки бота с винтовкой.
  • Взрывы от гранат ботов больше не наносят урон в обход брони. 
  • Тренировочный полигон (обучающая миссия). Бот, которого нужно реанимировать, теперь отмечен жёлтым маркером. 

 

Интерфейс

 

  • Теперь при покупке резервов можно выбирать произвольное, но кратное десяти количество товаров. При зажатии Shift шаг 10 единиц, при зажатии Ctrl — 100 единиц.
  • Больше нельзя переключиться на слот с резервом, если он полностью израсходован. Заблокированы только конкретные типы вооружения, которых физически не может оставаться у оперативника — гранаты, дроны, мины.
  • Теперь у оперативников не блокируется возможность реанимации другими реанимирующими эффектами. Срабатывает тот процесс, который будет завершён раньше. 
  • Информирование о банах:

— Теперь обрабатывается бан игрока в голосовом чате, а игрок получает уведомление.
— Информирование пользователя без исключения из игры, если был забанен текстовый чат.
— Информирование игроков в момент входа в игру в случае общего бана, т.е. если отсутствует возможность играть.

  • Теперь в рейтинге отображается необходимое количество строк, даже если несколько игроков занимают одинаковое место. 
  • Индикатор прогресса применения боевого резерва больше не отображается после применения.
  • Улучшено качество отрисовки интерфейса и индикация.
  • В обучение добавлена вкладка с информацией про «Розу оперативника».
  • Доработана индикация попадания по противнику.
  • Противники больше не видят иконки и/или радиусы штандарта Кита, шашек и помех. 
  • Добавлена дополнительная индикация на начало, удержание, прерывание и окончание взаимодействия с объектами по нажатию кнопки.
  • Колокольчик на вкладке сообщений теперь корректно отображается золотым цветом, когда игроку приходит нотификация. 
  • При наведении курсора на нажимаемые элементы браузера, вид курсора изменяется — со стрелочки на стандартный «палец».
  • Изменена скорость появления подсказок при наведении курсора мыши.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вместо иконки оружия бота, убившего оперативника, отображалась надпись "work in progress".
  • Исправлена ошибка в повторах, из-за которой при нажатии ESC боевой интерфейс не скрывался.
  • «Против ботов». У союзников маркер миссии больше не зависает.
  • «Взлом»:

— Все карты. Маркер взломщика больше не виден команде противника через всю карту.
— Если игрок добирается до системы, не поднимая взломщик, то поставленная на устройстве метка «Внимание» теперь будет отображаться корректно, в таком же виде, как и при установке на другие объекты.
— При завершении матча поражением на флаге режима теперь отображается правильная иконка. Ранее отображалась иконка «Столкновения».
— Точки в таймере раунда теперь мигают на значении 00:00. То есть, таймер отсчитывает время до взлома.

  • Добавлены иконки, предупреждающие об ограничениях в режимах игры, если таковые присутствуют.
  • Теперь при завершении миссии на тренировочном полигоне в послебоевой статистике показывается корректная иконка.
  • «Гавань Амаль» (Столкновение, Взлом). Снайпер теперь помещается на экран во время проигрывания победной катсцены. Ранее проблема встречалась на экранах определённых разрешений. 
  • Меню штаба. Значок премиум-аккаунта на эмблеме теперь не закрывает часть имени аккаунта игрока.
  • Шрифт на кнопках, появляющихся при разрешённом выходе из боя, приведён к общему виду. 
  • Окно оперативника. Поправлена рамка на вкладке.
  • Во меню обучения удалена повторяющаяся фраза.
  • Исправлен некорректный перенос слов в описании ленты «Воодушевление».

 

Звук, эффекты, анимации

 

Звук:

  • Добавлена обработка бана игрока в системе Vivox (голосовй чат).
  • Обновлены звуки окружения на карте «Тренировочный полигон».
  • Подключен новый звук в меню. 
  • Внедрён новый способ озвучки самолётов и вертолётов — звук немного изменился. 
  • Новая озвучка финала миссии на «Резиденции эмира». 
  • Добавлены звуковые эффекты попадания пули по броне и по телу незащищённому телу персонажа.

Эффекты:

  • Переработан эффект попадания по телу.
  • Появился эффект попадания пуль по керамическим поверхностям. 
  • Следы от выстрелов на поверхностях теперь могут быть разного размера. 
  • Добавлен визуальный эффект уничтожения брони собственной брони. 

 Анимации:

  • Исправлена ошибка, из-за которой после использования рывка оперативник на мгновение переходил в стойку для стрельбы. 
  • Анимация использования способности оперативника теперь прерывает проигрывание анимации эмоций.
  • Скорректировано положение руки во время проигрывания добивания «Не вставай!». 
  • После проигрывания добивания «Не вставай!» больше не появляется иконка, указывающая, что оперативник не добит. 

 

Известные ошибки

 

Сценарий ошибки: Если приступить к подбору или использованию мелкого бросаемого объекта (например, это может быть сумка с бронепластинами и медикаментами медика Велюра или Claymore М18A1 Курта)  в положении сидя и опустив камеру вниз, то оперативник самопроизвольно встаёт в полный рост.  



onik63 #3 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 11:34

    Специалист

  • Игроки
  • 590
  • Регистрация:
    08.03.2012

Так , красная гвардия , как мне миновать кота в мешке и купить нужного оперативника? Я не нашёл их в магазине. Правда, я на работе и не могу зайти в игру.

Может они в игре доступны для покупки?


Штурмовики не нужны.

Aphael #4 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 11:39

    Специалист

  • Бета-тестеры
  • 889
  • Регистрация:
    29.09.2019

Просмотр сообщенияonik63 (16 Сентябрь 2020 - 11:34 ) писал:

Так , красная гвардия , как мне миновать кота в мешке и купить нужного оперативника? Я не нашёл их в магазине. Правда, я на работе и не могу зайти в игру.

Может они в игре доступны для покупки?

В игре нет. А они, вчера в магазине мелькнула за 3к с копейками, за всех 4.



onik63 #5 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 11:41

    Специалист

  • Игроки
  • 590
  • Регистрация:
    08.03.2012

Просмотр сообщенияAphael (16 Сентябрь 2020 - 11:39 ) писал:

Просмотр сообщенияonik63 (16 Сентябрь 2020 - 11:34 ) писал:

Так , красная гвардия , как мне миновать кота в мешке и купить нужного оперативника? Я не нашёл их в магазине. Правда, я на работе и не могу зайти в игру.

Может они в игре доступны для покупки?

В игре нет. А они, вчера в магазине мелькнула за 3к с копейками, за всех 4.

Мне лишь один нужен. К штурмовикам у меня классовая ненависть , для снайпера я слишком стар , а бравый щитоноснец мне неинтересен.



C0MBATANT #6 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 12:01

    Новичок

  • Игроки
  • 12
  • Регистрация:
    11.11.2014

Стрелку в образе Страж модель так и не поправили?

Он не дотягивается левой рукой до тактической рукоятки ВСС в положении сидя... жаль...

 



Enforsen #7 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 12:26

    Специалист

  • Супертестеры
  • 604
  • Регистрация:
    17.06.2012

Просмотр сообщенияonik63 (16 Сентябрь 2020 - 11:41 ) писал:

Мне лишь один нужен. К штурмовикам у меня классовая ненависть , для снайпера я слишком стар , а бравый щитоноснец мне неинтересен.

 

Всем интересен щитоносец ... мне тоже очень его хочется приобрести ...

...

но в данном случае, разработчики считаю правильно сделали, что ввели рандом по получению оперативников...

...

Не будет очередей в бой , как это было раньше когда все получали оперативника одного класса ...



onik63 #8 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 12:38

    Специалист

  • Игроки
  • 590
  • Регистрация:
    08.03.2012

Просмотр сообщенияEnforsen (16 Сентябрь 2020 - 12:26 ) писал:

 

Всем интересен щитоносец ... мне тоже очень его хочется приобрести ...

...

но в данном случае, разработчики считаю правильно сделали, что ввели рандом по получению оперативников...

...

Не будет очередей в бой , как это было раньше когда все получали оперативника одного класса ...


Мне Медик интересен , со щитом пусть другие бегают.

Не хочется кота в мешке брать , особенно , если этим «котом» , будет ололоштурмовик или снайпер.

Что касается оперативника со щитом , то рано или поздно их будет много. Слишком он отличается от других.


Сообщение отредактировал onik63: 16 Сентябрь 2020 - 12:40

Штурмовики не нужны.

CaptainTrickster #9 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 12:53

    Мастер

  • Игроки
  • 1 213
  • Регистрация:
    23.01.2017
я просто куплю штурма и всё - надеюсь его к вечеру выкатят, покупать батлпасс и участвовать в зашкваре с лутбоксами не собираюсь

Enforsen #10 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 12:55

    Специалист

  • Супертестеры
  • 604
  • Регистрация:
    17.06.2012

Просмотр сообщенияonik63 (16 Сентябрь 2020 - 12:38 ) писал:


Мне Медик интересен , со щитом пусть другие бегают.

Не хочется кота в мешке брать , особенно , если этим «котом» , будет ололоштурмовик или снайпер.

Что касается оперативника со щитом , то рано или поздно их будет много. Слишком он отличается от других.

 

Видишь ... каждому своё ...

Лично по мне медик и снайпер всё тоже самое в плане игры...

Штурмовик , хоть и заточен на ближний бой  , но по прежнему остается штурмовиком ...

а вот Поддержка, он совсем другой ... тем более с его умениями ...



CaptainTrickster #11 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 12:58

    Мастер

  • Игроки
  • 1 213
  • Регистрация:
    23.01.2017
ещё надо заново оперов протестировать, что там накрутили с уроном, особенно мне интересны опера которым можно разгонять урон под абилкой - перун, скаут, монк с его токсином, учитывали там это или нет, так же урон по рукам

onik63 #12 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 13:01

    Специалист

  • Игроки
  • 590
  • Регистрация:
    08.03.2012

Просмотр сообщенияEnforsen (16 Сентябрь 2020 - 12:55 ) писал:

 

Видишь ... каждому своё ...

Лично по мне медик и снайпер всё тоже самое в плане игры...

Штурмовик , хоть и заточен на ближний бой  , но по прежнему остается штурмовиком ...

а вот Поддержка, он совсем другой ... тем более с его умениями ...


Пока ещё не заходил в игру и не испытал все прелести нового взаимодействия пули с бронёй. Если все осталось на прежнем уровне , то от Медика там только название. И кто из них штурмовик , я бы поспорил :).

А щитоносный - это , да , он с другой планеты.


Сообщение отредактировал onik63: 16 Сентябрь 2020 - 13:02

Штурмовики не нужны.

CaptainTrickster #13 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 13:03

    Мастер

  • Игроки
  • 1 213
  • Регистрация:
    23.01.2017
интересно, где на гавани пленты воткнули во взломе:teethhappy:

Enforsen #14 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 13:03

    Специалист

  • Супертестеры
  • 604
  • Регистрация:
    17.06.2012

Просмотр сообщенияonik63 (16 Сентябрь 2020 - 12:38 ) писал:


Мне Медик интересен , со щитом пусть другие бегают.

Не хочется кота в мешке брать , особенно , если этим «котом» , будет ололоштурмовик или снайпер.

Что касается оперативника со щитом , то рано или поздно их будет много. Слишком он отличается от других.

 

Добавили в магазине ... только что ... иди покупай... 

https://ru.wargaming...ber/operatives/



onik63 #15 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 13:04

    Специалист

  • Игроки
  • 590
  • Регистрация:
    08.03.2012

Просмотр сообщенияCaptainTrickster (16 Сентябрь 2020 - 12:58 ) писал:

ещё надо заново оперов протестировать, что там накрутили с уроном, особенно мне интересны опера которым можно разгонять урон под абилкой - перун, скаут, монк с его токсином, учитывали там это или нет, так же урон по рукам


Если Медик перестанет укладывать в деревянную конструкцию прямоугольной формы , Поддержку на ближней дистанции. То это будет фиаско. Для меня этот виртуальный мир , уже не будет прежним :).


Штурмовики не нужны.

STORM_41RU #16 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 13:05

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 313
  • Регистрация:
    02.02.2013
интересно почему французам дали щит, в наших подразделениях его тоже используют.

onik63 #17 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 13:05

    Специалист

  • Игроки
  • 590
  • Регистрация:
    08.03.2012

Просмотр сообщенияEnforsen (16 Сентябрь 2020 - 13:03 ) писал:

 

Добавили в магазине ... только что ... иди покупай... 

https://ru.wargaming...ber/operatives/


Ок, спасибо.


Штурмовики не нужны.

STORM_41RU #18 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 13:08

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 313
  • Регистрация:
    02.02.2013
ну всё понеслась, французы в продаже, игра работает :) 

onik63 #19 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 13:09

    Специалист

  • Игроки
  • 590
  • Регистрация:
    08.03.2012

Просмотр сообщенияEnforsen (16 Сентябрь 2020 - 13:03 ) писал:

 

Добавили в магазине ... только что ... иди покупай... 

https://ru.wargaming...ber/operatives/


Забрал. Дороже Каравая в два раза. Надеюсь , он того стоит :).


Штурмовики не нужны.

PeaceSoldier #20 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 13:17

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 2 603
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияSTORM_41RU (16 Сентябрь 2020 - 10:05 ) писал:

интересно почему французам дали щит, в наших подразделениях его тоже используют.

Например потому что потребовалось время на реализацию новой механики и выдали его уже новому подразделению, а не уже вышедшим.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных