Перейти к содержимому


Почему (Не Wargaming) а 1с, не копирует gameplay игры 2014 года.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 45

MaxNew #41 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 8:45

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияIcedBurn (12 Декабрь 2017 - 2:04 ) писал:

 

 

Если разработчики решили делать проект приближенный к реалистичности, то стоит этого придерживаться до конца, в том числе и в анимации.

 

 

Действительно, если речь идет о реалистичности игры, реалистичном окружении, то не хотелось что бы меня оружали всякие крестики,  звездочки и прочая мишура. 

 

Хороший пример Батла с ящиками боеприпасов и лечения.  Да, в общем они ну ни как не реалистичны, ну неможет боец таскать такие здоровые ящики на себе в неограниченном количестве. Но они гармонично вписываются в окружающий мир игры,  чисто визуально они реалистичны в таком окружение, в отличие от предложенной посути "магической" анимации. 


Сообщение отредактировал MaxNew: 12 Декабрь 2017 - 8:47


Namatrasnik #42 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 8:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 244
  • Регистрация:
    10.08.2011

Интересно, а почему никто не сравнивает Калибр с GR Wildlands ? Игра ещё более свежая, и военная тематика тоже. 

Почему вообще все прицепились с дивизиону (она 2016 года) ? Все игры от третьего лица имеют схожую механику, зачастую вплоть до анимаций. Но сравнивать две игры из разных вселенных, да ещё и с разной моделью распространения, это же абсурд полный 



MaxNew #43 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 9:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияNamatrasnik (12 Декабрь 2017 - 8:54 ) писал:

Интересно, а почему никто не сравнивает Калибр с GR Wildlands ?

Ну почему никто, упоминал ее вчера. Давольно не плохой режим 4 на 4, единственно для меня низкая динамика игры, ввиду геймплейных особенностей. 


Сообщение отредактировал MaxNew: 12 Декабрь 2017 - 9:01


CTAKAHl34l #44 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 9:36

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 95
  • Регистрация:
    23.02.2017
Хорошая тема!плюсану

_nord_ost_ #45 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 19:25

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 17
  • Регистрация:
    25.01.2011
У меня в Division накатано больше 700 часов. Давайте сразу и навсегда определимся. Эта игра не шутер. Это гриндилка. Такая же как Линейка, wow и прочее и прочее. Разница только в способе убийства мобов. Игра all about loot не может стать прототипом игры БЕЗ лута. А если и стала, то ей вдохновились, а не спионерили

DRAKON #46 Отправлено 13 Декабрь 2017 - 3:14

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 35
  • Регистрация:
    13.08.2010
Чтобы игру не обвиняли в плагиате, предлагаю ввести оружие, которое будет лечить напарника на расстоянии. Ну и конечно возможность рыть окопы. В какой игре можно рыть окопы?
2uNd1hf.gif




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных