Перейти к содержимому


Почему (Не Wargaming) а 1с, не копирует gameplay игры 2014 года.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 45

Sahaprof #21 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 22:21

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 96
  • Регистрация:
    23.01.2017
Tom clancy's the division Бои идут как калибре 4 на 4 ? По теме, сходства можно найти в любой игре, а копией близко не пахнет)))

Сообщение отредактировал Sahaprof: 11 Декабрь 2017 - 22:27


LEUF #22 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 22:26

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияSahaprof (11 Декабрь 2017 - 22:21 ) писал:

Tom clancy's the division Бои идут как калибре 4 на 4 ?

 

Нет, там единственная PvP зона, это Темная зона, Dark Zone, квартал города, в котором творится полный ад. Там все стреляют всех. (Ну по крайней мере, так было до DLC.) У меня сезонный абонемент был куплен, но я так потом не разу и не зашел в игру, после прохождения и пары дней интенсивного крабинга данжей. Так что может и добавили какое-то PvP в DLC, но в релизе была только темная зона. 

Сообщение отредактировал LEUF: 11 Декабрь 2017 - 22:26


Sahaprof #23 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 22:33

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 96
  • Регистрация:
    23.01.2017

Просмотр сообщенияLEUF (11 Декабрь 2017 - 22:26 ) писал:

 

Нет, там единственная PvP зона, это Темная зона, Dark Zone, квартал города, в котором творится полный ад. Там все стреляют всех. (Ну по крайней мере, так было до DLC.) У меня сезонный абонемент был куплен, но я так потом не разу и не зашел в игру, после прохождения и пары дней интенсивного крабинга данжей. Так что может и добавили какое-то PvP в DLC, но в релизе была только темная зона. 

 

Посмотрел сколько нужно патронов всадить в противника и стало как то не по себе.

Tenriz #24 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 23:35

    Новичок

  • Игроки
  • 0
  • Регистрация:
    11.08.2017
У меня прям дежавю... Похоже в каждой альфе/збт на форуме есть особые люди, которые с пеной у рта и до последнего защищают игру от всего, даже от того, от чего в принципе защищать не нужно. Ну есть реальная схожесть, смысл это отрицать ? Не знаю как другим, но мне не эти хилки/импульса/гранаты и пр. не понравились, а их яркий, выделительный цвет, он не вписывается в общую гамму вообще никак, надеюсь это только "альфа каркас", а не окончательный вариант.  Вот начнется альфа/збт и ярые защищалы вместо фактов, идей и предложений будут рассказывать как все прекрасно. Надеюсь все-таки разработчики будут слушать тех людей, которые хотят изменить что-то в лучшую сторону, критиков, а временами даже хейтеров, а не тех кто рассказывает как все прекрасно, введите покраску оружия в розовый цвет, пушку гауса, прототипы непонятно чего, дронов-тамагочей, ульт запуска атомной бомбы по карте и пр.

LEUF #25 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 23:47

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияTenriz (11 Декабрь 2017 - 23:35 ) писал:

У меня прям дежавю... Похоже в каждой альфе/збт на форуме есть особые люди, которые с пеной у рта и до последнего защищают игру от всего, даже от того, от чего в принципе защищать не нужно. Ну есть реальная схожесть, смысл это отрицать ? Не знаю как другим, но мне не эти хилки/импульса/гранаты и пр. не понравились, а их яркий, выделительный цвет, он не вписывается в общую гамму вообще никак, надеюсь это только "альфа каркас", а не окончательный вариант.  Вот начнется альфа/збт и ярые защищалы вместо фактов, идей и предложений будут рассказывать как все прекрасно. Надеюсь все-таки разработчики будут слушать тех людей, которые хотят изменить что-то в лучшую сторону, критиков, а временами даже хейтеров, а не тех кто рассказывает как все прекрасно, введите покраску оружия в розовый цвет, пушку гауса, прототипы непонятно чего, дронов-тамагочей, ульт запуска атомной бомбы по карте и пр.

Вы явно не читали и 10% моих постов на этом форуме. А если бы читали, то поняли бы, что я категорически несогласен с огромной частью тех вещей, что делают разработчики. 

Более того, знали бы, что я не хочу на альфу и что если мне придет ключ, я его либо подарю либо продам. (От спроса зависит.) 

Но в конкретно этом случае, обвинения в плагиате не обоснованны. 2 элемента интерфейса и 1-на механика, встречающиеся в большом количестве игр, это не плагиат. Хоть убейтесь. 

 

p.s. Я хочу на ОБТ, при условии что не будет сброса прогресса. 

 

 


Сообщение отредактировал LEUF: 11 Декабрь 2017 - 23:49


Cherep #26 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 23:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 40
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияLEUF (11 Декабрь 2017 - 22:10 ) писал:

И если 2-х похожих элемента интерфейса и одной механики достаточно для обвинения в плагиате, то мне страшно жить становится. Ибо есть вероятность, что завтра меня арестуют, просто за то что я поставил крестики мелом, в местах где нужно просверлить отверстия. (Это, весьма точно подходящий сюда пример.)

 

Я же говорил "ВЫ ВСЕ ВРЕТЕ!!!" )))))))))))))))))

 

Просмотр сообщенияLEUF (11 Декабрь 2017 - 22:18 ) писал:

p.s. Если мне кто-то сейчас попробует сказать, что в Калибре, гранта так-же как и в Division летит по параболе, то не утруждайтесь, просто выйдите на улицу и бросьте небольшой камень. 

Если он будет лететь не по параболе, то тогда возьмите камеру, снимите это и отправляйте во все возможные инстанции, ибо это изменит мир, при том настолько, что в школах перестанут преподавать физику. 

 

Вот ты с козырей зачем зашел? )))


1. i7-2600K, DDR3-32gb, SSD 60+240, R9 380-4gb

2. i5-4460, DDR3-8gb, HDD, R7 200-1gb

3. i3-M370, DDR3-3gb, HDD, Intel HD Graphics

+ куча разного старья )))

Владимир Высоцкий "Баллада о борьбе"


iExce11encE #27 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 0:33

    Пользователь

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    11.11.2011

Просмотр сообщенияCherep (11 Декабрь 2017 - 19:37 ) писал:

 

5. Хилка, вот эти желтенькие плюсеги и вот эта сфера хила!  (ну прямо как там и не только там).

Парни, а это только меня бесит такая хилка, т.к. напоминает ММО РПГ? Каждый раз. когда ее видел в видео, хотелось крикнуть - "ну и где баф сс..а!!??" / "Рес! Рес б..я!!!"

 

Я один такой нарокман, да?



Otto_fon_Gamer #28 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 0:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 078
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияiExce11encE (12 Декабрь 2017 - 0:33 ) писал:

Парни, а это только меня бесит такая хилка, т.к. напоминает ММО РПГ? Каждый раз. когда ее видел в видео, хотелось крикнуть - "ну и где баф сс..а!!??" / "Рес! Рес б..я!!!"

Я один такой нарокман, да?

Посмотрим на альфе, там виднее будет, оставить так, переделать или вообще убрать.



Cherep #29 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 0:39

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 40
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияiExce11encE (12 Декабрь 2017 - 0:33 ) писал:

Парни, а это только меня бесит такая хилка, т.к. напоминает ММО РПГ? Каждый раз. когда ее видел в видео, хотелось крикнуть - "ну и где баф сс..а!!??" / "Рес! Рес б..я!!!"

 

Я один такой нарокман, да?

 

Правильно, надо что бы персонаж доставал бинты и перебинтовывал, в конце боя будем смотреть на бойца:

Spoiler

 


1. i7-2600K, DDR3-32gb, SSD 60+240, R9 380-4gb

2. i5-4460, DDR3-8gb, HDD, R7 200-1gb

3. i3-M370, DDR3-3gb, HDD, Intel HD Graphics

+ куча разного старья )))

Владимир Высоцкий "Баллада о борьбе"


LEUF #30 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 1:14

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Да вы просто над анимациями подумайте: 

1) Зеленый + (Плагиат.)

2) Воткнуть в себя шприц (Плагиат.)

3) Потрогать набор первой помощи, аптечку, (Плагиат) 

4) Зеленый луч, от медика к пациенту (Плагиат)

5) Исцеляющий патроны / Гранаты / Взрывы / Газовые облака (Плагиат)

6) Перебинтоваться (Плагиат)

7) Выпить бутылочку Nuka Cola (Плагиат)

8) Съесть еду (Плагиат)

9) Столб света (Плагиат)

10) Исцеляющая зона на земле (Плагиат)

11) Просто упасть и умереть (Плагиат)

12) Поглотить другое существо (Плагиат) 

13) Жрать колеса (Плагиат)

14) Вправлять себе суставы (Плагиат)

 

Анимаций обозначающих лечение, не так много на самом деле. Попробуйте придумать свою собственную уникальную.

Святую воду вроде-бы еще никто не обыгрывал. Можно обливать себя из фляжки с крестом, но тогда это будет оскорблением чувств верующих, как тех, так и других. По тому и не использовали видимо. 

Можно HP броней обозвать и бронежилет менять для пополнения запаса здоровья. 

Можно призывать радугу для исцеления, то-же не встречал в играх. (Только в мультиках) Но это палевно, гигантская разноцветная дуга, прямо указывающая на ваше местоположение. 

Пиявки и Иглоукалывание то-же в играх для исцеления не применялись, на моей памяти.

Корнем женьшеня  можно натираться, не знаю как остановка кровотечения, но вот волосы точно тонизирует и стимулирует рост. 

Скотчем вроде то-же в играх никто себя еще не заклеивал. (Хотя не факт.)

 

Да и про скорость анимации нельзя забывать. Одно дело зеленый +, длящийся миллисекунду, а другое дело 2-х секундная перевязка... 

Сложна че-то. 


Сообщение отредактировал LEUF: 12 Декабрь 2017 - 1:18


iExce11encE #31 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 1:15

    Пользователь

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    11.11.2011

Просмотр сообщенияCherep (12 Декабрь 2017 - 0:39 ) писал:

 

Правильно, надо что бы персонаж доставал бинты и перебинтовывал, в конце боя будем смотреть на бойца:

Spoiler

 

 

Ну в пабге бинтуется и норм смотрится - органично, всяко лучше чем облако крестиков.... ну на мой вкус....

Motell #32 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 1:49

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 70
  • Регистрация:
    18.01.2017
почитал про плагиат, сравнения с дивижен и понял, О ужОс, я использую размер 4/4, играю классический рок н рольный риф, меня проклянут АТЦЫ за плагиат:) 

IcedBurn #33 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 2:04

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 204
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияiExce11encE (12 Декабрь 2017 - 1:15 ) писал:

Ну в пабге бинтуется и норм смотрится - органично, всяко лучше чем облако крестиков.... ну на мой вкус....

 

Согласен. А ещё в pubg нет системы "засвета" и подсветки врагов. Если бы 1С отказались от этой идеи, то можно было бы вообще уйти от "мультяшной" анимации волнами, крестиками, облаками и т.п., что, на мой взгляд, как-то не коррелируется с попыткой приблизиться к реалистичности в проекте. Это будет смотреться так же глупо, как детально прорисованные HD модели танков лазающих по горам или мансующих от угла дома.

 

Если разработчики решили делать проект приближенный к реалистичности, то стоит этого придерживаться до конца, в том числе и в анимации.

 

По поводу взаимствования я только ЗА! Много хороших игр, но что-то нравится в одной, а что-то в другой. Почему нельзя сделать одну игру, в которой будут все плюсы одной и все плюсы других игр?! Делать копию другой игры бессмысленно, делать её хуже, ещё бессмысленнее.



Kuman #34 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 2:04

    Пользователь

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    13.08.2010

Господа, что вы всё о форме (траектория гранаты, анимация хилки и т.п.)?

Давайте о содержании?

 

Ну вот хотя бы три пункта выделю, ок? (сразу оговорюсь, по поводу  "Калибра", что это лишь мои предположения, просто на основе достаточно большого опыта в играх WG и открытой информации из дневников разработчиков)

1. Место действия.

  • "Игра 2014 года" - условно открытый мир, ограниченный границами одного города, внутри которых игрок может отправится куда угодно в одиночку или с группой. Продолжительность боёв (прохождения испытаний, выполнения миссий) зависит, в основном, от самих игроков. 
  • "Калибр" - сессионная игра на отдельных картах в разных уголках мира. Скорее всего? как и в других проектах WG, в основном режиме игры мы сможем выбирать только с кем и с чем отправимся в бой, карты же будут выпадать рандомно (что не исключает режимов, где карта известна заранее). Время боя, скорее всего, будет ограниченно. Время вышло - бой окончен, даже если не все враги убиты. Итог боя подводятся по очкам преимущества (количество убитых/раненых с обеих сторон, выполненные задачи , типа вывода заложников, захвата документов. Ну или , допустим, по отбитым у противника контрольным точкам. По захвату базы "на которой ***", наконец.

2. Геймплей за персонажа/команду.

  • "Игра 2014 года" - Командная игра - строго по желанию, можно вообще играть одному всё время (хотя конечно самые трудные миссии пройти будет нереально). Подбор в команды - только те игроки которые сами согласны играть друг с другом. Т.е. полная демократия. 
  • "Калибр" - командная игра строго ОБЯЗАТЕЛЬНА.  Причём в основном режиме игры, опять же по аналогии с "большой тройкой WG", подбор союзников в бой будет рандомным. Что так же не исключает возможность создания "взводиков" (отделений, отрядов - нужное подчеркнуть) с друзьями, знакомыми, а так же случайными игроками. Одиночного режима (кроме, обучающих миссий) наверняка не будет. 

3. Кастомизация персонажа и отличия в игровом процессе с этим связанные.

  • "Игра 2014 года" - бойца можно практически в любой момент "пересобрать", причём даже прямо в бою. Только что был снайпер-дамагер третьей линии, щелкну ли по сохранённому пресету в менюшке снаряжения и вот у нас уже "танк", принимающий дамаг и продавливающий направление в первых рядах. А ещё через минуту в медика превращаем. Ну и попутно одеваем его в кучу разного шмотья разной степени фантастичности и красим всё подряд от оружия до рюкзаков в кучи всяких расцветок. Характеристики одного и того же оружия и снаряжения могут широко меняться в зависимости от "заточки" бойца. 
  • "Калибр" - у каждого бойца из коллекции есть определённая роль и снаряжение для её исполнения на поле боя. Причём в разных коллекциях одна и та же роль может играться немного по своему. Например медик из польского "Грома" будет отличаться по стилю игры от медика их российской "Альфы" образца 2004 года. А в той же "Альфе" обр.2016г. медик будет играться ещё как-нибудь иначе. Оружие и снаряжение строго историчные и аутентичные (хотя не исключаю "экспериментальных" образцов и "альтернативных марок", если будут проблемы с лицензированием использования какого-нибудь фирменного голографического прицела от известного производителя, например). Характеристики оружия будут строго фиксированы и могут меняться только с патчами в пользу игрового баланса.


Cherep #35 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 2:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 40
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияKuman (12 Декабрь 2017 - 2:04 ) писал:

 

Давайте о содержании?

 

 

Уважаемый, не мешайте своими доводами строить мысли о Чёрных заград отрядах!!!


1. i7-2600K, DDR3-32gb, SSD 60+240, R9 380-4gb

2. i5-4460, DDR3-8gb, HDD, R7 200-1gb

3. i3-M370, DDR3-3gb, HDD, Intel HD Graphics

+ куча разного старья )))

Владимир Высоцкий "Баллада о борьбе"


iExce11encE #36 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 2:20

    Пользователь

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    11.11.2011

Просмотр сообщенияIcedBurn (12 Декабрь 2017 - 2:04 ) писал:

 

Согласен. А ещё в pubg нет системы "засвета" и подсветки врагов. Если бы 1С отказались от этой идеи, то можно было бы вообще уйти от "мультяшной" анимации волнами, крестиками, облаками и т.п., что, на мой взгляд, как-то не коррелируется с попыткой приблизиться к реалистичности в проекте. Это будет смотреться так же глупо, как детально прорисованные HD модели танков лазающих по горам или мансующих от угла дома.

 

Если разработчики решили делать проект приближенный к реалистичности, то стоит этого придерживаться до конца, в том числе и в анимации.

Ну вот вы меня понимаете.... значит не мне одному это режет глаз....



Cherep #37 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 2:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 40
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияiExce11encE (12 Декабрь 2017 - 2:20 ) писал:

Ну вот вы меня понимаете.... значит не мне одному это режет глаз....

 

идите в Траков, там усе в норме никаких Желтеньких\Зелененьких\Красненьких линий почти!

1. i7-2600K, DDR3-32gb, SSD 60+240, R9 380-4gb

2. i5-4460, DDR3-8gb, HDD, R7 200-1gb

3. i3-M370, DDR3-3gb, HDD, Intel HD Graphics

+ куча разного старья )))

Владимир Высоцкий "Баллада о борьбе"


iExce11encE #38 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 2:28

    Пользователь

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    11.11.2011

Просмотр сообщенияCherep (12 Декабрь 2017 - 2:21 ) писал:

 

идите в Траков, там усе в норме никаких Желтеньких\Зелененьких\Красненьких линий почти!

 

Жду релиза, пока все сыро, но в плане кастомизации и анимации оружия - это топ, имхо

Cherep #39 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 2:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 40
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияiExce11encE (12 Декабрь 2017 - 2:28 ) писал:

 

Жду релиза, пока все сыро, но в плане кастомизации и анимации оружия - это топ, имхо

 

ну вот и тут все сыро, там уже ЗБТ тут еще Альфа не началась )))

 

Ну и про ТОП я бы согласился если бы не куча косяков в обвесах оружия и в возможностях кастомизации.


1. i7-2600K, DDR3-32gb, SSD 60+240, R9 380-4gb

2. i5-4460, DDR3-8gb, HDD, R7 200-1gb

3. i3-M370, DDR3-3gb, HDD, Intel HD Graphics

+ куча разного старья )))

Владимир Высоцкий "Баллада о борьбе"


With_light_steps #40 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 5:05

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 404
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияIcedBurn (12 Декабрь 2017 - 2:04 ) писал:

Если разработчики решили делать проект приближенный к реалистичности, то стоит этого придерживаться до конца, в том числе и в анимации.

Не помню такого. Реалистичное оружие, да. 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных