Перейти к содержимому


«Прямая связь»: Ребаланс оперативников в обновлении 0.8.0 [Видео]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 132

PeaceSoldier #121 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 12:11

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 2 603
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияhuman5sw (15 Сентябрь 2020 - 21:47 ) писал:

Хорошо видно на какие вопросы вы отвечаете и какие предпочитаете не заметить. Что поделать, это ваша игра. Вот сами в неё и играйте.

Чтобы вы понимали у меня не ответов на 100% вопросов. Тем более, когда в формулировке вопроса уже отвергается единственно верный ответ на него. 
Для более глубоких вопросов по механикам, причинам принятия тех или иных решений и вообще философии проекта есть прямая связь.
Также для любого формата жалоб/вопросов/предложений есть ЦПП.



KIRKA375 #122 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 22:46

    Гражданский

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    01.05.2020

Просмотр сообщенияpacifist2013 (15 Сентябрь 2020 - 11:09 ) писал:

Измените Барду применения способностей: однократное нажатие - лечение, удержание - воодушевление. 

Полностью согласен! Неудобно. Персонаж прежде всего медик, а потом уже маг и волшебник


Сообщение отредактировал KIRKA375: 16 Сентябрь 2020 - 22:51


KIRKA375 #123 Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 23:23

    Гражданский

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    01.05.2020

Просмотр сообщенияGETTO_YKT (12 Сентябрь 2020 - 5:53 ) писал:

разработчики по моему пошли навстречу хэдерам, т к почти у всех увеличили модификатор урона в голову. а так мне не понравился нерф щита кита("сделали 20 сек вместо 40, чтобы сделать его более командным", вы что издеваетесь? он и раньше был командным опером поэтому некоторые не могли тащить бои) т к теперь когда у тебя щит то надо быстро его израсходовать, т к зря потратить щит считаю убыточным, хотя бы ради баланса сделали бы стоимость применения способности(в топе) 90 ов. и еще не вижу смысла увеличивать или уменьщать время, стоимость, и восстановления способности в ветке прокачки

Да уж. Громкое слово "Штандарт"! ... на 20 секунд. Превратили главную особенность опера в условный "шприц". Прощай интеллигенция, да будет раш!



xXx_Brat #124 Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 13:21

    Гражданский

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    03.04.2013
Разработчики, поднимите количество востанавливаемых HP в аптечке Вилюра до 65 очков. Он очень мало восстанавливает HP

Aphael #125 Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 15:56

    Специалист

  • Бета-тестеры
  • 889
  • Регистрация:
    29.09.2019

Просмотр сообщенияxXx_Brat (21 Сентябрь 2020 - 13:21 ) писал:

Разработчики, поднимите количество востанавливаемых HP в аптечке Вилюра до 65 очков. Он очень мало восстанавливает HP

До 65, жирно будет. Проще будет, чуток уменьшить КД. Хотя он и сейчас нормально играется. 



riniks #126 Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 12:08

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    01.03.2016

R.I.P.

Monk

pess F to pay respect

168 ДПСа... 

Монк: Разрабы, я урона не чувствую!!!!

Разрабы: Монк, а у тебя его нет

Жаль скин прикольный ввели, даёте мотивацию получать поражения на нём)


Сообщение отредактировал riniks: 22 Сентябрь 2020 - 12:13


IIAKOCTHIK #127 Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 14:37

    Мыслитель

  • Игроки
  • 73
  • Регистрация:
    10.09.2018

Просмотр сообщенияriniks (22 Сентябрь 2020 - 12:08 ) писал:

R.I.P.

Monk

pess F to pay respect

168 ДПСа... 

Монк: Разрабы, я урона не чувствую!!!!

Разрабы: Монк, а у тебя его нет

Жаль скин прикольный ввели, даёте мотивацию получать поражения на нём)

зачем вы в шутере считаете ДПС? Это понятие из ММОРПГ игр, где дуель может длится десятки минут, если противники знают чего ожидать друг от друга. В шутере нужно оперировать другим понятием - ТТК или тайм ту килл, время на убийство. Монк бодро стреляется, как и раньше. 



riniks #128 Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 15:35

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    01.03.2016

Просмотр сообщенияIIAKOCTHIK (23 Сентябрь 2020 - 14:37 ) писал:

зачем вы в шутере считаете ДПС? Это понятие из ММОРПГ игр, где дуель может длится десятки минут, если противники знают чего ожидать друг от друга. В шутере нужно оперировать другим понятием - ТТК или тайм ту килл, время на убийство. Монк бодро стреляется, как и раньше. 

из ММОРПГ?(я конечно проарал) ладно, но ты понимаешь что считать в калибре ТТК куда менее выгодно, потому что в калибре не единое количество живучести для каждого персонажа, и тем более класса? Или не понимаешь? Если ты считаешь что монк хоть сколько нибудь конкурент деду, травнику или шатцу, то считай, только скорострел у них больше и урон у них больше, а значит они тратят на это меньше патрон, и выпускают эти самые патроны быстрее



IIAKOCTHIK #129 Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 16:33

    Мыслитель

  • Игроки
  • 73
  • Регистрация:
    10.09.2018

Просмотр сообщенияriniks (23 Сентябрь 2020 - 15:35 ) писал:

из ММОРПГ?(я конечно проарал) ладно, но ты понимаешь что считать в калибре ТТК куда менее выгодно, потому что в калибре не единое количество живучести для каждого персонажа, и тем более класса? Или не понимаешь? Если ты считаешь что монк хоть сколько нибудь конкурент деду, травнику или шатцу, то считай, только скорострел у них больше и урон у них больше, а значит они тратят на это меньше патрон, и выпускают эти самые патроны быстрее

ты можешь АрАть сколько твоей душе угодно, мне ничего считать не надо - у меня и дед, и монк, и шатц, и травник выкачаны в мастера, хотя вру, травник вроде нет. Так вот - у монка урон в голову начинается с 17 единиц. И повышается со сносом брони противника. Дед начинает с 14. Разница там аж 0,5 выстрела в секунду. На 15 метрах монк может бросить токсин (всегда так делаю когда выхожу на сложного противника) и дамажить в башку начиная с 23 - как штурмовик. И это с отдачей в точку реально делать даже дальше 22 метров. Травник играется только на ближней дистанции, ни о какой стрельбе в голову на 22 метрах речь не идёт. А в тело он даёт аж 7 урона. И имеет одну полоску брони, что в нынешних реалиях ниже дна. Что ты мне тут пытаешься доказать? Монк, Шатц и Дед по стрельбе сейчас в топе у медов. 

И если уж ты так любишь АрАть то сделай калькулятор ТТК и посмотри на сколько милисекунд будет он различаться между этими операми.


Сообщение отредактировал IIAKOCTHIK: 23 Сентябрь 2020 - 16:38


riniks #130 Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 14:48

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    01.03.2016

Просмотр сообщенияIIAKOCTHIK (23 Сентябрь 2020 - 16:33 ) писал:

ты можешь АрАть сколько твоей душе угодно, мне ничего считать не надо - у меня и дед, и монк, и шатц, и травник выкачаны в мастера, хотя вру, травник вроде нет. Так вот - у монка урон в голову начинается с 17 единиц. И повышается со сносом брони противника. Дед начинает с 14. Разница там аж 0,5 выстрела в секунду. На 15 метрах монк может бросить токсин (всегда так делаю когда выхожу на сложного противника) и дамажить в башку начиная с 23 - как штурмовик. И это с отдачей в точку реально делать даже дальше 22 метров. Травник играется только на ближней дистанции, ни о какой стрельбе в голову на 22 метрах речь не идёт. А в тело он даёт аж 7 урона. И имеет одну полоску брони, что в нынешних реалиях ниже дна. Что ты мне тут пытаешься доказать? Монк, Шатц и Дед по стрельбе сейчас в топе у медов. 

И если уж ты так любишь АрАть то сделай калькулятор ТТК и посмотри на сколько милисекунд будет он различаться между этими операми.

И в итоге, у нас мед,что бы убивать которым нужно использовать перк с кд 17 секунд, который не может создавать конкуренцию другим медикам в критических ситуациях, как я и говорил, press F to pay respect



JKL12345 #131 Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 10:47

    Новичок

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    10.11.2011
Привет я все понимаю что делается игра ещё, почему я не увидел взрыва выстрелив из гранатомета в щит Бастиону снаряд ведь объект почему он не взорвался а исчез и не нанес урона вообще, подумаешь окружность там выделена так это снаряд ведь что он становится бесполезным  вообще против таких придуманных щитов. 

JKL12345 #132 Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 10:52

    Новичок

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    10.11.2011
Это реактивный снаряд вы когда ни-будь видели чтобы какой-то щит мог спасти оперативника против ракеты которая должна взорваться и разорвать все на куски я вас не понимаю вашу логику игровую. Нет логики сами подумайте тогда куда пропал снаряд и почему не взорвался и не нанес урона.

IseeYousnp #133 Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 11:02

    Ветеран

  • Глобальные модераторы
  • 1 846
  • Регистрация:
    12.01.2019

Просмотр сообщенияJKL12345 (27 Сентябрь 2020 - 10:52 ) писал:

Это реактивный снаряд вы когда ни-будь видели чтобы какой-то щит мог спасти оперативника против ракеты которая должна взорваться и разорвать все на куски я вас не понимаю вашу логику игровую. Нет логики сами подумайте тогда куда пропал снаряд и почему не взорвался и не нанес урона.

Нужен реплей проблемы с исчезновением снаряда, такое бывает во время смерти оперативника.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных