Перейти к содержимому


«Прямая связь»: Ребаланс оперативников в обновлении 0.8.0 [Видео]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 132

Nata_Zhuha #1 Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 15:13

    Массовик-затейник

  • Команда Калибра
  • 232
  • Регистрация:
    22.05.2019

В версии «Калибра» 0.8.0 мы изменили механики работы брони и урона — теперь разбираться в них вам будет намного проще. Также в связи с нововведениями был проведён ребаланс всех оперативников. Смотрите видео, чтобы из первых уст узнать всё самое важное — на прямой связи геймдизайнер «Калибра» Владислав Кузнецов. Полный список правок и исправлений по оперативникам читайте в статье на сайте

 



MoxHaTbIu_TanoK #2 Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 16:15

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    02.10.2010

Вот и бурбончика понерфили)

 



IseeYousnp #3 Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 16:21

    Ветеран

  • Глобальные модераторы
  • 1 841
  • Регистрация:
    12.01.2019

Просмотр сообщенияC0C0K_YJIuTku (11 Сентябрь 2020 - 16:15 ) писал:

Вот и бурбончика понерфили)

 

В чем понерфили? По моему это фикс неправильной работы способности:

Боец поддержки Бурбон

  • MK48 (основное оружие): увеличено значение модификатора урона в голову  — с 1,7 до 2,04.
  • 9-е улучшение. Времся восстановления способности «Ошеломление» уменьшается на 4 с (ранее уменьшалось на 2 с).
  • Способность «Ошеломление».  Теперь за одно применение способности Бурбон не может дважды наложить эффект «Оглушение» на одну и ту же цель.


MoxHaTbIu_TanoK #4 Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 16:23

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    02.10.2010

Просмотр сообщенияIseeYousnp (11 Сентябрь 2020 - 16:21 ) писал:

В чем понерфили? По моему это фикс неправильной работы способности:

Боец поддержки Бурбон

  • MK48 (основное оружие): увеличено значение модификатора урона в голову  — с 1,7 до 2,04.
  • 9-е улучшение. Времся восстановления способности «Ошеломление» уменьшается на 4 с (ранее уменьшалось на 2 с).
  • Способность «Ошеломление».  Теперь за одно применение способности Бурбон не может дважды наложить эффект «Оглушение» на одну и ту же цель.

Самый настоящий нерф) Почему она работала неправильно? Разве было где-то указано, что способность не может оглушить повторно?



CaptainTrickster #5 Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 16:34

    Мастер

  • Игроки
  • 1 213
  • Регистрация:
    23.01.2017
по этому обновлению масса вопросов. То, что мне понравилось - теперь, на сколько я понимаю, появится больше всмысла стрелять именно в голову, так как коэфициент в голову буквально у всего оружия повысили. Мне это нравится. То, что теперь велосипедные каски барда и другие шлема не уменьшают урон в голову - спорное решение. Потому что одно дело бандана монка, где любой осколок снимет скальп и сделает бойца небоеспособным и совсем другое шлем деда. Но в принципе, пусть будет - теперь проще ориентироваться. А вот по поводу вопросов...нафига монку увеличивать затраты на лечение с 40 до 50? У него что - настолько имбовое лечение было? 48 единиц аж за 10 тиков. Далее - почему ему так и не дали третью дымовую гранату - разумное объяснение есть? По алмазу - почему я не вижу чтобы ему исправили его разброс при стрельбе в прицеле? По пророку - про исправление бага абилки ни слова, но радует, что слегка повысили коэфициент в голову. По бишопу - радует тоже повышеный кеф в голову, но сильно напрягает "сущесвенно снижена вертикальная отдача, но усилена горизонтальная" - вертикальную контролировать было изи - повысил сенсу в прицеле и стреляешь в точку. А вот компенсировать горизонтальный разброс руками я не умею. По моему - абсолютно не нужное изменение. По сварогу...правильно ли я понял - поднял союза - отрегенил 150 стамины...не жирно пацаны? Баф арчера на скорость полёта пули порадовал, хоть и не большой, как и слегка пониженный расход стамины на рывок - арчер приближает к классическому скиловому снайперу болтовщику. Очень удивил бафф Штерна. Это моя первая поддержка в игре и самая любимая по сей день. И я всячески за его усиление, но пацаны - действие абилки 18 секунд? Вы в курсе, что теперь Штерн бросит щит на тиммейта и вот эти 18 секунд сможет тупо держать любое направление, потому что с его бешеным скорострелом под абилкой его невозможно продавить стрелком, если ты не сварог или бурбон? Как по мне - слишком сильно забустили. То, что теперь щит можно кинуть на себя и ты не режешь себе скорострельность - тоже порадовало. Штерн однозначно ворвётся в топ три оперов поддержки. Травнику про исправление днищенской отдачи ни слова. Что касается брони - теперь всё проще простого - чем ты толще, тем лучше. Потому что первой улетает броня и только потом ХП. По факту - травник с караваем в анусе, понимаю. Очень посмешил расчёт урона по рукам...типа - навылет значит на 20% меньше урона, а вот если перекрывает тело рука то полный урон...детсад. Отельный смех по корсару - просто заменили особую черту, была перезарядка или что там - теперь мины работают с замедлением. Перевожу:"Мы не справились с багом, заткнули дыру костылём". Смех. По ватсону - ему не слишком сильно порезали урон с дробовика? Я понимаю - повысили кеф в голову и для баланса порезали урон - но со скольких выстрелов теперь он будет убивать в тело? Остальное надо тестировать более детально.

Сообщение отредактировал CaptainTrickster: 11 Сентябрь 2020 - 16:40


IseeYousnp #6 Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 16:40

    Ветеран

  • Глобальные модераторы
  • 1 841
  • Регистрация:
    12.01.2019

Просмотр сообщенияC0C0K_YJIuTku (11 Сентябрь 2020 - 16:23 ) писал:

Самый настоящий нерф) Почему она работала неправильно? Разве было где-то указано, что способность не может оглушить повторно?

Раньше он накладывал оглушение на оглушенного противника, не вижу логики.



badbody #7 Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 16:42

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 394
  • Регистрация:
    21.11.2010

Просмотр сообщенияIseeYousnp (11 Сентябрь 2020 - 16:40 ) писал:

Раньше он накладывал оглушение на оглушенного противника, не вижу логики.

тип он держал перманентно в стане? 



IseeYousnp #8 Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 16:43

    Ветеран

  • Глобальные модераторы
  • 1 841
  • Регистрация:
    12.01.2019

Просмотр сообщенияbadbody (11 Сентябрь 2020 - 16:42 ) писал:

тип он держал перманентно в стане? 

Да. Это мало что меняет, попав в прицельную стрельбу Бурбона вряд ли выйдешь живым. Но все же шанс выжить под градом пуль поддержки стал выше.



misha100296 #9 Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 16:46

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 10
  • Регистрация:
    15.09.2010

Просмотр сообщенияbadbody (11 Сентябрь 2020 - 16:42 ) писал:

тип он держал перманентно в стане? 

 

Ну так он потому и имбой был, потому что в стане держал если раз попался. А теперь все, разок застанил и хватит, как я понимаю? В таком случая я поздравляю всех купивших Бурбона)))



IseeYousnp #10 Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 16:50

    Ветеран

  • Глобальные модераторы
  • 1 841
  • Регистрация:
    12.01.2019

Просмотр сообщенияmisha100296 (11 Сентябрь 2020 - 16:46 ) писал:

 

Ну так он потому и имбой был, потому что в стане держал если раз попался. А теперь все, разок застанил и хватит, как я понимаю? В таком случая я поздравляю всех купивших Бурбона)))

Теперь, если не успел ликвидировать противника за 1 стан, должен наложить этот эффект повторно.



misha100296 #11 Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 16:51

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 10
  • Регистрация:
    15.09.2010

По броне ничего не понятно. На второй гифке так же параллельно снимает и броню и здоровье. В чем смысл новой механики? Если пишите "дополнительное здоровье", значит сначала снимается вся броня - и только после этого основная полоска здоровья? Или я не правильно понял? Поясните.



misha100296 #12 Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 16:52

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 10
  • Регистрация:
    15.09.2010

Просмотр сообщенияIseeYousnp (11 Сентябрь 2020 - 16:50 ) писал:

Теперь, если не успел ликвидировать противника за 1 стан, должен наложить этот эффект повторно.

 

Ага, то есть, обнуляется нужное количество выстрелов до следующего стана в момент выхода оперативника из стана?


Сообщение отредактировал misha100296: 11 Сентябрь 2020 - 16:58


IseeYousnp #13 Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 16:54

    Ветеран

  • Глобальные модераторы
  • 1 841
  • Регистрация:
    12.01.2019

Просмотр сообщенияmisha100296 (11 Сентябрь 2020 - 16:52 ) писал:

 

Ага, то есть, обнуляется нужное количество выстрелов до следующего стана в момент выхода оперативника из стана?

Вы все верно поняли.



misha100296 #14 Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 16:56

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 10
  • Регистрация:
    15.09.2010

Просмотр сообщенияIseeYousnp (11 Сентябрь 2020 - 16:54 ) писал:

Вы все верно поняли.

 

В таком случае это очень даже значительный нерф, относительно его ранее "неправильной работы способности" )



Helicon_5_11 #15 Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 16:59

    Претендент

  • Альфа-тестеры
  • 2 338
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияIseeYousnp (11 Сентябрь 2020 - 16:50 ) писал:

Теперь, если не успел ликвидировать противника за 1 стан, должен наложить этот эффект повторно.

Не совсем понятно. То есть я застанил игрока, но не убил то? Мне нужно ещё раз 4 пули для стана или в этом раунде я его уже не застаню?

А если я наложил 2 пули появилась жёлтая черточка над игроком, то мне нужно ещё 2 пули для стана или сбросится до 4-х?


Забавный факт: Человек, которому вы объясняете и он не понимает, считает тупым именно вас, а не себя

x_LLIaxug_x #16 Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 17:03

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    17.06.2017

Просмотр сообщенияmisha100296 (11 Сентябрь 2020 - 16:51 ) писал:

По броне ничего не понятно. На второй гифке так же параллельно снимает и броню и здоровье. В чем смысл новой механики? Если пишите "дополнительное здоровье", значит сначала снимается вся броня - и только после этого основная полоска здоровья? Или я не правильно понял? Поясните.


Аналогично. В, наверное, десятый раз перечитываю текст, сверяясь с гифкой - и все равно нифига не понимаю. Хп же все равно снимается, причем даже пободрее, чем до этого. В чем соль - неясно.



onik63 #17 Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 17:09

    Специалист

  • Игроки
  • 571
  • Регистрация:
    08.03.2012

С уроном в шлем , погорячились ( и это мягко сказано ). Это был элемент реализма на фоне эльфизма. Не может панамка защищать так же , как специальный шлем. Это противоестественно.

 

Насчет взамодейсвивия пули с бронёй , не понятно ничего. 

Попробую пояснить , как я это вижу. Раньше пластина брони поглощала часть урона. То есть , снимая последнюю пластину , оперативник мог не лишиться своего здоровья , так как эта пластина , поглощала урон. Теперь этот момент исключается , таким образом , тот урон , который раньше поглощала пластина , начнёт снимать Здоровье.

 

То есть , ситуация ещё более непонятная , чем раньше. В видео сказано , что оперативник с оружием меньшего калибра , теперь медленнее будет убивать оперативника , с оружием большего Калибра. 

Я с этим не согласен , ведь оружие с меньшим калибром , как правило , более скорострельное , а значит урон в тело пойдёт быстрее.

 


Штурмовики не нужны.

MoxHaTbIu_TanoK #18 Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 17:11

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    02.10.2010

Просмотр сообщенияIseeYousnp (11 Сентябрь 2020 - 16:54 ) писал:

Вы все верно поняли.

там ведь указанно, что всего ОДНО оглушение за ОДНО действие способности



_Cpl_Hicks #19 Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 17:11

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 327
  • Регистрация:
    12.11.2019

Просмотр сообщенияCaptainTrickster (11 Сентябрь 2020 - 16:34 ) писал:

 
но пацаны - действие абилки 18 секунд? Вы в курсе, что теперь Штерн бросит щит на тиммейта и вот эти 18 секунд сможет тупо держать любое направление,

Проснись, это всего лишь 60 ХП на которых не действует бонус брони. То что увеличили время щита это правильно, но это далеко не имба. С этим щитом просто проще делать пробежки. Например на Караване забежать на болкон под щитом, не боясь что скиловый сварог тебя застопит с ГП и заберет.



IseeYousnp #20 Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 17:19

    Ветеран

  • Глобальные модераторы
  • 1 841
  • Регистрация:
    12.01.2019

Просмотр сообщенияHelicon_5_11 (11 Сентябрь 2020 - 16:59 ) писал:

Не совсем понятно. То есть я застанил игрока, но не убил то? Мне нужно ещё раз 4 пули для стана или в этом раунде я его уже не застаню?

А если я наложил 2 пули появилась жёлтая черточка над игроком, то мне нужно ещё 2 пули для стана или сбросится до 4-х?

После выхода игрока из стана, начинай сначала) Не вижу проблем в этом, скорострельность и точность у него отличная, единственное что не получится - держать всю тиму в стане.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных