Перейти к содержимому


Будут ли в этой игре ЧИТЕРЫ?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 41

YAMER1 #21 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 13:49

    Пользователь

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    22.07.2011
Читеры везде есть и здесь будут, и багоюзеров тоже можно называть читерами.

IcedBurn #22 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 13:58

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 342
  • Регистрация:
    17.02.2014
Многие танкисты знают, когда приходит микрообновление моды вододелов перестают работать и надо новые качать и устанавливать.

Flatron_E #23 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 15:56

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    05.09.2017
В любой онлайн-игре читеры были, есть и будут. Не обязательно прямые читеры, использующие АИМ, ВХ и т.д. Просто жулики, использующие какую-нибудь вещь для получения преимущества над другими игроками. К примеру тот же nvidia inspector, который позволяет видеть сквозь дым в некоторых играх, или "химия" с сетевым кодом, как в Сурвариуме.

Grach_Nikita_Bel #24 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 16:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 209
  • Регистрация:
    02.07.2017
По идеи не должны быть 

EviL_PENGUiN_ #25 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 17:25

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 295
  • Регистрация:
    28.08.2012
Расчет будет серверный => не будет

 


_Wunjo_ #26 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 18:12

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 57
  • Регистрация:
    12.04.2012

Просмотр сообщенияEviL_PENGUiN_ (11 Декабрь 2017 - 17:25 ) писал:

Расчет будет серверный => не будет

 

В WoT расчёты тоже на сервере (серверный движок и игр одинаковый, BigWorld). Спасло ли это WoT от читов? Нет.

Сообщение отредактировал _Wunjo_: 11 Декабрь 2017 - 18:13


venom0822 #27 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 18:20

    Продвинутый пользователь

  • ШтурмоWiki
  • 341
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщения_Wunjo_ (11 Декабрь 2017 - 18:12 ) писал:

 

В WoT расчёты тоже на сервере (серверный движок и игр одинаковый, BigWorld). Спасло ли это WoT от читов? Нет.

 

Спасло, и ещё как. Далее цитата из википедии:

Цитата

 Чит-код (англ. cheat code, cheat — «жульничество», «обман»;), иногда отладочный код — код, который может быть введен в программу, чтобы изменить ход ее работы

 Каким образом такой "код" умудряется вводиться в серверные вычисления? 

Доходим до вывода что это не читы. Всё просто.

Стало быть это самый "код" не внедряется в процесс определенных вычислений выполняющихся на стороне сервера (основные и критические). 

Существует некие модификации КЛИЕНТА, которые не влияют на СЕРВЕРНЫЕ вычисления. Но это уже совсем другая история. 

 


Сообщение отредактировал venom0822: 11 Декабрь 2017 - 18:23


EviL_PENGUiN_ #28 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 18:29

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 295
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщения_Wunjo_ (11 Декабрь 2017 - 18:12 ) писал:

 

В WoT расчёты тоже на сервере (серверный движок и игр одинаковый, BigWorld). Спасло ли это WoT от читов? Нет.

 

Ну скажем так, там весьма однозначным читом можно назвать лишь одну модификацию - цветные трассеры. 

Остальное же - это весьма спорные в плане полезности модификации. Ну, может быть еще "тундра"


 


IcedBurn #29 Отправлено 11 Декабрь 2017 - 18:58

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 342
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияvenom0822 (11 Декабрь 2017 - 18:20 ) писал:

Спасло, и ещё как. 

 

Каким образом такой "код" умудряется вводиться в серверные вычисления? Доходим до вывода что это не читы. Всё просто.

Стало быть это самый "код" не внедряется в процесс определенных вычислений выполняющихся на стороне сервера (основные и критические). 

 

Уважаемый, убедительная просьба не вступать в полемику, не понимая сути и не желая её понимать. Просто читайте.

 

Например, чит-коды есть в CS 1.6. Там можно получить любое оружие с помощью чит-кодов, золото, аим и т.п. Разумеется в Калибре нельзя будет получить золото или оперативников золотого уровня читами, изменить конфигурационные файлы и получитьчто-либо, тоже не получится, т.к. информация будет храниться на  сервере, а не на клиенте. Но модификации влияющие на бой могут присутствовать, это касается стрельбы, прицеливания, видимости того, что не должен видеть игрок и т.п. Но эта тема не для разъяснения Вам того, что такое читы, запрещённые модификации, дизассемблер и т.п. Всё это, и многое другое, при желании, Вы можете самостоятельно найти и изучить в интернете.

 

Чит это не только отладочный код, это любое "жульничество", которое не заложено в функционал игры. Те же подсадки на картах в WoT, по своей сути, тоже являются читами, т.к. они не заложены в игровой процесс и ломают баланс сил на карте. И WG банит так называемых "читеров". Зима начнётся без них В Wot читы называются запрещёнными модификациями (ЗМ).

 

Закрытый клиент и расчёты на сервере дают надежду, что читеров не будет. Но это не точно ))))



__Higgs_boson_ #30 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 11:17

    Пользователь

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    03.03.2011

Просмотр сообщенияEviL_PENGUiN_ (12 Декабрь 2017 - 1:29 ) писал:

 

Ну скажем так, там весьма однозначным читом можно назвать лишь одну модификацию - цветные трассеры. 

Остальное же - это весьма спорные в плане полезности модификации. Ну, может быть еще "тундра"

 

наверное мои посты невидимые однозначным читом там было автоприцеливание которое не терялось да же за препятствием при том что оно нацеливалось на места пробитие и да же в движении попадало куда надо трасера были запрещенными модами потом запретили тундру и т.п. 
Spoiler

 


venom0822 #31 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 12:40

    Продвинутый пользователь

  • ШтурмоWiki
  • 341
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияIcedBurn (11 Декабрь 2017 - 18:58 ) писал:

 

Spoiler

 

То есть, вы как бы признали что это отладочный код, но при этом сказали что это не он. Как-то не очень понятно.

Каким образом подсадка связана с читом? Если это элементарный баг (прошу не путать с читом) - далее смотрите сами что такое "баг".

Я Вам привел цитату (или не вам, уже не помню) что есть чит-код(программа) - и при этом всё перевернули так, что это вроде оно, но вроде нет. 

И, как следствие, не можете понять принцип работы МОДИФИКАЦИИ ИГРОВОГО КЛИЕНТА и ЧИТА (Программы, Кода - нужное подставить).



IcedBurn #32 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 16:55

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 342
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияvenom0822 (12 Декабрь 2017 - 12:40 ) писал:

То есть, вы как бы признали что это отладочный код, но при этом сказали что это не он. Как-то не очень понятно.

Каким образом подсадка связана с читом? Если это элементарный баг (прошу не путать с читом) - далее смотрите сами что такое "баг".

Я Вам привел цитату (или не вам, уже не помню) что есть чит-код(программа) - и при этом всё перевернули так, что это вроде оно, но вроде нет. 

И, как следствие, не можете понять принцип работы МОДИФИКАЦИИ ИГРОВОГО КЛИЕНТА и ЧИТА (Программы, Кода - нужное подставить).

 

Ты продолжаешь позориться?! :D Учи матчасть



venom0822 #33 Отправлено 12 Декабрь 2017 - 20:21

    Продвинутый пользователь

  • ШтурмоWiki
  • 341
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияIcedBurn (12 Декабрь 2017 - 16:55 ) писал:

 

Ты продолжаешь позориться?! :D Учи матчасть

 

Аналогичное адресую в вашу сторону.

Всего наилучшего.



GuDVIn68rus #34 Отправлено 18 Декабрь 2017 - 20:21

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    24.12.2012
Конечно будут

yunga #35 Отправлено 25 Декабрь 2017 - 2:13

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    13.08.2010
Во всех играх есть игроки использующие запрещенное ПО. Мне кажется Wargaming с этим хорошо справится и всё будет на высшем уровне.

LexZai #36 Отправлено 09 Январь 2018 - 23:03

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    02.09.2011

Ребята, если это будет стрелялка в которой нет аимбота и вх, это уже будет чудо для этого жанра, лишь бы игралось это все нормально, а прочая дрянь она не так уж сильно решает!

Помню картину в батле, чел забегает в сарай деревянный и начинает из его всем хедшоты выписывать, вот это печаль и запоратый раунд!



PewPewBaby #37 Отправлено 09 Январь 2018 - 23:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 190
  • Регистрация:
    16.12.2017

В каждой игре есть читеры, разница в том что можно замалчивать это, и говорить -у нас читеров нету, а можно открыто говорить - да, есть, и мы с ними боремся развивая систему защиты, ну или официально не признавать читеров, а при жестком палеве говорить что мы забанили 20000 читеров, но на самом деле не делать этого.

 

Читеры кстати это признак высокой популярности игры. Никто не будет заморачиваться если игра ниочемная. Ну или когда в том же таркове было так сделано что через артмани можно было себе деньгу крутить))


Сообщение отредактировал PewPewBaby: 09 Январь 2018 - 23:31

Правила форума

Instagram

System: Intel i7 7700k/Asus ROG 1070 8Gb/16Gb Ram/SSD 256Gb

ST №223


BobGopher #38 Отправлено 27 Январь 2018 - 22:24

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    12.03.2016

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (10 Декабрь 2017 - 22:14 ) писал:

Расчеты на серверной части будут, на клиенте минимум информации, следовательно ArtMoney (взлом внутренней валюты как в некоторых ААА-играх) не прокатит, как и например wallhack.

Ближайший аналог подобной защиты - WoT, за столько лет существования игры там ни одного чита так и не появилось, за исключением "модов", за использование которых дают баны.

Подробности реализации античита и прочих защит от нечестных игроков разработчик не будет сообщать по понятным причинам.

 

Почему то расчёты на сервере КС:ГО от читеров не спасли

chicago23rus #39 Отправлено 28 Январь 2018 - 14:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 51
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияPewPewBaby (09 Январь 2018 - 23:18 ) писал:

В каждой игре есть читеры, разница в том что можно замалчивать это, и говорить -у нас читеров нету, а можно открыто говорить - да, есть, и мы с ними боремся развивая систему защиты, ну или официально не признавать читеров, а при жестком палеве говорить что мы забанили 20000 читеров, но на самом деле не делать этого.

 

Читеры кстати это признак высокой популярности игры. Никто не будет заморачиваться если игра ниочемная. Ну или когда в том же таркове было так сделано что через артмани можно было себе деньгу крутить))

 

вся простота борьбы с читерами в таркове - это цена на саму игру, не каждый захочет пожертвовать как минимум 1600р и улететь в бан! поэтому там читеров минимальное количество и с ними ведется конкретная война ))) и тех кто крутил деньги артмани уже давно сидят в бане
самое главное не пустить в проект сторонних модов, как в тех же танках, а то наплодили всяких мододелов и клиент игры как проходной двор. закрыть клиент это первым делом! 

0vs4 #40 Отправлено 02 Февраль 2018 - 11:21

    Пользователь

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    12.09.2017
Читеры будут, но вот вопрос в их количестве.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных