Перейти к содержимому


Прямая связь. Сбор вопросов №9


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 83

chantr #41 Отправлено 29 Август 2020 - 15:12

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 218
  • Регистрация:
    14.12.2013
Планируется ли установка серверов на ДВ(Дальний Восток), по примеру танков? Так как пинг 120-140 

Сообщение отредактировал chantr: 01 Сентябрь 2020 - 13:32


ZELENYJSLONIK_777 #42 Отправлено 29 Август 2020 - 17:10

    Новичок

  • Бета-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    04.04.2017

Когда введут корректный (нормальный)баланс :соло-соло,сквад-сквад,и считаете ли вы нормальным баланс соло-сквад ?Просьба не игнорить вопрос ,так как ни в одном выпуске нет вопроса/ответа про баланс!!!

Так как текущий баланс соло-сквад доходит за последние пару месяцев до 70-80% сыгранных боёв.(говорю на своем опыте).И в большей части касается опытных игроков ,которые провели много времени в игре/высокого уровня.

Такой баланс ломает игру ,интерес к ней ,так как игра сквадом имеет преимущество над соло игроками .(не говоря уже про молчунов в соло ,выходы с игры)при всем этом ты ещё должен играть против 4 сыгранных игроков на связи и совсем другим гемплеем ,чем у соло игроков.

Такой баланс вызывает мягко сказать ,,негативные,, эмоции и желания больше не играть ,даже у опытных,не говоря уже про новы игроков.

Мне кажется ,это самая актуальная проблема на данный момент ,которая очень портит игру ,со всеми вытекающии последствиями ...

Я не знаю ни одной игры ,где бы был баланс соло-сквад(без согласия игрока).

Спасибо!

 

 

 



krocodiI #43 Отправлено 30 Август 2020 - 7:35

    Мыслитель

  • Игроки
  • 78
  • Регистрация:
    12.10.2019
Hello. А меня интересует вопрос по раскидке, гранат, подстволов и всего прочего. Я не говорю, что эта система целиком плохая, но она требует доработки.Например "Граната" почему траектория ее полета всегда остается лишь дугой через верх? Можно было бы добавить, дать возможность, наклонить эту дугу влево или право (на 30-40%), это дало бы больше возможностей. Порой ты стоишь за каким либо препятствием и чтобы кинуть гранату тебе приходиться отходить назад, либо двинуться  влево или право, выходя под прострел противника. Возможность наклона дуги в сторону дало бы большое возможностей. Пусть дистанция полета будет меньше, но вариативность повыситься, соответственно и эффективность. Планируете ли вы доработку или полную переработку данной системы ? Спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал krocodiI: 30 Август 2020 - 10:04


Queteeco #44 Отправлено 30 Август 2020 - 14:52

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    14.03.2017
Добрый день! Хотел бы узнать будет ли добавлена возможность менять стойку своего бойца в меню(лобби) очень хотелось бы чтоб оперативники стояли в уникальной для игрока стойке, а то например мне нравиться как стоял Кит в премиум магазине, многие стойки не интересны, хотелось бы с Перуна перенести на Плута, ну и так же на других бойцах, надеюсь вы мне ответите! Спасибо!

pro100_FaN_2016 #45 Отправлено 30 Август 2020 - 19:55

    Эксперт

  • Игроки
  • 3 390
  • Регистрация:
    22.10.2016

Доброго времени суток! Хочу задать единственный вопрос из тысячи остальных, на которые так и не ответили, но да ладно, вот мой вопрос...

 

Будет ли возможность у товарищей гейм-дизайнеров (и тех кто работает с визуализацией) использовать программу для черчения и моделирования - AutoCAD 3D, с целью детальной проработки карт, моделей оружия, оперативников и т.д., что позволило бы обрезать невидимые препятствия стен укрытий, при этом снизить размер игры, а так же возможно дало новую жизнь механике стрельбы в виде прострелов через некоторые щели, и броска гранаты которая бы отлетала как настоящая, а не словно теннисный мячик и так же в случае успеха - более хорошая графика игры в целом.  Так же если будут попытки работы через данную программу, то можно ли будет увидеть результат, например в виде переработанного внешнего вида рекрутов.

 

Заранее спасибо.


[MEDIC] FAN [MEDIC]


Radonegsky #46 Отправлено 30 Август 2020 - 23:42

    Эксперт

  • Альфа-тестеры
  • 3 633
  • Регистрация:
    26.06.2011
Когда вы уже расскажите во всех подробностях механики работы ммр и матчмейкинга? 

-Вижу противного!               -Украл РПГ!                      -Убейте макаку напильником!               - Враг подъезжает! Одевайтесь!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


provodnik_365 #47 Отправлено 31 Август 2020 - 2:50

    Гражданский

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    26.11.2019
Здравствуйте, не хотели бы вы ввести репутацию игрока?

Игроки например убивавшие союзников отмечаются союзникам как опасный игрок, как в танках отмечались голубыми, что бы было понятно что от такого игрока ожидать, ато тимкилл/тимхит частый случай, (не беру в учет случайный хит) а банят не на долго, и еще бы хорошо бы увеличить срок бана вплоть до полной блокировке акк.

а еще и античит заработает нормально?

Сообщение отредактировал provodnik_365: 31 Август 2020 - 2:54


anton_zashhitnik_5 #48 Отправлено 31 Август 2020 - 9:40

    Гражданский

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    02.12.2014

Здравствуйте.

Планируется ли введение на картах Кархада (но и в новом ТВД) появление песчаных бурь или чёрного дыма с огнём от взорванной техники и т.п. ?
например на карте "торговый центр" немного неестественной выглядит атмосфера, т.к. было крушение вертолёта, но никаких видимых эффектов (огонь, дым и прочее) нет, да и вообще на любой карте погода просто прекрасная, не хватает различных погодных явлений (дождь, ветер и т.п.)


Сообщение отредактировал anton_zashhitnik_5: 31 Август 2020 - 9:40


pro100_FaN_2016 #49 Отправлено 31 Август 2020 - 11:36

    Эксперт

  • Игроки
  • 3 390
  • Регистрация:
    22.10.2016

Доброго времени суток, вопрос такой, коль идут работы над такой темой как новые карты, то и вопрос будет из этого направления и вот собственно вопрос: стоит ли ожидать карту - г. Припять, которая полюбилась игрокам из-за игры сталкер, а так же целой серии книг метро 2033. Данная локация может помочь продвинуть сюжетный режим (если такой имеется), а так же расширяет возможности перед выбором врагов и эффектов, например враг - Химик, использует парализующий газ, а так же на самой локации будут места с радиацией, которые будут являться отрицательным эффектом, и при этом данная карта может открыть врата перед сюжетом в виде - "террористы захватили АЭС, в результате операции не успели взять и произошел взрыв, после которого появились зомби и нужно дождаться эвакуацию вертолетом, отбиваясь от зомби", а это уже отсылка к режиму, в котором нужно будет воевать против зомби.

 

Заранее спасибо.


[MEDIC] FAN [MEDIC]


Birsu #50 Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 9:32

    Новичок

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    19.03.2012
Доброго времени суток! 
Уважаемые разработчики, думаю, что было бы интереснее играть, если бы в игре так же было взаимодействие с освещением. Чтобы была возможность уничтожать фонари, светильники и т.д. При этом, обозначение игроков, было видно только при сближении и чем ближе враг, тем его лучше видно. Но точно не так крупно как сейчас, а просто точка над ним становилась бы ярче! 
Так же, вот действительно хотелось бы понять, будет ли реализовано взаимодействие с объектами: проход через здания, крыши домов и канализация? 
Это ведь позволило бы увеличить все таки игровое поле, без увеличения самих карт! И да, это было бы куда интереснее! 
и второе, будут ли вводиться не только оперативники, но и террористы для использования бойцами против оперативников в игре? 
Ну как и в CS например! Одна команда террор, вторая оперативники! 

Watelford #51 Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 14:23

    Гражданский

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    18.04.2020
Доброго времени суток.
Планируете ли вы добавить возможность оперативникам оттаскивать раненных товарищей по команде?
Или, возможно, добавить какому-нибудь медику спец. средством собаку, которая в определённом радиусе будет тащить раненных бойцов к медику?

DiLey_Nvkz #52 Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 18:23

    Новичок

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    30.04.2013
Здравствуйте? Не рассматриваете добавления прокачки и облика рекрутов? Понимаю что это ознакомительный отряд, но над ними и можно заняться абсолютным кастомом от души, по скольку остальные отряды взяты с прототипов, а кадавров не жалка...

Piralgin_Forte #53 Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 5:24

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    04.02.2015
Доброго времени суток, уважаемые разработчики.  С появлением рейтинговых боёв с выдвигаемыми требованиями по прокачке оперативников, у меня возник вопрос по поводу системы дальнейшей прогрессии уже прокачаных оперативников. Планируется ли добавление подобных механик (уровни престижа, испытания мастерства и т. д.)? И вообще планируются ли испытания, связанные с коллекциями или конкретными оперативниками?

Сообщение отредактировал Piralgin_Forte: 03 Сентябрь 2020 - 5:26


_G_O_A_ #54 Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 22:27

    Гражданский

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    20.01.2012
Приветствую. Планируете ли сделать так, чтобы на каждого оперативника можно было установить свою эмблему. А то их куча набралась и смысла большого в них нет, поставил одну и не захожу даже в эту вкладку. А то было бы интересно на ПРОРОКА поставить "Химзащита" из боевого пропуска "Риск-благородное дело", Или на Стерлинга эмблему "Берет" и т.д. ? Тогда появилось бы даже желание их покупать. Спасибо.

Сообщение отредактировал _G_O_A_: 03 Сентябрь 2020 - 22:36


_G_O_A_ #55 Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 22:36

    Гражданский

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    20.01.2012
Приветствую. Будет ли реализована замена перекрестия в прицелах? А то некоторые центральные точки вообще не видны на ночных картах. Такие проблемы у Комара, Стилета, Курта. А ходить со стоковой оптикой только ради красной точки тоже не выход ибо "зум" на них слабоват. Спасибо.

Kregfas #56 Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 18:08

    Гражданский

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    16.08.2010
Здравствуйте, будет ли реализована возможность отправить человека в тишину после начала раунда? Не раз бывало, что товарищи вели себя очень плохо в войс чате. Если им делаешь замечание, они ещё сильнее начинают бычить. Недавно был случай: весь раунд горе-медик ахинею нёс в войс чате; когда я его послал, начал угрожать мне баном чата; в общем, неадекватный глупыш. И таких глупышей попадается много. Надеюсь на понимание!

Сообщение отредактировал Kregfas: 07 Сентябрь 2020 - 18:09


Obir537 #57 Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 19:21

    Гражданский

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    24.10.2011

Добрый день, уважаемые разработчики.

Стоит ли ждать в ближайших патчах изменение интерфейса и справочной информации на странице прокачки оперативников?

На текущий момент не хватает информации о:

  • базовом количество ОЗ и ОБ,
  • затратах ОВ на рывок,
  • скорости оперативника,
  • количества реанимационных наборов.

Также описание улучшений при наборе уровня оперативников не достаточно информативно.

Например:

 Рейн 2 ур. - Уменьшение затрат на рывок. (А на сколько увеличится, и сколько было абсолютно не понятно)

 Рейн 15 ур. - Скорость оперативника увеличивается, а входящий урон уменьшается.. (и опять же не понятно на сколько)

Проблемы подобного плана есть в описании всех оперативников.

 

На сколько приоритетно решение данной проблемы в рамках плана разработки?

          



Harkes_Parkes #58 Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 19:28

    Гражданский

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    14.08.2018
Здравствуйте, уважаемые разработчики, будет ли возможность приобрести контент минувших игровых событий? (включая марафоны) таких как:  "Риск дело благородное" и "Новый год 2020"  Благодарю за ответ.

Kostia_67 #59 Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 15:10

    Массовик-затейник

  • Супертестеры
  • 347
  • Регистрация:
    23.09.2018

Доброго времени суток.
Будет ли вводиться система достижений? Такие мини вызовы игроку.

Награду не обязательно, достаточно отметить галочкой о выполнении.

Пример: Прошёл спецоперацию на всех доступных картах, получи ачивку. 

 


Прикрепленный файл   DxDiag.txt   74,13К


Kostia_67 #60 Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 15:19

    Массовик-затейник

  • Супертестеры
  • 347
  • Регистрация:
    23.09.2018

Доброго времени суток.
Будет ли введена система похвал?

В рандоме, после боя часто бывает что хочется похвалить игрока если был интересный бой.


Сообщение отредактировал Kostia_67: 15 Сентябрь 2020 - 20:18

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   74,13К





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных