Перейти к содержимому


Раздел для новичков

Раздел для новичков

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 19

pro100_FaN_2016 #1 Отправлено 25 Август 2020 - 23:44

    Эксперт

  • Игроки
  • 3 340
  • Регистрация:
    22.10.2016

Раздел для новичков / Краткий курс обучения / Курс Молодого Бойца

В данном разделе я хочу поделится своим опытом и попытаться ввести игрока, который ни разу не играл в данную игру - в курс дела, рассказывая и обучая чему-то новому.

 

Для начала хочу сразу обратить внимание, что Калибр - это игра про команду, а не личный зачет, в которой всегда находится 4 оперативника - штурмовик, поддержка, медик и снайпер, каждый из этих классов имеет свои сильные и слабые стороны.

«»

Как же играть на этих классах и чем они так уникальны?

Расскажите мне про класс «Штурмовик»

Расскажите мне про класс «Поддержка»

Расскажите мне про класс «Медик»

Расскажите мне про класс «Снайпер»

«»

 

При первом входе в игру, Вам предложит пройти курс обучения, в результате которого Вам расскажут как играть на выбранном вами классе. После прохождения обучения, перед вами будет открыт мир и вам станут доступны режимы: 

- Столкновение

- Зачистка

 

Эти два режима являются начальными и каждый из них имеет какое-то одно направление, всего в игре их 3;

1. Режим игры - PvE - режим, в котором игроки формируют одну команду из 4-х человек и проходят задание против искусственного интеллекта (ботов).

2. Режим игры - PvP - режим, в котором игроки формируются в команду из случайных игроков (либо формируют отряды) и сражаются против такой же команды игроков.

3. Режим игры - PvPvE - режим, в котором игроки встречаются как с игроками, так и с ботами, проще говоря, это общий режим для двух начальных.

 

После нескольких выполненных заданий (или обучения сразу), Вам станет доступна сумма, которая позволит купить своего первого оперативника. 

 

«Оперативник» - это универсальный боец, который имеет свои уникальные возможности и особенности в отличии от простого рекрута, а так же у него есть отличительная черта от остальных оперативников и подразделений. 

 

«Рекрут» - это вводный боец, который призван познакомить Вас с игрой, а так же показать как работают те или иные механики на выбранном вами классе, после чего роль обучения переходит к оперативнику.

 

Каждый из оперативников при себе имеет:

1. Основное оружие (находится в первом слоте)

2. Второстепенное оружие (находится во втором слоте)

3. Специальное средства (находится в третьем слоте)

4. Резервы (находится в четвертом слоте)

 

Специальные средства у каждого оперативника могут отличаться от остальных т.к. каждый оперативник имеет своё уникальное спец.средство. 

 

Резервы включают в себя список запасных наборов, среди которых могут быть:

- Стимулятор

- Аптечка

- Адреналин

- Бронепластины

- Патроны

 

Какими свойствами обладают резервы при активации, можно посмотреть ниже:

Резерв Действие резерва
Стимулятор Восстанавливает выносливость
Аптечка Восстанавливает здоровье оперативника
Адреналин Даёт дополнительный шприц для реанимации товарища
Бронепластины Пополняет ячейки с броней
Патроны Даёт дополнительный магазин с патронами

 

Так же при применении резерва стоит помнить, что:

1. Резерв после активации уходит на перезарядку и будет недоступен - 30 секунд.

2. Резерв в бою ограничен количеством, поэтому стоит проверять количество резервов перед боем.

 

Для пополнения резерва, Вам его необходимо будет докупить.

 

Цены на резервы можно посмотреть ниже:

Резерв Стоимость
Стимулятор 100
Аптечка 100
Адреналин 100
Бронепластины 100
Патроны 100

 

 

 

 


Сообщение отредактировал pro100_FaN_2016: 26 Август 2020 - 0:59

[MEDIC] FAN [MEDIC]


pro100_FaN_2016 #2 Отправлено 25 Август 2020 - 23:45

    Эксперт

  • Игроки
  • 3 340
  • Регистрация:
    22.10.2016

Оперативники

Для начала хочу поведать о том, что каждый оперативник имеет свои уникальные навыки, способности, вооружение и специальные средства, которые принадлежат только ему и каждый из оперативников одного и того же класса может иметь разный стиль игры, поэтому стоит внимательно изучить сильные и слабые стороны оперативника, а после чего уже играть на нем в серьезных режимах, требующих опыта игры.

 

После прохождения тренировки, Вы получите игровую валюту, при помощи который сможете приобрести себе оперативника.

 

Всего такой валюты в игре не так много:

1. Кредиты - их можно получить в бою. На них вы можете покупать оперативника, а так же улучшать его покупая модули и персонализацию оперативника.

2. Золото - его можно получить, купив набор за реальные деньги. На золото, Вы сможете купить уникальных оперативников, доступных только за золото, а так же выкупить любого из имеющегося в таблице при недостатке кредитов.

3. Свободный опыт - его можно получить в бою. Свободный опыт можно потратить на открытие модулей для улучшения оперативника.

 

Цены на оперативников можно посмотреть ниже:

Класс / Подразделение «Вымпел» «Альфа» «ССО» «22 СПН» «GROM» «KSK» «SEAL» «TFB» «RAID»
Штурмовик

20.000

55.000

НРД «Эхо войны» 20.000 37.500 55.000 -

«Операция Д’Арк»

Поддержка 37.500 20.000 45.000 55.000 37.500 20.000 НРД 55.000 «Операция Д’Арк»
Медик 20.000 37.500 45.000 - 20.000 НРД 45.000 55.000 «Операция Д’Арк»
Снайпер 37.500 НРД 55.000 55.000 45.000 37.500 «Линия фронта» «Риск - благородное дело» «Операция Д’Арк»

цена указана в игровой валюте!

 

Класс / Подразделение «Вымпел» «Альфа» «ССО» «22 СПН» «GROM» «KSK» «SEAL» «TFB» «RAID»
Штурмовик

1.500

3.500

НРД «Эхо войны» 1.500 2.500 3.500 3.500 «Операция Д’Арк»
Поддержка 2.500 1.500 3.000 3.500 2.500 1.500 НРД 3.500 «Операция Д’Арк»
Медик 1.500 2.500 3.000 3.000 1.500 НРД 3.000 3.500 «Операция Д’Арк»
Снайпер 2.500 НРД 3.500 3.500 3.000 2.500 4.000 4.000 «Операция Д’Арк»

цена указана в золоте

Список сокращений в таблице и их значение:

«НРД» - набор раннего доступа

«Риск - благородное дело» - игровое событие, доступное в обновлении: 0.5.0

«Эхо войны» - игровое событие, доступное в обновлении: 0.6.0

«Линия фронта» - игровое событие, доступное в обновлении: 0.7.0

«Операция Д’Арк» - игровое событие, доступное в обновлении 0.8.0

 

Список игровых событий можно посмотреть перейдя по ссылке.


Сообщение отредактировал pro100_FaN_2016: Вчера, 21:57

[MEDIC] FAN [MEDIC]


pro100_FaN_2016 #3 Отправлено 25 Август 2020 - 23:45

    Эксперт

  • Игроки
  • 3 340
  • Регистрация:
    22.10.2016

Способности

/ «Вымпел» «Альфа» «ССО» «22 СПН» «GROM» «KSK» «SEAL» «TFB» «RAID»
штурмовик «Контроль дыхания» «Навылет» «Превентивная мера» «Диверсия» «Гром» «Штиль» «Чёрная метка» «Незаконченное дело» «Расплата»
поддержка «Заслон» «Подавление» «Дрон-разведчик» «Штандарт» «Предсказатель» «Хранитель» «Ошеломление» «Глушилка» «Клин»
медик «Лечение» «Перевязка» «Воодушевление» «Лечебная капсула» «Полевой госпиталь» «Первая помощь» «Инъекция» «Лечебная пена» «Заплатка»
снайпер «Разведка» «Шквал» «Пробивной выстрел» «Побег» «Глубокие раны» «Приманка» «Вспышка» «Разрывная пуля» «Фрагментированные пули»

 

Описание способностей:

Штурмовики:

«Контроль дыхания» - на время действия способности уменьшает отдачу и повышает точность стрельбы из основного оружия.

«Навылет» - на время действия способности оперативник может вести огонь из основного оружия только одиночными выстрелами. При этом пули пробивают цель насквозь и могут поразить несколько противников, а урон от них не уменьшается броней. Однако урон от попадания в голову уменьшен. Выведение противника из строя под действием способности восстанавливает здоровье и ускоряет перезарядку основного оружия.

«Превентивная мера» - на время действия способности любое попадание по противнику из основного оружия накладывает на него эффект «Слабость». При этом попадания в голову замедляют цель.

«Диверсия» - оперативник бросает перед собой надувную мишень, имитирующую вооружённого бойца. Одновременно может существовать только одна мишень. Любая вражеская цель воспринимает мишень как настоящего противника. Любые вражеские способности, накладывающие эффект «Метка», работают на мишень. На противника атакующего мишень, накладывается эффект «Метка».

«Гром» - на время действия способности любое попадание по противнику из основного оружия накладывает на него эффект «Растерянность».

«Штиль» - при применении способности на противников, оказывающихся в зоне действия вокруг оперативника, накладывается эффект «ЭМИ» и «Растерянность».

«Чёрная метка» - переключаемая способность, может быть отключена досрочно. При применении накладывает эффект «Метка» на ближайшего к прицелу противника, вне зависимости от расстояния до него. Силуэт видит только сам оперативник. Время восстановления способности зависит от длительности её действия. Если цель выводят из строя либо с неё снимается эффект «Метка», действие способности прекращается.

«Незаконченное дело» - оперативник, выведенный из строя во время действия способности, но не истёкший кровью, получает возможность провести самореанимацию. Реанимированный таким образом оперативник возвращается в строй с особым запасом здоровья и выносливости.

«Расплата» - «редактируется»

 

Поддержка:

«Заслон» - «редактируется»

«Подавление» - «редактируется»

«Дрон-разведчик» - «редактируется»

«Штандарт» - «редактируется»

«Предсказатель» - «редактируется»

«Хранитель» - «редактируется»

«Ошеломление» - «редактируется»

«Глушилка» - «редактируется»

«Клин» - «редактируется»

 

Медики:

«Лечение» - при использовании восстанавливает часть здоровья союзнику, который находится перед медиком. При удержании клавиши активации восстанавливает здоровье самого медика.

«Перевязка» - при удержании клавиши активации способности восстанавливает здоровье союзнику, который находится перед медиком.

«Воодушевление» - при кратковременном нажатии накладывает эффект «Боевой дух» на оперативника и всех союзников вне зависимости от расстояния до них, а также увеличивает скорость передвижения оперативника. При удержании клавиши активации способности восстанавливает здоровье в виде процента от максимального количества очков здоровья оперативнику и союзникам в радиусе действия.

«Лечебная капсула» - применяя свою способность, медик бросает перед собой особую капсулу с распылителем. Разбиваясь при ударе, капсула мгновенно освобождает облако активного вещества-стимулятора. Этот стимулятор восстанавливает здоровье союзникам и самому медику. 

«Полевой госпиталь» - при использовании оперативник разворачивает перед собой импровизированный полевой госпиталь. Постепенно восстанавливает здоровье всем целям, находящимся в зоне действия способности. При каждом восстановлении здоровья расходуется запас медикаментов. 

«Первая помощь» - «редактируется»

«Инъекция» - «редактируется»

«Лечебная пена» - «редактируется»

«Заплатка» - оперативник устанавливает сумку с бронепластинами и медикаментами. После взаимодействия с сумкой союзник восстанавливает броню и здоровье.

 

Снайпера:

«Разведка» - на время действия способности накладывает на всех оперативников в радиусе действия эффект «Метка».

«Шквал» - при использовании повышает скорострельность и улучшает контроль оружия. При этом урон основного оружия не падает с расстоянием до цели. На время действия способности на оперативника накладывается эффект «Метка».

«Пробивной выстрел» - на время действия способности по укрытию наносит урон целям, находящимся за ним.

«Побег» - на время действия способности на оперативника накладывается эффект «Невидимость», повышается скорострельность основного оружия и увеличивается скорость перемещения оперативника.

«Глубокие раны» - на время действия способности любое попадание по противнику из основного оружия накладывает на него эффект «Кровотечение».

«Приманка» - на время действия способности любое попадание из основного оружия по противнику накладывает на него эффект «Метка». На всех противников, находящихся рядом с целью, также накладывается эффект «Метка». Действие способности на цель не прервётся, даже если цель будет выведена из строя.

«Вспышка» - оперативник бросает перед собой сигнальную шашку. На всех врагов, находящихся в зоне действия сигнальной шашки, накладывается эффект «Метка». Шашка может быть уничтожена взрывом.

«Разрывная пуля» - во время действия способности попадание по окружению из основного оружия вызывает шрапнельный взрыв.

«Фрагментированные патроны» - «редактируется»

«редактируется»


Сообщение отредактировал pro100_FaN_2016: 23 Сентябрь 2020 - 2:20

[MEDIC] FAN [MEDIC]


pro100_FaN_2016 #4 Отправлено 26 Август 2020 - 1:16

    Эксперт

  • Игроки
  • 3 340
  • Регистрация:
    22.10.2016

Эффекты и их действия

«Слабость» - цель теряет очки выносливости.

«Растерянность» - цель не может применять способности, но может использовать рывок.

«ЭМИ» - отключение активированных способностей.

«Метка» - силуэт цели виден её противнику

«Щит» - цель прикрывается временным барьером, который поглощает весь урон от пуль и взрывов, пока не кончится запас его прочности.

«Подавление» - цель не может перейти в режим прицеливания, точность стрельбы снижена.

«Оглушение» - цель не может двигаться или совершать какие-либо действия.

«Замедление» - движение цели временно замедляется.

«Боевой дух» - уменьшение входящего урона.

«Невидимость» - оперативник становится невосприимчив к эффекту «Метка», не отображается силуэт, невозможно заметить иконку роли без режима прицеливания.

«Кровотечение» - цель постепенно теряет здоровье.

«Отравление» - цель постепенно теряет здоровье. (работает, если оперативник без защиты находится в газовом облаке)

«Рикошет» - атакующая цель получает часть урона от собственного оружейного. Работает только на стрелковое оружие. Дополнительный урон от попадания в голову не учитывается.

 

 

/ «Вымпел» «Альфа» «ССО» «22 СПН» «GROM» «KSK» «SEAL» «TFB» «Raid»
штурмовик ??? ??? метка кровотечение растерянность ???

кровотечение

метка

???

рикошет

метка

поддержка щит подавление ???

щит

метка щит ??? ??? ???
медик лечение лечение

лечение

воодушевление

лечение

лечение

замедление

лечение

защита от газа

лечение

быстрое перемещение

лечение

воодушевление

замедление

???
снайпер

метка

??? метка

кровотечение

невидимость

кровотечение метка метка замедление ???

 

эффект отмеченный зеленый цветом - положительный.

эффект отмеченный красный цветом - отрицательный.

эффект отмеченный синим цветом - связано с уроном.

эффект отмеченный желтым цветом - связан с обнаружением оперативников.


Сообщение отредактировал pro100_FaN_2016: 19 Сентябрь 2020 - 23:00

[MEDIC] FAN [MEDIC]


Trazynus #5 Отправлено 26 Август 2020 - 3:48

    Эксперт

  • Игроки
  • 2 955
  • Регистрация:
    13.11.2019
Теперь бы еще найти способ, направить новичков на прочтение этого гайда перед началом игры. :D

Сообщение отредактировал Trazynus: 26 Август 2020 - 3:48

Куда по смерти душу примут,
Я с Богом торга не веду;
В раю намного мягче климат,
Но лучше общество в аду.


Gr1f4n #6 Отправлено 26 Август 2020 - 3:50

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 242
  • Регистрация:
    23.03.2011
Поддержка Сварог (Альфа) - 20.000 (1500), штурмовик Кошмар (GROM) - 20.000 (1500)

pro100_FaN_2016 #7 Отправлено 26 Август 2020 - 4:11

    Эксперт

  • Игроки
  • 3 340
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияGr1f4n (26 Август 2020 - 3:50 ) писал:

Поддержка Сварог (Альфа) - 20.000 (1500), штурмовик Кошмар (GROM) - 20.000 (1500)

исправил


[MEDIC] FAN [MEDIC]


GIRONDINS_DE_BORDEAUX #8 Отправлено 26 Август 2020 - 5:32

    Специалист

  • Игроки
  • 626
  • Регистрация:
    02.06.2012
Молодец, стараешься! ))


victor289 #9 Отправлено 26 Август 2020 - 11:43

    Гражданский

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    03.09.2013
Полноценная инфа, особенно для сомневающихся в выборе оперативника. 

STORM_41RU #10 Отправлено 26 Август 2020 - 12:56

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 313
  • Регистрация:
    02.02.2013
Это всё конечно хорошо, но сейчас добавили меда Ватсона. я немного поиграл на нём и снова был разочарован таким персонажем за то что очередная *** лечит себя аптеками, ладно что она сейчас за кредиты, но раньше этот Ватсон был за голду, хорошо, что мне хватило ума не покупать  это очередное недоразумение за монеты.

Kartagin #11 Отправлено 26 Август 2020 - 12:59

    Исследователь

  • Игроки
  • 177
  • Регистрация:
    03.04.2017
Напиши, что отравление накладывается только в газовом облаке

Кто с мечом к нам придёт… тех проще застрелить.


badbody #12 Отправлено 26 Август 2020 - 13:05

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 394
  • Регистрация:
    21.11.2010
проблема подобных гайдов в том что они находятся там куда новички не заходят 

Sedoi_Animesnik #13 Отправлено 26 Август 2020 - 13:06

    Новичок

  • Игроки
  • 12
  • Регистрация:
    09.11.2019

Очень полезный гайд, адже после месяца игры я узнал что-то новое.

 


Не верь. Не бойся. Не проси

Kartagin #14 Отправлено 26 Август 2020 - 13:18

    Исследователь

  • Игроки
  • 177
  • Регистрация:
    03.04.2017

Просмотр сообщенияSTORM_41RU (26 Август 2020 - 12:56 ) писал:

Это всё конечно хорошо, но сейчас добавили меда Ватсона. я немного поиграл на нём и снова был разочарован таким персонажем за то что очередная *** лечит себя аптеками, ладно что она сейчас за кредиты, но раньше этот Ватсон был за голду, хорошо, что мне хватило ума не покупать  это очередное недоразумение за монеты.

А ты не пробовал союзников лечить? Медик нужен именно для этого.


Кто с мечом к нам придёт… тех проще застрелить.


STORM_41RU #15 Отправлено 26 Август 2020 - 13:50

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 313
  • Регистрация:
    02.02.2013

Просмотр сообщенияKartagin (26 Август 2020 - 13:18 ) писал:

А ты не пробовал союзников лечить? Медик нужен именно для этого.


Хорошо когда есть кого лечить, но я частенько попадаю в бой когда лечить некого, зато сам получаю урон больше половины и некогда ждать союзника которого нужно лечить, далее приходится тратить аптеки



T34bis #16 Отправлено 26 Август 2020 - 14:22

    Ветеран

  • Игроки
  • 1 566
  • Регистрация:
    14.02.2012

Кратко, доступно, информативно. Однозначно плюс! 

Удивил... Особенно краткостью...



CaptainTrickster #17 Отправлено 27 Август 2020 - 13:16

    Мастер

  • Игроки
  • 1 213
  • Регистрация:
    23.01.2017

кликнул на "штурмовик" слушаю..."штурмовик - самый быстрый боец в команде, штурмовик наносит удары с неожиданных направлений" и сразу дальше "но один штурмовик не победит - поэтому он должен атаковать вместе с командой":teethhappy: это примерно как "болид форумулы 1 - очень быстрый автомобиль...но он должен ездить наравне с жигулями"

 

:teethhappy:весёлые у вас гайды, ребятишки)))) только гайды должны составлять хотя бы люди, которые нормально так катают в эту игру)))



Trazynus #18 Отправлено 27 Август 2020 - 14:11

    Эксперт

  • Игроки
  • 2 955
  • Регистрация:
    13.11.2019

Просмотр сообщенияCaptainTrickster (27 Август 2020 - 13:16 ) писал:

 "болид форумулы 1 - очень быстрый автомобиль...но он должен ездить наравне с жигулями"

 

Думаю, имелось в виду, что штурмовик должен атаковать противника с фланга, когда остальная команда атакует с фронта, тем самым застав противника врасплох, а не убегать соло и сливатся 1 на 4. :D


Сообщение отредактировал Trazynus: 27 Август 2020 - 14:11

Куда по смерти душу примут,
Я с Богом торга не веду;
В раю намного мягче климат,
Но лучше общество в аду.


CaptainTrickster #19 Отправлено 28 Август 2020 - 8:38

    Мастер

  • Игроки
  • 1 213
  • Регистрация:
    23.01.2017

Просмотр сообщенияTrazynus (27 Август 2020 - 14:11 ) писал:

 

Думаю, имелось в виду, что штурмовик должен атаковать противника с фланга, когда остальная команда атакует с фронта, тем самым застав противника врасплох, а не убегать соло и сливатся 1 на 4. :D

ну ты же понимаешь, что сама система разной скорости оперов в этой игре - лишена логики напрочь?) Природно, что имея преимущество в скорости на штурме - игрок хочет это преимущество реализовать) а зайти с фланга, в зависимости от ситуации, можно любым опером, пока идёт "стоялово" по фронту))



pro100_FaN_2016 #20 Отправлено 29 Август 2020 - 18:46

    Эксперт

  • Игроки
  • 3 340
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияCaptainTrickster (27 Август 2020 - 13:16 ) писал:

весёлые у вас гайды, ребятишки)))) только гайды должны составлять хотя бы люди, которые нормально так катают в эту игру)))

видишь ли... нормально это когда победы есть, а не когда цифры урона большие, к тому же для каждого режима есть своё "нормально" и в тот же фронт люди идут с разными запросами, кто-то играет в команде, а кто-то в PvP, иногда это одно и тоже, иногда нет и каждый в таком гайде видит то, что хочет сам, и потом... на форуме по сей день мало полезных гайдов, никто не мешает написать лучше ;)


[MEDIC] FAN [MEDIC]





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных