Перейти к содержимому


Крит оружия при попадании в него

крит оружие поломка бой реализм

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 73

venom0822 #41 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 11:42

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияIcedBurn (09 Декабрь 2017 - 11:38 ) писал:

 

Совершенно верно! Я хочу играть в "стрелялку", а не "чинилку"...

чужое оружие подбирать нельзя, своё ломается... зачем мне такая игра?

 

А кто вообще сказал что это БУДЕТ в игре?...

Здесь идут обсуждения ПРЕДЛОЖЕННОЙ идеи...



ternopil_ukr #42 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 11:50

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 537
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияvenom0822 (09 Декабрь 2017 - 10:42 ) писал:

 

Сделать 3 состояния критического повреждения. 1 - серый: легкое повреждение не несущего каких-либо последствий; 2 - желтый: увеличение время перезарядки, снижение скорострельности, точности; 3 - красный: выход оружия из строя.  Грубо говоря, возможно довести до ума подобную схему.

вполне себе, как мне кажется жизнеспособная идея.

Вот это уже что-то похожее на нормальную схему крита оружия. И если судить, что оперативник будет умирать после 3-4 попаданий. То эта схема вполне работоспособна.;)

P.S. Мне что-то все равно не нравится сама идея с критом оружия, неизвестно как это будет выглядеть в игре. Продолжить обсуждение данной теми можно будет, когда получше узнаем сам геймплей. А сейчас это выглядит, как минимум странно.;)

 


Сообщение отредактировал ternopil_ukr: 09 Декабрь 2017 - 11:55


IcedBurn #43 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 11:58

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 204
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияvenom0822 (09 Декабрь 2017 - 11:42 ) писал:

 

А кто вообще сказал что это БУДЕТ в игре?...

Здесь идут обсуждения ПРЕДЛОЖЕННОЙ идеи...

 

Зачем обсуждать то, чего не будет в игре?
А если будет, то я против того, чтобы это было и высказываю здесь своё мнение. И если разрабы читают эту тему я хочу, чтобы они понимали, что НЕ ВСЕ разделяют эту идею.

 

При ограниченных боеприпасах делать критуемое оружие это жесть!



JK_571 #44 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 11:58

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 96
  • Регистрация:
    31.07.2014

Просмотр сообщенияternopil_ukr (09 Декабрь 2017 - 15:50 ) писал:

 сейчас это выглядит, как минимум странно.;)

У нас все темы ещё выглядят странно :D. Пока не опробуем игру и все предложения игроков, ничего нельзя будет сказать наверняка.



venom0822 #45 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 12:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияIcedBurn (09 Декабрь 2017 - 11:58 ) писал:

 

Зачем обсуждать то, чего не будет в игре?
А если будет, то я против того, чтобы это было и высказываю здесь своё мнение. И если разрабы читают эту тему я хочу, чтобы они понимали, что НЕ ВСЕ разделяют эту идею.

 

При ограниченных боеприпасах делать критуемое оружие это жесть!

 

Зачем тогда вообще что-то обсуждать?... Пусть разработчики сами делают игру. 

А предложения для вариативности исполнения тех или иных фич. Они, возможно, рассмотрят это предложение, или отметут его, или введут на тесты проверить как это сказывается на геймплее.

 



JK_571 #46 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 12:02

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 96
  • Регистрация:
    31.07.2014

Просмотр сообщенияvenom0822 (09 Декабрь 2017 - 16:00 ) писал:

Зачем тогда вообще что-то обсуждать?...  

А предложения для вариативности исполнения тех или иных фич.

Поддерживаю

Spoiler

Сообщение отредактировал JK_571: 09 Декабрь 2017 - 12:11


venom0822 #47 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 12:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияternopil_ukr (09 Декабрь 2017 - 11:50 ) писал:

Вот это уже что-то похожее на нормальную схему крита оружия. И если судить, что оперативник будет умирать после 3-4 попаданий. То эта схема вполне работоспособна.;)

P.S. Мне что-то все равно не нравится сама идея с критом оружия, неизвестно как это будет выглядеть в игре. Продолжить обсуждение данной теми можно будет, когда получше узнаем сам геймплей. А сейчас это выглядит, как минимум странно.;)

 

 

Вроде похвалили, но тут же осадили. :D

JK_571 #48 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 12:10

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 96
  • Регистрация:
    31.07.2014

Просмотр сообщенияIcedBurn (09 Декабрь 2017 - 15:58 ) писал:

 

Зачем обсуждать то, чего не будет в игре?

При ограниченных боеприпасах делать критуемое оружие это жесть!

А зачем по-вашему нужен раздел "Предложения"? Может будет, может нет; может сделают так, что оружие останется пригодным к стрельбе, но ухудшатся его ТТХ. Тут всего лишь обсуждают.
Нужно быть редкостным нубом, чтобы все боеприпасы потратить на четырёх противников. В реальной жизни это возможно, но не в игре.



IcedBurn #49 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 12:40

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 204
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияJK_571 (09 Декабрь 2017 - 12:10 ) писал:

А зачем по-вашему нужен раздел "Предложения"? Может будет, может нет; может сделают так, что оружие останется пригодным к стрельбе, но ухудшатся его ТТХ. Тут всего лишь обсуждают.
Нужно быть редкостным нубом, чтобы все боеприпасы потратить на четырёх противников. В реальной жизни это возможно, но не в игре.

 

Нужно быть редкостным нубом, чтобы желать себе в игре поломки оружия или ухудшения его ТТХ )))

Если боеприпасы ограничены, значит они могут закончиться. Я не знаю кем надо быть, чтобы это не понимать...



gooddmru #50 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 12:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 653
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияCTAKAHl34l (08 Декабрь 2017 - 18:29 ) писал:

Задумка хорошая!

Что хорошего то? 



JK_571 #51 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 12:44

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 96
  • Регистрация:
    31.07.2014

Просмотр сообщенияIcedBurn (09 Декабрь 2017 - 16:40 ) писал:

Нужно быть редкостным нубом, чтобы желать себе в игре поломки оружия или ухудшения его ТТХ )))

Может быть я противнику желаю поломку оружия :D



JK_571 #52 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 12:45

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 96
  • Регистрация:
    31.07.2014

Просмотр сообщенияgooddmru (09 Декабрь 2017 - 16:41 ) писал:

Что хорошего то? 

 

Больший реализм и хардкорность.

gooddmru #53 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 12:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 653
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияJK_571 (09 Декабрь 2017 - 12:45 ) писал:

 

Больший реализм и хардкорность.

За реализмом идите в тарков. Как говорил выше лично меня это будет только раздражать, думаю я не один такой. 



JK_571 #54 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 13:41

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 96
  • Регистрация:
    31.07.2014

Просмотр сообщенияgooddmru (09 Декабрь 2017 - 16:51 ) писал:

За реализмом идите в тарков.

Ну а за аркадностью в браузерные фермы.



venom0822 #55 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 13:43

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияgooddmru (09 Декабрь 2017 - 12:51 ) писал:

За реализмом идите в тарков. Как говорил выше лично меня это будет только раздражать, думаю я не один такой. 

 

А почему не в Арму? Почему не в сквад (там это реалезовано, но без повреждения оружия)?

Почему именно в тарков? 

Мы вроде не обсуждаем то, кому и куда идти.

Мы обсуждаем конкретную идею в рамках конкретного проекта. А не посылаем друг друга в другие проекты. 



Otto_fon_Gamer #56 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 15:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 394
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияvenom0822 (09 Декабрь 2017 - 13:43 ) писал:

А почему не в Арму? Почему не в сквад (там это реалезовано, но без повреждения оружия)?

Почему именно в тарков? 

Мы вроде не обсуждаем то, кому и куда идти.

Мы обсуждаем конкретную идею в рамках конкретного проекта. А не посылаем друг друга в другие проекты. 

Видимо потому что это представитель комьюнити таркова.

А мы же пытаемся смотреть обширнее, нежели имея опыт игры в 1 проект.



venom0822 #57 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 15:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (09 Декабрь 2017 - 15:21 ) писал:

Видимо потому что это представитель комьюнити таркова.

А мы же пытаемся смотреть обширнее, нежели имея опыт игры в 1 проект.

 

Вот ты сказал - как отрезал.)

После тебя даже писать уже нет смысла.) 



gooddmru #58 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 15:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 653
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияvenom0822 (09 Декабрь 2017 - 13:43 ) писал:

 

А почему не в Арму? Почему не в сквад (там это реалезовано, но без повреждения оружия)?

Почему именно в тарков? 

Мы вроде не обсуждаем то, кому и куда идти.

Мы обсуждаем конкретную идею в рамках конкретного проекта. А не посылаем друг друга в другие проекты. 

А почему именно Арма? Почему именно сквад? 
И я обсуждаю конкретную идею в рамках конкретного проекта.


Сообщение отредактировал gooddmru: 09 Декабрь 2017 - 15:59


gooddmru #59 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 16:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 653
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (09 Декабрь 2017 - 15:21 ) писал:

Видимо потому что это представитель комьюнити таркова.

А мы же пытаемся смотреть обширнее, нежели имея опыт игры в 1 проект.

В тарков даже не играл и не являюсь представителем данного комьюнити. 
Тарков привел в виде примера, а не для того что бы вы ёрничали.


Сообщение отредактировал gooddmru: 09 Декабрь 2017 - 16:02


venom0822 #60 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 16:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияgooddmru (09 Декабрь 2017 - 15:59 ) писал:

А почему именно Арма? Почему именно сквад? 
И я обсуждаю конкретную идею в рамках конкретного проекта.

 

Потому что Вы привели в пример игру того же жанра что и перечислил я. (препирательство уже).

Так что начали то Вы. А я продолжил.







Читать еще на тему: крит, оружие, поломка, бой, реализм

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных