Перейти к содержимому


Крит оружия при попадании в него

крит оружие поломка бой реализм

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 75

9IK_571 #1 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 15:50

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 96
  • Регистрация:
    31.07.2014
Spoiler

Предлагаю сделать поломку оружия в бою при попадании в него пули.

 

Часто вижу в играх, как пули "проходят" сквозь оружие, нанося урон игроку. Лишь в одном хардкорном шутере-симуляторе встретил "непробитие", при котором штурмовая винтовка спасала стрелка, но какого либо эффекта оружию не было.

 

Ну понятно, что в реальном бою от попадания в оружие, оно ломается почти со 100-процентной вероятностью. Можно сделать "танковую" механику с критами. 

К тому же это добавит эпичность в бою.

 

P.S. я предлагаю не "износ" или "переклинивание при стрельбе", а именно поломку от попадания.

 


Сообщение отредактировал JK_571: 09 Декабрь 2017 - 10:29


Belarus1994 #2 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 15:55

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 105
  • Регистрация:
    24.09.2015
Ну если сломают тебе оружие то чем стрелять будешь ?

Ivanov1997 #3 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 15:55

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    13.08.2010
Интересная задумка, было бы не плохо увидеть в игре 

Gr1m_ReApeR #4 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 15:57

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 57
  • Регистрация:
    03.05.2011
Смотри смело с десятой минуты.

Это бессмысленно вводить. И да какой шанс что пуля попадет в оружие ? И то что оно выведет его из строя.


War. War Never Changes.  ©Fallout


Ivanov1997 #5 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 15:57

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияBelarus1994 (08 Декабрь 2017 - 15:55 ) писал:

Ну если сломают тебе оружие то чем стрелять будешь ?

 

Из-за критического повреждения оружия скорее всего будет увеличиваться разброс(если это будет реализовано), все та же механика танков

Gr1m_ReApeR #6 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 15:58

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 57
  • Регистрация:
    03.05.2011

Была уже такая тема.

 


War. War Never Changes.  ©Fallout


unnamed03 #7 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 16:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 93
  • Регистрация:
    30.12.2012
идея довольно интересная, крит оружия мог бы влиять на кучность и скорострельность стрельбы. вот только не знаю, насколько реализуемо это в сегодняшних реалиях.
#no Russia no Games

9IK_571 #8 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 16:03

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 96
  • Регистрация:
    31.07.2014

Просмотр сообщенияBelarus1994 (08 Декабрь 2017 - 19:55 ) писал:

Ну если сломают тебе оружие то чем стрелять будешь ?

 

А пистолет на что?
 

Просмотр сообщенияGr1m_ReApeR (08 Декабрь 2017 - 19:58 ) писал:

Была уже такая тема.

 

 

Я не нашёл. Ссылку можно?

IcedBurn #9 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 16:06

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 304
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияJK_571 (08 Декабрь 2017 - 15:50 ) писал:

Spoiler

Предлагаю сделать поломку оружия в бою при попадании в него пули.

 

Часто вижу в играх, как пули "проходят" сквозь оружие, нанося урон игроку. Лишь в одном хардкорном шутере-симуляторе встретил "непробитие", при котором штурмовая винтовка спасала стрелка, но какого либо эффекта оружию не было.

 

Ну понятно, что в реальном бою от попадания в оружие, оно ломается почти со 100-процентной вероятностью. Можно сделать "танковую" механику с критами. 

 

P.S. я предлагаю не "износ" или "переклинивание при стрельбе", а именно поломку от попадания.

 

 

Начинается... "попадание", "не пробил"...

Ivanov1997 #10 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 16:07

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияIcedBurn (08 Декабрь 2017 - 16:06 ) писал:

 

Начинается... "попадание", "не пробил"...

 

аххаха, да да да только хотел про это написать

9IK_571 #11 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 16:11

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 96
  • Регистрация:
    31.07.2014

Просмотр сообщенияIcedBurn (08 Декабрь 2017 - 20:06 ) писал:

 

Начинается... "попадание", "не пробил"...

 

:) Н-да... А как я должен выражаться, чтобы танкистам было понятно? И кстати, под словом "попадание" имеется ввиду именно попадание.

LEUF #12 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 16:39

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияJK_571 (08 Декабрь 2017 - 15:50 ) писал:

Можно сделать "танковую" механику с критами. 

Вот выстрелил я в вас из винтовки, попал в автомат. 

Что конкретно критует, автомат или руки вашего бойца? 

Пока вы чините автомат вы можете двигаться? 

Медик может снять крит рук? 

При попадании пулей в приклад, оружие критуется? 

 и т.д. 

Многовато переменных, хотя в целом и не плохо.



CoffeTM #13 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 16:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 887
  • Регистрация:
    18.06.2017

Не вижу смысла... Игрок останется без оружия, а плюсы какие?

-Останется в живых !

-А что ему без оружия делать?

ИМХО


  Жду игру с 29 декабря 2016


Rademes #14 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 16:44

    Пользователь

  • Игроки
  • 12
  • Регистрация:
    22.09.2011

Ну, у него в любом случае останется вторичка. Ну и если выжил, то может уйдет в укрытие, там чутка повозится и кое-как починит, с утратой точности или скорострельности.

 

Идея вроде бы интересная, вопрос в том, как ее реализовать, чтоб не особо жгло задницу после критов.



SpyZ3R #15 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 16:47

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    08.04.2012

Просмотр сообщенияIcedBurn (08 Декабрь 2017 - 18:06 ) писал:

Начинается... "попадание", "не пробил"...

 

Но ведь будут же бронежилеты 


[Intel Xeon E3-1230V2 Ivy Bridge-H2 (3300MHz, LGA1155, L3 8192Kb)] [DDR3 16GB] [GeForce GTX 1070 8GB]


gooddmru #16 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 16:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 663
  • Регистрация:
    18.02.2017
Как по мне это будет только раздражать 

IcedBurn #17 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 17:03

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 304
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияgooddmru (08 Декабрь 2017 - 16:57 ) писал:

Как по мне это будет только раздражать 

 

О, да! Это будет безумно бесить! Я не хочу чинить автомат, я хочу стрелять из него...

Elineren #18 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 17:20

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    13.12.2010

Просмотр сообщенияJK_571 (08 Декабрь 2017 - 15:50 ) писал:

Spoiler

Предлагаю сделать поломку оружия в бою при попадании в него пули.

 

Часто вижу в играх, как пули "проходят" сквозь оружие, нанося урон игроку. Лишь в одном хардкорном шутере-симуляторе встретил "непробитие", при котором штурмовая винтовка спасала стрелка, но какого либо эффекта оружию не было.

 

Ну понятно, что в реальном бою от попадания в оружие, оно ломается почти со 100-процентной вероятностью. Можно сделать "танковую" механику с критами. 

 

P.S. я предлагаю не "износ" или "переклинивание при стрельбе", а именно поломку от попадания.

 

 

ИМХО, не самая нужная опция в игре. Добавляет лишнюю детализацию, чем увеличивает требования игры и кол-во элементов интерфейса. К тому же, сам по себе шанс подобного происшествия в перестрелке БЕЗ гибели самого оперативника достаточно мал. В конце концов, если настолько заморачиваться, то нужно вводить ещё и систему состояния персонажа и сегментных ранений. 

Можно сделать оружие отдельным хитбоксом с собственными хп. Хз насколько это сложно. Нужно как минимум знать механику нанесения повреждений в самой игре.



Ivanov1997 #19 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 17:34

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияCoffeTM (08 Декабрь 2017 - 16:41 ) писал:

Не вижу смысла... Игрок останется без оружия, а плюсы какие?

-Останется в живых !

-А что ему без оружия делать?

ИМХО

 

всегда можно подобрать оружие твоих мертвых боевых товарищей, плюс доп. оружие пистолет, нож 

IcedBurn #20 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 17:47

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 304
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияIvanov1997 (08 Декабрь 2017 - 17:34 ) писал:

 

всегда можно подобрать оружие твоих мертвых боевых товарищей, плюс доп. оружие пистолет, нож 

 

нельзя брать чужое оружие...





Читать еще на тему: крит, оружие, поломка, бой, реализм

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных