Перейти к содержимому


Живой щит

живой.щит#

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 43

RenamedUser_8938939 #21 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 17:53

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 34
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияSmerter (08 Декабрь 2017 - 13:20 ) писал:

Предлагаю добавить в игу взятие противника как живой щит.

 

Забавно было бы, как и просто посмотреть тот факт, как Вы подойдёте так близко к противнику в бою! 

Elineren #22 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 18:44

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    13.12.2010

Ближний бой - вполне. Хотя в бою проще оттолкнуть и расстрелять, а то ножом через всю снарягу проковыряться при активном противодействии проблемно может быть. С захватом в качестве живого щита - то же самое.



Artem_A_19 #23 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 18:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 158
  • Регистрация:
    15.03.2015
Не в данной концепции.

 

Альфа-тест, я иду к тебе.


Hrem1x #24 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 20:54

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 52
  • Регистрация:
    10.01.2017
Было бы интересно добавить, чтобы был какой-то заложник, не из играющих, а бот. Запрограммировать его под действия реального заложника: садины, кровь, поведение и другое. Но увы, терроров нет.

Хочу Альфу и на Альфу =)


ternopil_ukr #25 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 21:38

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 533
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияHrem1x (08 Декабрь 2017 - 19:54 ) писал:

Было бы интересно добавить, чтобы был какой-то заложник, не из играющих, а бот. Запрограммировать его под действия реального заложника: садины, кровь, поведение и другое. Но увы, терроров нет.

Не забывайте о ПВЕ. З видео где был показан ПВЕ режим, можно судить, что против нас будет играть не спецназ. Вполне возможно, что врагами как раз будут террори.



Radonegsky #26 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 22:58

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 114
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияLEUF (08 Декабрь 2017 - 17:13 ) писал:

 

Зачем? Я просто взорву себя, вместе с вами. 

Гранаты никто не отменял. 

 

Логично, но это в общем-то еще раз показывает что с этой фишкой могут быть сложности в ПвП. В остальном разрабы вполне могут не включать такую фишку, списав на условности - я бы не обиделся.

 

Ребят, еще раз, послушайте, вы немного не с того угла заходите. Вы смотрите только со стороны "реализма", а вы посмотрите со стороны геймплея. Создание щита из противника - это поощрение ближнего боя. Тогда как обычный ближний бой - это вынужденная мера, то такой щит - это "дополнительная выживаемость если вы смогли подойти к противнику". Осталось определить: хотим ли поощрять  движение и вперед и сближение с противником (читай бодрое мясное рубилово), какова требовательность такой фичи и будет ли она понятна и удобна целевой аудитории.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 08 Декабрь 2017 - 23:02

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


Otto_fon_Gamer #27 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 23:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 159
  • Регистрация:
    06.01.2011

Взял в "заложники" врага - получил дебаф подвижности, по сути превратился в мишень, эффективно защититься врагом невозможно, да и не по спецназу это.

Хотите ближний бой - лучше тогда ножиком просто, а у врага есть шанс сделать защиту (зажимать кнопки или другое), но мне кажется это все не имеет смысла, я быстрее с пистолета уберу.



Radonegsky #28 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 0:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 114
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (08 Декабрь 2017 - 23:52 ) писал:

Взял в "заложники" врага - получил дебаф подвижности, по сути превратился в мишень, эффективно защититься врагом невозможно, да и не по спецназу это.

Хотите ближний бой - лучше тогда ножиком просто, а у врага есть шанс сделать защиту (зажимать кнопки или другое), но мне кажется это все не имеет смысла, я быстрее с пистолета уберу.

 

Это игра - в ней возможно эффективно защищаться, было бы желание дизайнера. Ну а говорить с точки зрения эксперта здесь никто не может - или есть ветераны спецназа?

Ок, снимешь с пистолета (а лучше с основного) и останешься на месте ждать следующего, это чуть более размеренный геймплей, от обороны - вопрос то только в нем, нужен он более быстрый или менее быстрый.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


IcedBurn #29 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 0:34

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 204
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияRadonegsky (08 Декабрь 2017 - 22:58 ) писал:

Ребят, еще раз, послушайте, вы немного не с того угла заходите. Вы смотрите только со стороны "реализма", а вы посмотрите со стороны геймплея. Создание щита из противника - это поощрение ближнего боя. Тогда как обычный ближний бой - это вынужденная мера, то такой щит - это "дополнительная выживаемость если вы смогли подойти к противнику". Осталось определить: хотим ли поощрять  движение и вперед и сближение с противником (читай бодрое мясное рубилово), какова требовательность такой фичи и будет ли она понятна и удобна целевой аудитории.

 

С точки зрения геймплея, игра не про спасение своих членов команды, а про уничтожение игроков другой команды. Так что в таких случаях, скорее всего, будут убивать сразу обоих, а не спасать.

Да и как спасать? Бросать оружие на землю и стоять держа руки вверх?! Бред какой-то...  А прикрываться трупом нереально.



venom0822 #30 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 12:42

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 301
  • Регистрация:
    01.11.2010

Как и сказал ранее - абсурдная идея.

А про то что мыслить нужно по другому - и как же тогда нужно? 

Предлагать то что абсолютно не нужно в игре? 

Правильно отто сказал - быстрее будет убить с пистолета, нежели брать в заложники и, по факту быть обузой для двух команд. Кинул гранату - дело с концом. Расстреляли - дело с концом. 

Непригодно это, имхо. 



Radonegsky #31 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 12:43

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 114
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияIcedBurn (09 Декабрь 2017 - 0:34 ) писал:

 

С точки зрения геймплея, игра не про спасение своих членов команды, а про уничтожение игроков другой команды. Так что в таких случаях, скорее всего, будут убивать сразу обоих, а не спасать.

Да и как спасать? Бросать оружие на землю и стоять держа руки вверх?! Бред какой-то...  А прикрываться трупом нереально.

 

О чем речь вообще? Тема же о том, что ты можешь взять противника в качестве живого щита. Качество такой защиты с точки зрения реальности - всего лишь условность с точки зрения дизайна: можно сделать по-разному. Но, имхо, если не делать такую защиту качественной то это работа ради работы.

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


gooddmru #32 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 12:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 646
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияRenamedUser_8938939 (08 Декабрь 2017 - 17:53 ) писал:

 

Забавно было бы, как и просто посмотреть тот факт, как Вы подойдёте так близко к противнику в бою! 

Вот-вот, а если и получится то зачем брать в заложники если можно убить) 



Radonegsky #33 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 12:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 114
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияgooddmru (09 Декабрь 2017 - 12:44 ) писал:

Вот-вот, а если и получится то зачем брать в заложники если можно убить) 

 

Для того чтобы получить защиту и не сдохнуть, а получить дополнительное время и разрушить построение противника. Не сдохнуть ведь лучше, чем "убить с пистолета/гранаты/ножа" и сдохнуть.

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


Otto_fon_Gamer #34 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 15:05

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 159
  • Регистрация:
    06.01.2011

Ладно давайте еще раз поговорим про эту фишку. Допустим реализовали ее, как будем применять в игре.

1. Заходим в лоб на врага, для захвата нам понадобятся 2 клешнируки, основное оружие убирается и мы просто бежим на врага, после захвата можно в теории пистолет(ПП) достать, но точность будет хуже из-за балласта. 

Что в это время делает "балласт" (до момента захвата) : (балласт) с патронами - убивает нас с основного оружия;

                                                                                                 если основное оружие в перезарядке - убивает нас "пистолетом";

                                                                                                 если и в пистолете нет пулек - достает нож и готовится встречать. (Шанс того что кто-то погибнет в результате встречи выше чем шанс сделать "живой щит" ).

2. Заходим с тыла (иногда с фланга) : шанс захвата возрастает, но что это нам дает?

 - Мы убираем основное оружие (пулемет в 1 руке держать ты не будешь, хотя в теории можно).

 - Достаем свой пистолет и направляем его на врага, но голова "живого щита" не стеклянная и не позволяет нам нормально целиться (с видом от третьего лица обзор конечно есть, но в реальности нет).

 - "Живой щит" обладает своим поведением, дергается, мешает прицелиться, понимает что в любом случае умрет (допросы вести в игре нельзя, разве что узнать где живет обидчик или пароль от имейла )...Я бы лично достал свой ножик и попытался поковырять бочек обидчика, даже если мне это не удастся я помешаю ему поразить моих союзников.


Подведем небольшой итог : в фильмах подобный финт смотрится круто, но в игре как по мне этому места не найдется, не из-за плохой идеи, а из-за невозможности получить какую-то выгоду в обмен на риск.

Если уже такое и делать, то например в ПвЕ, но не оперативникам, а плохим ребятам, в таком случае будет "этот эффект" из фильмов.


Сообщение отредактировал Otto_fon_Gamer: 09 Декабрь 2017 - 15:06


Radonegsky #35 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 15:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 114
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (09 Декабрь 2017 - 15:05 ) писал:

Ладно давайте еще раз поговорим про эту фишку. Допустим реализовали ее, как будем применять в игре.

Spoiler

 

Пф, ну так ты читай с самого начала тему. Очевидно, что в ПвП это работать не будет. Да оно там и не нужно при 4х4. Эта фишка только для ПвЕ, и я уверен, ты очень быстро сумеешь прикинуть как это может быть использовано в ПвЕ и для чего.

Spoiler

 

Кому не лень читать:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 09 Декабрь 2017 - 15:35

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


LEUF #36 Отправлено 10 Декабрь 2017 - 2:12

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

И я снова повторюсь, я просто выдерну чеку из гранаты и мы оба сделаем бабах. 



_Wunjo_ #37 Отправлено 10 Декабрь 2017 - 2:51

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 54
  • Регистрация:
    12.04.2012

Я вообще не понимаю о чём эта тема. "Живой щит"? Are you f****** serious? Может ещё пони и эльфиек в игру добавим? Где вы вообще видели, чтобы боец спецназа использовал противника в качестве "живого щита"??? Где!?

 

P.S.: Если кто и выступает в качестве "живого щита" так это бойцы контр-террористических спецподразделений (Беслан тому доказательство).



Radonegsky #38 Отправлено 10 Декабрь 2017 - 12:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 114
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияLEUF (10 Декабрь 2017 - 2:12 ) писал:

И я снова повторюсь, я просто выдерну чеку из гранаты и мы оба сделаем бабах. 

 

Возможно, но в конечном итого это зависит от того, что решит разраб, а он может и не дать тебе такой возможности

Просмотр сообщения_Wunjo_ (10 Декабрь 2017 - 2:51 ) писал:

Где!?

А где ты выдел, чтобы Медик лечил просто подбежав к товарищу и вокруг него так миленько разлетались задорные крестики, или как от снайпера расходились невидимые "круги палева"... или где *** противники выбегали на выстрел, или носились в полный рост, или держали 3-5 выстрелов без потери боеспособности? Так можно долго продолжать.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 10 Декабрь 2017 - 12:27

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


LEUF #39 Отправлено 10 Декабрь 2017 - 14:02

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (10 Декабрь 2017 - 12:26 ) писал:

 

Возможно, но в конечном итого это зависит от того, что решит разраб, а он может и не дать тебе такой возможности

Если он не дает мне возможности использовать тактический прием в тактической игре, то это уже не разраб, а: "произведение Достоевского". *****

Литературное же слово, почему его звездочками заменят?  


Сообщение отредактировал LEUF: 10 Декабрь 2017 - 14:03


Radonegsky #40 Отправлено 10 Декабрь 2017 - 23:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 114
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияLEUF (10 Декабрь 2017 - 14:02 ) писал:

Если он не дает мне возможности использовать тактический прием в тактической игре, то это уже не разраб, а: "произведение Достоевского". *****

Литературное же слово, почему его звездочками заменят?  

 

Здесь многое странно уходит в цензуру...

 

Субъективно. Ты можешь продолжать настаивать, что тебя не должны лишить какой-то возможности, а я буду находить тебе кучу примеров и в этой игре и в любой игре, где так же могли бы быть "возможности" но разрабы почему-то их не дали. И это будет бесконечный спор. Ведь все дело в том, что это игра, правила в которой направлены на то, чтобы в игру было интересно играть. И устанавливают эти правила разрабы. "Реализм" таких правил занимает хорошо если 40-50% веса в принятии решения, так что хоть про него и нельзя забывать, вето он накладывать не должен, и лучше сначала обратиться к другим аспектам...


Сообщение отредактировал Radonegsky: 10 Декабрь 2017 - 23:04

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных