Перейти к содержимому


Живой щит

живой.щит#

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 43

Smerter #1 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 13:20

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    06.01.2011
Предлагаю добавить в игу взятие противника как живой щит.

Kloriandr #2 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 13:22

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 197
  • Регистрация:
    29.10.2014
Слишком накрученное будет действие. 

                                                                                                                                                                                                                               


Rademes #3 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 13:28

    Пользователь

  • Игроки
  • 12
  • Регистрация:
    22.09.2011

Ну чет как то не. Хотя, если бы игра была про террористов, то отлично бы зашло.

 



Radonegsky #4 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 13:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 422
  • Регистрация:
    26.06.2011

Идея хорошая в том плане, что ускорит геймплей. Причем можно вывести ее в абсолют как это сделано в Думе с рукопашкой: нажал кнопку - получил "живой щит", никаких проверок. Таким образом поощряется более агрессивная игра, что может быть одной из целью разработчиков: например, чтобы подсказать игрокам что сидение на одном месте не является абсолютным решением. 

 

Если же их устраивает "тир от точки до точки", то можно не заморачиваться.

 

Но опять же если они введут всякие таймеры,  то такие "поощрения" скорее сподвигнут команду к движению и в результате - к положительному игровому опыту.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 08 Декабрь 2017 - 13:31

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


Otto_fon_Gamer #5 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 13:32

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 818
  • Регистрация:
    06.01.2011

А подробнее расписать?

Каким образом это будет происходить?

Пока скептически отношусь к данной идее, лучше уже тогда реализовать быстрое убийство врага (аля перерезал горло)...захваченный игрок что просто будет наблюдать "кат сцену"?



Radonegsky #6 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 13:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 422
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (08 Декабрь 2017 - 13:32 ) писал:

Пока скептически отношусь к данной идее, лучше уже тогда реализовать быстрое убийство врага (аля перерезал горло)...захваченный игрок что просто будет наблюдать "кат сцену"?

Ну дай ему в ПвП окно для реакции, а потом еще и "эвент" с попытками вырваться - как в том же ДбД. Делов то.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


Ivanov1997 #7 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 13:41

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    13.08.2010
Разработчики хотят сделать игру более реалистичной, поэтому такого думаю точно не будет. Во время боевых действий проще укрыться ща бетонным блоком, машиной, деревом и тд, чем укрываться за "живым щитом", при этом живой долго не будет "живым" это на пару выстрелов 

Namatrasnik #8 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 13:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 242
  • Регистрация:
    10.08.2011
Такое можно реализовать только в PVE. Смысл от этого действия в PVP ?

Radonegsky #9 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 13:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 422
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияNamatrasnik (08 Декабрь 2017 - 13:51 ) писал:

Такое можно реализовать только в PVE. Смысл от этого действия в PVP ?

 

Ну очевидно, что для ПвП - это дурость. Только вот смысл в том, что ты не сможешь отключить эту механику в ПвП, так что придется делать с учетом его, хоть там это будет странным маневром. 

Сообщение отредактировал Radonegsky: 08 Декабрь 2017 - 13:57

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


Namatrasnik #10 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 14:05

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 242
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (08 Декабрь 2017 - 13:57 ) писал:

 

Ну очевидно, что для ПвП - это дурость. Только вот смысл в том, что ты не сможешь отключить эту механику в ПвП, так что придется делать с учетом его, хоть там это будет странным маневром. 

 

Почему нельзя ? Вполне можно сделать эту механику доступной только для PVE против ботов. 

Сообщение отредактировал Namatrasnik: 08 Декабрь 2017 - 14:09


venom0822 #11 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 14:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    01.11.2010

Имхо, довольно абсурдная идея которая не коим образом не вяжется с "тактикой".

Живой щит ровно живо на пару минут, и то не всегда он бывает именно щитом. Пробить щитовода и щит на сквозь не такая уж и сложная задача. А с учетом того что играть будет ЦА то и того меньше будет жить этот щит. Следовательно и польза будет ровна нулю.

Вы предпочтёте взять щить и рисковать ещё больше, нежели просто сделать пару точных выстрелов?...



Radonegsky #12 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 14:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 422
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияNamatrasnik (08 Декабрь 2017 - 14:05 ) писал:

Почему нельзя ? Вполне можно сделать эту возможность доступной только для PVE против ботов. 

Можно, но ничего кроме негатива это не вызовет. 

- люди инструкций не читают, а ты хочешь чтобы они быстро разобрались почему все работает иначе

- отсутствие возможности воздействия на противника в ближнем бою тоже вызовет недоумение - это настолько логично, что просто не уложится в мозгу

- и раз ББ все же будет, то либо будет первый пункт, либо "нет проблем допилить окно реакции".

Я понятно пишу?

 

Просмотр сообщенияvenom0822 (08 Декабрь 2017 - 14:10 ) писал:

Имхо, довольно абсурдная идея которая не коим образом не вяжется с "тактикой".

Вы предпочтёте взять щить и рисковать ещё больше, нежели просто сделать пару точных выстрелов?...

 

Это игра, тут надо мыслить немного другими категориями.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 08 Декабрь 2017 - 14:11

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


Namatrasnik #13 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 14:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 242
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (08 Декабрь 2017 - 14:10 ) писал:

Spoiler

 

 

Практически в каждой игре есть обучение, где игрокам рассказывают, что и как работает. Но в данной игре лучше вообще не вводить механику, которая предложена выше. У нас всё таки командный тактический шутер, а не симулятор спасения кого то там из откуда то там. Хватит обычного моментального убийства с ножа. 

 

Предлагаю закрыть тему, ибо это может бесконечно продолжаться 

 


Сообщение отредактировал Namatrasnik: 08 Декабрь 2017 - 14:17


gooddmru #14 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 14:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 663
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияSmerter (08 Декабрь 2017 - 13:20 ) писал:

Предлагаю добавить в игу взятие противника как живой щит.

Для PVP не вижу смысла



Heisenberg_vW #15 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 14:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 202
  • Регистрация:
    28.07.2017

не, дичь !!!

 



venom0822 #16 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 14:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияRadonegsky (08 Декабрь 2017 - 14:10 ) писал:

 

 

Понятное дело что это игра, но данная механика не будет тут позиционироваться как тактический элемент. Обычный, аркадный элемент, который, по сути, не нужен в проекте (имхо).

ClearVall #17 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 14:31

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    20.07.2017

Просмотр сообщенияRadonegsky (08 Декабрь 2017 - 14:10 ) писал:

Можно, но ничего кроме негатива это не вызовет. 

- люди инструкций не читают, а ты хочешь чтобы они быстро разобрались почему все работает иначе

Боже, что за бред вы пишете?
Мне понадобилось ПЯТЬ МИНУТ, чтобы понять, что в R6: Siege на ПВЕ у доктора есть 5 лечебных капсул, в ПВП - 3. Что дым действует на живых противников, но не действует на ботов. И сотни других мелочей, которые разнятся в зависимости от режима. Повторю - МЕЛОЧЕЙ. Наличие же такой немаловажной фишки, как взятие противника в заложники ляжет в память ещё при запуске игры, тупо при прочтении загрузочной подсказки (при игре против управляемых компьютером противников, вы можете взять бота в заложники и двигаться с ним в нужном направлении).
Прежде чем пытаться агрессивно писать "понятно ли я пишу", научитесь для начала перед написанием собственного текста строить логические цепочки. Иначе просто смешно.

 

Касательно темы. К идее отношусь прохладно, но в случае её реализации она может и бахнуть. Ибо это действительно добавит динамики и даже некоего драматизма. И да, ОБЯЗАТЕЛЬНО её следует добавлять и в ПВП. Успел отреагировать и оттолкнуть противника - убил. Не успел - смотри, как, прикрываясь тобой, он убивает твоих товарищей. Или надейся, что найдётся быстро целящийся игрок, который прострелит ему голову, не прострелив при этом же и твою.


Сообщение отредактировал ClearVall: 08 Декабрь 2017 - 14:41


CTAKAHl34l #18 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 15:49

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 95
  • Регистрация:
    23.02.2017
думаю это лишнее)

Radonegsky #19 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 17:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 422
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияvenom0822 (08 Декабрь 2017 - 14:29 ) писал:

 

Понятное дело что это игра, но данная механика не будет тут позиционироваться как тактический элемент. Обычный, аркадный элемент, который, по сути, не нужен в проекте (имхо).

 

Очень даже будет. Это одно из возможных действия которые ты можешь предпринять сейчас для достижения победы.

Просмотр сообщенияNamatrasnik (08 Декабрь 2017 - 14:16 ) писал:

 

Spoiler

 

 

Предложение вполне годное. Если оно нравится кому-то - пусть продолжается хоть до бесконечности.

 

Просмотр сообщенияClearVall (08 Декабрь 2017 - 14:31 ) писал:

Spoiler

 

Печально, когда человек вроде хочет высказаться по теме, но начинает высказывание с оскорбления. Не надо так, это некрасиво и снижается вес твоего поста.

 

Что касается сути вопроса: пример из Р6 хороший, и хотя это не одно и тоже с тем что здесь предлагается (Различие в такой механике это не мелочь), как аргумент в пользу того, что такую механику можно ввести, не боясь в различиях ПвП и ПвЕ, - очень даже, согласен.

 

Да), дочитал то момента "я понятно пишу"  - опять же, перестань видеть везде агрессию. Вот у тебя она явная. А  у меня - я действительно спросил "понятно ли я пишу", т.к. заметил что возможно мой текст иногда слишком сложно читать. Поэтому я спросил, не выдумывая никаких лишних схем.

 

Дочитал до конца: забавно, что несмотря на агрессию, твои мысли на 90% совпадают с моими. Да, при добавлении в ПвП будут сложности, но если например ты (и возможно многие другие) считают что с "переключением" проблем не будет - добро пожаловать.

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 08 Декабрь 2017 - 17:12

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


LEUF #20 Отправлено 08 Декабрь 2017 - 17:13

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (08 Декабрь 2017 - 13:35 ) писал:

Ну дай ему в ПвП окно для реакции, а потом еще и "эвент" с попытками вырваться - как в том же ДбД. Делов то.

 

Зачем? Я просто взорву себя, вместе с вами. 

Гранаты никто не отменял. 


Сообщение отредактировал LEUF: 08 Декабрь 2017 - 17:54





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных