Перейти к содержимому


[Видеообзор] Штурмовик Плут

Плут Обзор Гайд Штурмовик

Сообщений в теме: 26

AlexBERKUT #1 Отправлено 11 Июль 2020 - 0:47

    Новичок

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    23.12.2010

Всем Привет) Я тут между командировками новое хобби нашёл. Решил стать богатым и знаменитым ютубером (Бойся пьюдипай!)

Поскольку я родился под тотемным знаком Слоупока Обзор будет на Плута, да ещё и с данными из патча 0.6.x. Но чтобы ты не подумал, что видео отстой (хотябы до его просмотра) вот тебе затравочка с демонстрацией того, насколько глубоко я копал) 

 

 

В общем наслаждайся. Если что спрашивай в коментах ютуба, или здесь. Постараюсь ответить.

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал AlexBERKUT: 11 Июль 2020 - 1:23


pro100_FaN_2016 #2 Отправлено 11 Июль 2020 - 1:16

    Эксперт

  • Игроки
  • 2 766
  • Регистрация:
    22.10.2016

Цифры не имеют значения, хотя бы потому, что в бою ты стреляешь и часть этих выстрелов идет мимо, а так же в разные части тела, а это уже говорит о том, что данные не будут совпадать (да-да, сюда же относится уровень игры игрока и его скилл, прямые руки т.д.) и для каждого человека цифры будут разные, из чего следует сделать вывод, что не стоит делать упор на цифры.

 

В плане Плута, немного запоздал, но в целом оперативник хороший, если захочешь сделать видео-обзор с примерами, то можешь взять из видео со стрима (там много побед и годных моментов было)

Тот самый стрим

 

Удачи тебе в развитии канала :)


Если Вы не умеете играть на медике, тогда не берите его! :angry:

AlexBERKUT #3 Отправлено 11 Июль 2020 - 1:27

    Новичок

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    23.12.2010

Просмотр сообщенияpro100_FaN_2016 (11 Июль 2020 - 1:16 ) писал:

Цифры не имеют значения, хотя бы потому, что в бою ты стреляешь и часть этих выстрелов идет мимо, а так же в разные части тела, а это уже говорит о том, что данные не будут совпадать (да-да, сюда же относится уровень игры игрока и его скилл, прямые руки т.д.) и для каждого человека цифры будут разные, из чего следует сделать вывод, что не стоит делать упор на цифры.

Цифры имеют определяющее значение, т.к. ты не сможешь бегать быстрее и стрелять точнее того, что тебе дали разработчики. Каким бы ты папко-читером ни был)

Спасибо за пожелания)



pro100_FaN_2016 #4 Отправлено 11 Июль 2020 - 1:35

    Эксперт

  • Игроки
  • 2 766
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияAlexBERKUT (11 Июль 2020 - 1:27 ) писал:

Цифры имеют определяющее значение, т.к. ты не сможешь бегать быстрее и стрелять точнее того, что тебе дали разработчики. Каким бы ты папко-читером ни был)

Спасибо за пожелания)

да не, я просто в соседней теме рассказывал о том, что цифры нужно только тестерам которые измеряют показатели для разработки и доработки оперативников, а остальных игроков это никак не интересует, но увы


Если Вы не умеете играть на медике, тогда не берите его! :angry:

AlexBERKUT #5 Отправлено 11 Июль 2020 - 1:53

    Новичок

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    23.12.2010

Просмотр сообщенияpro100_FaN_2016 (11 Июль 2020 - 1:35 ) писал:

да не, я просто в соседней теме рассказывал о том, что цифры нужно только тестерам которые измеряют показатели для разработки и доработки оперативников, а остальных игроков это никак не интересует, но увы

Вот тестерам то как раз цифры и не нужны) А чтоб говорить за остальных игроков... Скажем так: вот я не тестер и мне интересны цифры. Что со мной не так?)))


Сообщение отредактировал AlexBERKUT: 11 Июль 2020 - 1:59


pro100_FaN_2016 #6 Отправлено 11 Июль 2020 - 1:59

    Эксперт

  • Игроки
  • 2 766
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияAlexBERKUT (11 Июль 2020 - 1:53 ) писал:

Вот тестерам то как раз цифры и не нужны) А чтоб говорить за остальных игроков... Скажем так: вот я не тестер и мне интересны цифры. Что со мной не так?)))

Ты залез не туда проще говоря )


Если Вы не умеете играть на медике, тогда не берите его! :angry:

pro100_FaN_2016 #7 Отправлено 11 Июль 2020 - 2:02

    Эксперт

  • Игроки
  • 2 766
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияpro100_FaN_2016 (09 Июль 2020 - 22:36 ) писал:

да тут не совсем в это дело, вот смотри, попробую объяснить наглядно.

 

Аудитория игры делится на новичков, опытных игроков, а так же тестеров, т.е. всего выходит 3 вида;

1. новички

2. опытные игроки

3. тестеры

 

Первый класс - новички, это игроки которые посмотрели рекламу в YouTube или других местах, в результате чего пришли попробовать игру на вкус, такие игроки очень заинтересованы процессом игры и они не смотрят никакие гайды т.к. они учатся в игре набираясь опыта, а так же ими движет интерес прокачать или открыть другого оперативника.

 

Второй класс - опытные игроки, это игроки которые очень долго играют в игру, обращают внимание на всякие мелочи и как никто другие замечают мелочи т.к. играют очень много, такие игроки смотрят гайды по игре на оперативниках и они более менее понимают разные сленги по типу скорострельность или бронепробиваемость, дальше они не углубляются т.к. игра идет не в цифрах, а "по факту".

 

Третий класс - тестеры, это игроки которые по идее должны проводить в игре 2-4 часа и выявлять проблемные зоны игры, данный класс как говорил Альберт, может считаться частью команды разработки т.к. они сотрудничают с игроками, а те в свою очередь помогают сделать игру лучше и именно эта аудитория смотрит на цифры, графики и все остальные, что имеет значение, но не для обычного игрока.

 

Теперь вернемся к видео, в видео идет разговор про цифры и графики, тое есть, если я игрок который только начал играть и пришел посмотреть твое видео, то для меня это будет очень сложно понять, на подобие того, какую молекулярную цепочку создает коллайдер при вращении как-то там частиц, именно поэтому я скорее всего закрыл бы видео и ушел играть, но стоит понимать что для опытных игроков могут быть интересны цифры урона, не более, все остальное цифровое сообщество это тестеры которым нужны цифры для работы с проблемными зонами, до обычных игроков этих цифр не должно доходить т.к. лично я разговаривал с многими игроками и приводил пример почему они не работают для обычных игроков, банально даже взять того же Барда, по цифрам он хороший медик и лечит хорошо, но он не является таковым, а это уже не совпадает т.к. цифры разные в разных ситуациях и обстоятельствах.

 

PS: Если хочешь развиваться в плане ютуба, то держи пару рекомендаций от меня, я не считаю, что они единственно правильные, но я сам стараюсь их придерживаться;

- Не сокращай слова по типу раш, стелс, деф т.к. тебя смотрят люди разных возрастов и не каждый понимает твои высказывания.

- Не матерись в видео и не оскорбляй других игроков.

- Не приводи пустые примеры. (Пример: я считаю Монка плохим оперативником)

 

Может чем-то и помог, но наврятли т.к. меня любят закидывать дизлайками просто потому, что FAN, наверное я кого-то из них в бою обидел :sceptic:

Вот держи, цитата из другого видео-обзора на Скаута, но смысл тот же.


Если Вы не умеете играть на медике, тогда не берите его! :angry:

IcedBurn #8 Отправлено 11 Июль 2020 - 2:03

    Диванный воин

  • Модераторы
  • 3 276
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияAlexBERKUT (11 Июль 2020 - 1:53 ) писал:

Вот тестерам то как раз цифры и не нужны) А чтоб говорить за остальных игроков... Скажем так: вот я не тестер и мне интересны цифры. Что со мной не так?)))

 

Всё с тобой нормально :) Просто кому-то цифры не нужны, а кому-то нужны. По этому у всех своя аудитория.



AlexBERKUT #9 Отправлено 11 Июль 2020 - 2:15

    Новичок

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    23.12.2010

Просмотр сообщенияpro100_FaN_2016 (11 Июль 2020 - 2:02 ) писал:

Вот держи, цитата из другого видео-обзора на Скаута, но смысл тот же.

Спасибо, конечно, но с чего ты взял что ты прав?) Ты проводил социологические исследования?) Быть может у тебя есть статистические цифры подтверждающие твои слова?) А почему сортов игроков только три?) А отражает ли твоя модель деление на ПвПшников и ПвЕшников?) А могут ли быть пересечения среди твоих групп?) А если да, то какие их интересы в таком случае?)

 

Ты не подумай я не со зла в тебя вопросами кидаюсь. Мне просто любопытно откуда такая уверенность)



pro100_FaN_2016 #10 Отправлено 11 Июль 2020 - 2:55

    Эксперт

  • Игроки
  • 2 766
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияAlexBERKUT (11 Июль 2020 - 2:15 ) писал:

Спасибо, конечно, но с чего ты взял что ты прав?) Ты проводил социологические исследования?) Быть может у тебя есть статистические цифры подтверждающие твои слова?) А почему сортов игроков только три?) А отражает ли твоя модель деление на ПвПшников и ПвЕшников?) А могут ли быть пересечения среди твоих групп?) А если да, то какие их интересы в таком случае?)

 

Ты не подумай я не со зла в тебя вопросами кидаюсь. Мне просто любопытно откуда такая уверенность)

ну вот опять, видишь, тебе нужны цифры, но вопрос: для чего? 

 

Так вот, я отвечу тебе и мой ответ такой:

Цифры в данной игре ничего не значат, они определяют только результат боя и урон наносимый между оперативниками который рассчитывает урон, лечение, трату выносливости, время действия и все в этом роде, а так же для каждого игрока цифры будут разные, но если тебе нужна статистика, то хорошо, давай сделаем.

 

Заходишь в тренировку - стреляешь - записываешь свои цифры, а после переходишь на мою тактику и заходишь в реальный бой по типу СО, Взлома или Фронт, после чего считаешь свою статистику (вы ведь любите цифры), да, а ты как хотел? цифры это ваша статистика, так что берешь и высчитываешь;

- количество попаданий в голову

- количество попаданий в тело

- количество попаданий в конечности (руки / ноги)

- количество снятых ОЗ с полной реализацией урона (эффективная дистанция)

- количество снятых ОЗ с порезанным входом урона (не эффективная дистанция)

- количество промахов за весь матч

- количество попаданий при контроле отдачи 

- количество промахов при контроле отдачи

- количество потраченных ОЗ (ранение)

- количество полученных ОЗ (лечение)

- количество потраченной выносливости 

 

и так далее, а после того как ты высчитаешь все это в ручную, то попрошу заметить;

количество попаданий в голову - это общее количество убийство именно в голову. Сколько раз ты в бою сможешь сделать убийств в голову? не знаешь, и я не знаю, потому что это невозможно просчитать т.к. ты не знаешь количество ботов, а так же готовность своей команды, поэтому цифры урона не работают уже.

количество попаданий в тело - как ни странно, но этот раздел отвечает за попадание в тело, сколько раз ты попадешь в тело в следующем бою? снова не знаем, в итоге снова в пролете.

количество снятых ОЗ с полной реализацией урона (эффективная дистанция) - ну а как же еще? дистанция теряет эффективность выстрела и цифры так же разные, ты можешь мне сказать сколько ты убийств сделаешь и в какие части тела именно? опять нет, едем дальше.

количество снятых ОЗ с порезанным входом урона (не эффективная дистанция) - не полное снятие имеет другое число, но снова его пред-угадать нельзя, можно только ознакомится.

количество промахов за весь матч - количество выстрелов, которые при стрельбе идут мимо, если ты используешь читы и у тебя 100% попаданий, то тогда ладно, вопросов нет.

количество попаданий при контроле отдачи - да, у тебя есть отдача, ты должен уметь её контролировать и при этом попадать, опять же сказать точно нельзя сколько раз ты попадешь.

количество промахов при контроле отдачи - ну почему бы нет, ведь ты по цифрам считаешь 30 из 30 патронов, а на деле их уходит больше потому что святая отдача мешает тебе попасть в бота или игрока.

количество потраченных ОЗ (ранение) - представляешь, если у игрока нет ОЗ, то на него уходит меньше патронов, а это ты тоже учитывать не можешь т.к. это уже теория вероятностей.

количество полученных ОЗ (лечение) - лечение, ммм, самая моя любимая тема, занимает разное количество ОЗ, смотря какой урон ты получил, от этого и зависит время лечения, которое точно так же предугадать нельзя.

количество потраченной выносливости - ты можешь назвать мне точное количество выносливости которое ты потратишь в бою? т.е. где ты побежишь, где пешком пойдешь, думаю что нет.

 

А теперь когда я прихожу к выводу, что все это - теория вероятностей и каждое событие является случайным, которое наврятли будет повторяться с точностью в 100% через 1-2 матча, то смело могу сказать, что цифры нужны лишь для того, что бы выводить статистику по игре на оперативниках, а так же нанесенного урона за все время, точно так же как и лечение и все остальное, говорить про цифры опираясь на урон это очень глупо и в большинстве случаев они ничего не значат, я не спорю, есть цифры - урон автомата, вот туда смотрят, тут можно посчитать, ага, есть 25 урона, значит это 3-4 выстрела и готов, но все остальное это не касается обычных игроков, это нужно только для супер-тестеров, которые используют данные цифры для составления статистики игры или проверки каких либо механик, после которых их шлифуют и добавляют уже в игру, но для обычных игроков смотреть на цифры это очень и очень тупо, потому что нет в них ничего полезного и из-за этого многие игроки смотрят на цифры, по цифрам тот же Бард у нас хороший медик, лечит быстрее Миколы, только вот Микола играется лучше чем Бард, а теперь подумай почему, по цифрам то Бард лучше...

 

В целом я хотел донести мысль о том, что цифры это не показатель, это всего лишь внутренняя механика игры которая изучается командой калибра и всеми игроками кто работает с ней, для остальных игроков как ты и я это просто бесполезная информация, которая не может ничего по делу сказать, но в тоже время может сильнее запутать, так что вот, мысль я свою передал, поймешь, не поймешь, я не могу знать уже, но продолжать спорить на эту тему я не собираюсь, если ты считаешь иначе, то твоё право, но в целом мысль я свою передал, а дальше спорить не собираюсь т.к. кроме тебя есть очень много таких товарищей, кто свято чтит эти цифры, так что вот. 
 

Удачи тебе в развитии канала, добра и подписок!

 


Сообщение отредактировал pro100_FaN_2016: 11 Июль 2020 - 2:56

Если Вы не умеете играть на медике, тогда не берите его! :angry:

pro100_FaN_2016 #11 Отправлено 11 Июль 2020 - 3:03

    Эксперт

  • Игроки
  • 2 766
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияAlexBERKUT (11 Июль 2020 - 2:15 ) писал:

Ты не подумай я не со зла в тебя вопросами кидаюсь. Мне просто любопытно откуда такая уверенность)

у меня просто горит от того, что люди смотрят на эти цифры, ведь они все это считают со серьезным лицом и после уже говорят о том, какой оперативник хороший, а какой нет и это мягко говоря вымораживает т.к. Барда считают лучшим медиком, благодаря его щиту, который опять же только в цифрах показывает разницу, а заметного эффекта не видно и при всем этом, он не является лучшим медиком, но люди говорят, что он лучший.


Если Вы не умеете играть на медике, тогда не берите его! :angry:

AlexBERKUT #12 Отправлено 11 Июль 2020 - 4:08

    Новичок

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    23.12.2010

Просмотр сообщенияpro100_FaN_2016 (11 Июль 2020 - 2:55 ) писал:

ну вот опять, видишь, тебе нужны цифры, но вопрос: для чего? 

 

Так вот, я отвечу тебе и мой ответ такой:

Цифры в данной игре ничего не значат, они определяют только результат боя и урон наносимый между оперативниками который рассчитывает урон, лечение, трату выносливости, время действия и все в этом роде, а так же для каждого игрока цифры будут разные, но если тебе нужна статистика, то хорошо, давай сделаем.

 

Заходишь в тренировку - стреляешь - записываешь свои цифры, а после переходишь на мою тактику и заходишь в реальный бой по типу СО, Взлома или Фронт, после чего считаешь свою статистику (вы ведь любите цифры), да, а ты как хотел? цифры это ваша статистика, так что берешь и высчитываешь;

- количество попаданий в голову

- количество попаданий в тело

- количество попаданий в конечности (руки / ноги)

- количество снятых ОЗ с полной реализацией урона (эффективная дистанция)

- количество снятых ОЗ с порезанным входом урона (не эффективная дистанция)

- количество промахов за весь матч

- количество попаданий при контроле отдачи 

- количество промахов при контроле отдачи

- количество потраченных ОЗ (ранение)

- количество полученных ОЗ (лечение)

- количество потраченной выносливости 

 

и так далее, а после того как ты высчитаешь все это в ручную, то попрошу заметить;

количество попаданий в голову - это общее количество убийство именно в голову. Сколько раз ты в бою сможешь сделать убийств в голову? не знаешь, и я не знаю, потому что это невозможно просчитать т.к. ты не знаешь количество ботов, а так же готовность своей команды, поэтому цифры урона не работают уже.

количество попаданий в тело - как ни странно, но этот раздел отвечает за попадание в тело, сколько раз ты попадешь в тело в следующем бою? снова не знаем, в итоге снова в пролете.

количество снятых ОЗ с полной реализацией урона (эффективная дистанция) - ну а как же еще? дистанция теряет эффективность выстрела и цифры так же разные, ты можешь мне сказать сколько ты убийств сделаешь и в какие части тела именно? опять нет, едем дальше.

количество снятых ОЗ с порезанным входом урона (не эффективная дистанция) - не полное снятие имеет другое число, но снова его пред-угадать нельзя, можно только ознакомится.

количество промахов за весь матч - количество выстрелов, которые при стрельбе идут мимо, если ты используешь читы и у тебя 100% попаданий, то тогда ладно, вопросов нет.

количество попаданий при контроле отдачи - да, у тебя есть отдача, ты должен уметь её контролировать и при этом попадать, опять же сказать точно нельзя сколько раз ты попадешь.

количество промахов при контроле отдачи - ну почему бы нет, ведь ты по цифрам считаешь 30 из 30 патронов, а на деле их уходит больше потому что святая отдача мешает тебе попасть в бота или игрока.

количество потраченных ОЗ (ранение) - представляешь, если у игрока нет ОЗ, то на него уходит меньше патронов, а это ты тоже учитывать не можешь т.к. это уже теория вероятностей.

количество полученных ОЗ (лечение) - лечение, ммм, самая моя любимая тема, занимает разное количество ОЗ, смотря какой урон ты получил, от этого и зависит время лечения, которое точно так же предугадать нельзя.

количество потраченной выносливости - ты можешь назвать мне точное количество выносливости которое ты потратишь в бою? т.е. где ты побежишь, где пешком пойдешь, думаю что нет.

 

А теперь когда я прихожу к выводу, что все это - теория вероятностей и каждое событие является случайным, которое наврятли будет повторяться с точностью в 100% через 1-2 матча, то смело могу сказать, что цифры нужны лишь для того, что бы выводить статистику по игре на оперативниках, а так же нанесенного урона за все время, точно так же как и лечение и все остальное, говорить про цифры опираясь на урон это очень глупо и в большинстве случаев они ничего не значат, я не спорю, есть цифры - урон автомата, вот туда смотрят, тут можно посчитать, ага, есть 25 урона, значит это 3-4 выстрела и готов, но все остальное это не касается обычных игроков, это нужно только для супер-тестеров, которые используют данные цифры для составления статистики игры или проверки каких либо механик, после которых их шлифуют и добавляют уже в игру, но для обычных игроков смотреть на цифры это очень и очень тупо, потому что нет в них ничего полезного и из-за этого многие игроки смотрят на цифры, по цифрам тот же Бард у нас хороший медик, лечит быстрее Миколы, только вот Микола играется лучше чем Бард, а теперь подумай почему, по цифрам то Бард лучше...

 

В целом я хотел донести мысль о том, что цифры это не показатель, это всего лишь внутренняя механика игры которая изучается командой калибра и всеми игроками кто работает с ней, для остальных игроков как ты и я это просто бесполезная информация, которая не может ничего по делу сказать, но в тоже время может сильнее запутать, так что вот, мысль я свою передал, поймешь, не поймешь, я не могу знать уже, но продолжать спорить на эту тему я не собираюсь, если ты считаешь иначе, то твоё право, но в целом мысль я свою передал, а дальше спорить не собираюсь т.к. кроме тебя есть очень много таких товарищей, кто свято чтит эти цифры, так что вот. 
 

Удачи тебе в развитии канала, добра и подписок!

 

 

Ох. Я так-то спать собирался, но жирный шрифт... Нельзя относиться несерьёзно к разговору записанному жирным шрифтом. 

Я хотел намекнуть, что твоя точка зрения не совсем объективна. Но вместо понимания получил просьбу высчитать кучу бесполезных параметров. Особенно интересно, что ты веришь, что их подсчитать не возможно, в то время как каждый параметр замеряется ручкой, блокнотиком, и внимательным просмотром реплея на медленной скорости. (вот только зачем? эти параметры про скилл, не про оперов)

 

Исходя из неверного посыла ты приходишь к верному предположению что это всё теория вероятности (тут я с тобой согласен, но только в отношении указанных тобой параметров) и делаешь вывод, что раз количество ОЗ отнятых на неэффективной дистанции в реальном бою замерить невозможно, то и урон в секунду со скоростью бега не нужны. Странная логика.

Ты говоришь, что цифры не касаются обычных игроков, но ведь именно от них зависит сколько ты будешь бегать. От них зависит сможешь ли ты перестрелять противника при равных условиях и равном скиле. От них зависит в каких ситуациях у тебя есть преимущество, а в каких нет.

 

Это всё не отменяет скила, тем более, что разработчикам удалось создать такой баланс, где почти каждый оперативник имеет возможность влиять на игру. Тут я снимаю шляпу.

Но это не повод говорить, что количественные показатели различия оперативников бесполезны.

 

Просмотр сообщенияpro100_FaN_2016 (11 Июль 2020 - 3:03 ) писал:

у меня просто горит от того, что люди смотрят на эти цифры, ведь они все это считают со серьезным лицом и после уже говорят о том, какой оперативник хороший, а какой нет и это мягко говоря вымораживает т.к. Барда считают лучшим медиком, благодаря его щиту, который опять же только в цифрах показывает разницу, а заметного эффекта не видно и при всем этом, он не является лучшим медиком, но люди говорят, что он лучший.

 

Ну я не знаю кто в здравом уме назовёт Барда "Лучшим Медиком", хил у него откровенно слабоват. Но глупо отрицать, что у него есть сильные стороны. И если их использовать грамотно, то Бард становится очень опасным противником. Дальность, точность, глобальный радиус действия щита позволяют ему причинять много душевной боли противнику без необходимости сближаться с врагом. А самая низкая стоимость бега среди всех оперов позволяет ещё и слинять от опасности, и вообще развязывает руки в плане маневренного боя.


Сообщение отредактировал AlexBERKUT: 11 Июль 2020 - 4:14


Trazynus #13 Отправлено 11 Июль 2020 - 8:17

    Претендент

  • Игроки
  • 2 317
  • Регистрация:
    13.11.2019

График сомнителен "Время на фраг от расстояния". Если вам Сварог прицел сбил, какое там время на фраг будет ?

А если против вас Алмаз под щитом ? А если Бард накинул щит. Очень абстрактный график.

 

В таблице есть претензия к урону, лучше писать отдельно урон по броне и без, как правило в PVP первое столкновение идет с броней, я должен сам вычислять, какой урон в голову в шлем с броней ?


Сообщение отредактировал Trazynus: 11 Июль 2020 - 8:19

Куда по смерти душу примут,
Я с Богом торга не веду;
В раю намного мягче климат,
Но лучше общество в аду.

AlexBERKUT #14 Отправлено 11 Июль 2020 - 9:45

    Новичок

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    23.12.2010

Просмотр сообщенияTrazynus (11 Июль 2020 - 8:17 ) писал:

График сомнителен "Время на фраг от расстояния". Если вам Сварог прицел сбил, какое там время на фраг будет ?

А если против вас Алмаз под щитом ? А если Бард накинул щит. Очень абстрактный график.

 

В таблице есть претензия к урону, лучше писать отдельно урон по броне и без, как правило в PVP первое столкновение идет с броней, я должен сам вычислять, какой урон в голову в шлем с броней ?

 

"Время на фраг от расстояния" - искуственная величина, которая косвенно отражает вероятность помноженную на дпс для расстояния. Я беру 90 ОЗ и 40 брони, и отнимаю по выстрелу. На практике, естественно, в реальном бою у вас возможно отклонение от графика как в меньшую так и в большую стороны. 

Но если сравнить косой и точный стволы то в большинстве случаев точному стволу нужно будет меньше выстрелов для достижения того-же результата, что и отражается графиком. 

 

Для Сварогов, Алмазов и Бардов в идеале нужно делать свои графики. Так для сварога нужно брать разброс от бедра, Для алмаза дать мишени Алмазовы 95 щита, 130 ОЗ и 60 брони, а для Барда поделить урон.  Но получившиеся графики будут коррелировать с представленным, поэтому какой смысл? Единственное, чего не учитывает график - это перезарядки. Но в следующих видео, думаю поправлю.

 

А что до урона с бронёй и без...  Разницы никакой) Бронепробиваемость может помешать тебе (или помочь) только если у оружия высокая альфа (снайпера и гранаты нанесут сильно больше урона в итоге) или, если параметр бронепробития больше ~70% (в этом случае получается убить мишень до того как кончится броня). Если у оружия Бронепробитие меньше условных 70% (надо будет точно посчитать) то к моменту убийства любого оперативника его броня естественным образом исчезнет. 

А поскольку бронепробитие 70% и более водится только у снайперов и Алмаза то намного проще относиться к броне как к невосполняемой части здоровья, и не занимать себя расчётами с бронёй/без брони там где они не имеют силы. И без этого цифр хватает)


Сообщение отредактировал AlexBERKUT: 11 Июль 2020 - 10:06


CrazyKurt #15 Отправлено 11 Июль 2020 - 9:56

    Гражданский

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    01.06.2014
примитивный юмор умноженный на 13 минут воды = заканчивай с обзорами 

pro100_FaN_2016 #16 Отправлено 11 Июль 2020 - 14:45

    Эксперт

  • Игроки
  • 2 766
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияAlexBERKUT (11 Июль 2020 - 4:08 ) писал:

 

Ох. Я так-то спать собирался, но жирный шрифт... Нельзя относиться несерьёзно к разговору записанному жирным шрифтом. 

Я хотел намекнуть, что твоя точка зрения не совсем объективна. Но вместо понимания получил просьбу высчитать кучу бесполезных параметров. Особенно интересно, что ты веришь, что их подсчитать не возможно, в то время как каждый параметр замеряется ручкой, блокнотиком, и внимательным просмотром реплея на медленной скорости. (вот только зачем? эти параметры про скилл, не про оперов)

 

Исходя из неверного посыла ты приходишь к верному предположению что это всё теория вероятности (тут я с тобой согласен, но только в отношении указанных тобой параметров) и делаешь вывод, что раз количество ОЗ отнятых на неэффективной дистанции в реальном бою замерить невозможно, то и урон в секунду со скоростью бега не нужны. Странная логика.

Ты говоришь, что цифры не касаются обычных игроков, но ведь именно от них зависит сколько ты будешь бегать. От них зависит сможешь ли ты перестрелять противника при равных условиях и равном скиле. От них зависит в каких ситуациях у тебя есть преимущество, а в каких нет.

 

Это всё не отменяет скила, тем более, что разработчикам удалось создать такой баланс, где почти каждый оперативник имеет возможность влиять на игру. Тут я снимаю шляпу.

Но это не повод говорить, что количественные показатели различия оперативников бесполезны.

 

 

Ну я не знаю кто в здравом уме назовёт Барда "Лучшим Медиком", хил у него откровенно слабоват. Но глупо отрицать, что у него есть сильные стороны. И если их использовать грамотно, то Бард становится очень опасным противником. Дальность, точность, глобальный радиус действия щита позволяют ему причинять много душевной боли противнику без необходимости сближаться с врагом. А самая низкая стоимость бега среди всех оперов позволяет ещё и слинять от опасности, и вообще развязывает руки в плане маневренного боя.

цифры нужны для быстрого расчета данных во время матча и не более, вот все к чему, а так же весь этот процесс просчитывает комп, а не человек т.к. в ручную это будет очеееень долго, можешь даже сыграть 1 задание в СО и посчитать для наглядности, думаю интересно будет посмотреть на результат.


Если Вы не умеете играть на медике, тогда не берите его! :angry:

AlexBERKUT #17 Отправлено 11 Июль 2020 - 20:51

    Новичок

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    23.12.2010

Просмотр сообщенияCrazyKurt (11 Июль 2020 - 9:56 ) писал:

примитивный юмор умноженный на 13 минут воды = заканчивай с обзорами 

Обязательно, но не сегодня. 



AlexBERKUT #18 Отправлено 11 Июль 2020 - 21:00

    Новичок

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    23.12.2010

Просмотр сообщенияpro100_FaN_2016 (11 Июль 2020 - 14:45 ) писал:

цифры нужны для быстрого расчета данных во время матча и не более, вот все к чему, а так же весь этот процесс просчитывает комп

Какие конкретно цифры? Почему именно быстрого расчёта?

 

Просмотр сообщенияpro100_FaN_2016 (11 Июль 2020 - 14:45 ) писал:

 можешь даже сыграть 1 задание в СО и посчитать для наглядности

Спасибо, что разрешил.

 

Просмотр сообщенияpro100_FaN_2016 (11 Июль 2020 - 14:45 ) писал:

и посчитать для наглядности, думаю интересно будет посмотреть на результат.

Возьми да посчитай. Я что хотел уже посчитал. Теперь твоя очередь)

 



pro100_FaN_2016 #19 Отправлено 11 Июль 2020 - 21:46

    Эксперт

  • Игроки
  • 2 766
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияAlexBERKUT (11 Июль 2020 - 21:00 ) писал:

Какие конкретно цифры? Почему именно быстрого расчёта?

 

Спасибо, что разрешил.

 

Возьми да посчитай. Я что хотел уже посчитал. Теперь твоя очередь)

 

1) какие конкретно написано выше.

2) я не мама, что-бы разрешать.

3) посчитай т.к. тебе нужна статистика.

 


Если Вы не умеете играть на медике, тогда не берите его! :angry:

AlexBERKUT #20 Отправлено 11 Июль 2020 - 22:45

    Новичок

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    23.12.2010

Ты вообще понимаешь, что мы с тобой уже подходим к концу первой страницы, а ты так и не привёл ни одного аргумента, в пользу своей точки зрения, кроме личной неприязни к точным наукам?) 

 

Просмотр сообщения

-Цифры не нужны!

-Почему?

-Они не нужны людям

-Почему?

-Изучи мои тактики и измерь вот эти параметры, которые замерить невозможно. И ты всё поймёшь

-Но эти параметры ничего не доказывают...

-Они доказывают что цифры не нужны.

-Ты их замерял?

-Нет, но ты ведь любишь цифры, вот и докажи мою точку зрения

 

 

Признайся, тебя в детстве били интегралом?)

 

 

 




Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных