Перейти к содержимому


Прямая связь. Сбор вопросов №7

вопросы ответы прямая связь

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 80

KpoBonycKaTeJIb #41 Отправлено 03 Июль 2020 - 22:52

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    19.04.2020
Будут ли скины похоже на скин алмаза стража для другой поддержки? 

BERSERK24RUS #42 Отправлено 04 Июль 2020 - 3:52

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    03.11.2019

Здравствуйте уважаемые разработчики.
Что бы решить проблему с темкой просто сделайте респавны игроков и пвп тактика отпадет сама собой, за убийство игрока можно давать по 25 очков, которые будут забраны из счет вражеской команды.


Вы показали оружие нового оперативника каравай и мне хочется спросить, зачем из аксу делать очередной пистолет пулемет, когда это АВТОМАТ! Увеличьте ему урон до 20-22, снизьте скорострельность, а дальность сделайте средней между пп и автоматом и магазин почему у него на 20 патронов, когда даже на превью у него 30-ти зарядный магазин, да и вообще 20-ти зарядные магазины были придуманы для гражданского сегмента, все эти изменения сделают каравая более интересным и уникальным оперативником, а не очередным!



Bost_gemer #43 Отправлено 04 Июль 2020 - 9:53

    Новичок

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    15.07.2015

1) Здравствуйте, добавите ли Вы одного оперативника в отряд  22спн не  за голду ,а за "жетоны"?

2) И еще один маленький вопрос подразумевающий большую работу будут ли переработаны карты для ночного освещения ? а именно : кпримеру стоят лампы, фонари. в дали от фонаря темно и оперативника будет плохо видно ,а под фонарем светло и ярко.  Просто уже надоедает играть на однообразных картах.

 

Спасибо что уделили мне время.:hiding::B



fenix007 #44 Отправлено 04 Июль 2020 - 11:45

    Любитель

  • Игроки
  • 31
  • Регистрация:
    20.09.2015

Доброго времени суток всем!

Тут такое дело, стыдно сказать, скопилось пол миллиона серебра и немерено свободки. Может разработчики выпустят что-нибудь для таких мажоров? :)



Radonegsky #45 Отправлено 04 Июль 2020 - 13:43

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 550
  • Регистрация:
    26.06.2011

Привет,

 

В предыдущем выпуске ты упомянул иммерсивность. Для тех кто не знает термина - это погружение, атмосфера, ощущение реальности происходящего. Я считаю что сейчас иммерсивности в игре не хватает.

 

Отсюда вопросы:

 

- Надо ли повышать уровень иммерсивности и атмосферы или он достаточный и можно забить? (Тут наверное ответ очевиден, но все же)

 

- Что вы собираетесь делать для повышения иммерсивности, погружения и атмосферы? (Я знаю что это разные разные вещи, и что ты знаешь что это разные вещи, но многие игроки могут этого не знать, так что пишу вот таким образом).

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 04 Июль 2020 - 13:44

-Вижу противного!               -Украл РПГ!                      -Убейте макаку напильником!               - Враг подъезжает! Одевайтесь!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


3lo_576 #46 Отправлено 05 Июль 2020 - 10:49

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 391
  • Регистрация:
    19.12.2019
Можно будет покупать монеты за большое количество кредитов ( т.е 1 монета=1000 или больше)?

RO571 #47 Отправлено 05 Июль 2020 - 13:48

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    06.10.2018
Здравствуйте Уважаемые разработчики! Будут ли доработаны анимации в игре? Ибо игра выглядит до сих пор немного "топорно".

Pylyp_Orlik #48 Отправлено 05 Июль 2020 - 20:27

    Любитель

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    01.12.2010

Коли з'явиться можливість змінувати ПРАПОР на оперативнику за валюту?

Або можливість відлючити відображення Прапору?



bihtse #49 Отправлено 06 Июль 2020 - 10:06

    Специалист

  • Бета-тестеры
  • 803
  • Регистрация:
    14.03.2018

Здравствуйте. Периодически в лобби бывают проблемы с медиками. Например сейчас, когда стартовал режим Фронт. Судя по отзывам людей, многие считают этот класс слабым относительно остальных. Наверно поэтому желающих играть на нем не много. При этом в некоторых других играх с похожим геймплеем (не буду называть в каких) у медиков точно такая же боевая мощь, как и у остальных классов, просто их спецспособность - лечение. У одних - урон, разведка, а у медика - лечение.

 

Вопрос, согласны ли вы, что медик слабый класс? Сильно ли испортится игра, если, гипотетически, вы сделаете медика таким же мощным в бою, как штурмовик или поддержка?



TheGostLine #50 Отправлено 07 Июль 2020 - 14:12

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    08.08.2017
Здравствуйте уважаемые разработчики. Довольно давно было перепланировка волка, и до этого я часто играл за него и считал, что ему нужно только понизить урон от подставила и увеличить перезарядку способности. Но на данный момент волк хоть и является играбельным, но он самый слабый штурмовик в игры. 1. У него очень сильная отдача в даль стрелять невозможно. 2. У него маленькая действие ульты и очень долгая восстановление. Но если же мы посмотрим на Сварога у которого слабая отдача, длительность ульты 12 секунд и перезарядка 10 секунд. И когда волк хоть раз проживет ульт он будет язвим на средней и дальний дистанции 25 секунд. И вопрос будет ли перепланировка персонажей про которых я говорил выше.

pro100_FaN_2016 #51 Отправлено 07 Июль 2020 - 21:01

    Эксперт

  • Игроки
  • 2 765
  • Регистрация:
    22.10.2016
Не совсем удобно сделан клиент игры т.к. наличие клиента не предлагает добавить игру в steam клиент, что-бы было все рядом, поэтому такой вопрос: Будет ли Калибр добавлен на такую платформу как Steam, а так же стоит ли ждать данного действия?
Если Вы не умеете играть на медике, тогда не берите его! :angry:

____251art #52 Отправлено 08 Июль 2020 - 7:04

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    28.11.2019

Вы говорили раньше что будет (я так помню)японское спецподразделение.Есть ещё какая-нибудь информация про него и вы не будете его делать дальше?

 



_VOLK_SPARTA_WAR_ #53 Отправлено 08 Июль 2020 - 15:49

    Любитель

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    29.10.2019
Доброго времени суток. Знаю, что на вопрос какое конкретно спецподразделение, когда появится вы не отвечаете, поэтому зайду с другой стороны. Сколько подразделений нам ждать до конца этого года?

_VOLK_SPARTA_WAR_ #54 Отправлено 08 Июль 2020 - 15:53

    Любитель

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    29.10.2019
Добрый день. Вы будите добавлять кобуру для оперативников Вымпел? Со стороны есть ощущение, что пистолеты держаться на жвачках.

Kiverb #55 Отправлено 09 Июль 2020 - 13:46

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    19.02.2011

Алоха!

Есть определенный список оперативников, которые можно купить только в наборе раннего доступа. Сейчас этот набор не продается, но и оперативники из этого списка тоже не доступны - ни за "Золото", ни за "кредиты". Т.к. я "эстет" - очень не хватает Шатца, а купить его никак нельзя.

Будет ли возможность приобрести подобных оперативников в будущем (в течение года, к примеру)?



Grotlan3 #56 Отправлено 09 Июль 2020 - 14:19

    Новичок

  • Бета-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    14.06.2011
Здравствуйте, 
у меня к Вам вопрос, связанный со Спецоперацией.
Довольны ли вы Спецоперацией? (Активность игроков, актуальность этого режима, сложность)
Почему "Спецоперация не является частью котла"? ( Калибр TV. Стрим с разработчиками: Режим боя "Фронт" 1:42:10) (Котел - "...режимы игры, в которых у Вас происходит фарм." )
Почему во время марафона "Линия фронта" Вы "обделяете" Спецоперацию? Почему ее не сделали с таким же условием, как ПвЕ (за победу 1/3 талона), или, например, победа в СО равна 2/3 талона?
Какое нас ожидает будущее Спецопераций?

Сообщение отредактировал Grotlan3: 09 Июль 2020 - 14:27


IcedBurn #57 Отправлено 09 Июль 2020 - 14:48

    Диванный воин

  • Модераторы
  • 3 276
  • Регистрация:
    17.02.2014

Здравствуйте! :) 

Рассматривается ли Командой Калибра вариант сделать отдачу на оперативниках максимально простой и комфортной для игроков, чтобы у них не было соблазна устанавливать макросы. Неоднозначное отношение КК к макросам в игре очень деморализует и демотивирует многих игроков и создаёт недружественную атмосферу в комьюнити. Все друг друга подозревают в нечестной игре, а некоторых посещают мысли уходить из проекта. Возможно рассматриваются какие-то иные варианты борьбы с макросами?



FROST_52128 #58 Отправлено 09 Июль 2020 - 15:26

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 264
  • Регистрация:
    11.01.2013
Уважаемые разработчики, второй вопрос вам. Смотря ютуб, особенно танковых недоблогеров постоянно слышу, что игра давно сдохла и играют полтора инвалида. По моим ощущениям онлайн около 50-70к, играя даже ночью по МСК я с легкостью нахожу бой. Можете поделиться какой реально онлайн у игры? Если нельзя разглашать инфу, хотя бы как-то намекните ибо достали эти вскрики,что игра умерла и не развивается и чтоб эти так сказать не очень умные люди больше не уменьшали количество потенциально новых игроков в нашу игру.

MBD: Gigabyte Z390 Gaming X

GPU: MSI NVIDIA RTX 2070 Super Gaming Z Trio

CPU: Intel i5 9600K

RAM: Corsair 16 GB DDR 4 3200 MHz

 


Vinni_V #59 Отправлено 09 Июль 2020 - 16:07

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 239
  • Регистрация:
    15.12.2019

Данный вопрос много обсуждается на форуме, поэтому позволю себе задать его и здесь -

Планируется ли усовершенствовать алгоритмы подбора балансировщиком игроков в команды для режимов ПВП?

 

Дело в том, что несмотря на заявленное описание работы балансировщика, в реальности он работает как-то совсем по другому. Поэтому достаточно часто встречаются бои, где одна сторона

на порядок, а то и на 2 порядка сильнее другой. Что разумеется приводит к стремительному проигрышу слабой команды, скуке для сильных, а главное резкому падению морали  для проигравших.

 

На форуме есть тема, где есть даже скриншот. На одной стороне уровни в районе 19-22 и скромным скиллом, на другой двое из победителей последних ПВП турниров (разумеется 60е), плюс другие довольно высокоуровневые игроки.

Как такое вообще получается, и планируется ли как-то исправлять такие жуткие перекосы?

Скажем, если система вынуждена выбирать из ограниченного числа ожидающих, и перекос известен заранее, может быть стоит давать одной из сторон бонусы (или дебаф) скажем на урон или резист.


Сообщение отредактировал Vinni_V: 09 Июль 2020 - 16:11


_VOLK_SPARTA_WAR_ #60 Отправлено 10 Июль 2020 - 2:55

    Любитель

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    29.10.2019
Доброго времени суток. Какой отряд следующим получит легендарный образ?

Сообщение отредактировал _VOLK_SPARTA_WAR_: 10 Июль 2020 - 2:57






Читать еще на тему: вопросы, ответы, прямая связь

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных