Перейти к содержимому


Обновление 0.7.0: PvPvE-режим, марафон «Линия фронта»


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 108

Nata_Zhuha #1 Отправлено 30 Июнь 2020 - 16:36

    Исследователь

  • Команда Калибра
  • 198
  • Регистрация:
    22.05.2019

1 июля в «Калибре» будет установлена версия 0.7.0. В игре появится режим «Фронт» — в рамках одной миссии вы сможете сражаться как с ботами, так и с другими игроками. Осваивать новый формат боёв вы сможете с пользой.  В течение трёх недель будет проходить марафон «Линия фронта» со своим арсеналом, в котором вы сможете покупать уникальные товары. 

 

Подготавливая для вас версию 0.7.0, мы сделали акцент на разработку нового режима. Однако вас ждут также легендарные образы «Страж» для оперативников «Вымпел» и два новых оперативника. Снайпера SEAL можно будет получить за жетоны в Арсенале, медик подразделения 22 ОБрСпН скоро появится в игре. 

 

Полный перечень важных изменений и исправлений читайте внизу статьи. 

 

UPD: Технические работы завершены.

 

 

 

Режим «Фронт» и марафон 

В боях «Фронта» участвуют две команды из четырёх игроков.  Главная цель — заработать больше очков, чем у противника. Для этого вам предстоит захватывать позиции, доставлять документы разной ценности, а также ликвидировать ботов.  Также во «Фронте» вы встретите нового боевика Тауруса с мощной бронёй и большим запасом здоровья. Подробности читайте в статье PvPvE-режим «Фронт»: правила и особенности

С 1-го по 22 июля в «Калибре» будет проходить марафон «Линия фронта».  Участвовать в нём могут все игроки, достигшие 11-го уровня. За каждую победу в режиме «Фронт» вы будете получать жетоны, которые можно потратить в Арсенале события на уникальные эмблемы, камуфляжи, анимации и другие товары. Также вы сможете купить там снайпера SEAL Скаута и эпический образ «Элеар» для Кошмара. 

Подробнее про условия марафона мы уже писали в этой статье.

 

Чтобы узнать больше о новом оперативнике, читайте статью Снайпер SEAL Скаут — солдат чести.

 

Изменения и исправления 

 

  • Добавлен PvPvE-режим «Фронт».
  • Добавлен марафон «Линия фронта».
  • В описании наград за задание теперь указано, что победные бои во «Взломе» учитываются для получения талонов в рамках марафона «Линия фронта».
  • Теперь реанимировать оперативника может только один союзник. Ранее процесс «поднятия» одновременно могли запустить сразу несколько оперативников и у всех списывался адреналин. 
  • Теперь, когда союзник упал рядом с ящиком боезапаса, поднять его будет проще: будет запускаться взаимодействие с тем предметом, на который указывает камера. Ранее часто приходилось сначала пополнять патроны, чтобы затем провести реанимацию.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам писать в текстовом чате сообщения не от своего имени и подставлять других участников боя.
  • Теперь в момент использования рывка и одновременной смене оружия с основного на дополнительное, при нажатии ПКМ больше не отображается прицел основного оружия.
  • Эмблемы за покупку легендарного образа ССО перенесены в разделе «Специальные».
  • Повторы. Во время просмотра сцены от лица другого игрока больше не виден эффект стрельбы основного оперативника.
  • В окне «Персонализация» больше не отображается сообщение о том, что оперативник находится в бою. 
  • Окно постбоевой статистики теперь корректно закрывается при нажатии ESC.
  • Исправлена ошибка с установкой меток на небо. Ранее после третьей метки возникала ошибка «слишком много сообщений», и далее использование метки блокировалось.
  • «Взлом». Наградная лента «Один в поле воин» теперь выдаётся правильно.
  • Роза команд. Между иконкой и текстом у команд «Оборона» и «Подождите» добавлен пробел.
  • Роза команд. Метка (меню клавиши С) больше не «залипает» на экране после начала нового раунда.
  • Оптимизирована загрузка списка повторов. Теперь процесс происходит быстрее, а прогресс загрузки отображается на индикаторе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после завершения боя блокировалось взаимодействие с интерфейсом, при условии, что на момент нахождения боя у него была открыта вкладка с разрешением экрана в окне настроек «Видео».
  • «Взлом». Доработана логика воспроизведения реплик диспетчера. Теперь сообщения проигрываются адресно для каждого игрока. То есть, реплику «взломщик получен» будут слышать все участники команды Атаки, кроме игрока, который, собственно, и подобрал устройство.
  • Теперь игрока, сменившего игровое имя, в поиске в клиенте можно будет найти по новому никнейму.
  • Доработана логика начисления очков «Содействия». Теперь они выдаются:
    — за большее число наложений положительных эффектов на союзника, который ликвидирует цель
    — за наложение негативного эффекта на цель, которую ликвидирует союзник
    — за урон по цели, по которой ведёт огонь союзник. 
  • При получении награды за выполнение составного задания больше не появляется уведомление об ошибке («Ошибка 11: Нет соответствующих прав»  ).
  • Повторы. Игрока больше не выбрасывает из клиента из-за слишком большого количества повторов в папке.
  • Никнеймы игроков в текстовом чате теперь отображаются корректно. Ранее иногда высвечивались цифры.
  • Доработана система маркировки объектов через клавишу С по умолчанию.

 

UPD. Известная ошибка:

 

«Фронт». Если оперативник был ликвидирован или выбыл из боя по «зелёной кнопке», его опыт обновляется своевременно. Опыт, заработанный в этом бою, отображается после перезапуска клиента. Проблема носит только визуальный характер.

 

Оперативники


ОБЩИЕ ПРАВКИ

  • Настроены подбираемые/неподбираемые мины:

— МОН-50 (Ворон), M18A1 Claymore (Курт, Скаут) — можно подобрать и установить повторно.
— ОЗМ-72 (Кит), ПМН-4 (Сокол) — после установки подобрать нельзя.

  • Скорость перезарядки и броска гранаты приведена к единым значениям для всех оперативников.
  • Медик Микола (GROM), медик Ватсон (TFB). После использования резерва «Боеприпасы» больше не добавляется лишний магазин. 
  • Штурмовик Ворон (CCO), боец поддержки Кит (22 ОБрСпН). Исправлена ошибка, из-за которой после установки последней мины ОЗМ-72 или МОН-50 из боезапаса, оперативник автоматически переключался на основное оружие и начинал стрельбу.  
  • Боец поддержки Алмаз («Вымпел» ), боец поддержки Штерн (KSK).  Подсказка о перезарядке больше не появляется, когда оперативник с одним магазином использует резерв «Боеприпасы».
  • Мины теперь детонируют от выстрелов, как и должны.
  • В описания спецсредств добавлена отсутствующая характеристика «Бронепробиваемость».
  • Из описаний улучшений удалены названия моделей тактических рукояток. 
  • Снайпер Сокол («Альфа»  ), Боец поддержки Штерн (KSK), боец поддержки Пророк (GROM). На экранах меню исправлено положение рук модели оперативника. 
  • Теперь иммунитет к эффектам «Замедление», «Кровотечение», «Ступор» или «Оглушение» прерывает или прекращает их работу, даже если невосприимчивость имеет меньшую продолжительность действия, чем длительность негативного эффекта. 
  • Скорость перезарядки и броска гранаты приведена к единым значениям для всех оперативников.
  • Медик «Рекрутов». Базовая вертикальная отдача АКС-У увеличена на 10%.
  • Боец поддержки Сварог («Альфа» ) и боец поддержки Алмаз («Вымпел» ). Теперь количество выстрелов ГМ-94 в боях на несколько раундов отображается правильно.
  • Обновлены изображения всех бойцов подразделений KSK, GROM, 22 ОбрСпН, «Вымпел», «Альфа», ССО, SEAL.

 

22 СПН (РОССИЯ)

Боец поддержки Кит:

  • Из описания основного оружия убран повтор строки с характеристикой бронепробиваемости.
  • Добавлен звук взрыва мины ОЗМ-72 (спецсредство).
  • Бронепробиваемость ОЗМ-72 (спецсредство), указанная в описании, теперь соответствует фактической.
  • Обводка оперативника больше не отображается свозь модели оружия.
  • Раунд больше не заканчивается, если единственный выживший союзный боец с тяжёлым ранением в последний момент добрался до зоны действия «Штандарта» и успел начать реанимацию.

Штурмовик Плут:

  • Мишень от способности «Диверсия» теперь корректно перемещается и преодолевает одинаковую дистанцию как в режимах «Против ботов», так и в «Столкновении».
  • Оптические элементы основного оружия теперь окрашиваются в цвет камуфляжа.

Снайпер Тень:

  • Эффект «Невидимость» от способности «Побег» теперь действует правильно и блокирует наложение на Тень эффекта «Метка».
  • Скорректированы некоторые настройки СВД-М (основное оружие):

— отдача уменьшена на 25%
— восстановление после отдачи ускорено на 30%
— урон в голову повышен на 5%

 

ССО (РОССИЯ)
Штурмовик Ворон:

  •  На экране меню оружие больше не «проваливается» в модель оперативника.

Боец поддержки Спутник:

  •  Дрон-разведчик больше не зацикливается при попадании под стенку после броска.

Снайпер Комар:

  • Во время действия способности «Пробивная пуля» на Комара больше не накладывается негативный эффект «Метки». Описания скорректированы в соответствии с изменениями.
  • 12-е улучшение. С 0,5 до 2 секунд увеличена продолжительность действия персональной метки.
  • 15-е улучшение. Длительность положительного эффекта на увеличение урона на 20% увеличена с 3 до 5 с.

Медик Бард:

  • Исправлено действие способности «Воодушевление» в режиме «Спецоперация». Теперь Бард восполняет союзнику процент от исходного объёма здоровья, а не от имеющегося на момент времени.
  • Камуфляж теперь покрывает всю нужную площадь тактической рукоятки для МР5А5.
  • Магазин основного оружия МР5А5 больше не «проваливается» в руку оперативника.

 

«ВЫМПЕЛ» (РОССИЯ)

  • Для каждого оперативника подразделения добавлен легендарный образ «Страж». Образы будут доступны для покупки в составе наборов в Премиум магазине, а также в клиенте игры. Поднобнее о том, как они работают, мы скоро расскажем в отдельном материале. 

 

Штурмовик Волк:

  • Устранена задержка перезарядки, которая появлялась после применения 3-го улучшения.
  • Магазин автомата больше не «проваливается» в текстуру рюкзака.

Боец поддержки Алмаз:

  • 7-е улучшение «Увеличение дальности применения спецсредства ГМ-94» больше не увеличивает скорострельность спецсредства.
  • Исправлено освещение на модели бойца поддержки Алмаза («Вымпел» ) с назначенным эпическим камуфляжем.

Медик Дед: 

  • Название прицела для пистолета-пулемёта СР2М в прокачке заменено на верное.

Снайпер Стрелок:

  • Теперь дымный след выстрелов и трассеры от пуль исчезают своевременно.

 

SEAL (США)

  • В подразделение добавлен снайпер с позывным Скаут.

Штурмовик Корсар:

  • Исправлена проблема повторного подбора С-4 в следующих ситуациях: 
    — Ранее после установки взрывчатки на укрытие и последующем разрушении этого укрытия, С-4 нельзя было подобрать. Теперь забрать взрывчатку можно. 
    — С-4 теперь подбирается, если поверх неё расположен мелкий бросаемый объект, например, «глушилка» Бишопа.  
  • Способность «Чёрная метка» после изучения 15-улучшения теперь корректно действует на офицера-медика в «Спецоперации» — на всё время действия блокирует цели возможность восстанавливать здоровье. 
  • С-4 теперь можно установить друг над другом, нижняя при этом подбирается без проблем.  

Боец поддержки Бурбон:

  • На экранах меню исправлено положение рук модели оперативника. 
  • Основное оружие на модели оперативника теперь отображается правильно и не проваливается в модель гранатомёта М79.

Медик Монк:

  • В личном деле Монка имя снайпера SEAL исправлено на верное — Скаут.

 

«АЛЬФА» (РОССИЯ)
Боец поддержки Сварог:

  • Устранена задержка выстрела после переключения оружия.

Медик Травник:

  • На экранах меню исправлено положение рук модели оперативника. 
  • Иконка основного оружия B&T MP9 больше не накладывается на иконку 6-го магазина.

 

KSK (ГЕРМАНИЯ)
Штурмовик Рейн:

 

  • Теперь после изучения 15-го улучшения Рейн получает меньше входящего урона*, в том числе, и от действия спецсредств, как это и было задумано по дизайну. *При условии попадания противника в зону действия способности «Штиль».

Боец поддержки Штерн:

 В описании 1-го улучшения название ЛЦУ исправлено с «DBAL-A2» на «Тактический блок LLM01».

Медик Шатц:

На экранах меню исправлено положение рук модели оперативника.

 

GROM (ПОЛЬША)
Штурмовик Кошмар:

  • Добавлен эпический образ «Элеар».
  • Шея и лицо оперативника больше не различаются по цвету.
  • Модели основного и дополнительного оружия больше не «проваливаются» в руку оперативника.

Боец поддержки Пророк:

  • Маркер и модель гранаты от способности «Предсказатель» больше не вылетают за пределы карты.

Медик Микола:

  •  Теперь резерв «Боеприпасы» корректно пополняет боезапас оружия Миколы. Ранее какое-то время магазины оставались незаряженными.

 

TFB (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)
Боец поддержки Бишоп. Модель «глушилки» теперь отображается во время полёта устройства при броске.

Медик Ватсон:

  • Исправлена проблема повторного подбора мины-ловушки в следующих ситуациях: 
    — Ранее после установки мины на укрытие и последующем разрушении этого укрытия, боеприпас нельзя было подобрать. Теперь забрать мину можно. 
    — Мина-ловушка теперь подбирается, если поверх неё расположен мелкий бросаемый объект, например, «глушилка» Бишопа.  
  • После использования резерва «Боеприпасы» больше не добавляется лишний магазин.
  • Бронепробиваемость мины-ловушки (спецсредство), указанная в описании, теперь соответствует фактической.

Снайпер Арчер:

  • Скорректировано содержание 13-го улучшения. Теперь на нём, как и ранее, на Mod. 95 устанавливается дульный тормоз, но больше нет уменьшения бронепробиваемости и урона. Однако действует уменьшение длительности негативных эффектов при стрельбе без сошек (-1.5 с)
  • Основное оружие винтовка Mod. 95:

— С 112 до 115 повышен урон 
— Базовая бронепробиваемость повышена с 75% до 80%
— В 9-м улучшении бронепробиваемость винтовки уменьшена на 5% (с 15% до 10%)
— Урон больше не уменьшается на большей дистанции.

  • В режиме прицеливания на экране больше не отображается лишний элемент.
  • Модели основного и дополнительного оружия больше не «проваливаются» в руку оперативника.
  • В описании оружия скорректировано значение бронепробиваемости.

 

КАРТЫ И МИССИИ
Общие изменения:

  • «Пальмовая дорога», «Больница», «Торговый центр», «Гавань Амаль». Бот, который ранее выходил из ворот с задержкой, теперь появляется своевременно.
  • Доработаны звуковые эффекты для карт «Пальмовая дорога» (вечерняя), «Резиденция эмира» (дневная, вечерняя), «Торговый центр» (дневная, песчаная буря), «Караван-сарай» (дневная, вечерняя).

«Пальмовая дорога»:

  • Боевая задача теперь завершается по окончанию таймера защиты ретранслятора, как и должна. 
  • «Зачистка». Исправлены места появления ботов и траектории их передвижения. 

«Больница»:

  • «Взлом». Окно с системной ошибкой больше не должно появляться на экране послебоевой статистики при поражении.
  • Автомобиль с пулеметчиком больше не въезжает в препятствие.
  • Игроки больше не могут пройти сквозь главные ворота без подрыва.

«Резиденция эмира» («Столкновение» ):

  • Убрана возможность проходить сквозь текстуры.

«Торговый центр»:

  • Положительный эффект от сошек теперь корректно срабатывает на ящиках, на которых ранее не активировался. 

«Караван-сарай»:

  • «Взлом». Больше нельзя пополнить боезапас, находясь через стену от ящика.
  • «Зачистка», «Спецоперация». Бот-химик больше не зависает в воздухе на крыше здания на финальном этапе миссии и вступает в бой с игроками, как и должен.
  •  Удалены невидимые физические объекты.

«Деревня»:

  • «Взлом». Положительный эффект от сошек теперь корректно действует у укрытия, у которого ранее он не активировался.
  • Взрыв бочки больше не провоцирует детонирование всех спецсредств, установленных на уровне.
  • «Спецоперация». Быстрая ликвидация бота-техника прямо на выходе из дверей больше не блокирует возможность завершить бой захватом финальной точки.

«Гавань Амаль»:

  • «Зачистка». Положительный эффект от сошек теперь корректно срабатывает на препятствиях, на которых ранее не активировался.
  • «Зачистка», «Спецоперация». Теперь оперативник в состоянии тяжёлого ранения может проползти между воротами и укрытием.
  • «Зачистка».Ящик с боеприпасами, подойти к которому раньше было нельзя, теперь работает корректно.
  • «Столкновение». Больше не проигрываются звуки присутствия подводной лодки.

 

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (БОТЫ)

  • Бот-химик. На дальней дистанции стекло маски больше не светится.
  • При появлении в зоне действия ранее установленной мины бота или вражеской машины, боеприпас теперь взрывается, как и должен.
  • В постоянной тренировочной миссии исправлена ошибка в поведении ботов: два последних боевика появлялись за воротами в зоне с манекенами.
  • Боты-штурмовики теперь стреляют менее интенсивно, с небольшой задержкой между выстрелами.

 

ИНТЕРФЕЙС

  • Исправлена ошибка, из-за которой периодически блокировалась возможность совершения покупки в Арсенале события при наличии на аккаунте игрока нужного количества жетонов. 
  • Исправления вёрстки экрана загрузки игры:

— Поправлено отображение игроков, отключившихся от сети. Если игрок «отвалился», вокруг иконки будет отображаться пунктирная линия, а сама иконка будет белой и полупрозрачной. 

  • Отключено затенение в уголках таблицы персонажей во вкладке «Оперативники». Благодаря этому активные кнопки теперь более заметны. 
  • Количество резервов, превышающее тысячу, теперь отображается корректно.
  • Радиальное меню (клавиша С) теперь корректно отображается на экранах «квадратных» разрешений. 
  • Игроки и их результаты теперь быстрее отображаются в таблице рейтинга Марафона. 
  • Параметр «Сглаживание» теперь влияет на сглаживание оперативников на анимированных портретах.
  • «Столкновение», все карты. Иконка и эмблема режима на экранах послебоевой статистики и экрана после завершения боя ничьей перекрашены в один цвет.
  • Текст ключевого сообщения для команды защиты в начале раунда в теперь пишется синим цветом.
  • Окно «Способность и выносливость» в меню обучения теперь корректно отображается на экранах квадратного разрешения. 
  • Теперь в интерфейс, который видит игрок в состояниях тяжёлого ранения и без сознания добавлена точка.  Она находится в центре экрана и помогает точнее ставить метки для союзников.
  • Обновлен шрифт «Калибр».
  • На баннеры витрины установлены новые изображения оперативников.

ЗВУК

  • Звуковые эффекты подбора взломщика теперь воспроизводятся корректно. 
  • «Взлом». Реплики про подъем и сброс взломщика, адресованные команде Атаки, больше не слышны команде Защиты.
  • «Взлом». Теперь игрок, наблюдающий за взломом сервера, слышит соответствующие звуковые эффекты.
  • Во время проигрывания экранов постбоевой статистики после поражения, теперь играет специальная музыкальная тема.
  • Звуковой эффект перезарядки больше не продолжается после её фактического прерывания.
  • Легендарный камуфляж «Археолог» больше не переназначает голоса оперативников ССО на неверные.


3lo_576 #2 Отправлено 30 Июнь 2020 - 18:55

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 343
  • Регистрация:
    19.12.2019
А про и Кита или Комара?? Кто за кредиты будет?

Ma3o #3 Отправлено 30 Июнь 2020 - 19:10

    Новичок

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    09.11.2010
Значит Комару убрать -5 урона  с таланта не хотите или хоть немного поднять разовый урон влом, зато арчеру накинуть еще больше урона с радостью? Арчер, что мало ваншотов делает в тело?

RenamedUser_8159830 #4 Отправлено 30 Июнь 2020 - 19:17

    Гражданский

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    18.08.2012
Медик «Рекрутов». Базовая вертикальная отдача АКС-У увеличена на 10%.   чем он им не угодил то :teethhappy: давайте дальше душите всех медиков - разброс еще увеличьте влево и вправо  и будет шик блеск и красота ... это один из лучших медиков стреляющий от бедра , после обновления станет , как и все медики ---- полный ужас и кошмар.... 

Сообщение отредактировал RenamedUser_8159830: 30 Июнь 2020 - 19:19


alexei3378 #5 Отправлено 30 Июнь 2020 - 19:25

    Исследователь

  • Игроки
  • 150
  • Регистрация:
    24.03.2012

Просмотр сообщенияNata_Zhuha (30 Июнь 2020 - 16:36 ) писал:

1 июля в «Калибре» будет установлена версия 0.7.0. В игре появится режим «Фронт» — в рамках одной миссии вы сможете сражаться как с ботами, так и с другими игроками. Осваивать новый формат боёв вы сможете с пользой.  В течение трёх недель будет проходить марафон «Линия фронта» со своим арсеналом, в котором вы сможете покупать уникальные товары. 

 

Очень жирно! Спасибо!


Тот кто не любит калибр просто БоЕвИк

 


br4eclab #6 Отправлено 30 Июнь 2020 - 19:44

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    17.11.2012
Печально, что теперь Киту мину нельзя подобрать.

FROST_52128 #7 Отправлено 30 Июнь 2020 - 19:45

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 257
  • Регистрация:
    11.01.2013
Ваши ставки, господа сколько будет длится обнова. Предпоследняя выходила 12 часов. Вангую тут будет 15-17 часов

MBD: Gigabyte Z390 Gaming X

GPU: MSI NVIDIA RTX 2070 Super Gaming Z Trio

CPU: Intel i5 9600K

RAM: Corsair 16 GB DDR 4 3200 MHz

 


PeaceSoldier #8 Отправлено 30 Июнь 2020 - 19:49

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 2 475
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщения3lo_576 (30 Июнь 2020 - 15:55 ) писал:

А про и Кита или Комара?? Кто за кредиты будет?

Никто.

 

Просмотр сообщенияFROST_52128 (30 Июнь 2020 - 16:45 ) писал:

Ваши ставки, господа сколько будет длится обнова. Предпоследняя выходила 12 часов. Вангую тут будет 15-17 часов

Последняя вышла практически в срок.


 

Kartagin #9 Отправлено 30 Июнь 2020 - 20:06

    Мыслитель

  • Игроки
  • 80
  • Регистрация:
    03.04.2017

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (30 Июнь 2020 - 18:49 ) писал:

Никто.

Будут ли они за кредиты вообще?

 


Кто с мечом к нам придёт… тех проще застрелить.

STORM_41RU #10 Отправлено 30 Июнь 2020 - 20:15

    Мыслитель

  • Игроки
  • 75
  • Регистрация:
    02.02.2013

как то смотрел видео о том, что происходит с защитным стеклом,

после попадания в него стекло трескается и после этого оперативник перед собой уже не хрена не видит.  



_KiTSss #11 Отправлено 30 Июнь 2020 - 20:32

    Новичок

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    03.12.2019
Вопрос, а что даёт теперь покупка 13-го улучшения у арчера, кроме визуала дульного тормоза? Если дебаф не уменьшается, и урон с бп не уменьшаются? Только визуал? 

Zeed_Macjory #12 Отправлено 30 Июнь 2020 - 20:44

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    13.01.2013

Просмотр сообщения_KiTSss (30 Июнь 2020 - 20:32 ) писал:

Вопрос, а что даёт теперь покупка 13-го улучшения у арчера, кроме визуала дульного тормоза? Если дебаф не уменьшается, и урон с бп не уменьшаются? Только визуал? 

Хороший вопрос. Я вот тоже вчитывался и так и не понял смысл изменения. Вначале пишут что влияние улучшения на длительность негативных эффектов убрано, а потом пишут что 13е улучшение больше не уменьшает урон и бронепробитие. Так что оно теперь делает? Можно дописать? Или "жди патч и смотри что будет по факту"



_Cpl_Hicks #13 Отправлено 30 Июнь 2020 - 20:59

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 264
  • Регистрация:
    12.11.2019
У вас там кучка тестеров, и никто вам не говорил что до сих пор с обновы 5.0 у Стерлинга юз абилки в первом бою стоит 540 стамины? До сих пор не починили, или это фитча такая? А да забыл у нас тут супер марафон на носу. В этой игре куча мертвых оперативников, которых надо ребалансить, чинить, но вам не до них.

Сообщение отредактировал _Cpl_Hicks: 30 Июнь 2020 - 21:03


DragonScut #14 Отправлено 30 Июнь 2020 - 21:08

    Гражданский

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    24.11.2019
Есть еще замечание по геймплею. Операция взлом. Моя тима должна предотвратить взлом. Команда противника теряет взломщика на базе "Б". Мы  вдвоём занимаем позицию возле лежащего взломщика чтобы его дефить. Напарник ставит мины на входе. Противник начинает штурм закутка. Меня честно снимают пулей вопросов нет. Затем врываются на базу Б и подрываются на минах. При этом от взрыва мин погибают ВСЕ игроки. ПОЧЕМУ ПОБЕДА ПРИСУЖДАЕТСЯ КОМАНДЕ КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫЛА ПРОВЕСТИ ВЗЛОМ, НО ДАЖЕ НЕ СМОГЛА ПРОВЕСТИ ЕГО АКТИВАЦИЮ??? Ведь по сути как раз именно наша команда ПРЕДОТВРАТИЛА ВЗЛОМ!! Что  и есть цель миссии...

FROST_52128 #15 Отправлено 30 Июнь 2020 - 22:04

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 257
  • Регистрация:
    11.01.2013

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (30 Июнь 2020 - 19:49 ) писал:

 

Последняя вышла практически в срок.


 

Надеемся что так будет и в этот раз


MBD: Gigabyte Z390 Gaming X

GPU: MSI NVIDIA RTX 2070 Super Gaming Z Trio

CPU: Intel i5 9600K

RAM: Corsair 16 GB DDR 4 3200 MHz

 


Zuban_Korefan #16 Отправлено 30 Июнь 2020 - 22:17

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 266
  • Регистрация:
    04.10.2017

Цитата

 — ОЗМ-72 (Кит), ПМН-4 (Сокол) — после установки подобрать нельзя.

 Вот давайте этого делать не будете, за него деньги уплачены! Давайте я продам вам машину Мерседес с литыми дисками, потом приду и заберу машину, а взамен поставлю коляску из Пятёрочки. Как вам понравится?!


 

 


STORM_41RU #17 Отправлено 30 Июнь 2020 - 22:19

    Мыслитель

  • Игроки
  • 75
  • Регистрация:
    02.02.2013

сейчас после боя пвп видел эмоцию у плута "бокс старой школы" автомат проваливается через текстуры

и видно ствол между ног прям как болт болтается смеялся аж подруга прибежала с кухни посмотреть,

что меня так  порадовало, просто смеюсь я редко :teethhappy:

Исправьте это недоразумение, в списке исправлений в обновлении 0.7.0 не нашёл эту правку,

хотя можете оставить смешно было.



UnTeam #18 Отправлено 30 Июнь 2020 - 22:24

    Мыслитель

  • Игроки
  • 88
  • Регистрация:
    13.10.2019

Ошибки в патчноуте:

Скорость перезарядки и броска гранаты приведена к единым значениям для всех оперативников. - исправление указано дважды

Текст ключевого сообщения для команды защиты в начале раунда в теперь пишется синим цветом.



Helicon_5_11 #19 Отправлено 30 Июнь 2020 - 22:27

    Ветеран

  • Альфа-тестеры
  • 1 815
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияZuban_Korefan (30 Июнь 2020 - 22:17 ) писал:

 Вот давайте этого делать не будете, за него деньги уплачены! Давайте я продам вам машину Мерседес с литыми дисками, потом приду и заберу машину, а взамен поставлю коляску из Пятёрочки. Как вам понравится?!

Давай ты возьмешь и снимешь установленную мину ОЗМ в реальности.


Молодым и дерзким хочется свободы и революций, а тем, кто их кормит, поит, собирает в школу - стабильности

Helicon_5_11 #20 Отправлено 30 Июнь 2020 - 22:29

    Ветеран

  • Альфа-тестеры
  • 1 815
  • Регистрация:
    04.01.2014
Когда во взломе будет работать медалька за победу против игроков?
Молодым и дерзким хочется свободы и революций, а тем, кто их кормит, поит, собирает в школу - стабильности




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных