Перейти к содержимому


Предложение


Сообщений в теме: 19

myfff #1 Отправлено 30 Июнь 2020 - 10:05

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 212
  • Регистрация:
    08.12.2010

Здравия,господа!

Хочу вынести на обсуждение идею, честно мной стыренную из книги которую сейчас читаю!)Ну основу....!)

Многие жалуются на несправедливое начисление кредитов,вроде как сделал для победы больше,а по итогу денюжек отсыпают одинаково!

Суть идеи такая: сделать индивидуальный зачет( сколько настрелял,,нахилил и тп...,еще бы за танковку урона,но я предлагал уже...тишина(((( ) Начисляется инд. опыт ,как сейчас и кредиты тоже индивидуально,за личный вклад ,так сказать! Еще добавить награду в опыте и кредитах за групповой зачет,за победу,захват базы,убийство команды соперника,джагера (в будущем), в зависимости от карты и задания! Она делится поровну между игроками! Все цифры на откуп разрабам!

Но ситуаций, когда снайпер работает по ближним целям ради фрага,медики- штурмовики, поддержки -снайпера, должно по идее стать меньше,каждый выполняет свою роль,все играют на победу,ради группового зачета!( Это в идеале,конечно!:))

Вроде,все! Надеюсь,понятно донес мыслю!?) МосХ уже отдыхать хочет...ночная смена!)))

Пс: просто фан,можно конкретно,а не поток абсурда!?)))


Сообщение отредактировал myfff: 30 Июнь 2020 - 10:53


IcedBurn #2 Отправлено 30 Июнь 2020 - 10:29

    Диванный воин

  • Модераторы
  • 3 116
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияmyfff (30 Июнь 2020 - 10:05 ) писал:

Здравия,господа!

Хочу вынести на обсуждение идею честно мной стыренную из книги которую сейчас читаю!)Ну основу....!)

Многие жалуются на несправедливое начисление кредитов,вроде как сделал для победы больше,а по итогу денюжек отсыпают одинаково!

Суть идеи такая: сделать индивидуальный зачет( сколько настрелял,,нахилил и тп...,еще бы за танковку урона,но я предлагал уже...тишина(((( ) Начисляется инд. опыт ,как сейчас и кредиты тоже индивидуально,за личный вклад ,так сказать! Еще добавить награду в опыте и кредитах за групповой зачет,за победу,захват базы,убийство команды соперника,джагера (в будущем), в зависимости от карты и задания! Она делится поровну между игроками! Все цифры на откуп разрабам!

Но ситуаций, когда снайпер работает по ближним целям ради фрага,медики- штурмовики, поддержки -снайпера, должно по идее стать меньше,каждый выполняет свою роль,все играют на победу,ради группового зачета!( Это в идеале,конечно!:))

Вроде,все! Надеюсь,понятно донес мыслю!?) МосХ уже отдыхать хочет...ночная смена!)))

Пс: просто фан,можно конкретно,а не поток абсурда!?)))

 

Изначально игра планировалась как командная. Потому в зачёт идёт именно командный результат, а не индивидуальный. Есть задача для команды и она должна быть выполнена. Если выполнена, то вся команда получает награду, если не выполнена, то вся команда получает то, что заслужила. На ранних альфах вообще не получали ничего за поражение и это, как по мне, было правильно. Игра стимулировала побеждать командой, а не фармить временем (поражениями) по чайной ложке. Сейчас награда даётся за прохождение контрольных точек. Т.е. чем дальше прошёл, тем больше получил.

 

Что касается танкования, то оно тоже когда-то было. По сути танкование это впитывание в себя урон. Поощрять впитывание урона это не правильно.

 

Как раз наоборот. Индивидуальный зачёт поощряет эгоизм. Игроку будут всё равно на результат, ему нужны цифры и каждый союзник уже не союзник, а конкурент.


Список всех ОБНОВЛЕНИЙ Калибра А здесь можно почитать информацию как работает МАТЧМЕЙКЕР и как работает БРОНЯ

Как и обещал задаю свой вопрос про макросы в Калибре. Буду рад если поддержите :)

 


Mauser19rus #3 Отправлено 30 Июнь 2020 - 10:34

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 403
  • Регистрация:
    30.08.2017
Ну тогда это будет идеальная игра))) , так не бывает в жизни. Всем нам воздастся  по делам нашим!

myfff #4 Отправлено 30 Июнь 2020 - 10:51

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 212
  • Регистрация:
    08.12.2010

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Июнь 2020 - 10:29 ) писал:

 

Изначально игра планировалась как командная. Потому в зачёт идёт именно командный результат, а не индивидуальный. Есть задача для команды и она должна быть выполнена. Если выполнена, то вся команда получает награду, если не выполнена, то вся команда получает то, что заслужила. На ранних альфах вообще не получали ничего за поражение и это, как по мне, было правильно. Игра стимулировала побеждать командой, а не фармить временем (поражениями) по чайной ложке. Сейчас награда даётся за прохождение контрольных точек. Т.е. чем дальше прошёл, тем больше получил.

 

Что касается танкования, то оно тоже когда-то было. По сути танкование это впитывание в себя урон. Поощрять впитывание урона это не правильно.

 

Как раз наоборот. Индивидуальный зачёт поощряет эгоизм. Игроку будут всё равно на результат, ему нужны цифры и каждый союзник уже не союзник, а конкурент.

Позволю себе не согласиться с вами по всем пунктам!

Именно сейчас,каждый союзник конкурент! Подбить фрагов побольше,ведь цель удобнее,зачем снайпу ждать присевшего вдали стрелка!? Лучше я двух открытых вынесу! Это просто пример! 

Цифры опыта и кредитов за инд. зачет не должны быть столь впечетляющими, что бы гоняться за фрагами, а вот цифры за победу в группе должны стимулировать играть на победу! Тогда ни кто не уйдет обиженным, имхо! 

Насчет танковки, это больше к классу поддержки ,конечно! Почему я, выполняя свою роль танка и дамагоприемника, идя впереди и рискуя своей тушкой, за этот риск не должен получать хоть какое то вознаграждение!?



KidRock__ #5 Отправлено 30 Июнь 2020 - 10:54

    Гражданский

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Июнь 2020 - 10:29 ) писал:

 

Изначально игра планировалась как командная. Потому в зачёт идёт именно командный результат, а не индивидуальный. Есть задача для команды и она должна быть выполнена. Если выполнена, то вся команда получает награду, если не выполнена, то вся команда получает то, что заслужила. На ранних альфах вообще не получали ничего за поражение и это, как по мне, было правильно. Игра стимулировала побеждать командой, а не фармить временем (поражениями) по чайной ложке. Сейчас награда даётся за прохождение контрольных точек. Т.е. чем дальше прошёл, тем больше получил.

 

Что касается танкования, то оно тоже когда-то было. По сути танкование это впитывание в себя урон. Поощрять впитывание урона это не правильно.

 

Как раз наоборот. Индивидуальный зачёт поощряет эгоизм. Игроку будут всё равно на результат, ему нужны цифры и каждый союзник уже не союзник, а конкурент.

Не согласен. Это вот к примеру, неплохо реализовано в кораблях. Опыт за поражение по мизеру, а вот начисление кредитов вообще не зависит от победы или поражения, только от твоих действий в бою. Зачем мне к примеру пытаться вытащить сливной раунд, юзать расходники, играть до последнего, если за это не будет поощрения и я уйду в минус?? Или после слива 2 раундов и лива 1-2 союзников зачем пыхтеть?? Кстати такое начисление кредитов как сейчас само по себе стимулирует ливеров.



myfff #6 Отправлено 30 Июнь 2020 - 10:58

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 212
  • Регистрация:
    08.12.2010

Просмотр сообщенияKidRock__ (30 Июнь 2020 - 10:54 ) писал:

Не согласен. Это вот к примеру, неплохо реализовано в кораблях. Опыт за поражение по мизеру, а вот начисление кредитов вообще не зависит от победы или поражения, только от твоих действий в бою. Зачем мне к примеру пытаться вытащить сливной раунд, юзать расходники, играть до последнего, если за это не будет поощрения и я уйду в минус?? Или после слива 2 раундов и лива 1-2 союзников зачем пыхтеть?? Кстати такое начисление кредитов как сейчас само по себе стимулирует ливеров.

Кид Рок ,мое почтение!))) Корабелы в здании!))):B

Полностью согласен!

 

Дополню! Если не получилось победить ,а ты тащил как папа,то это должно вознаграждаться индивидуальным расчетом... как то так!


Сообщение отредактировал myfff: 30 Июнь 2020 - 11:11


IcedBurn #7 Отправлено 30 Июнь 2020 - 11:10

    Диванный воин

  • Модераторы
  • 3 116
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияmyfff (30 Июнь 2020 - 10:51 ) писал:

Позволю себе не согласиться с вами по всем пунктам!

 

Насчет танковки, это больше к классу поддержки ,конечно! Почему я, выполняя свою роль танка и дамагоприемника, идя впереди и рискуя своей тушкой, за этот риск не должен получать хоть какое то вознаграждение!?

 

Имеешь полное право :)

 

Убедительная просьба, не выполняй роль дамагоприёмника на Поддержке в Калибре, как игрок играющий за Медика очень прошу. И уж тем более не проси за это награду!

 

Роль Поддержки в ПВЕ сводится к агру/переагриванию на себя ботов с БОЛЬШОЙ ДИСТАНЦИИ. Это позволяет осуществлять большая дистанция урона (больше чем у Штурмовика и Медика) и большое количество патрон. Вы разворачиваете ботов на себя, а союзники наносят урон с минимальным риском получить ответку. Желательно осуществлять это перекрёстным огнём.


Список всех ОБНОВЛЕНИЙ Калибра А здесь можно почитать информацию как работает МАТЧМЕЙКЕР и как работает БРОНЯ

Как и обещал задаю свой вопрос про макросы в Калибре. Буду рад если поддержите :)

 


myfff #8 Отправлено 30 Июнь 2020 - 11:17

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 212
  • Регистрация:
    08.12.2010

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Июнь 2020 - 11:10 ) писал:

 

Имеешь полное право :)

 

Убедительная просьба, не выполняй роль дамагоприёмника на Поддержке в Калибре, как игрок играющий за Медика очень прошу. И уж тем более не проси за это награду!

 

Роль Поддержки в ПВЕ сводится к агру/переагриванию на себя ботов с БОЛЬШОЙ ДИСТАНЦИИ. Это позволяет осуществлять большая дистанция урона (больше чем у Штурмовика и Медика) и большое количество патрон. Вы разворачиваете ботов на себя, а союзники наносят урон с минимальным риском получить ответку. Желательно осуществлять это перекрёстным огнём.

Ага,переагриванию!))) С большой дистанции....Бишопу это расскажите!)))))Это так ,к слову!)

Переагрились боты по поддержке, постреляли,дамаг нанесли, а союзники нанесли урон и забрали фраги!

Л-Логика! Поддержка отхватила ииии.....все!))) Мне нравится,я кайфую когда меня лечат!))))))))


Сообщение отредактировал myfff: 30 Июнь 2020 - 11:18


IcedBurn #9 Отправлено 30 Июнь 2020 - 11:23

    Диванный воин

  • Модераторы
  • 3 116
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияmyfff (30 Июнь 2020 - 11:17 ) писал:

Переагрились боты по поддержке, постреляли,дамаг нанесли, а союзники нанесли урон и забрали фраги!

 

:amazed: ...Ладно, я всё понял. Дальше без меня :D Удачи! 


Список всех ОБНОВЛЕНИЙ Калибра А здесь можно почитать информацию как работает МАТЧМЕЙКЕР и как работает БРОНЯ

Как и обещал задаю свой вопрос про макросы в Калибре. Буду рад если поддержите :)

 


Mauser19rus #10 Отправлено 30 Июнь 2020 - 11:48

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 403
  • Регистрация:
    30.08.2017

Просмотр сообщенияmyfff (30 Июнь 2020 - 15:17 ) писал:

Ага,переагриванию!))) С большой дистанции....Бишопу это расскажите!)))))Это так ,к слову!)

Переагрились боты по поддержке, постреляли,дамаг нанесли, а союзники нанесли урон и забрали фраги!

Л-Логика! Поддержка отхватила ииии.....все!))) Мне нравится,я кайфую когда меня лечат!))))))))


Цените "калибр" в себе , а не себя в "калибре")))



myfff #11 Отправлено 30 Июнь 2020 - 12:08

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 212
  • Регистрация:
    08.12.2010

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Июнь 2020 - 11:23 ) писал:

 

:amazed: ...Ладно, я всё понял. Дальше без меня :D Удачи! 

Ну и вали!):B



pro100_FaN_2016 #12 Отправлено 30 Июнь 2020 - 12:12

    Претендент

  • Игроки
  • 2 367
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияmyfff (30 Июнь 2020 - 10:05 ) писал:

Пс: просто фан,можно конкретно,а не поток абсурда!?)))

Хорошо. Делаем проще, для каждого класса меняем направление под его стиль игры.

 

опыт будет зависеть от класса, а точнее;

Штурмовик - получает опыт за количество убийств.

Поддержка - получает опыт за количество взаимодействия с командой (медаль: содействие)

Медик - получает опыт за количество вылеченных "пациентов".

Снайперов - получает опыт за количество убитых в голову.

 

тем самым если человек берёт один класс и использует его не по назначению, то опыта он так же не получит т.к. именно из-за его действий команда может проиграть. (для примера: медик который не лечит, снайпер который не снимает химиков и рпг, снайпера и т.д.)


Если Вы не умеете играть на медике, тогда не берите его! :angry:

myfff #13 Отправлено 30 Июнь 2020 - 14:10

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 212
  • Регистрация:
    08.12.2010

Просмотр сообщенияpro100_FaN_2016 (30 Июнь 2020 - 12:12 ) писал:

Хорошо. Делаем проще, для каждого класса меняем направление под его стиль игры.

 

опыт будет зависеть от класса, а точнее;

Штурмовик - получает опыт за количество убийств.

Поддержка - получает опыт за количество взаимодействия с командой (медаль: содействие)

Медик - получает опыт за количество вылеченных "пациентов".

Снайперов - получает опыт за количество убитых в голову.

 

тем самым если человек берёт один класс и использует его не по назначению, то опыта он так же не получит т.к. именно из-за его действий команда может проиграть. (для примера: медик который не лечит, снайпер который не снимает химиков и рпг, снайпера и т.д.)

Я же просил без потока абсурда



Helicon_5_11 #14 Отправлено 30 Июнь 2020 - 14:47

    Ветеран

  • Альфа-тестеры
  • 1 810
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияmyfff (30 Июнь 2020 - 14:10 ) писал:

Я же просил без потока абсурда

Абсурд идет пока только от тебя


Молодым и дерзким хочется свободы и революций, а тем, кто их кормит, поит, собирает в школу - стабильности

Kartagin #15 Отправлено 30 Июнь 2020 - 14:56

    Мыслитель

  • Игроки
  • 77
  • Регистрация:
    03.04.2017

Просмотр сообщенияpro100_FaN_2016 (30 Июнь 2020 - 11:12 ) писал:

Хорошо. Делаем проще, для каждого класса меняем направление под его стиль игры.

 

опыт будет зависеть от класса, а точнее;

Штурмовик - получает опыт за количество убийств.

Поддержка - получает опыт за количество взаимодействия с командой (медаль: содействие)

Медик - получает опыт за количество вылеченных "пациентов".

Снайперов - получает опыт за количество убитых в голову.

 

тем самым если человек берёт один класс и использует его не по назначению, то опыта он так же не получит т.к. именно из-за его действий команда может проиграть. (для примера: медик который не лечит, снайпер который не снимает химиков и рпг, снайпера и т.д.)

Весело: штурм будет бежать вперед и всех убивать, поддержка будет всем наносить одну тычку, медик будет сидеть в углу и кидать шприцы, а я на Курте буду плакать, когда убиваю ботов в тело(Арчер тогда вообще бесполезный)


Сообщение отредактировал Kartagin: 30 Июнь 2020 - 14:56

Кто с мечом к нам придёт… тех проще застрелить.

myfff #16 Отправлено 30 Июнь 2020 - 15:04

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 212
  • Регистрация:
    08.12.2010

Просмотр сообщенияHelicon_5_11 (30 Июнь 2020 - 14:47 ) писал:

Абсурд идет пока только от тебя

Вы что совсем го блин ё-моё каждый класс работает по своим целям получает за то что он настрелял но в итоге если победила команда награда делится на всех!



Helicon_5_11 #17 Отправлено 30 Июнь 2020 - 17:52

    Ветеран

  • Альфа-тестеры
  • 1 810
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияmyfff (30 Июнь 2020 - 15:04 ) писал:

Вы что совсем го блин ё-моё каждый класс работает по своим целям получает за то что он настрелял но в итоге если победила команда награда делится на всех!

Да, именно так. Каждый должен внести свою лепту, чтобы победить. Штурм раша по центру в толпу врага, убивая даже 2-3 игроков, но  умерев там. А противники отресались и отлекались, а после в 4 уложили 3. Но, штурм то герой, он же аж минус 3 сделал. Или как ты пишешь я поддержка, хочу стоять в полный рост и настреливать фраги, а мед должен сидеть рядом, (желательно Травник да?) и заливать в меня хп.

Так должно играться, только для тебя одного такого любимого?


Молодым и дерзким хочется свободы и революций, а тем, кто их кормит, поит, собирает в школу - стабильности

pro100_FaN_2016 #18 Отправлено 30 Июнь 2020 - 19:49

    Претендент

  • Игроки
  • 2 367
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияKartagin (30 Июнь 2020 - 14:56 ) писал:

Весело: штурм будет бежать вперед и всех убивать, поддержка будет всем наносить одну тычку, медик будет сидеть в углу и кидать шприцы, а я на Курте буду плакать, когда убиваю ботов в тело(Арчер тогда вообще бесполезный)

нет ничего сложного в том, что стрелять только по головам, сам лично на курте играю и проблем у него с этим нет, у Арчи вообще урон больше, что позволяет забрать с 1 выстрела в любое место


Если Вы не умеете играть на медике, тогда не берите его! :angry:

PapaPianist #19 Отправлено 01 Июль 2020 - 9:01

    Новичок

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    05.03.2013

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Июнь 2020 - 10:29 ) писал:

 

Индивидуальный зачёт поощряет эгоизм. Игроку будут всё равно на результат, ему нужны цифры и каждый союзник уже не союзник, а конкурент.

То, что нужно! Можно приступать к реализации!

От того, что игра планировалась, как командная, для многих такой она никогда не станет. Если побегать-пострелять с приятелями, то еще куда ни шло - за все, что мы делаем, мы отвечаем вместе. А вот в других случаях - у каждого должна быть своя линейка. Про понижающий/повышающий коэффициент за поражение/победу уже сказали выше. По-моему, все четко.

 



Smertelniy_nomer #20 Отправлено 01 Июль 2020 - 10:16

    Специалист

  • Альфа-тестеры
  • 796
  • Регистрация:
    02.10.2018

Просмотр сообщенияmyfff (30 Июнь 2020 - 10:05 ) писал:

Здравия,господа!

Хочу вынести на обсуждение идею, честно мной стыренную из книги которую сейчас читаю!)Ну основу....!)

Многие жалуются на несправедливое начисление кредитов,вроде как сделал для победы больше,а по итогу денюжек отсыпают одинаково!

Суть идеи такая: сделать индивидуальный зачет( сколько настрелял,,нахилил и тп...,еще бы за танковку урона,но я предлагал уже...тишина(((( ) Начисляется инд. опыт ,как сейчас и кредиты тоже индивидуально,за личный вклад ,так сказать! Еще добавить награду в опыте и кредитах за групповой зачет,за победу,захват базы,убийство команды соперника,джагера (в будущем), в зависимости от карты и задания! Она делится поровну между игроками! Все цифры на откуп разрабам!

Но ситуаций, когда снайпер работает по ближним целям ради фрага,медики- штурмовики, поддержки -снайпера, должно по идее стать меньше,каждый выполняет свою роль,все играют на победу,ради группового зачета!( Это в идеале,конечно!:))

Вроде,все! Надеюсь,понятно донес мыслю!?) МосХ уже отдыхать хочет...ночная смена!)))

Пс: просто фан,можно конкретно,а не поток абсурда!?)))

Цитата

 Хочу вынести на обсуждение идею, честно мной стыренную из книги которую сейчас читаю!)Ну основу....!)

 книга наверное фантастическая?


Сообщение отредактировал Smertelniy_nomer: 01 Июль 2020 - 10:26




Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных