Перейти к содержимому


Ваше мнение о снайпере Вымпела Стрелке

Снайпер Стрелок Вымпел

Сообщений в теме: 37

Romuletik #21 Отправлено 11 Июнь 2020 - 23:57

    Мыслитель

  • Альфа-тестеры
  • 81
  • Регистрация:
    22.12.2017
Нормальный снайп _ слова излишне.

Что ты скажешь на это Илон маск?


 


artemka2512000 #22 Отправлено 13 Июнь 2020 - 23:14

    Любитель

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    05.05.2015

Просмотр сообщенияjersey_jew (11 Июнь 2020 - 20:57 ) писал:

А сам на стрелке много играл?

Ну достаточно, чтобы ощутить его отдачу, и понять, что контролить её не так уж и сложно

 



artemka2512000 #23 Отправлено 13 Июнь 2020 - 23:18

    Любитель

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    05.05.2015

Просмотр сообщенияTheShaRed (11 Июнь 2020 - 0:24 ) писал:

Стоит сказать, что вы слабо подготовились к данному вопросу, предоставляю скрины из таблички по Стрелку, Плуту и Кошмару. Как видно из них, и Плут, и Кошмар, которых вы приводите в пример, не проигрывают в скорости распила. Можете сами проверить и убедиться в этом. Советую почитать, как работает бронепробиваемость, на сайте и на форуме не так давно выходила статья на эту тему.

 

Стрелок_Кошмар.PNGСтрелок_Плут.PNGХарактеристики.PNG

 

 

стоит заметить, что Вы тогда тоже не сильно подготовились, так как не посмотрели, как себя будут в таких случаях реализовывать другие снайпера. Плюс ко всему не учли, что стрелок не будет лоб в лоб перестреливаться со штурмом, а зайдёт в спину и тогда нет шансов или же расстреляет пол хп штурма с дистанции, на которой тот бессилен



artemka2512000 #24 Отправлено 13 Июнь 2020 - 23:20

    Любитель

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    05.05.2015

Просмотр сообщенияSvenskarKaroliner (11 Июнь 2020 - 0:03 ) писал:

Согласен, считаю его ДПС избыточным. Но как его снизить, чтобы не сделать то же, что вышло с Волком?

Возможно, стоило бы чуть-чуть снизить скорострельность, но сделать отдачу строго вертикальной. Или снизить скорость полета пули, если конечно она есть, если нет - добавить ее на уровне Курта. В принципе, оно и логично.

насколько помню, скорость пули есть и она ниже куртовской. как вариант можно убрать автомат, или скорострельность снизить до 5,5 выстрелов

 



artemka2512000 #25 Отправлено 13 Июнь 2020 - 23:22

    Любитель

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    05.05.2015

Просмотр сообщенияEnforsen (11 Июнь 2020 - 7:19 ) писал:

 

Нету ни у кого из оперативников, в Калибре нулевой отдачи ... ( только Волк под умением)...

... и не может быть ... так как в Калибре частично рандомная отдача ( назову её так) ...

...

Поэтому даже макросами , в Калибре, невозможно сделать нулевую отдачу...

 

Ну вообще по ощущениям достаточно легко убирается отдача на кошмаре, свароге, монке



artemka2512000 #26 Отправлено 13 Июнь 2020 - 23:25

    Любитель

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    05.05.2015

Просмотр сообщенияAchtungFather (11 Июнь 2020 - 0:06 ) писал:

 

имхо Нет, не является.

 

 

В командно тактическом экшене? Ну как и любого другого - командно и тактически.

суть поста в том, что если ты за курта, например, на деревне против стрелка, и скилл примерно равный, то скорей всего вы проиграете, так как открытых зон мало и в них никто не полезет, все перестрелки идут на дистанции более удобной для стрелка, ведь если Курт вылезет, то скорее всего ляжет и возможно заберёт стрелка, но так будет не всегда



artemka2512000 #27 Отправлено 13 Июнь 2020 - 23:27

    Любитель

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    05.05.2015

Просмотр сообщенияServal_perm (11 Июнь 2020 - 8:33 ) писал:

а зачем сравнивать Стрелка со штурмами, медами, поддержками?

Вы можете заменять класс при входе в бой и получить 2-х снайперов в бою?

Нет не можете и значит каждый класс должен быть занят каким-то оперативником СВОЕГО класса.

Ну если вы можете соло распилить любую команду, то конечно имеет смысл это все обсуждать, вот только я ни одного такого игрока без читов и макросов не видел.

а затем, что по сути своей стрелок это штурм(более универсальная единица, нежели снайпер), а следовательно у вражеской команды есть изначально преимущество



artemka2512000 #28 Отправлено 13 Июнь 2020 - 23:31

    Любитель

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    05.05.2015

Просмотр сообщенияServal_perm (11 Июнь 2020 - 10:03 ) писал:

А как Арчера перестрелять который наловчился раздавать шоты в голову? Да для многих оперативников даже Курта, который с мех. прицелом может хорошо на средних дистанциях работать? Как их перестрелять?

Как перестрелять Алмаза который вышел на тебя под щитом и при этом хорошо контролит отдачу и целит в голову?

Сплошные дисбалансы получаются.

Мне Стрелка на средних дистанциях не раз удавалось перестрелять Ватсоном!!! Ватсоном, у которого скорострельность как бег у черепахи!!! А скольких (в т.ч Стелков) я заманил на мины и потом расстрелял... ууу там толпа тех, кто думает, что убегающий медик без хп всегда легкая добыча. 

А что делает Микола вупор даже с поддержками в умелых руках? Там вообще имбище лютое.

1. ну если вы вчетвером(да даже вдвоём) сливаетесь на одном снайпере, то тут нет проблемы баланса

2. у алмаза под абилкой урон в голову пониже до урона в тело а мед, который выйдет на него на бегу, как и штурм перекидает его

3. если человек не знаешь, что у ватсона мины и их нужно ждать, то это его проблемы, а не баланса

4. ну то что перестреливаешь стрелков на дистанции это похвально, только вот меня толковый ватсон перестреливал, если я за арчера или курта, так что здесь тоже руки

5. суть в том, что для низкого порога вхождения стрелок очень хорош, что лично для меня немного странно, ведь для освоения Курт арчер сложнее, но по суммарной эффективности ниже стрелка, так зачем учиться чему то новому, если и так хорошо


Сообщение отредактировал artemka2512000: 13 Июнь 2020 - 23:40


TheShaRed #29 Отправлено 14 Июнь 2020 - 1:35

    Любитель

  • Игроки
  • 34
  • Регистрация:
    26.06.2014

Просмотр сообщенияartemka2512000 (13 Июнь 2020 - 23:18 ) писал:

стоит заметить, что Вы тогда тоже не сильно подготовились, так как не посмотрели, как себя будут в таких случаях реализовывать другие снайпера. Плюс ко всему не учли, что стрелок не будет лоб в лоб перестреливаться со штурмом, а зайдёт в спину и тогда нет шансов или же расстреляет пол хп штурма с дистанции, на которой тот бессилен


А если штурм зайдёт Стрелку в спину (что более вероятно, учитывая разницу в скорости и затратах на ОВ), то у Стрелка в данном случае нет шансов. А по поводу "кто кого как перестреляет" в неравной схватке - ну так и Дед может Алмаза под абилкой перестрелять, нужно всего-то подождать его за укрытием и выбежать резко. Ещё нужно учитывать скилл обоих игроков - а кто это Вам спрогнозирует?
Конкретно в Вашем посте я акцентировал внимание именно на перестрелках лоб в лоб, без учёта других факторов. И вообще, по Вашей теме такое ощущение, что у нас в игре тому же Стрелку ничего не могут сделать другие снайперы. Но ведь и другим снайперам ничего не сделаешь  - у них дистанция раза в два-три больше Стрелка. Но ведь играют же люди. Если Стрелок такая имба, то почему всё равно большая часть игроков играет на штурмах? У них же есть "штурм", который как Вы пишите, перестреливает других реальных штурмов, да ещё и они ему мало чего могут сделать. Парадокс.



K0M4NCH #30 Отправлено 15 Июнь 2020 - 12:43

    Гражданский

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    11.06.2020

Просмотр сообщенияMrMooric (11 Июнь 2020 - 12:10 ) писал:

Снап хорош. Но не имбища. Кошмар и плут его унесут нехер делать. Меньше брони, меньше скорость передвижения. Стрелок победит, только если 1м начнет стрелять.

и чем же он хорош?, 3 выстрела в "деда" 1 в голову 2 в корпус и у него 1\3 хп, в то время как он меня вынес в 0, дальние расстояния как снайпер го-но, средние как штурмовик тоже самое, только еще брони мало, самое убогое чертище



artemka2512000 #31 Отправлено 15 Июнь 2020 - 20:05

    Любитель

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    05.05.2015

Просмотр сообщенияTheShaRed (14 Июнь 2020 - 1:35 ) писал:


А если штурм зайдёт Стрелку в спину (что более вероятно, учитывая разницу в скорости и затратах на ОВ), то у Стрелка в данном случае нет шансов. А по поводу "кто кого как перестреляет" в неравной схватке - ну так и Дед может Алмаза под абилкой перестрелять, нужно всего-то подождать его за укрытием и выбежать резко. Ещё нужно учитывать скилл обоих игроков - а кто это Вам спрогнозирует?
Конкретно в Вашем посте я акцентировал внимание именно на перестрелках лоб в лоб, без учёта других факторов. И вообще, по Вашей теме такое ощущение, что у нас в игре тому же Стрелку ничего не могут сделать другие снайперы. Но ведь и другим снайперам ничего не сделаешь  - у них дистанция раза в два-три больше Стрелка. Но ведь играют же люди. Если Стрелок такая имба, то почему всё равно большая часть игроков играет на штурмах? У них же есть "штурм", который как Вы пишите, перестреливает других реальных штурмов, да ещё и они ему мало чего могут сделать. Парадокс.

Перечитайте выше написанное. Там отметил, что на закрытых картах по типу деревни стрелок гораздо лучше себя проявляет, нежели Курт или арчер. На открытых, по типу дороги, также есть возможность отыграть от короткой дистанции. По итогу получаем универсальную боевую единицу относительно других снайперов. Даже его спецсредство выделяет его, среди остальных, и ни у одного другого опера нет ударной гранаты. Ответ на последний вопрос: порог вхождения как для снайпера низкий, но как для штурма выше остальных, поэтому и не играю. Тот же перун не пользуется популярностью, но под абилкой способен положить двух трех врагов, и всё по той же причине

 


Сообщение отредактировал artemka2512000: 15 Июнь 2020 - 20:05


CaptainTrickster #32 Отправлено 19 Июнь 2020 - 18:25

    Мастер

  • Игроки
  • 1 399
  • Регистрация:
    23.01.2017

хороший, адекватный опер. На дистанции штурма - проигрывает штурму, но чуть дальше начинает уже выигрывать. в упоре проигрывает деду/монку/травнику, но на дистанции их убивает, легко тушит поддержку (но кто ту поддержку только не тушит):Dв целом, адекватно играется согласно своего позиционирования на поле боя:

 

9-мм снайперская винтовка ВСС «Винторез» была разработана конструктором ЦНИИТОЧМАШ П. Сердюковым в начале 80-х и в 1987 году принята на вооружение частей спецназначения Вооруженных сил и КГБ. Предназначена для поражения живой силы противника снайперским огнем в условиях, требующих бесшумной и беспламенной стрельбы, и является оружием скрытого нападения и защиты. Обеспечивает дальность эффективной стрельбы днем с оптическим прицелом до 400 метров, а ночью с ночным прицелом – до 300 метров. Реальная дальность поражения первым выстрелом типичных для снайпера целей такова: до 100 метров – голова, до 200 метров – грудная фигура.

 

ничего имбалансного или требующего нерфа в нём нет, это просто ХОРОШИЙ опер



artemka2512000 #33 Отправлено 13 Октябрь 2020 - 23:48

    Любитель

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    05.05.2015

Просмотр сообщенияCaptainTrickster (19 Июнь 2020 - 18:25 ) писал:

хороший, адекватный опер. На дистанции штурма - проигрывает штурму, но чуть дальше начинает уже выигрывать. в упоре проигрывает деду/монку/травнику, но на дистанции их убивает, легко тушит поддержку (но кто ту поддержку только не тушит):Dв целом, адекватно играется согласно своего позиционирования на поле боя:

 

9-мм снайперская винтовка ВСС «Винторез» была разработана конструктором ЦНИИТОЧМАШ П. Сердюковым в начале 80-х и в 1987 году принята на вооружение частей спецназначения Вооруженных сил и КГБ. Предназначена для поражения живой силы противника снайперским огнем в условиях, требующих бесшумной и беспламенной стрельбы, и является оружием скрытого нападения и защиты. Обеспечивает дальность эффективной стрельбы днем с оптическим прицелом до 400 метров, а ночью с ночным прицелом – до 300 метров. Реальная дальность поражения первым выстрелом типичных для снайпера целей такова: до 100 метров – голова, до 200 метров – грудная фигура.

 

ничего имбалансного или требующего нерфа в нём нет, это просто ХОРОШИЙ опер

тогда его дальность должна быть меньше любого снайпера, поддержки или штурмовика, так как у всех них эффективная дальность стрельбы в реальности выше, а если не смотреть на реальный цифры, то ваша вставка абсолютна не уместна

 



WoIverhampton #34 Отправлено 14 Октябрь 2020 - 4:49

    Специалист

  • Игроки
  • 778
  • Регистрация:
    02.06.2012
Хороший снайп, он мне больше нравится чем Скаут


CaptainTrickster #35 Отправлено 15 Октябрь 2020 - 7:59

    Мастер

  • Игроки
  • 1 399
  • Регистрация:
    23.01.2017
повторю уже сказанное - он такой каким должен быть. На своей дистанции перестрелять его кошмаром или рейном/плутом не составляет труда, то же самое можно сделать перуном под абилкой до 30 метров, если у вас всё нормально с кликающим пальцем. Спокойно умирает от деда и шатца, так же спокойно улетает от травы в упоре. Имеет сильное падение урона на дистанции. Эффективнее всего играется на коротком промежутке после 30 и до 44 метров. По поводу других снайперов...а что другие снайпера? Арчер его шотает в тело. Курт имеет фаст зум и может спокойно два раза выстрелить в тело или вообще убить в голову с одной пули. Сокол так же спокойно может отиграть под абилкой. Скаут, который раздавался бесплатно за фронт - прямой конкурент. По тени, комару, вагабонду и стилету согласен - если стрелок выходит в лоб на своей дистанции то они делают омлет и что такого? Наверно просто разработчику следовало их делать с мыслями о том, как они будут противостоять ему. 

Сообщение отредактировал CaptainTrickster: 15 Октябрь 2020 - 15:22


ij0 #36 Отправлено 15 Октябрь 2020 - 15:17

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 378
  • Регистрация:
    30.10.2014
Отличный снайпер, жалко что выносливости на бег много жрёт только .

Vandalsky #37 Отправлено 16 Октябрь 2020 - 23:24

    Любитель

  • Альфа-тестеры
  • 35
  • Регистрация:
    22.05.2014
 Почему Стрелок не имба ? :hiding:
1) У него нет двери 
2) 1 на 1 хорошо контрится любым опером. В дуэли все зависит от криворукости участвующих. 
3) Играть за Стрелка до способности 10+ патронов не очень просто.
4) Перед игроком всегда стоит выбор пользоваться способностью или занять хорошую позицию потратив выносливость. 
5) Гранаты открывают творческий подход к решению тактических задач как лично так и для команды.   
6) Вполне читаемая противником способность. 

Я искренне считаю вот так должен выглядеть каждый опер в этой игре:  А именно НЕ-ЗА-ВИ-СИ-МО-СТЬ от команды и одновременно с этим все способности саппортящие ей.  

artemka2512000 #38 Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 2:35

    Любитель

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    05.05.2015

Просмотр сообщенияVandalsky (16 Октябрь 2020 - 23:24 ) писал:

 Почему Стрелок не имба ? :hiding:
1) У него нет двери 
2) 1 на 1 хорошо контрится любым опером. В дуэли все зависит от криворукости участвующих. 
3) Играть за Стрелка до способности 10+ патронов не очень просто.
4) Перед игроком всегда стоит выбор пользоваться способностью или занять хорошую позицию потратив выносливость. 
5) Гранаты открывают творческий подход к решению тактических задач как лично так и для команды.   
6) Вполне читаемая противником способность. 

Я искренне считаю вот так должен выглядеть каждый опер в этой игре:  А именно НЕ-ЗА-ВИ-СИ-МО-СТЬ от команды и одновременно с этим все способности саппортящие ей.  

1) это ни при чём

2)Любой болтовщик за такие слова Вас не пожалеет. ТТК(time to kill) с большинством медиков почти одинаков(то есть кто раньше выстрелит(ни один другой, кроме скаута снайпер так не может)

3)говорим про фулового, какой смыл рассуждать о том каков он в начале

4)берёшь стимуляторы и думать не надо

5)единственный снайпер с гранатами. При чём единственные гранаты в игре с ударным взрывателем

6)Что бы это не значило, возможность знать где враг всегда будет полезна


Сообщение отредактировал artemka2512000: 11 Ноябрь 2020 - 2:36




Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.



Читать еще на тему: Снайпер, Стрелок, Вымпел

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных