Перейти к содержимому


Предложение убрать wh


Сообщений в теме: 29

Trazynus #21 Отправлено 01 Июнь 2020 - 15:22

    Ветеран

  • Игроки
  • 1 953
  • Регистрация:
    13.11.2019

Просмотр сообщенияIReich (01 Июнь 2020 - 15:09 ) писал:

есть голосовая связь - пусть передаёт, а не легализованное wh, которое работает через одно место 


Голосовая связь есть не у всех, и работает нестабильно сейчас. Так если союзник видит противника, то все видят его иконку, ненужно ничего передавать. Игровая условность.

 

Просмотр сообщенияIReich (01 Июнь 2020 - 15:13 ) писал:

Сейчас в этой теме обсуждается уместность этой механики в игре про спецназ. Уйдёт не эти, уйдёт другие, придут третьи.

 

В игре которая не позиционирует себя как реалистичная, уместно все, что решат разработчики, добивание ногой, или камуфляж со снежинками.

 

Сейчас и так есть игра про спецназ с видом от 1 лица, где лежачих можно добить стрельбой, где 1 выстрел в голову убивает, и где нет меток.

Зачем из Калибра делать пародию на нее ? В Калибре свой геймплей, и своя аудитория.


Сообщение отредактировал Trazynus: 01 Июнь 2020 - 15:32

Куда по смерти душу примут,
Я с Богом торга не веду;
В раю намного мягче климат,
Но лучше общество в аду.

GreatRage #22 Отправлено 01 Июнь 2020 - 15:48

    Исследователь

  • Игроки
  • 111
  • Регистрация:
    24.05.2020

Просмотр сообщенияTrazynus (01 Июнь 2020 - 15:22 ) писал:


Голосовая связь есть не у всех, и работает нестабильно сейчас. Так если союзник видит противника, то все видят его иконку, ненужно ничего передавать. Игровая условность.

 

 

В игре которая не позиционирует себя как реалистичная, уместно все, что решат разработчики, добивание ногой, или камуфляж со снежинками.

 

Сейчас и так есть игра про спецназ с видом от 1 лица, где лежачих можно добить стрельбой, где 1 выстрел в голову убивает, и где нет меток.

Зачем из Калибра делать пародию на нее ? В Калибре свой геймплей, и своя аудитория.

Я написал, что данная механика неуместна в  тактическом командном экшене, где раненые передают точное местоположение, союзники видят глазами друг друга, ну и конечно великие способности с метками. Всё это должно передаваться игроками в рамках голосовой связи, а не реализацией чит функций. 
скинь в лс название этой игры, мб там получше проект 



yethee #23 Отправлено 01 Июнь 2020 - 15:56

    Мыслитель

  • Игроки
  • 75
  • Регистрация:
    27.04.2013

Просмотр сообщенияIReich (01 Июнь 2020 - 15:09 ) писал:

есть голосовая связь - пусть передаёт, а не легализованное wh, которое работает через одно место 

Голосовая связь, это опция, которая, ко всему прочему, может быть отключена. Все игроки должны быть в равных условиях.



GreatRage #24 Отправлено 01 Июнь 2020 - 16:02

    Исследователь

  • Игроки
  • 111
  • Регистрация:
    24.05.2020

Просмотр сообщенияyethee (01 Июнь 2020 - 15:56 ) писал:

Голосовая связь, это опция, которая, ко всему прочему, может быть отключена. Все игроки должны быть в равных условиях.

равных условий не будет никогда*
​Это не майнкрафт, а тактический шутер, где связь необходимость  



Trazynus #25 Отправлено 01 Июнь 2020 - 16:07

    Ветеран

  • Игроки
  • 1 953
  • Регистрация:
    13.11.2019

Просмотр сообщенияIReich (01 Июнь 2020 - 15:48 ) писал:

 Всё это должно передаваться игроками в рамках голосовой связи, а не реализацией чит функций.

 

Есть какие-то правила создания правильного тактического  шутера ? Данный разработчик решил подать геймплей так, другой иначе.

 

 


Куда по смерти душу примут,
Я с Богом торга не веду;
В раю намного мягче климат,
Но лучше общество в аду.

yethee #26 Отправлено 01 Июнь 2020 - 16:07

    Мыслитель

  • Игроки
  • 75
  • Регистрация:
    27.04.2013

Просмотр сообщенияIReich (01 Июнь 2020 - 16:02 ) писал:

​Это не майнкрафт, а тактический шутер, где связь необходимость  

В системных требованиях такого пункта не наблюдаю.



pro100_FaN_2016 #27 Отправлено 01 Июнь 2020 - 17:44

    Претендент

  • Игроки
  • 2 444
  • Регистрация:
    22.10.2016
я думаю что бы твои иллюзии по поводу реализма развеялись, тебе нужно поиграть на Арчере, потом на Пророке, Плуте, Стрелке, Тени, Алмазе, Барде и быть может поймешь, что все способности не соответствуют действительности (примером откуда бард берет щит и как он воодушевляет на расстоянии)
Если Вы не умеете играть на медике, тогда не берите его! :angry:

pro100_FaN_2016 #28 Отправлено 01 Июнь 2020 - 17:52

    Претендент

  • Игроки
  • 2 444
  • Регистрация:
    22.10.2016

Просмотр сообщенияIReich (01 Июнь 2020 - 16:02 ) писал:

равных условий не будет никогда*

ну смотри, тебе дали игру где 0 аккаунт и твоему другу дали аккаунт где 0 уровень, как по мне это уже значит что вы в равных ситуациях


Если Вы не умеете играть на медике, тогда не берите его! :angry:

FaRSkY_Official #29 Отправлено 02 Июнь 2020 - 1:16

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 4
  • Регистрация:
    31.03.2013
Я считаю, что такие изменения не требуются, поскольку это является частью игры, выделяющей ее на фоне остальных проектов подобного жанра.

Steam: https://steamcommuni...m/id/farskyoff/

Warface (Чарли): Дэйрон

Конфигурация ПК (самое основное):

AMD Ryzen 5 3600 (разогнан до 4 ГГц); GTX 1070


Distancemeter #30 Отправлено 11 Июнь 2020 - 16:06

    Любитель

  • Игроки
  • 41
  • Регистрация:
    10.04.2012
Мне нравится подсветка, но должно быть оповещение ВАС ВИДЯТ или НА ВАС МЕТКА



Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных