Перейти к содержимому


Предложение убрать wh


Сообщений в теме: 29

GreatRage #1 Отправлено 01 Июнь 2020 - 12:33

    Исследователь

  • Игроки
  • 111
  • Регистрация:
    24.05.2020

Предлагаю убрать способности типа "метка", которые видят противника сквозь стены (кроме дрона), потому что это бред и ломает атмосферу. 
Так же убрать обводку противника, если их видят союзники, но не видишь ты. 

так же убрать, чтобы подбитый игрок подсвечивает других, вообще бредовая тема.
В итоге получаем, у тебя есть инфа о противнике, если только ты сам увидел или тебе сказали. 

 


Сообщение отредактировал IReich: 01 Июнь 2020 - 13:06


MonstroJkee #2 Отправлено 01 Июнь 2020 - 12:53

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 301
  • Регистрация:
    02.02.2011

Просмотр сообщенияIReich (01 Июнь 2020 - 16:33 ) писал:

Предлагаю убрать способности типа "метка", которые видят противника сквозь стены (кроме дрона), потому что это бред и ломает атмосферу. 
Так же убрать обводку противника, если их видят союзники, но не видишь ты. 
В итоге получаем, у тебя есть инфа о противнике, если только ты сам увидел или тебе сказали. 

изначальная идея, что упавший игрок может подсвечивать противника - абсурдна. + этого упавшего невозможно добить из автомата, а только ручками.
а перки вряд ли буду ребалансить


Таблица опыта и кредитов из темы

Главный нарушитель 3.5, 3.4, 3.3, 3.2


Trazynus #3 Отправлено 01 Июнь 2020 - 13:03

    Ветеран

  • Игроки
  • 1 958
  • Регистрация:
    13.11.2019

Все это механика игры, что делает игру уникальной в отличии от других игр, где упавшего оперативника можно добить стрельбой и значки не видны.

С тем же успехом можно хотеть вид от 1 лица и убийство 1 пулей в голову.

 

Тем более эти изменения сделают игру в рандоме сложнее, а игроки в отрядах все ровно смогут обмениваться информацией.

Игра изначально аркада для игроков наигравших раньше в шутеры, им этот реализм не нужен, для реализма достаточно других игр.


Сообщение отредактировал Trazynus: 01 Июнь 2020 - 13:06

Куда по смерти душу примут,
Я с Богом торга не веду;
В раю намного мягче климат,
Но лучше общество в аду.

GreatRage #4 Отправлено 01 Июнь 2020 - 13:15

    Исследователь

  • Игроки
  • 111
  • Регистрация:
    24.05.2020

Просмотр сообщенияTrazynus (01 Июнь 2020 - 13:03 ) писал:

Все это механика игры, что делает игру уникальной в отличии от других игр, где упавшего оперативника можно добить стрельбой и значки не видны.

С тем же успехом можно хотеть вид от 1 лица и убийство 1 пулей в голову.

 

Тем более эти изменения сделают игру в рандоме сложнее, а игроки в отрядах все ровно смогут обмениваться информацией.

Игра изначально аркада для игроков наигравших раньше в шутеры, им этот реализм не нужен, для реализма достаточно других игр.

То что упавшего добивать надо это интересный момент, но как сказали выше, то что раненный подсвечивает противника - крайняя степень абсурда.

Эти изменения делают игру сложнее для тех, у кого нет связи, что для командной игры должно вызывать проблемы.

Про реализм очень смешно. 
И когда пишешь от лица разработчиков, делай ссылку где они это говорили. А то от тебя слишком много выводов и статистики не подкрепленной 



Dal_Kiano #5 Отправлено 01 Июнь 2020 - 13:30

    Специалист

  • Бета-тестеры
  • 766
  • Регистрация:
    21.02.2013
все эти предложения в конце-концов сведут к тому, что у нас появится игра клон другой игры

badbody #6 Отправлено 01 Июнь 2020 - 13:31

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 301
  • Регистрация:
    21.11.2010

Просмотр сообщенияIReich (01 Июнь 2020 - 12:33 ) писал:

Предлагаю убрать способности типа "метка", которые видят противника сквозь стены (кроме дрона), потому что это бред и ломает атмосферу. 

а дрон тип особенный ? или очередной мейнер спутника который за дроном с гранатометом бегает?



GreatRage #7 Отправлено 01 Июнь 2020 - 13:33

    Исследователь

  • Игроки
  • 111
  • Регистрация:
    24.05.2020

Просмотр сообщенияbadbody (01 Июнь 2020 - 13:31 ) писал:

а дрон тип особенный ? или очередной мейнер спутника который за дроном с гранатометом бегает?

дрон вписывается в игру про спецназ, а wh как то не очень 



_Cpl_Hicks #8 Отправлено 01 Июнь 2020 - 13:37

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 264
  • Регистрация:
    12.11.2019

Просмотр сообщенияIReich (01 Июнь 2020 - 12:33 ) писал:

Предлагаю убрать способности типа "метка", которые видят противника сквозь стены (кроме дрона), потому что это бред и ломает атмосферу. 
Так же убрать обводку противника, если их видят союзники, но не видишь ты. 

так же убрать, чтобы подбитый игрок подсвечивает других, вообще бредовая тема.
В итоге получаем, у тебя есть инфа о противнике, если только ты сам увидел или тебе сказали. 

 

Ты что, если убрать все метки, подсветы силуэтов и иконок классов. Танкисты вообще перестанут понимать что происходит. Когда в рандоме Тенью играешь, и впадаешь в ступор когда тебя под абилкой двое в упор не видят и вертятся ищут откуда их убивают.
Сделать бы Рейтинговый режим без этих всех подсветов силуэта и иконок класса, и урон увеличить в полтора раза, эх.....))))
 



yethee #9 Отправлено 01 Июнь 2020 - 13:38

    Мыслитель

  • Игроки
  • 75
  • Регистрация:
    27.04.2013

Метка и недобитые тимейты добавляют вариативности. Решение нужно принимать с учетом большего количества факторов, это интересно.

Силуэт ты не видишь, если противник за укрытием, только иконку.



badbody #10 Отправлено 01 Июнь 2020 - 13:39

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 301
  • Регистрация:
    21.11.2010

Просмотр сообщенияIReich (01 Июнь 2020 - 13:33 ) писал:

дрон вписывается в игру про спецназ, а wh как то не очень 

тогда дрон не должен подсвечивать и реагировать на цели которые не двигаются 



Dal_Kiano #11 Отправлено 01 Июнь 2020 - 13:45

    Специалист

  • Бета-тестеры
  • 766
  • Регистрация:
    21.02.2013

Просмотр сообщения_Cpl_Hicks (01 Июнь 2020 - 13:37 ) писал:

Ты что, если убрать все метки, подсветы силуэтов и иконок классов. Танкисты вообще перестанут понимать что происходит. Когда в рандоме Тенью играешь, и впадаешь в ступор когда тебя под абилкой двое в упор не видят и вертятся ищут откуда их убивают.
Сделать бы Рейтинговый режим без этих всех подсветов силуэта и иконок класса, и урон увеличить в полтора раза, эх.....))))
 

Это потому, что он один такой. Вот когда читерский засвет исчезнет, тогда народ привыкнет, что надо быть внимательнее



GreatRage #12 Отправлено 01 Июнь 2020 - 13:45

    Исследователь

  • Игроки
  • 111
  • Регистрация:
    24.05.2020

Просмотр сообщения_Cpl_Hicks (01 Июнь 2020 - 13:37 ) писал:

Ты что, если убрать все метки, подсветы силуэтов и иконок классов. Танкисты вообще перестанут понимать что происходит. Когда в рандоме Тенью играешь, и впадаешь в ступор когда тебя под абилкой двое в упор не видят и вертятся ищут откуда их убивают.
Сделать бы Рейтинговый режим без этих всех подсветов силуэта и иконок класса, и урон увеличить в полтора раза, эх.....))))
 

как вариант для рейтингов и турниров убирать это



GreatRage #13 Отправлено 01 Июнь 2020 - 13:47

    Исследователь

  • Игроки
  • 111
  • Регистрация:
    24.05.2020

Просмотр сообщенияyethee (01 Июнь 2020 - 13:38 ) писал:

Метка и недобитые тимейты добавляют вариативности. Решение нужно принимать с учетом большего количества факторов, это интересно.

Силуэт ты не видишь, если противник за укрытием, только иконку.

эта вариативность и останется, убитый может по связи передавать примерную инфу, а так это онли wh 

по поводу силуэта в укрытии, а не понятно где силуэт, если видна иконка :sceptic:?


Сообщение отредактировал IReich: 01 Июнь 2020 - 13:48


badbody #14 Отправлено 01 Июнь 2020 - 13:47

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 301
  • Регистрация:
    21.11.2010

Просмотр сообщенияIReich (01 Июнь 2020 - 13:45 ) писал:

как вариант для рейтингов и турниров убирать этот дебилизм 

какой этот у тебя пол оперов не играбельны станут 



Trazynus #15 Отправлено 01 Июнь 2020 - 14:56

    Ветеран

  • Игроки
  • 1 958
  • Регистрация:
    13.11.2019

Просмотр сообщенияIReich (01 Июнь 2020 - 13:15 ) писал:

То что упавшего добивать надо это интересный момент, но как сказали выше, то что раненный подсвечивает противника - крайняя степень абсурда.

Эти изменения делают игру сложнее для тех, у кого нет связи, что для командной игры должно вызывать проблемы.

Про реализм очень смешно. 
И когда пишешь от лица разработчиков, делай ссылку где они это говорили. А то от тебя слишком много выводов и статистики не подкрепленной 


Раненный не убитый, почему он не может подсвечивать ?

Ссылку на что ? Что игра такая как она есть, потому, что разработчики ее сделали такой ? Игра это констатация факта -труда разработчиков и их идей.

Вам она или нравится или нет.

 

Если вам не нравится общая концепция, то может стоит найти другую игру, которая под нее подходит ?

Те кто играет сейчас, продолжают играть именно потому, что им понравилась эта идея с метками и тд.

 

Я не хочу, чтобы Калибр стал пародией на другие успешные игры про оперативников, только потому, киберкотлетам что-то не нравится в игре.

 

До рейтинга еще далеко, скорее всего он выйдет только к релизу игры, может через полгода, может через год.


Сообщение отредактировал Trazynus: 01 Июнь 2020 - 15:02

Куда по смерти душу примут,
Я с Богом торга не веду;
В раю намного мягче климат,
Но лучше общество в аду.

GreatRage #16 Отправлено 01 Июнь 2020 - 15:01

    Исследователь

  • Игроки
  • 111
  • Регистрация:
    24.05.2020

Просмотр сообщенияTrazynus (01 Июнь 2020 - 14:56 ) писал:


Раненный не убитый, почему он не может подсвечивать ?

Ссылку на что ? Что игра такая как она есть, потому, что разработчики ее сделали такой ? Игра это констатация факта -труда разработчиков и их идей.

Вам она или нравится или нет.

потому что эта механика из Фентези игр, а не игры про спецназ.

Мне не нравиться, что вы делаете свои личные выводы и пытаетесь возвести их в аксиому.

Конкретно сейчас, подтвердите это: 

Цитата

  им этот реализм не нужен, для реализма достаточно других игр.

 

 



Trazynus #17 Отправлено 01 Июнь 2020 - 15:03

    Ветеран

  • Игроки
  • 1 958
  • Регистрация:
    13.11.2019

Просмотр сообщенияIReich (01 Июнь 2020 - 15:01 ) писал:

потому что эта механика из Фентези игр, а не игры про спецназ.

То есть спецназовец, будучи раненным, не может по рации передавать союзникам положение противников, которых видит ? ОК...

Может есть ссылка на эталон, по которому нужно делать правильные игры про спецназ ?


Сообщение отредактировал Trazynus: 01 Июнь 2020 - 15:03

Куда по смерти душу примут,
Я с Богом торга не веду;
В раю намного мягче климат,
Но лучше общество в аду.

Trazynus #18 Отправлено 01 Июнь 2020 - 15:05

    Ветеран

  • Игроки
  • 1 958
  • Регистрация:
    13.11.2019

Просмотр сообщенияIReich (01 Июнь 2020 - 15:01 ) писал:

Мне не нравиться, что вы делаете свои личные выводы и пытаетесь возвести их в аксиому.

 

Я делаю выводы на основе игровой индустрии, от того, что некоторым игрокам не понравилась концепция игры, разработчики не бросят все, и не начнут ее менять.

Игру изначально делали с такими механиками, они часть геймплея, менять их, менять геймплей в целом, а значит потерять игроков, которые пришли в игру ради этого гейплея.

Почему разработчики должны менять игру под вас, чтобы другие игроки из-за этого ушли из игры ?


Сообщение отредактировал Trazynus: 01 Июнь 2020 - 15:06

Куда по смерти душу примут,
Я с Богом торга не веду;
В раю намного мягче климат,
Но лучше общество в аду.

GreatRage #19 Отправлено 01 Июнь 2020 - 15:09

    Исследователь

  • Игроки
  • 111
  • Регистрация:
    24.05.2020

Просмотр сообщенияTrazynus (01 Июнь 2020 - 15:03 ) писал:

То есть спецназовец, будучи раненным, не может по рации передавать союзникам положение противников, которых видит ? ОК...

Может есть ссылка на эталон, по которому нужно делать правильные игры про спецназ ?

есть голосовая связь - пусть передаёт, а не легализованное wh, которое работает через одно место 


Сообщение отредактировал IReich: 01 Июнь 2020 - 15:15


GreatRage #20 Отправлено 01 Июнь 2020 - 15:13

    Исследователь

  • Игроки
  • 111
  • Регистрация:
    24.05.2020

Просмотр сообщенияTrazynus (01 Июнь 2020 - 15:05 ) писал:

 

Я делаю выводы на основе игровой индустрии, от того, что некоторым игрокам не понравилась концепция игры, разработчики не бросят все, и не начнут ее менять.

Игру изначально делали с такими механиками, они часть геймплея, менять их, менять геймплей в целом, а значит потерять игроков, которые пришли в игру ради этого гейплея.

Почему разработчики должны менять игру под вас, чтобы другие игроки из-за этого ушли из игры ?

Сейчас в этой теме обсуждается уместность этой механики в игре про спецназ. Уйдёт не эти, уйдёт другие, придут третьи. 
 





Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных