Перейти к содержимому


Задания


Сообщений в теме: 56

Elmons #21 Отправлено 29 Май 2020 - 12:51

    Исследователь

  • Альфа-тестеры
  • 142
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияTrazynus (29 Май 2020 - 16:25 ) писал:

Ничего не понял, но если убрать задание на 10 гранатометчиков, и 10 игроков на дистанции 10 метров, то его можно заменить любым другим общим заданием, и ничего не изменится.

Только игроку не придется менять режим в котором он постоянно играет, иначе недельное задание теряет смысл, если игроки не будут его выполнять. Почему нельзя сделать как с ежедневными заданиями, дать игрокам за кредиты сменить задание ?

 
Согласен с предыдущим оратором.:B



AchtungFather #22 Отправлено 29 Май 2020 - 13:42

    Мастер

  • Игроки
  • 1 429
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияTrazynus (29 Май 2020 - 12:25 ) писал:

Ничего не понял, но если убрать задание на 10 гранатометчиков, и 10 игроков на дистанции 10 метров, то его можно заменить любым другим общим заданием, и ничего не изменится.

Только игроку не придется менять режим в котором он постоянно играет, иначе недельное задание теряет смысл, если игроки не будут его выполнять. Почему нельзя сделать как с ежедневными заданиями, дать игрокам за кредиты сменить задание ?

 

Игроков никто не принуждает выполнять задания на гранатомётчиков. 10 гранатомётчиков нельзя заменить другим заданием, так как например при убийстве 10 игроков не будут убиваться гранатомётчики, и наоборот при убийстве гранатомётчиков не будут убиваться игроки. Поэтому предложение заменить выдачу шкурки за другое задание для меня выглядит как предожение просто выдавать шкурку за 20 боев в любом режиме.


«Один патрон - это много или мало

«Что вы чувствуете, когда стреляете в людей?» — «Я чувствую отдачу».


Trazynus #23 Отправлено 29 Май 2020 - 14:33

    Ветеран

  • Игроки
  • 1 816
  • Регистрация:
    13.11.2019

Просмотр сообщенияAchtungFather (29 Май 2020 - 13:42 ) писал:

 Поэтому предложение заменить выдачу шкурки за другое задание для меня выглядит как предожение просто выдавать шкурку за 20 боев в любом режиме.

Почему нет ? можно заменить на задание победить 20 раз в любом режиме, тоже испытание, куда интереснее чем пытаться убить гранатометчика быстрее своей команды.

 Что в свою очередь создает конфликты в команде, тоже касается и задания на 10 убийств игроков, когда игрок специально бежит на противника не думая о победе, а только о убийстве 1 противника на дистанции менее 10 метров.

 

Игроков не заставляют делать задание, но если его не делать, игроки теряют награду за неделю.

Примерно как сейчас марафон, чтобы купить награду в магазине, надо обязательно играть Взлом, даже если данный режим не нравится.


Сообщение отредактировал Trazynus: 29 Май 2020 - 14:34

Куда по смерти душу примут,
Я с Богом торга не веду;
В раю намного мягче климат,
Но лучше общество в аду.

AchtungFather #24 Отправлено 29 Май 2020 - 14:47

    Мастер

  • Игроки
  • 1 429
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияTrazynus (29 Май 2020 - 14:33 ) писал:

Почему нет ? 

 

Потому что за победы в матчах игрок и так получает кредиты. А тут есть еще гранатомётчики, за которых дают шкурку.

 

Цитата

Игроков не заставляют делать задание, но если его не делать, игроки теряют награду за неделю.

 

Вы это описываете так, как будто награда этим игрокам должна выдаваться обязательно, и гранатомётчики только мешают её получить. Но награда то даётся именно за гранатомётчиков. Например из жизни, работяга Василий с завода получает зарплату за трудовую смену, но не может во время своей работы на заводе одновременно писать на этом форуме. А тут я такой пишу на форуме - а давайте пусть мне платят зарплату работяги Василия за то что я тут пишу на форуме.


Сообщение отредактировал AchtungFather: 29 Май 2020 - 14:55

«Один патрон - это много или мало

«Что вы чувствуете, когда стреляете в людей?» — «Я чувствую отдачу».


Goosewiz #25 Отправлено 29 Май 2020 - 14:51

    Мыслитель

  • Игроки
  • 57
  • Регистрация:
    30.04.2018

Просмотр сообщенияAchtungFather (29 Май 2020 - 14:42 ) писал:

 

Игроков никто не принуждает выполнять задания на гранатомётчиков

Вот вроде человек и прав, не заставляют же, но как тогда прокачиваться? Никто не заставляет выполнять задания, но если их не выполнять, то и кредитов в награду не будет. Выполнение этого задания равносильно почти 10 победам в ПвП, так почему я должен проходить мимо? Я хочу получить награду, но не хочу играть в ПвЕ, так почему нельзя сделать аналогичное для ПвП игроков?


Судят не по словам, а по делам

AchtungFather #26 Отправлено 29 Май 2020 - 15:12

    Мастер

  • Игроки
  • 1 429
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияGoosewiz (29 Май 2020 - 14:51 ) писал:

Вот вроде человек и прав, не заставляют же, но как тогда прокачиваться? Никто не заставляет выполнять задания, но если их не выполнять, то и кредитов в награду не будет. Выполнение этого задания равносильно почти 10 победам в ПвП, так почему я должен проходить мимо? Я хочу получить награду, но не хочу играть в ПвЕ, так почему нельзя сделать аналогичное для ПвП игроков?

 

Ну в этом и смысл, чтобы игроки делали разнообразные задания и получали за это что-то большее, чем при игре без заданий. Если оставить только универсальные задания, то имхо это будет тоже самое как будто этих заданий нет, а есть только награда за какое-то время проведённое в игре. Ну не знаю, если кому-то так интересно просто играть в ПвП без гранатомётчиков, то по моему они просто себя обделяют в этой игре. Тогда можно вместо 10 гранатомётчиков например сделать возможность выбора выполнения этого этапа в другом режиме, значительно увеличив требования, допустим 100 игроков в голову. Мне если честно всё равно на эти задания, я их всё равно выполню любые, просто лучше бы разработчики делали что-то новое еще более интересное. 


Сообщение отредактировал AchtungFather: 29 Май 2020 - 15:13

«Один патрон - это много или мало

«Что вы чувствуете, когда стреляете в людей?» — «Я чувствую отдачу».


special_division_CIA #27 Отправлено 29 Май 2020 - 15:27

    Исследователь

  • Игроки
  • 151
  • Регистрация:
    12.11.2019

Просмотр сообщенияAchtungFather (29 Май 2020 - 15:12 ) писал:

 

Ну в этом и смысл, чтобы игроки делали разнообразные задания и получали за это что-то большее, чем при игре без заданий. Если оставить только универсальные задания, то имхо это будет тоже самое как будто этих заданий нет, а есть только награда за какое-то время проведённое в игре. Ну не знаю, если кому-то так интересно просто играть в ПвП без гранатомётчиков, то по моему они просто себя обделяют в этой игре. Тогда можно вместо 10 гранатомётчиков например сделать возможность выбора выполнения этого этапа в другом режиме, значительно увеличив требования, допустим 100 игроков в голову. Мне если честно всё равно на эти задания, я их всё равно выполню любые, просто лучше бы разработчики делали что-то новое еще более интересное. 

Это ведь работает и в обратную сторону, ладно если пвп игрок не будет выполнять задания на убйиство 10 граников, от этого никто ничего не потеряет,  а вот если пве игрока заставляют выполнять задачу на убийство противника человека с расстояния менее 10 метров, то это уже становится не только его проблемой, но и его тиммейтов, ведь своим неумением и желанием как можно быстрее выполнить задачу, он руинит им и себе игру, в итоге в минусе остаются все. Так почему бы не сделать задания комфортными для всех, ведь в игры играют, что бы расслабится и получить удовольствие, а не заниматься очкорванством.


you're at gunpoint

AchtungFather #28 Отправлено 29 Май 2020 - 15:34

    Мастер

  • Игроки
  • 1 429
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияspecial_division_CIA (29 Май 2020 - 15:27 ) писал:

 ведь своим неумением и желанием как можно быстрее выполнить задачу

 

Я не считаю что выполнение задания убить оперативника с 10 метров руинит игру. Ну если это действительно для кого-то сильная проблема, то можно сделать выбор задания 100 килов в одном режиме vs 10 килов в другом. Но ведь скорее всего игроки хотят не меняя режима просто автоматом получать награду за 10 килов в том режиме, в котором они играют.


Сообщение отредактировал AchtungFather: 29 Май 2020 - 15:41

«Один патрон - это много или мало

«Что вы чувствуете, когда стреляете в людей?» — «Я чувствую отдачу».


special_division_CIA #29 Отправлено 29 Май 2020 - 15:46

    Исследователь

  • Игроки
  • 151
  • Регистрация:
    12.11.2019

Просмотр сообщенияAchtungFather (29 Май 2020 - 15:34 ) писал:

 

Я не считаю что выполнение задания убить оперативника с 10 метров руинит игру. Ну если это действительно для кого-то сильная проблема, то можно сделать выбор задания 100 килов в одном режиме vs 10 килов в другом. Но ведь скорее всего игроки хотят не меняя режима просто автоматом получать награду за 10 килов в том режиме, в котором они играют.


В том то и дело, что всегда когда появляется задача убить противника игрока менее чем с 10 метров, в пвп появляются персонажи с хай лвл и мастер опером, которые ведут себя как только что прибывшие, не понимая что делать и куда стрелять, из чего становится понятным откуда этого персонажа занесло.:) Я думаю, что такие с радостью бы согласились на 100 гранотомётчиков. :D


you're at gunpoint

AchtungFather #30 Отправлено 29 Май 2020 - 15:55

    Мастер

  • Игроки
  • 1 429
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияspecial_division_CIA (29 Май 2020 - 15:46 ) писал:


В том то и дело, что всегда когда появляется задача убить противника игрока менее чем с 10 метров, в пвп появляются персонажи с хай лвл и мастер опером, которые ведут себя как только что прибывшие, не понимая что делать и куда стрелять, из чего становится понятным откуда этого персонажа занесло.:) Я думаю, что такие с радостью бы согласились на 100 гранотомётчиков. :D

 

Возможно. Просто я таких не видел. Но так же тогда вы поймите, что если у игроков возникают проблемы с выполнением заданий в разных режимах, то награда при смене задания не должна быть равнозначной для того, у кого это задание делается "атоматом", только потому что он и так играет в этот режим, и для того, у кого это же задание вызывает огромные трудности и проблемы для команды. А так как награду за составные задания мы не можем поменять, то нужно добавить количество килов в задание при его смене.


«Один патрон - это много или мало

«Что вы чувствуете, когда стреляете в людей?» — «Я чувствую отдачу».


Trazynus #31 Отправлено 29 Май 2020 - 16:03

    Ветеран

  • Игроки
  • 1 816
  • Регистрация:
    13.11.2019
Цель ежедневных и недельных заданий одна и также, получить награду за время в игре, чтобы своим приветствием создавать ОНЛАЙН в игре.

Если не будет таких заданий, игрок будет заходить в игру 1 раз в неделю, и играть ему будет не с кем, ведь другие игроки будут заходить в другие дни.

А когда задания делают неудобные для игрока, он их не будет делать, тем самым или теряя награду, или не играя в игру вообще.

 

Для этого достаточно сделать задание недельное - сыграть 100 игр, все. Нет никакого смысла в этой цепочки разных задач, они никакого глубокого смысла не приносят.


Сообщение отредактировал Trazynus: 29 Май 2020 - 16:05

Куда по смерти душу примут,
Я с Богом торга не веду;
В раю намного мягче климат,
Но лучше общество в аду.

special_division_CIA #32 Отправлено 29 Май 2020 - 16:04

    Исследователь

  • Игроки
  • 151
  • Регистрация:
    12.11.2019

Просмотр сообщенияAchtungFather (29 Май 2020 - 15:55 ) писал:

 

Возможно. Просто я таких не видел. Но так же тогда вы поймите, что если у игроков возникают проблемы с выполнением заданий в разных режимах, то награда при смене задания не должна быть равнозначной для того, у кого это задание делается "атоматом", только потому что он и так играет в этот режим, и для того, у кого это же задание вызывает огромные трудности и проблемы для команды. А так как награду за составные задания мы не можем поменять, то нужно добавить количество килов в задание при его смене.


Пусть добавляют, для меня задачи не представляют сложности в любом случае, главное, что бы мне не пришлось отвечать за чужие сложности.


you're at gunpoint

AchtungFather #33 Отправлено 29 Май 2020 - 16:08

    Мастер

  • Игроки
  • 1 429
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияTrazynus (29 Май 2020 - 16:03 ) писал:

Цель ежедневных и недельных заданий одна и также, получить награду за время в игре

 

Если бы это было так просто, то этой темы бы не было.


«Один патрон - это много или мало

«Что вы чувствуете, когда стреляете в людей?» — «Я чувствую отдачу».


Trazynus #34 Отправлено 29 Май 2020 - 16:29

    Ветеран

  • Игроки
  • 1 816
  • Регистрация:
    13.11.2019

Просмотр сообщенияAchtungFather (29 Май 2020 - 16:08 ) писал:

 

Если бы это было так просто, то этой темы бы не было.


Суть темы в том, что PVP игрок на ивенте, не хочет играть в PVE режиме.

Потому, что ивент не должен навязывать игроку менять режим ради награды, а должен быть общим.

Так как смена режима, может негативно сказаться на командной игре, либо вообще на желании игрока в нем участвовать.

 

Но суть ивента та же самая, за счет уникально награды привлекать игрок в игру, поэтому сами задания не имеют значения, важно чтобы игрок провел больше времени их выполняя. Тот же Боевой пропуск выполнял эту же функцию, и прекрасно с ней справлялся, за счет одного опыта, который можно было получить в любом режиме.


Сообщение отредактировал Trazynus: 29 Май 2020 - 16:31

Куда по смерти душу примут,
Я с Богом торга не веду;
В раю намного мягче климат,
Но лучше общество в аду.

AchtungFather #35 Отправлено 29 Май 2020 - 16:42

    Мастер

  • Игроки
  • 1 429
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияTrazynus (29 Май 2020 - 16:29 ) писал:

Суть темы в том, что PVP игрок на ивенте, не хочет играть в PVE режиме.

 

 сами задания не имеют значения

 

Противоречие в одном сообщении. Если задания не имеют значения, то откуда вы берете игроков, которые не хотят выполнять эти задания? Пусть выполняют задания если они нужны только чтобы проводить больше времени в игре. Но наверное же не всё так просто, как вы думаете.

 


«Один патрон - это много или мало

«Что вы чувствуете, когда стреляете в людей?» — «Я чувствую отдачу».


SPR1G #36 Отправлено 29 Май 2020 - 17:56

    Специалист

  • Игроки
  • 535
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияAchtungFather (29 Май 2020 - 16:42 ) писал:

 

Противоречие в одном сообщении. Если задания не имеют значения, то откуда вы берете игроков, которые не хотят выполнять эти задания? Пусть выполняют задания если они нужны только чтобы проводить больше времени в игре. Но наверное же не всё так просто, как вы думаете.

 

я перестал понимать твои сообщения ещё с прошлой страницы 

суть темы ,дайте мне и другим альтерантиву ПВешного задания ,которое я могу сделать в ПВП ,смысла загонять ПВЕшников в ПВП ,а ПВПшников в ПВЕ нет не какого ,только минусы от такой политике ,а ты тут про какие то шкурки и про неубитых гранатомётчиков ,без этого задания всем станет только лучше 


i7-3770-4.1Mhz/GTX970/16RAM 1800Mhz/SSD/Win10

60

 

 


AchtungFather #37 Отправлено 29 Май 2020 - 18:04

    Мастер

  • Игроки
  • 1 429
  • Регистрация:
    13.08.2010

 

 

Просмотр сообщенияSPR1G (29 Май 2020 - 17:56 ) писал:

я,смысла загонять ПВЕшников в ПВП ,а ПВПшников в ПВЕ нет не какого 

 

Я так понимаю, что эти задания исключительно для игроков, которым интересно их выполнять. А если не интересно их выполнять, то никто никого не загоняет.

 

Если разработчики думают по другому, то наверное им не составит труда изменить эти задания. Но раз не меняют, то значит видно смысл именно чтобы игроки поиграли во все режимы при выполнении этих заданий.

 

Цитата

а ты тут про какие то шкурки и про неубитых гранатомётчиков

 

Напоминаю вам, что это вы начали тему про шкурки и гранатомётчиков.

 

Просмотр сообщенияSPR1G (28 Май 2020 - 23:28 ) писал:

шкурки 

,kn.png

 


Сообщение отредактировал AchtungFather: 29 Май 2020 - 18:05

«Один патрон - это много или мало

«Что вы чувствуете, когда стреляете в людей?» — «Я чувствую отдачу».


Trazynus #38 Отправлено 29 Май 2020 - 18:40

    Ветеран

  • Игроки
  • 1 816
  • Регистрация:
    13.11.2019

Просмотр сообщенияAchtungFather (29 Май 2020 - 16:42 ) писал:

Противоречие в одном сообщении. Если задания не имеют значения, то откуда вы берете игроков, которые не хотят выполнять эти задания? Пусть выполняют задания если они нужны только чтобы проводить больше времени в игре. Но наверное же не всё так просто, как вы думаете.

Для игроков важна награда а не само задание, проблема, что PVP игрокам для получения награды, надо выполнять PVE задание, и наоборот.

В данном случае не важно какое это задание, убить 10 гранатометчиков, или убить 100 обычных ботов, PVP игрок должен вместо PVP режима, играть в PVE.

Также для PVE игрока не так важно, задание на 10 игроков с дистанции 10 метров, или просто 100 игроков любым способом, это не меняет того, что приходится заходить в другой режим.

 

Задания надо делать универсальными, чтобы они засчитывались на PVP и PVE режиме.

Вместо гранатометчиков, можно сделать задание убить 10 противников на дистанции в 50 метров. Там будет игрок в PVE убивать снайперов или в PVP уже не важно.


Сообщение отредактировал Trazynus: 29 Май 2020 - 18:43

Куда по смерти душу примут,
Я с Богом торга не веду;
В раю намного мягче климат,
Но лучше общество в аду.

Smertelniy_nomer #39 Отправлено 29 Май 2020 - 19:58

    Специалист

  • Альфа-тестеры
  • 796
  • Регистрация:
    02.10.2018

Просмотр сообщенияT34bis (28 Май 2020 - 23:54 ) писал:

И придется закрывать пвп режим ввиду непопулярности.. А что, я за.

давно пора.я всё удивляюсь,кому интересен этот режим.?



Goosewiz #40 Отправлено 29 Май 2020 - 21:59

    Мыслитель

  • Игроки
  • 57
  • Регистрация:
    30.04.2018

Просмотр сообщенияAchtungFather (29 Май 2020 - 19:04 ) писал:

Я так понимаю, что эти задания исключительно для игроков, которым интересно их выполнять. А если не интересно их выполнять, то никто никого не загоняет.

 

Если разработчики думают по другому, то наверное им не составит труда изменить эти задания. Но раз не меняют, то значит видно смысл именно чтобы игроки поиграли во все режимы при выполнении этих заданий.

Это уже какой-то поиск скрытого смысла там, где его нету. Разработчикам нужно было просто придумать хорошее задание в цепочку. Они его придумали, но оказалось, что не все хотят его выполнять. Я бы вот как сказал. Сейчас выполнение заданий в калибре - это способ прокачаться. Никто не заставляет тебя качать персонажей, но это, в общем-то, одна из важнейших частей игры. Поэтому задания должны быть относительно простые, а самое главное - удобные для всех. Типичный ПвЕ снайпер может легко убить 10 гранатометчиков за один день, так что задание действительно простое, но оно неудобное. Если бы в калибре было супер-экстра-ультра сложное задание, за которое давали бы легендарный скин, то тогда никаких претензий и не было бы. Сложность пути оправдывала бы цель, но в данном случае это совсем не так. Смысл этого задания в получении награды, а не в том, чтобы сыграть ПвЕ


Судят не по словам, а по делам



Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных