Перейти к содержимому


Статья «Прямая связь»: урон, хитбоксы, броня


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 32

MPAK_30 #21 Отправлено 31 Май 2020 - 22:03

    Мыслитель

  • Игроки
  • 74
  • Регистрация:
    28.05.2020

Просмотр сообщенияGrownMan (30 Май 2020 - 15:14 ) писал:

Тема интересная ! хочется что бы было все на реальных событиях попал в голову    все 200-тый    кто в  платках или банданах  , каска да рикошет   прямое попадание    каску обычно пробивает  больше реальности   

Калибр, это шутер с игровыми условностями, а не симулятор. Разработчики это много раз повторяли. Хедшоты отменены, как происки империализма. ) Так что не 200 тый а 300 тый. На большее не рассчитывайте.



MrHepar #22 Отправлено 31 Май 2020 - 22:12

    Гражданский

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    13.12.2011
второй раз за две игры ухожу за укрытие и спустя секунду умираю. засуньте себе свои хитбоксы в картошку и исправляйте ошибки
одни анимации при добивании чего стоят. смехотворно
в калде до такого еще не додумались

FaRSkY_Official #23 Отправлено 01 Июнь 2020 - 0:22

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 4
  • Регистрация:
    31.03.2013
Спасибо за статью! Очень интересная и познавательная! С нетерпением жду следующую :D

Steam: https://steamcommuni...m/id/farskyoff/

Warface (Чарли): Дэйрон

Конфигурация ПК (самое основное):

AMD Ryzen 5 3600 (разогнан до 4 ГГц); GTX 1070


Rolyx #24 Отправлено 01 Июнь 2020 - 15:41

    Гражданский

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    10.10.2013
Ага. Очень "интересно и познавательно" узнать, что в статьи для "калибр" пишут люди, которые, похоже, сами не разбираются в том, что пишут.

Сообщение отредактировал Rolyx: 01 Июнь 2020 - 15:43


PeaceSoldier #25 Отправлено 01 Июнь 2020 - 17:21

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 2 491
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияRolyx (01 Июнь 2020 - 12:41 ) писал:

Ага. Очень "интересно и познавательно" узнать, что в статьи для "калибр" пишут люди, которые, похоже, сами не разбираются в том, что пишут.

Знаете что такое конструктивная критика?



MoonLight_STALKER #26 Отправлено 01 Июнь 2020 - 17:47

    Гражданский

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    01.12.2019
Игра за Курта очень сильно зависит от пинга игроков и времени (после 00-00 урон проходит лучше) наверное связано с загрузкой серверов. По ботам урон всегда засчитывают, а по игрокам в некоторых боях урон совсем не идет. Есть игроки которые очень быстро бегают, телепортируются по ним урон у всей команды не проходит. Пару раз попадались игроки которые сначала убивали потом выбегали из-за угла. Основное преимущество Калибра перед другими играми прохождение урона, но пришлось пожертвовать скоростью передвижения, не потеряйте это. В противном случае получится еще один динамичный лагфейс в который из-за сетевого сглаживания ни кто не играет.

PeaceSoldier #27 Отправлено 01 Июнь 2020 - 18:02

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 2 491
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияObsessed_69 (30 Май 2020 - 7:36 ) писал:

Познавательно.
Но не ясен момент: влияние брони распространяется на всю область хитбокса или на его часть? Если на всю, то это странно (учитывая, например, влияние шлема и модификаторы урона на части тела).

 

По моему разумению, урон по рукам и ногам должен проходить без учета брони. В голову без шлема - аналогично. В голову со шлемом - с учетом брони, но (учитывая, что шлем тоже должен быть не резиновый) присвоить свой запас прочности. Т.е. к примеру, соотношение голова/туловище = 20/80 от общего запаса брони оперативника. И по истечению запаса  прочности у шлема, устанавливать модификатор урона в голову как при его отсутствии.

На всю область.

Просмотр сообщенияkrapiva1423 (30 Май 2020 - 8:48 ) писал:

Можно было бы упомянуть ещё и про то что урон уменьшается с дальностью. То что это происходит понятно, но хотелось бы иметь значения уменьшения урона.

Да, но это тема для еще одной подобной публикации. Если формат хорошо себя покажет будем рассказывать еще.

Просмотр сообщенияCommandos_4e (30 Май 2020 - 16:18 ) писал:

Зачет!!!!

В других играх от WG не объясняют ,так подробно :-"как это работает".

"Правильным путем идете ТОВАРИЩИ!"

Когда уже будет амер снайпер и медик ГРУ?

Спасибо за обратную связь. Про новых оперативников начинаем рассказывать незадолго до их появления в игре. Следите за новостями.

 

Просмотр сообщенияMrZhuliK (30 Май 2020 - 10:02 ) писал:

Пожалуйста поясните, я не совсем понял смысл предложения:

"Разброс зависит от продолжительности стрельбы, а также увеличивается за счёт сведения при переходе в режим прицеливания."

Я понимаю эту фразу так: от бедра разброс один, при переходе в режим прицеливания он увеличивается. Предполагаю, что я понимаю не правильно, прошу пояснить.

По сути, как работает на практике — наименьший разброс в прицеливании. Разброс увеличивается от продолжительной стрельбы, а также при движении.


 

yethee #28 Отправлено 01 Июнь 2020 - 19:05

    Мыслитель

  • Игроки
  • 75
  • Регистрация:
    27.04.2013

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (01 Июнь 2020 - 18:58 ) писал:

По сути наименьший разброс в прицеливании.
 

А в процитированном предложении говорится, что он (разброс) увеличивается, когда переходишь в режим прицеливания. Может тут опечатка - должно быть уменьшается, вместо увеличивается?

 

Цитата

... Разброс зависит от продолжительности стрельбы, а также увеличивается за счёт сведения при переходе в режим прицеливания. 

 

 



Obsessed_69 #29 Отправлено 01 Июнь 2020 - 22:14

    Новичок

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    20.11.2011

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (01 Июнь 2020 - 18:02 ) писал:

На всю область.

Так я и думал.

Вопрос 2: модификаторы урона на голову/конечности применяются до просчёта влияния брони или после?

Эмпирически кажется что всё-таки после.

 



Alex27397 #30 Отправлено 02 Июнь 2020 - 2:52

    Любитель

  • Игроки
  • 25
  • Регистрация:
    08.10.2010

У вас в игре 3 вида смертоносного оружия:

 

1) Рекрут-поддержка 50 уровня

2) Читеры

3) Супер-оружие ПИНГ-3000. При том, что отображается просто как 30. Абсолютно постоянно происходят ситуации, когда ты очень быстро на Курте навёлся на противника, прицел совершенно точно прямо на нём, стреляешь, и загадочным образом урон не проходит. Другая ситуация, имеющая ту же причину - стреляешь с автомата по бегущему в 15 метрах от тебя, пули ложатся в двух метрах от корпуса оперативника, а урон... проходит.



PeaceSoldier #31 Отправлено 02 Июнь 2020 - 12:35

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 2 491
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияObsessed_69 (01 Июнь 2020 - 19:14 ) писал:

Так я и думал.

Вопрос 2: модификаторы урона на голову/конечности применяются до просчёта влияния брони или после?

Эмпирически кажется что всё-таки после.

 

После, применяется на тот урон, который уже прошел под броню.



druid103 #32 Отправлено 05 Июнь 2020 - 17:19

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    16.03.2020
а облик Спутника без газовой маски тогда должен получать урон от газа ...

Сообщение отредактировал druid103: 05 Июнь 2020 - 17:20


SameOldShit #33 Отправлено 16 Июнь 2020 - 15:01

    Гражданский

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    15.08.2011

Просмотр сообщенияnamastegtfo (31 Май 2020 - 21:09 ) писал:

 

Сто раз говорили что образ никак не влияет на характеристики оперативника. Абсолютно никак.

"...В «Калибре» урон по ногам снижен на 20%. Попадания в голову, наоборот, наносят на 20% больше повреждений.  Если у цели есть шлем, то урон в голову увеличивается только на 10%. Бандана, шапка, кепка или панамазащитной функции не несут..." 

Я вижу, что, то как выглядит опер ВЛИЯЕТ на характеристики. В этой же статье написано.

Если у Барда под шапкой не видно шлема -  у него череп бронированный? может легче делать "камуфляжи" для Барда со шлемами? почему тогда только у Барда шапочка бронированная? почему она не может быть бронированной у Курта? Арчера? Ватсона? "Камуфляж" нарушает правила и закономерности созданные самими создателями игры. может пока делать скинчики не ломающие логику игры? КУПЛЮ на МОНКА скин, что б его голова была в "тактической маске"(броня со всех сторон), но это ничего не меняло, и типо он в бандане. зато скин не как у всех.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных