Перейти к содержимому


Новый список предложений, теперь больше учитываю стилистику игры.

Геймлей Взаимодействие развитие

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 26

Rumata17 #1 Отправлено 22 Декабрь 2016 - 14:44

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    21.10.2011

Итак, мной уже была написана стена текста, однако она скорее была актуальна для фпс шутеров, поэтому попробую отписать что хотелось бы и чего не хотелось бы видеть лично мне, более точно учитывая формат игры.

 

1) Геймплей:

- Система укрытий - самое лучшее что можно скопипастить - Division, в общем и целом сейчас мало хороших тпс экшенов, поскольку вы не позиционируете игру как шутер, то стоит делать упор на окружение. что в общем то понятно ежу, много взаимодействия с окружением, различные возможности для использования каких-либо уникальных снаряжений(в том числе возможность сделать дыру там, где ее нельзя сделать просто так), вы не planetside чтобы брать масштабностью, мир сессионный, значит нужно брать насыщением одной карты, кучей тактических маневров, возможностями спустится например в канализацию, но только при наличии какого-нибудь специфичного снаряжения(лом?) и соответственно выкладка игроков будет менять ваши возможности(чем-то смахивает на payday), тобишь вы либо лезете в канализацию, либо лезете на крышу, но выбрать можно что-то одно.

- Модификация снаряжения - здесь все несколько сложнее чем должно быть, каждая часть снаряжения, кроме чистой кастомизации, должна обладать неким эффектом или умением, смена обычного броника на тяжелый, должна оказывать влияние не только на характеристики брони и скорость передвижения, но например на размер инвентаря, на возможность носить разнообразные устройства, вообще я бы предложил ввести систему веса в игру при которой на персонажа нельзя напялить 300кг груза, при этом модификация вооружения в данном случае приобретает некую вторичную роль, модификация оружия хорошо показана в Division, но у них ММО уклон на гринд и прибавка к возможности крита там интересно смотрится, а если вы говорите о неком реализме и враг должен умирать как максимум с одной обоймы, то подобного рода модификация носит чисто характер кастомизации, ибо от 3го лица, выбирать между голографическим и коллиматором особо не приходится, вам начхать на их удобность, прорисовку и реализм их установки или взаимодействия, вас интересуют их статы.

- Эффекты ранений - в одной из модификаций на арму была крайне интересная система ранений, играя за медика вашей задачей было не просто скакать по окопам втыкая ресалки в убитых и кидая аптечки еще живым, а и то и другое занимало некое время(чтобы наложить банальный бинт порой требовалось порядка минуты) и тяжелораненных приходилось именно тащить с линии огня, если вы не хотели получить пулю в лоб, это ближе к жанру симулятора конечно, но в условиях экшена, подобная механика добавит реализма и не будет выглядеть тривиально + ввести банальную систему ранений, попали в ногу, хромай, попали в руку, стреляй с точностью 0, попали в голову, ну сорян братишка, добро пожаловать на тот свет.

- Командное взаимодействие с окружением - поскольку вы позиционируете игру с упором на командное взаимодействие, то нужно частично вынуждать людей производить это командное взаимодействие, было бы хорошо если бы вы добавили в игру некую систему гильдий или кп(это облегчит жизнь соло игрокам + это очень внезапно смотрится на экшене), также как я уже говорил различного рода подсадки, всякого рода вещи аля чем вас больше толкает груз, тем быстрее он едет, аля подтолкнуть заглохший уазик и т.д. Причем делать такие места, где без этого взаимодействия, игроки много потеряют.

- Разделение на классы - считаю нужным и необходимым, поскольку это заставит людей и больше взаимодействовать друг с другом(как в rainbow, эффективность термита возрастает в паре с татчером), и игра не будет выглядеть копией АРВ или Division, станет больше походить на Planetside + это упростит прокачку для людей привыкших выбирать мейн персонажа. + прекрасная возможность для того чтобы медик не рашил с пулеметом в саперной броне, а выполнял свою работу(ВЕДЬ ЭТО ЧАСТЬ ЕГО КОМАНДНОЙ РАБОТЫ!!!1111!!!).

- Этап планирования - хорошая фича реализованная в payday 2, повысит тактику команды и количество членов нарисованных озабоченными на карте, в общем считаю что при широких тактических возможностях, эта механика может сильно зайти.

 

2) Чего бы я не советовал делать:

- Неправильный менеджмент и реклама - я понимаю что сейчас еще рано об этом говорить, но в примерах много различных заваленных менеджерами проектов, которые упали просто из-за черного маркетинга и пустых обещаний, если вы говорите что в игре будет реализм, значит там должно быть достаточно много реализма, пускай не симулятор, но значит что РБ в которого 10 тел будут стрелять из шестистволок и снимут ему за пару минут лишь 50% здоровья у вас быть не должно. Одного реалистичного снаряжения не достаточно чтобы называть игру реалистичной 3000.

- Формат прокачки в стиле WOT - это неплохая прокачка и она хорошо заходит для сессионной ММО да, но спецназ не танки господа, и если копить опыт на один бронежилет в течение пары месяцев, это будет абсолютно не круто.


Сообщение отредактировал Rumata17: 22 Декабрь 2016 - 14:56


303D #2 Отправлено 22 Декабрь 2016 - 18:55

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    17.08.2016
Разделение на классы? Вряд ли это будет. По крайней мере не хотелось бы

Сообщение отредактировал 303D: 22 Декабрь 2016 - 18:56


Otto_fon_Gamer #3 Отправлено 22 Декабрь 2016 - 20:16

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 018
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщения303D (22 Декабрь 2016 - 18:55 ) писал:

Разделение на классы? Вряд ли это будет. По крайней мере не хотелось бы

На классы может и нет, но с собой тягать кучу оружия не будешь же, кто-то возьмет штурмовой щит и нести еще с собой пулемет...



Rumata17 #4 Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:25

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    21.10.2011

Просмотр сообщения303D (22 Декабрь 2016 - 18:55 ) писал:

Разделение на классы? Вряд ли это будет. По крайней мере не хотелось бы

 

Просто зная проблемы командных игр, мне не хотелось бы чтобы при подборе матча у меня было 4 клешнеобразных с щитами, базуками и т.д.

Я уже привык в играх без классов делать универсальные сборки, когда я одновременно медик, танк, дамагер и гребанный снайпер, но на самом деле подобное очень утомляет, приятно когда у тебя есть команда и тебе отведена одна роль, которую ты должен выполнять, это как в МОВА, у каждого персонажа своя роль и он должен ее выполнять, проиграть команде без сапа или танка легче, это как рейд из фулл дд, к  большому сожалению клешнеобразные не понимают этого, а я не хочу постоянно бегать с аптечкой(кто же если не мы...), поэтому я думаю что классы довольно актуальная задумка именно на уровне матчмейкинга, можно не ограничивать людей вы выборе вооружения(кроме как весом например), но при матчмейкинге давать некую абстрактную роль например, вроде того если ты взял там набор с аптечками, то ты медик и тебе отводят роль медика, что-то вроде автоматического заполнения в лиге сейчас, только на немного другой лад, я думаю это будет любопытно, по крайней мере попробовать стоит.

 

В общем и целом их можно очень интересно реализовать, как пример тот же Rainbow, там ведь по сути классовая система, но это так хитро припудрено, что ты этого даже не замечаешь по сути.


Сообщение отредактировал Rumata17: 22 Декабрь 2016 - 22:27


EviL_PENGUiN_ #5 Отправлено 23 Декабрь 2016 - 0:00

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 296
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщения303D (22 Декабрь 2016 - 18:55 ) писал:

Разделение на классы? Вряд ли это будет. По крайней мере не хотелось бы

 

Эм, а почему нет? Или медик со щитом и пулеметом есть гуд? О.о Хоть какое-то классовое разделение должно быть:hiding:

 


Otto_fon_Gamer #6 Отправлено 23 Декабрь 2016 - 1:14

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 018
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияEviL_PENGUiN_ (23 Декабрь 2016 - 0:00 ) писал:

 

Эм, а почему нет? Или медик со щитом и пулеметом есть гуд? О.о Хоть какое-то классовое разделение должно быть:hiding:

 

А можно сделать геймплейную необходимость, т.п. без медика вас положат быстро, без снайпера...В таком ключе, тогда не будет одних автоматчиков, к примеру.

Kloriandr #7 Отправлено 23 Декабрь 2016 - 7:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 197
  • Регистрация:
    29.10.2014
Разделение какое-то будет, в отряде каждый выполняет свою задачу для успешного проведения операции. 

                                                                                                                                                                                                                               


ri4erson #8 Отправлено 23 Декабрь 2016 - 9:06

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    13.06.2013
Ну на классы надеюсь точно будет разделение. Без них будет мало что интересного.

Otto_fon_Gamer #9 Отправлено 23 Декабрь 2016 - 14:06

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 018
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияri4erson (23 Декабрь 2016 - 9:06 ) писал:

Ну на классы надеюсь точно будет разделение. Без них будет мало что интересного.

 

Можно и не классы, суть в том что нужна будет слаженная игра - значит и разделение ролей нужно, для выполнения задачи.

303D #10 Отправлено 23 Декабрь 2016 - 19:21

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    17.08.2016
Может быть не будет классов. А разнообразие выбора снаряжения. В одном бою побегал с щитом и пистолетом к примеру, а в другом уже с винтовкой


Radonegsky #11 Отправлено 23 Декабрь 2016 - 19:27

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 514
  • Регистрация:
    26.06.2011

Ребят, а почему никто ME3 не вспоминает? Это как раз был мультик про ПвЕ и он был просто замечателен до тех пор пока в него вливали контент.

Там и система классов, и вооружение, и обвес, и лут и развитие.

Берем, меняем модельки - 90% готово.

И помните "игра понятна для взрослых" - забудьте про "планирование". Под "командным тактическим взаимодействием" будут пониматься "подсадки", движение "гуськом" и прочие тактические красивости, выполняемые одной кнопкой, и прекрасно понятные "взрослой аудитории".


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


Rumata17 #12 Отправлено 25 Декабрь 2016 - 18:25

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    21.10.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (23 Декабрь 2016 - 19:27 ) писал:

Ребят, а почему никто ME3 не вспоминает? Это как раз был мультик про ПвЕ и он был просто замечателен до тех пор пока в него вливали контент.

Там и система классов, и вооружение, и обвес, и лут и развитие.

Берем, меняем модельки - 90% готово.

И помните "игра понятна для взрослых" - забудьте про "планирование". Под "командным тактическим взаимодействием" будут пониматься "подсадки", движение "гуськом" и прочие тактические красивости, выполняемые одной кнопкой, и прекрасно понятные "взрослой аудитории".

 

Потому что они не ориентировались на кооп, МЕ был одиночкой, нельзя сравнивать ведьмака и какой-нибудь Division, ибо не ве механики одиночной игры подходят для мультиплеера в силу своей реализации.

Radonegsky #13 Отправлено 25 Декабрь 2016 - 19:05

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 514
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияRumata17 (25 Декабрь 2016 - 18:25 ) писал:

 

Потому что они не ориентировались на кооп, МЕ был одиночкой, нельзя сравнивать ведьмака и какой-нибудь Division, ибо не ве механики одиночной игры подходят для мультиплеера в силу своей реализации.

 

Разве не очевидно речь не про одиночку? Мультик Кооп МЕ(третий, разумеется, если есть сомнения) на 4 ПВЕ как бы был прекрасен (смею предположить, что рубились в него  побольше этого Дивижена). Его одиночка вообще не рассматривается. Стоило хотя бы весь пост прочесть, он не длинный - там очевидно что речь про мультик, но, даже если это не так, надеюсь сейчас стало.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 25 Декабрь 2016 - 19:11

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


dosya123 #14 Отправлено 25 Декабрь 2016 - 21:00

    Пользователь

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    08.02.2013
1 большая просьба: не делайте это как КС или ВАРФЕЙС, а именно сделайте людей живыми,а не монолитными, которые что на земле что в полете в одной и той же стойке, ненадо делать так что бы можно было мансовать прям жеско, как в кс, короче, сделайте все четко, и не запоритесь, удачи )))) 

Hormung #15 Отправлено 25 Декабрь 2016 - 23:40

    Пользователь

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    12.03.2012

Большая просьба!!! Думаю разработчики поддержат.

 

Подождите пока появится хоть какая-то информация о игре, а уж затем предлагайте, критикуйте и т.д


 


Rumata17 #16 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 3:12

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    21.10.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (25 Декабрь 2016 - 19:05 ) писал:

 

Разве не очевидно речь не про одиночку? Мультик Кооп МЕ(третий, разумеется, если есть сомнения) на 4 ПВЕ как бы был прекрасен (смею предположить, что рубились в него  побольше этого Дивижена). Его одиночка вообще не рассматривается. Стоило хотя бы весь пост прочесть, он не длинный - там очевидно что речь про мультик, но, даже если это не так, надеюсь сейчас стало.

 

В мультик не играл, а ветку МЕ люблю главным образом за историю. Не думаю что мультик там перегнал старт Division. 

 

Просмотр сообщенияHormung (25 Декабрь 2016 - 23:40 ) писал:

Большая просьба!!! Думаю разработчики поддержат.

 

Подождите пока появится хоть какая-то информация о игре, а уж затем предлагайте, критикуйте и т.д

Уже есть как минимум общее направление и жанр, этого в общем то достаточно для частичного высказывания пожеланий или предложений по игре, менять игру на стадии ОБТ резко, никому не нужно. Все основные фишки геймплея должны обсуждаться до старта ЗБТ(по крайней мере так делают), поэтому я думаю что все предложения по геймплею, актуальны именно сейчас, а после выхода инфы с тестирования, смысла предлагать что-то по геймплею не будет уже, никакого, все что будет актуально это предложения по балансу сделанных фич.


Сообщение отредактировал Rumata17: 26 Декабрь 2016 - 3:15


Hormung #17 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 11:32

    Пользователь

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    12.03.2012

Просмотр сообщенияRumata17 (26 Декабрь 2016 - 3:12 ) писал:

 

В мультик не играл, а ветку МЕ люблю главным образом за историю. Не думаю что мультик там перегнал старт Division. 

 

Уже есть как минимум общее направление и жанр, этого в общем то достаточно для частичного высказывания пожеланий или предложений по игре, менять игру на стадии ОБТ резко, никому не нужно. Все основные фишки геймплея должны обсуждаться до старта ЗБТ(по крайней мере так делают), поэтому я думаю что все предложения по геймплею, актуальны именно сейчас, а после выхода инфы с тестирования, смысла предлагать что-то по геймплею не будет уже, никакого, все что будет актуально это предложения по балансу сделанных фич.

 

Еще дело не дошло и до альфа теста.-. Перед которым к слову любой разработчик приоткрывает "завесу тайны". А игра на данный момент может быть подана как угодно и тыкать пальцем в небо с своими предложениями, дело бесполезное. Все что вы знаете: "Спецназ" и "сессионный MMO-экшен от третьего лица". Дождитесь первой информации, дабы понимать как видят игру разработчики. 

А уж потом помогайте им своими предложениями. 

 

P.S. Сомневаюсь что на данном этапе кто-то часто смотрит форум, работа кипит и всем не до этого, кроме соответственно лиц отвечающих за форум:)


 


Radonegsky #18 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 14:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 514
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияHormung (26 Декабрь 2016 - 11:32 ) писал:

P.S. Сомневаюсь что на данном этапе кто-то часто смотрит форум, работа кипит и всем не до этого, кроме соответственно лиц отвечающих за форум:)

Жизнь на форуме = интерес к игре. Даже если нас не читают, мы уже приносим пользу издателю. Приносим ли пользу разработчику? Небольшая вероятность есть, ведь все мы люди, и разрабы наверняка заходят сюда, кто из любопытства, кто поржать  над прогнозами, а кто сверить текущие бурления с планируемыми.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


Belarus1994 #19 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 17:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 125
  • Регистрация:
    24.09.2015
Нащет класса. Лучше чтоб при начале миссии каждый игрок выберал сразу за какой класс будет играть. Чтоб во время миссии не было * я твою маму** ты чего снайперку взял если уже есть. Тоесть я имею ввиду что не льзя начать миссию без нужных напарников, снайпер разведчик медик и тд. Так каждый будет свою роль играть и если что то пойдет не так сразу понятно кто виноват.  

Сообщение отредактировал Belarus1994: 26 Декабрь 2016 - 17:50


Jelezniy_pidjak #20 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 18:45

    Продвинутый пользователь

  • Команда Калибра
  • 184
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияRumata17 (22 Декабрь 2016 - 14:44 ) писал:

Итак, мной уже была написана стена текста, однако она скорее была актуальна для фпс шутеров, поэтому попробую отписать что хотелось бы и чего не хотелось бы видеть лично мне, более точно учитывая формат игры.

 

1) Геймплей:

- Система укрытий - самое лучшее что можно скопипастить - Division, в общем и целом сейчас мало хороших тпс экшенов, поскольку вы не позиционируете игру как шутер, то стоит делать упор на окружение. что в общем то понятно ежу, много взаимодействия с окружением, различные возможности для использования каких-либо уникальных снаряжений(в том числе возможность сделать дыру там, где ее нельзя сделать просто так), вы не planetside чтобы брать масштабностью, мир сессионный, значит нужно брать насыщением одной карты, кучей тактических маневров, возможностями спустится например в канализацию, но только при наличии какого-нибудь специфичного снаряжения(лом?) и соответственно выкладка игроков будет менять ваши возможности(чем-то смахивает на payday), тобишь вы либо лезете в канализацию, либо лезете на крышу, но выбрать можно что-то одно.

- Модификация снаряжения - здесь все несколько сложнее чем должно быть, каждая часть снаряжения, кроме чистой кастомизации, должна обладать неким эффектом или умением, смена обычного броника на тяжелый, должна оказывать влияние не только на характеристики брони и скорость передвижения, но например на размер инвентаря, на возможность носить разнообразные устройства, вообще я бы предложил ввести систему веса в игру при которой на персонажа нельзя напялить 300кг груза, при этом модификация вооружения в данном случае приобретает некую вторичную роль, модификация оружия хорошо показана в Division, но у них ММО уклон на гринд и прибавка к возможности крита там интересно смотрится, а если вы говорите о неком реализме и враг должен умирать как максимум с одной обоймы, то подобного рода модификация носит чисто характер кастомизации, ибо от 3го лица, выбирать между голографическим и коллиматором особо не приходится, вам начхать на их удобность, прорисовку и реализм их установки или взаимодействия, вас интересуют их статы.

- Эффекты ранений - в одной из модификаций на арму была крайне интересная система ранений, играя за медика вашей задачей было не просто скакать по окопам втыкая ресалки в убитых и кидая аптечки еще живым, а и то и другое занимало некое время(чтобы наложить банальный бинт порой требовалось порядка минуты) и тяжелораненных приходилось именно тащить с линии огня, если вы не хотели получить пулю в лоб, это ближе к жанру симулятора конечно, но в условиях экшена, подобная механика добавит реализма и не будет выглядеть тривиально + ввести банальную систему ранений, попали в ногу, хромай, попали в руку, стреляй с точностью 0, попали в голову, ну сорян братишка, добро пожаловать на тот свет.

- Командное взаимодействие с окружением - поскольку вы позиционируете игру с упором на командное взаимодействие, то нужно частично вынуждать людей производить это командное взаимодействие, было бы хорошо если бы вы добавили в игру некую систему гильдий или кп(это облегчит жизнь соло игрокам + это очень внезапно смотрится на экшене), также как я уже говорил различного рода подсадки, всякого рода вещи аля чем вас больше толкает груз, тем быстрее он едет, аля подтолкнуть заглохший уазик и т.д. Причем делать такие места, где без этого взаимодействия, игроки много потеряют.

- Разделение на классы - считаю нужным и необходимым, поскольку это заставит людей и больше взаимодействовать друг с другом(как в rainbow, эффективность термита возрастает в паре с татчером), и игра не будет выглядеть копией АРВ или Division, станет больше походить на Planetside + это упростит прокачку для людей привыкших выбирать мейн персонажа. + прекрасная возможность для того чтобы медик не рашил с пулеметом в саперной броне, а выполнял свою работу(ВЕДЬ ЭТО ЧАСТЬ ЕГО КОМАНДНОЙ РАБОТЫ!!!1111!!!).

- Этап планирования - хорошая фича реализованная в payday 2, повысит тактику команды и количество членов нарисованных озабоченными на карте, в общем считаю что при широких тактических возможностях, эта механика может сильно зайти.

 

2) Чего бы я не советовал делать:

- Неправильный менеджмент и реклама - я понимаю что сейчас еще рано об этом говорить, но в примерах много различных заваленных менеджерами проектов, которые упали просто из-за черного маркетинга и пустых обещаний, если вы говорите что в игре будет реализм, значит там должно быть достаточно много реализма, пускай не симулятор, но значит что РБ в которого 10 тел будут стрелять из шестистволок и снимут ему за пару минут лишь 50% здоровья у вас быть не должно. Одного реалистичного снаряжения не достаточно чтобы называть игру реалистичной 3000.

- Формат прокачки в стиле WOT - это неплохая прокачка и она хорошо заходит для сессионной ММО да, но спецназ не танки господа, и если копить опыт на один бронежилет в течение пары месяцев, это будет абсолютно не круто.

 

Спасибо за аргументированно изложенную точку зрения. Пока говорить о деталях проекта "Калибр" еще рановато: еще не началось альфа-тестирование, а к релизу игры, под воздействием результатов тестирования и отзывов тестеров возможны многочисленные изменения, благодаря которым проект может отличаться от изначальной задумки, но будет становиться интереснее и лучше, приятнее для игроков.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных